Автоподсос, Я его слепил из того что было |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автоподсос, Я его слепил из того что было |
30.11.2013, 19:18
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)
Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало. Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии. Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез. Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны. К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет. Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит. Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке. |
|
|
1.12.2013, 5:42
Сообщение
#322
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень) Я вот смотрю и думаю. Почему вы не хотите использовать решение по управлению ВЗ как у САУВЗ? Там вместо мотор редуктора используется шаговый двигатель управления печкой от Приоры. Ставится сразу на карбюратор. Никаких люфтов-тросов! Или управлять коллекторным двигателем с ОС проще чем ШД? |
|
|
2.12.2013, 14:50
Сообщение
#323
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Почему вы не хотите использовать решение по управлению ВЗ как у САУВЗ? Там вместо мотор редуктора используется шаговый двигатель управления печкой от Приоры. Был такой вариант, даже плата уже была, он клинит в крайних положениях. Та же проблема была и на автовазе, люди из НИИ подсказали, что отказались от шагового и вернулись на редуктор именно по этой причине. |
|
|
2.12.2013, 15:08
Сообщение
#324
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Был такой вариант, даже плата уже была, он клинит в крайних положениях. Та же проблема была и на автовазе, люди из НИИ подсказали, что отказались от шагового и вернулись на редуктор именно по этой причине. Клинит? Что-то не замечал. За три года эксплуатации САУВЗ были только положительные эмоции.. |
|
|
6.2.2014, 17:43
Сообщение
#325
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.1.2014 Пользователь №: 86061 Машина:2141 Цвет:мокрый асфальт Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
У кого какие ещё есть советы и где это можно приобрести желательно в Новосибирске ?
|
|
|
6.2.2014, 18:11
Сообщение
#326
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
У кого какие ещё есть советы и где это можно приобрести желательно в Новосибирске ? http://www.sauvz.ru |
|
|
27.2.2014, 22:58
Сообщение
#327
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61591 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. АлекS@Nдр у меня к вам вопрос к каким падрупкам вы подключили систему автоподсоса и как? Заранее я вам благодарен.
|
|
|
14.3.2014, 5:36
Сообщение
#328
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 27.12.2011 Из: Акташ Пользователь №: 61932 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Неужели никто больше не занимается данным девайсом? У меня так, без всяких сложных рычагов, непосредственно на карбе http://radikal.ru/fp/f60ba1226252415796af2fafa238ab5b взял 2 переходника на металопластик http://radikal.ru/fp/0dca39905df84f3ba2907b128fd913b2 в одном рассверлил отверстие на 11 http://radikal.ru/fp/442f171907024a99979613858dbc328b пара тройников (в итоге переделал на другие) http://radikal.ru/fp/276ebd6d76774dab9f37857e103a5334 примерно в таком порядке собирается http://radikal.ru/fp/f3137cb7ad3c408ba72fe294cac8b43b этот тройник заменил на 3 наружних резьбы(на последнем фото видно) http://radikal.ru/fp/f1cbda36f1ab4c739d884091c821dd0d сначала получилось так http://radikal.ru/fp/ef3bf7f6b9244ae1aa51bbf962d71ef6 после замены 2х тройников получилось так http://radikal.ru/fp/99db0606b8604c0d85146c5fe2382786 |
|
|
11.8.2014, 18:42
Сообщение
#329
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.8.2014 Пользователь №: 89250 Машина:ваз Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
По поводу подогрева из воздушного термостата.
У японских карбов механизм автоподсоса регулируется не только нагревом антифриза, но и электрической спиралью. Таким образом, если подключить какой-то нагревательный элемент непосредственно к тройнику (крестовине?) через термореле, можно получить высокие пусковые и не задраные прогревные. При включении зажигания включается электроподогрев антифриза в тройнике (либо на тройнике). Так как термостат будет подогревается не только охлаждающей жидкостью, но и электроподогревом, то приоткрытие заслонки произойдёт раньше и падение оборотов будет более плавным. Электроподогрев должен отключаться градусах на +5 - +10 с помощью термореле, либо микро выключателя, приводимого в действие рычагом автоподсоса. P.S. установить свечу накала от дизеля в отдельную ёмкость до автоподсоса, чтобы не начинала греть термостат, пока не заработает помпа, либо включение после запуска Сообщение отредактировал vovunder - 11.8.2014, 19:46 |
|
|
10.11.2015, 10:33
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Для радиолюбителей доступна бесплатная версия автоподсоса СадкоЪ для самостоятельной сборки.
В комплекте плата со впаянными процессором, мощным ОУ, стабилизатором, кнопкой, еще кой-какой мелочевкой. Дальнейшая сборка понятна, исходя из имеющихся принципиальной схемы и схемы расположения элементов. Конечный вид изделия: Инструкция по эксплуатации и схемы здесь. |
|
|
10.11.2015, 10:50
Сообщение
#331
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Для радиолюбителей доступна бесплатная версия автоподсоса СадкоЪ для самостоятельной сборки. В комплекте плата со впаянными процессором, мощным ОУ, стабилизатором, кнопкой, еще кой-какой мелочевкой. Что значит бесплатная версия? Бесплатно рассылаете плату с процессором??? |
|
|
11.11.2015, 9:52
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Там условно бесплатно 250 Рэ за плату + 90 Рэ за пересылку, остальное покупаешь и паяешь сам.
|
|
|
12.11.2015, 19:14
Сообщение
#333
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
а нарекламировал- то по всем автофорумам
|
|
|
12.11.2015, 22:25
Сообщение
#334
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Бизнесмен едрёна вошь..
|
|
|
18.11.2015, 19:12
Сообщение
#335
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2013 Пользователь №: 82656 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Прав, только я бы еще на пару сотен скинул. 1500 при нормальной настройке карба даже при -20 более чем достаточно.
|
|
|
19.11.2015, 0:48
Сообщение
#336
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Был у меня самопальный автоподсос, на сервоприводе китайском,по нему курсовую делал. Конечно не там компактно было.да и даже без микрокнтроллера все было,просто и более менее надежно, можно было задавать начальные обороты от 1100 до 2500 переменным резистором,была индикация режима работы,откоючения и ручной выбор включения отключения. К сожалению ни фото ни видео не осталось,все ушло со старым жестким диском,да и было то это еще в 2013году,а комплект продал потом одногруппнику,судьба схемки-неизвестна,он в армию летом ушел...
|
|
|
31.7.2016, 11:16
Сообщение
#337
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Дмитрий Сообщений: 1 Регистрация: 31.7.2016 Пользователь №: 96300 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
автоподсос на карбюратор описан на канале https://www.youtube.com/watch?v=uEUfugpbsMf
|
|
|
31.7.2016, 11:31
Сообщение
#338
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
demon6661987 это мы просмотры набираем?
|
|
|
31.7.2016, 16:24
Сообщение
#339
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Видео то удалено
|
|
|
30.4.2017, 13:25
Сообщение
#340
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
Приветствую. К зиме в планах установить 4-х скоростной переключатель печки от Калины и автоподсос Садко2 и к нему модуль автозапуска (т.к. сигналка такового не имеет). И вот хочу замутить такое: чтобы по проществии, например, пяти минут после включения двигателя через автозапуск, включался вентилятор отопителя на первой скорости. Представляю что здесь потребуется задействовать реле времени (нашёл такое на Али) и диод, чтобы изолировать питающую цепь от автозапуска к вентилятору (первой скорости) от основного плюса к вентилятору. Помогите пожалуйста оформить это в рабочую схему.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 15:10 |