![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да брал новый корпус, на старом как то не особо на малых оборотах гоняло тосол по трубам, только после 1,5 тысячи оборотов норм было, с новым корпусом таких проблем не наблюдаю, всё штатно Как и чем мерялся неособый прогон тосола по трубам??? Просто у меня на двух тазаверах стоят старые 01 корпуса , а помпы одна чугунка , но увеличенная и другая пластик. Я не вижу плохого прогона. Может у когото мнительность?? |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
прогон мерялся снятым патрубком, и смотрели как льётся, при разных оборотах, и было очевидно когда поток действительно течёт, или капает ручеёк, не говорю что так у всех, говорю конкретно как у меня было, был эффект будто воздух в системе, и на малых оборотах машина почти не прогревалась, и в салон долго топился, если подсосом выставлял 2-2,5 тыр. сразу норм, хотя система была прокачана... решили снять патрубок, проверили, ну а когда уже всё поменяли, проблема исчезла, не знаю чем была вызвана сей аномалия, но вот сейчас всё без проблем, надеюсь что сама помпа отходит больше года
Сообщение отредактировал Aladanir - 2.3.2014, 16:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
хм......надо бы по интересоваться у наших барыг есть ли такая в продаже....
так и не понял из всего прочитанного....подойдет ли эта помпа сток корпус или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да точно подойдёт, я же её вначале на сток и ставил )
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Приветствую мученики)) Вчера мотаясь по городу услышал лёгкий свист где-то вне салона. Ну думаю ступичным подшипникам пришел конец т.к. у меня на ступицах отсутствовали стопорные кольца для сальников и сальники я набил прям до подшипника. Сегодня еще услышал какой-то дополнительный шум(гул, грохот и т.д. ну не знаю как обозвать этот звук). И подумалось мне, что это вовсе не ступичные подшипники, залез под капот: о смотрю уже капельки на крышке капота, аккума. Подёргал рукой лопасти закрепленные на помпе и таки да, есть люфтец. А помпа стоит производства великой белорусской конторы фенокс. Прошла порядком 1000км. Стал вопрос сколько я еще могу протянуть на ней, да и какую прикупить? Мне кажется, что лучшей будет помпа ТЗА, но куча подделок. Присмотрел её родимую в запорожском инет магазине по цене почти в 150 грн, а это в среднем на 50% дороже остальных. Так вот вопрос никто там не брал её, левак или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Фенокс - это давно известный изготовитель хлама. ТЗА получше наверно. Я всегда ставил Hepu, последняя такая пробежала около 50 тыщ километров и машину я так с ней и продал. Сейчас ради эксперимента решил попробовать Weber китайского производства. Еще Pilenga ставили, норм ходят. По крайней мере вообще сами по себе подшипники Пиленга качественные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
на москвиче стоял фенокс. так и продал с ним. тыс 20 прошла. коллега по работе поставил доволен. у него фольксваген т2 с ваздвигателем 1600 и длинная магистраль на печку через весь бус. говорит быстрее прогревается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.4.2010 Из: Кострома Пользователь №: 30835 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С неделю как появился свист под капотом сразу после заводки движка, через минуту проходил. Ну я особо не парился, а сегодня заверещало, что убежать из двора захотелось. Подёргал руками шкив помпы - люфтит довольно таки сильно. Что думаете, помпу под замену? Тосол вроде не вытекает, машинка греется нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
С неделю как появился свист под капотом сразу после заводки движка, через минуту проходил. Ну я особо не парился, а сегодня заверещало, что убежать из двора захотелось. Подёргал руками шкив помпы - люфтит довольно таки сильно. Что думаете, помпу под замену? Тосол вроде не вытекает, машинка греется нормально. Думаем под замену. Тосол погонит когда сальник накроется , а при раздолбаном и люфтящем подшибе помпы это неизбежно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.4.2010 Из: Кострома Пользователь №: 30835 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, значит буду менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.12.2012 Пользователь №: 75888 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может ли из под помпы бежать масло?
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 73267 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
может ли из под помпы бежать масло? Из под помпы может бежать только тосол. А масло может течь с натяжителя цепи. Переставь на свежий гарметик и под колпачковую тоже намажь. Было у меня. Затянул поиски. Пол движка засрано было. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 26.5.2014, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вот интересно, в совремекнных помпах нужно регулировать зазор между крыльчаткой и корпусом? Купил помпу 2123 Pekar и корпус помпы 21073. Так вот. Зазор там между крыльчаткой и корпусом получается 2-3 мм. Ни о каких 0,9-1,3 и речи нет. Это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Честно говоря, я в первые слышу о такой регулировке... Никогда не парился, вытащил из коробки, да поставил. Единственно что, так это - старался всем клиентам и себе закупать помпы с металлической крыльчаткой (чугун или нержавейка). Так как пластик частенько разлетается, даже на ино.
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Честно говоря, я в первые слышу о такой регулировке... Никогда не парился, вытащил из коробки, да поставил. Единственно что, так это - старался всем клиентам и себе закупать помпы с металлической крыльчаткой (чугун или нержавейка). Так как пластик частенько разлетается, даже на ино. По моему чугунных уже не делают, а вот зазором заинтересовался конкретно. Новая помпа, хочу чтоб качала достойно. Так регулировать или нет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:41 |