![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да всеравно на нем нормально не поездишь по городу, за городом.
Перегреваться будет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Жуж оказался с заклинеными тормозами... Ессно его не забрали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Сегодня таки пригнали жужика в наши гаражи. Стоит с 1996 года, гидравлике хана. Ручник удалось раскачать в раскачку. Замок зажигания в силу утери ключей, высверлил. Благо замок ВАЗ-овский, штифт у личинки убрать и ладно. Долго думали, че делать, в итоге удалось ручник оживить на 1 колесо. В итоге, кореш на фольце буксиром и я за рулем. В час пик
![]() ![]() ![]() ![]() Жуж 83 года, в родной краске. С отличным кузовом и пробегом чуть больше 20к... Жаль с чуть разукомплектованной светотехникой ![]() ![]() Правильно, совершенно новенький УП-145-Л (Левый поворотник от тройки). Найти правый в нете почему то порядком проще... Причем непарный стоит не сильно дороже нового 2106-го в магазине... Сообщение отредактировал Ammendorf - 8.2.2014, 0:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Жужик с виду ОГОНЬ! Поздравляю!
Тоже б такую технику с удовольствием поковырял бы =) |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Жужик с виду ОГОНЬ! Поздравляю! Вадик, увы - поздравлять надо моего соседа. Я был всего лишь в роли перегонной бригады и специалиста по взлому ВАЗ-овских замков (зажигания). Ну так и так, мы дружим поэтому есть хорошая возможность поковыряться в "иноземной технике". Ну а у меня оно стоит временно и по большой дружбе, в обозримом переедет ![]() Просто было интересно непосредственно поучаствовать в "рождении" очередного экспоната коллекции. Сообщение отредактировал Ammendorf - 8.2.2014, 1:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Классный ЗАЗик
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Я всегда говорил, что в гаражах можно найти всегда что-нибудь интересное )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
На первых Гранадах стояли V4,потом сменили на рядные и V6..не так и давно было))
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Сегодня привез для машины: молдинги порогов хром оба, оранжевое кольцо прикуривателя: возвращаемся к истокам. Еще один отстроугольный вк от тройки, купил приличные оранжевые стекла подфарников - опять к истокам. Пользуясь случаем, отрегулировали редуктор рулевой - а он еще неплох собой.И цепь натянули. После регулировки люфта, ездить - небо и земля!
Ради юмора, машину заводили с кривого - бодро завелась! Итого по 2103-й внешности есть все окромя заднего бампера. Что ж, неплохо! Сообщение отредактировал Ammendorf - 9.2.2014, 2:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
а у меня дырки на новом радике нет ![]() НЯЗ, радиаторы с дыркой под кривой еще делают (Рыбинск что ли). На самом деле при довольно таки сильной архаичности этого аксессуара в повседневе, СИЛЬНО помогает при операциях когда надо крутить коленвал (типа регулировки клапанов, натяжения цепи и т.п.). Кстати говоря не помню, когда пропало отверстие под кривой и гайка коленвала с усами под него? По-моему у Майка_Индиго на Кавалине 95-го года уже нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
скорее всего с начала 90х, потому как у меня (88год) все есть,на старом радике есть дырка,на шкиве есть пазы под него. Вот только завести с него трудно будет,это не зил какой нибудь,где высоко,а на шестерке почти об землю руки трутся. Но тут главное захотеть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
У меня есть предположение что примерно в ареале 1993-1994, когда с шестерок пропали сначала диски с ушкам и хампом под бескамерку, а потом хром с торпеды и из салона, 2105-е сигналы, радиатор, пепельницы салона, сетки стоек, для унификации, да и еще много чего от 2105 и иже с ними.
Что касается завести - ничего противного не нашел, даже учитывая свой рост и большую нелюбовь нагибаться. P.S Сегодня пассажиром зацепил бывшего владельца ривы, перешитой с пруля на нормальный. Для меня было открытием то, что дворники у них тоже были отзеркалены, т.е взмахивали вправо. Не знал... Сообщение отредактировал Ammendorf - 9.2.2014, 4:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
P.S Сегодня пассажиром зацепил бывшего владельца ривы, перешитой с пруля на нормальный. Для меня было открытием то, что дворники у них тоже были отзеркалены, т.е взмахивали вправо. Не знал... либо как в танке,все что справа-в грязи. На фото тоже видно сразу дворники ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Спасибо за фото, раньше как то не задумывался!
Сообщение отредактировал Ammendorf - 9.2.2014, 4:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Что касается завести - ничего противного не нашел, даже учитывая свой рост и большую нелюбовь нагибаться. я раз попал в ситуацию хуже нет-поле,пруд. Людей никого (+46 было на солнце,все нормальные сидят дома ![]() Спасибо за фото, раньше как то не задумывался! а вот четверка,хожу мимо нее на почту,машина не заброшена, владелец более менее адекват,не ушатывает. Дворники тоже направо ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Сегодня в моем гараже состоялся семинар практического зазоводства. В итоге, сняли главный, поняли что ему ..., за минимум 18 лет стоянки. Позвонили ЗАЗ-оводам, которые сказали - ВАЗ-овский идет но с переходниками. Поехали и купили новый лада имиджевский ГТЦ и две трубки (самые дешевые ибо с них срезали штуцера), думали делать переходники на месте. Подпрягли кореша имеющего набор вальцовок. В итоге, приехав в гараж уже втроем, мы поняли, что деталь с кодом 968 и 2101 различаются ТОЛЬКО кодом, перебрали штуцера и собрали все воедино. Залили БСК, решили прокачивать. Пошли по жигулевской схеме (ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ), и нифуя. Гугл в зубы. В итоге, их система имеет более интересную схему прокачки с двух сторон. ЗП мы штуцер таки сдернули, ЗЛ вообще никак. Сорвали штуцерный (Правда изначально говно, бойтесь инструмента ТМ "Дело техники". Фольга, говно). Достать вблизи оказалось некоткуда, у соседей нет и запчасти-24 уже не 24 ни разу. Имеющийся ключ, я пару раз пилил дремелем, но все равно не хватило (9 мм зажатый, да
![]() В итоге усталые довольные (точнее не особо), разъехались по домам... Сообщение отредактировал Ammendorf - 10.2.2014, 11:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 17:25 |