![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
так, всем снова привет.
вентилятор можно сказать установил, точнее установил, но для установки двигла снял, на неделе напишу мануал для тех, кто захочет сделать так же. никого не агитирую, но если будет полезно гут. теперь по порядку отвечу, только цитировать не буду ибо с телефона не удобно.. вобще в оффтопе есть моя темв принудиловка против электрд и я там уже все написал почему я не буду менять одно на другое, но тк большинствпо читающих эту тему ту не читали , то повторюсь sedoy, про то кто победит ты првав, я не подумал.. буду гнать в одну сторону крыльчатка ни разу не ломалась, а вот электро на восьмёре за 2000км один раз умер и один раз датчик, плюс плавится пред, хотя уцепь впорядке. а ещё он однажды не включится и привет ремонт мотора.. и собственно сидеть на нервах включится или нет мне влом, а тут посмотрел на температуру, кнопочку нажал и всё, если звука нет тогда уже печку.. ну не верю я в эти наши электронные устройства.. объясни почему эфективность упадёт по сравнению с обычной принудиловкой? у меня есть догадки но хочется авторитетное мнение. Smeliys, спасибо. поставил, направление проверил. шумность на холостых выше в обратную сторону, ну это есл рукой вертеть.. во время включения особой разницы не увидел.. Саша, да, я впринципе понимаю что крыльчатка обратная лучше. если найду, поставлю.…пока у меня её нет. исхожу из того что имею. хотя, чесно, визуальной не симетрии не увидел, но читал что она есть.. Поток слабее.. наверное, но это же дополнительная система а не основная, поэтому сравнивать мою переделку по мощностным характеристикам надо с вентом печки, и почему то мне кажется что он проиграет как по качеству, так и по комфорту, но проводить инженерный расчёт мне дико лень.. Миша, ну тебе то я уже не раз объяснял почему так думаю... и как ты за радиком 2вента впихнешь, я посмотрю.. и поаплодирую если сделаешь, и шляпу сниму, если кожух принудиловки сохранишь.. а я сделал так, как мне кажеимя верным.. и по деньгам ты не прав, моя система дешевле, чем у Вадика с трубками и датчика... а о минусах я писал и раньше и тут выше. Саша, минусы есть везде и у вас и у меня. вопрос кому что важнее.. если бы у меня не было с чем сравнивать, то я бы можеиь никогда и не поставил принудиловку, а 5минут ехать и 20 остывать мне ниразу не понравилось. дело было ночьюв пробке, на восьмере умер вент.. User114, да пекло адское, у меня и так пол бвгажника занято,ещё не хватало вени возить за 900р про запас.. про ненадёжность печки есть такое, ьно это тоже доп, а не главная система.. slobod.viktor, пока работает да... у меня и принудиловка если не стоять в жару, тоже нареканий не вызывает.. varvar-s, дело говоришь а я выбрал третий)) а ещё меня можно поздравить, д движо втал на опоры)))) Сообщение отредактировал vent0m - 24.7.2013, 1:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а ещё он однажды не включится и привет ремонт мотора. надо просто всегда мониторить приборы (собственно они установлены как раз чтобы в них смотреть), тогда и перегрев не схватишь) ну не верю я в эти наши электронные устройства.. а я не верю в эффективность принудиловки (из личного опыта городской езды, хотя на трассе при любом радиаторе у меня температура ниже 100 не падает, сказывается продолжительная работа мотора на максимальных оборотах), не зря от нее давным давно отказались ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
на этом предлагаю закончить споры… я сделал так как хотел, никого не заставляю повторять, я доволен, а вы можете считать меня каким угодно глупцом. ездить мне и меру удобства выбирать тоже мне, то что большинство тут не понимает моих умозаключений я понял давно.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
я доволен ну это главное))) ездить мне и меру удобства выбирать тоже мне это да, тут каждому свое))) |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
да на приборы всегда смотрю, но датчики автоматического включения притупляюьи бдительность...
по трассе как раз у меня особых проблем нет |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
а ты прокатись пол часик - другой на оборотах не ниже 5000-6000 (4я-5я передача) и посмотри за своей температурой ![]() а зачем?))) я езжу по правилам... 3500, 90кмч по обычной, 4000,100кмч трасса, и это на 4ст так было.. я же про свою езду говорил и под свою езду я и делаю доп вентилятор))) если как ты ездить, то надо от нивы двойной ставить наверное))) |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
да и радиатор от 10 семейства ставить, он почти в 1,5 раза больше
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а зачем?))) есть такие слова как "ХОЧУ" и "НЕ ХОЧУ", так вот, хочу доехать быстрее и не хочу овощить в правом ряду))) плюс для здоровья мотора полезно работать на оборотах выше 5ти тыщ) я езжу по правилам... я то-же, ну почти ![]() если как ты ездить, то надо от нивы двойной ставить наверное))) да и радиатор от 10 семейства ставить, он почти в 1,5 раза больше да-да, но с другой стороны.... температура в 100 градусов не критична для мотора, так зачем тогда тратить деньги/силы/время на данную модернизацию?) |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
в девятке вентиль на 110С включается,там рабочая 100-110С. Так что 100С не критично для любого двигателя, потому как нормальный антифриз в замкнутой системе охлаждения закипает при 120-125С
вода кажется при 110С может закипеть |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
в целом верно говоришь)) 100 градусов не так много...
а про езду, да есть такое хочу.. но тут опять же каждлму своё, мне важнее безопастность, а на дальняк усталость, чем быстрее едегь тем больше устаешь.. врядли я бы смог 17 чвсов ехать 130 и выше.. а 90-100 норм... я иногда по настроению тоже вжаритю могу, но редко и не долго.. это кстати ещё аргумени ко спору, (не с тобой, но они тоже читают)) что мол купи ино не владывай в жигули, люди мечтают о фиесте а ты думаешь куда бы деньги потратить и далее в том же духе.. так вот не езжу с так чтобы принципиально жигули не устраивали')))) но тут уже начинается офтоп.. просто не мог не упомянуть раз речь зашла))) поэтому пойду я спать.. так дело не в закипании, а в гбц)) поведёт ведь на 130 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
малоли кто что говорит...
а про то что при 130 поведет ГБЦ, но сначала фонтан из под капота будет пара и жижки |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Может и не повести, но колечки прихватит точно
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Мануал по установке вентилятора спереди
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мануал по установке вентилятора спереди Мануал шикарный. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.3.2013 Пользователь №: 78582 Машина:vaz 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Такс, дело начинает принимать довольно таки интересный оборот. А я вот запамятовал, для электровентилятора надо радиатор менять или? А то я че то подумал им обзавестись вместо принудиловки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Такс, дело начинает принимать довольно таки интересный оборот. А я вот запамятовал, для электровентилятора надо радиатор менять или? А то я че то подумал им обзавестись вместо принудиловки... Нет. не нужно. Если только есть датчик на радиаторе включения вентилятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Нет. не нужно. Если только есть датчик на радиаторе включения вентилятора. Если честно - сомневаюсь. Хотя также честно говорю что я даже кожух не снимал никогда ![]() ![]() Вообще в те годы на 2106 уже ставились электровентиляторы... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:15 |