Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся |
4.3.2014, 22:53
Сообщение
#3641
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Я уже советовал человеку на форуме. Массу с АКБ надо пускать двумя проводами. Штатным и на первую шпильку выхлопного коллектора. У меня всегда так на всех моих тазиках. Зачем пускать, когда с завода (на 06) так и сделано Из массовой клеммы аккума выходят два провода: тонкий на кузов, толстый на шпильку коллекторов. Сечения тонкого для запуска оказалось недостаточно.. |
|
|
5.3.2014, 2:06
Сообщение
#3642
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Я уже советовал человеку на форуме. Массу с АКБ надо пускать двумя проводами. Штатным и на первую шпильку выхлопного коллектора. У меня всегда так на всех моих тазиках. Так так и есть. От коллектора то и открутилось. у меня так идёт, с клеммы акб на кузов и на выхлопной коллектор. ни каких проблем А что, по другому бывает? Зачем пускать, когда с завода (на 06) так и сделано Из массовой клеммы аккума выходят два провода: тонкий на кузов, толстый на шпильку коллекторов. Сечения тонкого для запуска оказалось недостаточно.. Вот-вот. Так и сделано. Нужно только не забывать после сьема-установки ГБЦ гайки затягивать как следует. |
|
|
5.3.2014, 2:06
Сообщение
#3643
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
5.3.2014, 2:08
Сообщение
#3644
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
5.3.2014, 2:13
Сообщение
#3645
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
5.3.2014, 9:44
Сообщение
#3646
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
У меня масса была только от коробки на шахту возле рабочего цилиндра сцепа. Тазы древние 74 и 86 год.
|
|
|
5.3.2014, 11:16
Сообщение
#3647
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
5.3.2014, 14:06
Сообщение
#3648
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
У меня масса была только от коробки на шахту возле рабочего цилиндра сцепа. Тазы древние 74 и 86 год. У меня такого нет. Только толстый провод на коллектор и тонкий на кузов. В твоем случае как минимум должен быть еще один толстый провод на кузов. хм...у меня и то и другое... |
|
|
5.3.2014, 14:08
Сообщение
#3649
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
У меня такого нет. Только толстый провод на коллектор и тонкий на кузов. В твоем случае как минимум должен быть еще один толстый провод на кузов. Вот штатная масса на двигун у моего шоха и точно так на капуше. А масса от АКБ короткий толстый на кузов. Ну а теперь у меня всяко массы больше.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 5.3.2014, 14:10 |
|
|
5.3.2014, 14:15
Сообщение
#3650
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
такую массу делали до какого-то года.... потом снизу убрали и стали кидать от АКБ на коллектор напрямую) |
|
|
5.3.2014, 14:20
Сообщение
#3651
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
5.3.2014, 14:23
Сообщение
#3652
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Прикольно. Теперь я знаю, для чего это ухо на КПП! А второй конец провода куда идет? На фото не понятно. на кузов, но ИМХО, делать ее наф не надо) отгнивает она там оч быстро, не зря перенесли на коллектор массу) |
|
|
5.3.2014, 14:30
Сообщение
#3653
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
5.3.2014, 15:17
Сообщение
#3654
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
ну до си не от гнило не чиго то..
|
|
|
5.3.2014, 15:23
Сообщение
#3655
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
5.3.2014, 15:49
Сообщение
#3656
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
5.3.2014, 19:28
Сообщение
#3657
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Седой , ты свое имхо подписывай, а то люди подумают не то . Брехня что там провод отгнивает. Варриор, провод зажат под специальную дюндюлину в корпусе. Ровно в том месте , что хренова понятно. Клема на фотке уже колхоз, а провод родной. И на копее 74 года тоже родной и на месте. Могу и с копейки фото сделать , когда в гараж переставлю.И папаня распилил кузов 70 года там тоже с масой все было тип топ.
|
|
|
5.3.2014, 19:32
Сообщение
#3658
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Седой , ты свое имхо подписывай, а то люди подумают не то . у меня в подписи все написано... ооочень давно распилил кузов 70 года там тоже с масой все было тип топ. очень сильно сомневаюсь что данный кузов проездил тысяч 500-лям.... в условиях поливания змних дорог хим солью |
|
|
5.3.2014, 19:44
Сообщение
#3659
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
очень сильно сомневаюсь что данный кузов проездил тысяч 500-лям.... в условиях поливания змних дорог хим солью Это была боевая копейка. Куплена убитая почти насмерть. В техпаспорте почти все строчки про владельцев были заполнены и в особых отметках надпись. Выдан взамен использованного. Сколько она проехала ХЗ. И ее жизнь была на Кубани. Жаль , без меня распилили. Зажопили налоги платить. А у нее номер на кузове меньше 10000.. В коробане все подшибы Итальяно. И почти на всем крепеже , болтах, оттиск FIAT.. |
|
|
6.3.2014, 6:00
Сообщение
#3660
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Бери Макиту на диск 125. Это мой выбор. С моим шабашиньем я изорвал простых фортунок уж штук пять. Интерскол у меня большая болгарка. И два уже шуруповерта Интера убил. А макитка на 125 уж лет 7 . Пару менял ,щетки , провод , а не здается гадина.. Диск 125 - это критично? А если меньше - больше? Какие обороты должны быть? Лучше статичные или регулируемые? Какие еще особенности. У тестя как-то брал болгару ОГРОМНУЮ. Чуть руки не отвалились. Он килограмм 10 наверное весил. PS: Аналогичный вопрос по электролобзику. Какие бывают, чем отличаются. Какой брать, какой нет? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 0:55 |