IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамблер, ремонт.
Cpl.
сообщение 12.2.2014, 8:31
Сообщение #281
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 61
Регистрация: 16.6.2013
Из: МО, Чехов, где-то в лесу.
Пользователь №: 81132
Машина:Ваз-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



О! А тут и я со своей болячкой:

У старого трамблеру накрылся подшипник, гуляет хорошо так, на сантиметр вверх - любая кочка на приличной скорости и перескакивает. Ставлю запасной, с той же маркировкой - а он не цепляется за шестеренку, и как итог не крутит совсем. Что делать то? censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chipmotor33
сообщение 15.2.2014, 20:08
Сообщение #282
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Алексей
Сообщений: 2
Регистрация: 2.1.2014
Из: Владимир
Пользователь №: 85680
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Странный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



парни,а как переделать короткий трамблер в длинный?поставил блок 2103,а трамблер для блока 2101,на ваз 21063.стоит бсз....очень надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.2.2014, 20:37
Сообщение #283
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(chipmotor33 @ 15.2.2014, 21:08) *
парни,а как переделать короткий трамблер в длинный?поставил блок 2103,а трамблер для блока 2101,на ваз 21063.стоит бсз....очень надо.

Без длинного вала сложно. А если длинный валик , то вытащить штифт из нижней чашки и поменять.
Сам так уткнулся. Лопнул 011 блок. Я быстро его на 03 поменял и все пересыпал. Завел поехал пару дней катался , а потом прдпрыгнул слегка и пук в глушак и тишина.. Я правда быстро скумекал машинку потолкал , чтоб вмт стало , а трамб на луну показывает. 50 на 50 направил на ближний 1 или4 . Завелась сразу. Дома нашол в хламе длинный валик. До сих все урчит правильно.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 15.2.2014, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.2.2014, 20:46
Сообщение #284
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(chipmotor33 @ 15.2.2014, 19:08) *
....очень надо.

Менять шток или новый трамблер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chipmotor33
сообщение 15.2.2014, 21:01
Сообщение #285
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Алексей
Сообщений: 2
Регистрация: 2.1.2014
Из: Владимир
Пользователь №: 85680
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Странный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 15.2.2014, 22:46) *
Менять шток или новый трамблер.


а если удленнить старый шток на 7мм?методом распила и вварки куска болта куда-нибудь в середину штока?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 15.2.2014, 22:12
Сообщение #286
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ну, делать нечего, да? Если с ювелирной точностью приваришся по центру, то пожалста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.2.2014, 10:13
Сообщение #287
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(chipmotor33 @ 15.2.2014, 22:01) *
а если удленнить старый шток на 7мм?методом распила и вварки куска болта куда-нибудь в середину штока?

Можно попробовать. Но это называется голимый колхоз. Если очень хочется , то там где он из корпуса выглядывает, около шлицов. И чтобы после сварки проходил по втулкам корпуса. Колхоз тюнинг сильна вещь. Вот например.

Это из загашников моего папы. Тот еще тюнер был smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.2.2014, 22:12
Сообщение #288
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз





Майдан тут.))

смотреть всем.))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 14.3.2014, 19:25
Сообщение #289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Привет всем, проблема такая и так по порядку, ДВС 2103, БСЗ, поставил вакум опережение зажигания допиленный, пока ловил момент трамбле повернул так что он вакумником он упираеться в брони провод, как его развирунуть, что бы не сбить зажигание? честно что-то не в еду(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.3.2014, 20:01
Сообщение #290
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 14.3.2014, 20:25) *
Привет всем, проблема такая и так по порядку, ДВС 2103, БСЗ, поставил вакум опережение зажигания допиленный, пока ловил момент трамбле повернул так что он вакумником он упираеться в брони провод, как его развирунуть, что бы не сбить зажигание? честно что-то не в еду(

Освободи крепежку трамба и перестьвь его в сторону увеличения размера на шлиц..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 14.3.2014, 20:59
Сообщение #291
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(ИванычЪ @ 14.3.2014, 22:01) *
Освободи крепежку трамба и перестьвь его в сторону увеличения размера на шлиц..


тупа зафиксировать бегунок и переставить и всё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.3.2014, 9:01
Сообщение #292
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 14.3.2014, 21:59) *
тупа зафиксировать бегунок и переставить и всё?

Ну, а че сложного в перестановке трамба??. Регулировка зажига ,по нормальному, и на опережение и на запаздование. Если переставить трамб не смещая бегунок относительно корпуса. То регуль не изменится. Или у тебя по другому??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kir64
сообщение 26.3.2014, 23:43
Сообщение #293
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Кирилл
Сообщений: 4
Регистрация: 6.7.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 81595
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Проблема: при регулировки зажигания путем поворота трамблера, происходит следующие... чуть в лево - глохнет, чуть в право глохнет! До этого был запас его движения, сейчас этот запас стал равен 3-4 милиметрам! что может быть?

Сообщение отредактировал kir64 - 26.3.2014, 23:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 27.3.2014, 8:11
Сообщение #294
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(kir64 @ 27.3.2014, 0:43) *
Доброго времени суток! Проблема: при регулировки зажигания путем поворота трамблера, происходит следующие... чуть в лево - глохнет, чуть в право глохнет! До этого был запас его движения, сейчас этот запас стал равен 3-4 милиметрам! что может быть?

А проводочеке контактора не коротит случайно?
Если нет выставь по стробоскопу и от туда гуляй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrusaderOfAden
сообщение 27.3.2014, 10:39
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 26
Регистрация: 22.12.2013
Из: Киев
Пользователь №: 85527
Машина:Ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kir64 @ 27.3.2014, 1:43) *
Доброго времени суток! Проблема: при регулировки зажигания путем поворота трамблера, происходит следующие... чуть в лево - глохнет, чуть в право глохнет! До этого был запас его движения, сейчас этот запас стал равен 3-4 милиметрам! что может быть?


А как вообще двигатель работает, если не крутить трамблер? Троит сильно? Может просто у тебя одна свеча не работает, или даже две? По этому если чуть крутнуть трамблер, то она и глохнет на двух циллиндрах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kir64
сообщение 27.3.2014, 13:32
Сообщение #296
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Кирилл
Сообщений: 4
Регистрация: 6.7.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 81595
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 27.3.2014, 10:11) *
А проводочеке контактора не коротит случайно?
Если нет выставь по стробоскопу и от туда гуляй.

Если честно не пойму как им пользоваться...куда луч направлять?

Цитата(CrusaderOfAden @ 27.3.2014, 12:39) *
А как вообще двигатель работает, если не крутить трамблер? Троит сильно? Может просто у тебя одна свеча не работает, или даже две? По этому если чуть крутнуть трамблер, то она и глохнет на двух циллиндрах

На холостых нормально работает! но бывает обороты не держит потом снова держит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 28.3.2014, 0:52
Сообщение #297
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня вот такая трабла!! Поменял контактное зажигание на бсз, и вот что-то двигло колбасит на холостых и заметил случайно что комутатор греется!! При езде работает нормально!! Что может быть?!! :-o
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 28.3.2014, 7:47
Сообщение #298
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(kir64 @ 27.3.2014, 14:32) *
Если честно не пойму как им пользоваться...куда луч направлять?


На холостых нормально работает! но бывает обороты не держит потом снова держит.


Луч надо направлять на шкив коленвала, на нём метка, она должна совпадать с меткой (выплавкой) на алюминиевой крышке напротив шкива, см книжку.

Цитата(storm1 @ 28.3.2014, 1:52) *
А у меня вот такая трабла!! Поменял контактное зажигание на бсз, и вот что-то двигло колбасит на холостых и заметил случайно что комутатор греется!! При езде работает нормально!! Что может быть?!! :-o

Что греется вообще это нормально, на то там и радиатор на комутаторе. А вот, что троит, давай разберёмся, БСЗ ты поставил, а провода менял? а свечи? Нужны ведь спец для БСЗ искра то мощнее.
Я когда себе изготовил самодельный коммутатор оказалось что старые свети (зазор 0.7) не подходят двиг работает с явными перебоями, поставил 1 мм - как часики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storm1
сообщение 28.3.2014, 8:36
Сообщение #299
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2013
Из: АР КРЫМ г. Симферополь
Пользователь №: 76311
Машина:Ваз-2106, 1.5к,
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 28.3.2014, 9:47) *
Луч надо направлять на шкив коленвала, на нём метка, она должна совпадать с меткой (выплавкой) на алюминиевой крышке напротив шкива, см книжку.


Что греется вообще это нормально, на то там и радиатор на комутаторе. А вот, что троит, давай разберёмся, БСЗ ты поставил, а провода менял? а свечи? Нужны ведь спец для БСЗ искра то мощнее.
Я когда себе изготовил самодельный коммутатор оказалось что старые свети (зазор 0.7) не подходят двиг работает с явными перебоями, поставил 1 мм - как часики.

Провода и свечи стояли изночально под электронку!! Предъидущий хозяин втыкнул походу по незнанке!! Провода нормальные, не пробивают, я вчера проверял свечи и по очереди снимал руками!! Ни разу не прострелило!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ving-6
сообщение 7.4.2014, 23:55
Сообщение #300
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 81
Регистрация: 7.4.2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 87585
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 9 раз



Люди такой вопрос. заменил двигатель, стояло БСЗ на прежнем а тут стоит родной отрегулированный трамблёр обычный... как его подключить правильно чтоб первое время ездить пока мне не сделают моё БСЗ обратно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 17:53