IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электровентилятор, Как самому поставить
sedoy
сообщение 24.7.2013, 0:58
Сообщение #121
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(User114 @ 23.7.2013, 21:49) *
Да и в жару печкой сгонять я даже не представляю. это не реально по моему.

ну иногда бывает 2 варианта, или запороть мотор, или немножко попотеть secret.gif что выбирать каждый думает сам smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.7.2013, 1:37
Сообщение #122
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



так, всем снова привет.

вентилятор можно сказать установил, точнее установил, но для установки двигла снял, на неделе напишу мануал для тех, кто захочет сделать так же. никого не агитирую, но если будет полезно гут.


теперь по порядку отвечу, только цитировать не буду ибо с телефона не удобно..

вобще в оффтопе есть моя темв принудиловка против электрд и я там уже все написал почему я не буду менять одно на другое, но тк большинствпо читающих эту тему ту не читали , то повторюсь

sedoy, про то кто победит ты првав, я не подумал..

буду гнать в одну сторону

крыльчатка ни разу не ломалась, а вот электро на восьмёре за 2000км один раз умер и один раз датчик, плюс плавится пред, хотя уцепь впорядке. а ещё он однажды не включится и привет ремонт мотора.. и собственно сидеть на нервах включится или нет мне влом, а тут посмотрел на температуру, кнопочку нажал и всё, если звука нет тогда уже печку.. ну не верю я в эти наши электронные устройства..


объясни почему эфективность упадёт по сравнению с обычной принудиловкой? у меня есть догадки но хочется авторитетное мнение.

Smeliys, спасибо. поставил, направление проверил. шумность на холостых выше в обратную сторону, ну это есл рукой вертеть.. во время включения особой разницы не увидел..

Саша, да, я впринципе понимаю что крыльчатка обратная лучше. если найду, поставлю.…пока у меня её нет. исхожу из того что имею. хотя, чесно, визуальной не симетрии не увидел, но читал что она есть.. Поток слабее.. наверное, но это же дополнительная система а не основная, поэтому сравнивать мою переделку по мощностным характеристикам надо с вентом печки, и почему то мне кажется что он проиграет как по качеству, так и по комфорту, но проводить инженерный расчёт мне дико лень..

Миша, ну тебе то я уже не раз объяснял почему так думаю... и как ты за радиком 2вента впихнешь, я посмотрю.. и поаплодирую если сделаешь, и шляпу сниму, если кожух принудиловки сохранишь.. а я сделал так, как мне кажеимя верным.. и по деньгам ты не прав, моя система дешевле, чем у Вадика с трубками и датчика... а о минусах я писал и раньше и тут выше.

Саша, минусы есть везде и у вас и у меня. вопрос кому что важнее.. если бы у меня не было с чем сравнивать, то я бы можеиь никогда и не поставил принудиловку, а 5минут ехать и 20 остывать мне ниразу не понравилось. дело было ночьюв пробке, на восьмере умер вент..


User114, да пекло адское, у меня и так пол бвгажника занято,ещё не хватало вени возить за 900р про запас.. про ненадёжность печки есть такое, ьно это тоже доп, а не главная система..

slobod.viktor, пока работает да... у меня и принудиловка если не стоять в жару, тоже нареканий не вызывает..


varvar-s, дело говоришь


а я выбрал третий))


а ещё меня можно поздравить, д движо втал на опоры))))

Сообщение отредактировал vent0m - 24.7.2013, 1:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.7.2013, 1:49
Сообщение #123
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 24.7.2013, 2:37) *
а ещё он однажды не включится и привет ремонт мотора.

надо просто всегда мониторить приборы (собственно они установлены как раз чтобы в них смотреть), тогда и перегрев не схватишь)
Цитата(vent0m @ 24.7.2013, 2:37) *
ну не верю я в эти наши электронные устройства..

а я не верю в эффективность принудиловки (из личного опыта городской езды, хотя на трассе при любом радиаторе у меня температура ниже 100 не падает, сказывается продолжительная работа мотора на максимальных оборотах), не зря от нее давным давно отказались smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.7.2013, 2:01
Сообщение #124
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



на этом предлагаю закончить споры… я сделал так как хотел, никого не заставляю повторять, я доволен, а вы можете считать меня каким угодно глупцом. ездить мне и меру удобства выбирать тоже мне, то что большинство тут не понимает моих умозаключений я понял давно.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.7.2013, 2:04
Сообщение #125
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 24.7.2013, 3:01) *
я доволен

ну это главное)))
Цитата(vent0m @ 24.7.2013, 3:01) *
ездить мне и меру удобства выбирать тоже мне

это да, тут каждому свое)))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.7.2013, 2:05
Сообщение #126
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



да на приборы всегда смотрю, но датчики автоматического включения притупляюьи бдительность...

по трассе как раз у меня особых проблем нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.7.2013, 2:09
Сообщение #127
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 24.7.2013, 3:05) *
по трассе как раз у меня особых проблем нет

а ты прокатись пол часик - другой на оборотах не ниже 5000-6000 (4я-5я передача) и посмотри за своей температурой smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.7.2013, 2:16
Сообщение #128
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(sedoy @ 24.7.2013, 3:09) *
а ты прокатись пол часик - другой на оборотах не ниже 5000-6000 (4я-5я передача) и посмотри за своей температурой smirk2.gif

а зачем?))) я езжу по правилам... 3500, 90кмч по обычной, 4000,100кмч трасса, и это на 4ст так было.. я же про свою езду говорил и под свою езду я и делаю доп вентилятор))) если как ты ездить, то надо от нивы двойной ставить наверное)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 24.7.2013, 2:24
Сообщение #129
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



да и радиатор от 10 семейства ставить, он почти в 1,5 раза больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.7.2013, 2:33
Сообщение #130
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 24.7.2013, 3:16) *
а зачем?)))

есть такие слова как "ХОЧУ" и "НЕ ХОЧУ", так вот, хочу доехать быстрее и не хочу овощить в правом ряду))) плюс для здоровья мотора полезно работать на оборотах выше 5ти тыщ)
Цитата(vent0m @ 24.7.2013, 3:16) *
я езжу по правилам...

я то-же, ну почти smirk2.gif
Цитата(vent0m @ 24.7.2013, 3:16) *
если как ты ездить, то надо от нивы двойной ставить наверное)))

Цитата(Lyzhenkov @ 24.7.2013, 3:24) *
да и радиатор от 10 семейства ставить, он почти в 1,5 раза больше

да-да, но с другой стороны.... температура в 100 градусов не критична для мотора, так зачем тогда тратить деньги/силы/время на данную модернизацию?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 24.7.2013, 2:46
Сообщение #131
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



в девятке вентиль на 110С включается,там рабочая 100-110С. Так что 100С не критично для любого двигателя, потому как нормальный антифриз в замкнутой системе охлаждения закипает при 120-125С

вода кажется при 110С может закипеть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 24.7.2013, 2:48
Сообщение #132
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



в целом верно говоришь)) 100 градусов не так много...

а про езду, да есть такое хочу.. но тут опять же каждлму своё, мне важнее безопастность, а на дальняк усталость, чем быстрее едегь тем больше устаешь.. врядли я бы смог 17 чвсов ехать 130 и выше.. а
90-100 норм... я иногда по настроению тоже вжаритю могу, но редко и не долго.. это кстати ещё аргумени ко спору, (не с тобой, но они тоже читают)) что мол купи ино не владывай в жигули, люди мечтают о фиесте а ты думаешь куда бы деньги потратить и далее в том же духе.. так вот не езжу с так чтобы принципиально жигули не устраивали')))) но тут уже начинается офтоп.. просто не мог не упомянуть раз речь зашла))) поэтому пойду я спать..

так дело не в закипании, а в гбц)) поведёт ведь на 130
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 24.7.2013, 2:52
Сообщение #133
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



малоли кто что говорит...

а про то что при 130 поведет ГБЦ, но сначала фонтан из под капота будет пара и жижки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.7.2013, 15:18
Сообщение #134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Может и не повести, но колечки прихватит точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 30.7.2013, 12:54
Сообщение #135
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Мануал по установке вентилятора спереди
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.9.2013, 13:18
Сообщение #136
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(vent0m @ 30.7.2013, 13:54) *
Мануал по установке вентилятора спереди

Мануал шикарный. smirk2.gif Автору уважуха за упертость. Я тоже преверженец механики на лето. Карлсона только на зиму ставлю. Но судьба тоже принудила изголяться. Уже два лета катаю карлсона а помощь шестилопасти на помпе. Только крошить и шинковать сразу не хотелось. И вент у меня как и у автора мануала был старый на 4 лопасти. Был куплен новый более тихий сильнее сдуваючий и не так вибрирует апарат при работе. Установка пол дня на все проводка штатная.[URL=http://s2.ipicture.ru/][/URL Включается только в пробках секунд на 30 и минут через 3-5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tolyaxa
сообщение 21.12.2013, 20:45
Сообщение #137
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.3.2013
Пользователь №: 78582
Машина:vaz 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



схемы и че как
http://www.vaz2101.spb.ru/articles/electri...rom_p2_connect/
и еще одна
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...vent/upr_ev.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 11.2.2014, 12:56
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Такс, дело начинает принимать довольно таки интересный оборот. А я вот запамятовал, для электровентилятора надо радиатор менять или? А то я че то подумал им обзавестись вместо принудиловки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.2.2014, 13:03
Сообщение #139
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ammendorf @ 11.2.2014, 17:56) *
Такс, дело начинает принимать довольно таки интересный оборот. А я вот запамятовал, для электровентилятора надо радиатор менять или? А то я че то подумал им обзавестись вместо принудиловки...

Нет. не нужно. Если только есть датчик на радиаторе включения вентилятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 11.2.2014, 13:07
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Warrior @ 11.2.2014, 14:03) *
Нет. не нужно. Если только есть датчик на радиаторе включения вентилятора.

Если честно - сомневаюсь. Хотя также честно говорю что я даже кожух не снимал никогда smile3.gif, ибо моя первая и великая заповедь звучит так. Если узел работает нормально, нефиг туда лазить даже из любопытства (Да и я ленивый хрен матвей, честно smile3.gif)
Вообще в те годы на 2106 уже ставились электровентиляторы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 16:15