IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Катушка зажигания., КСЗ.
payalnikk
сообщение 12.4.2013, 12:07
Сообщение #81
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Зажигание контактное? Подойдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeo 54
сообщение 3.2.2014, 17:41
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 22.2.2013
Из: НСО г.Бердск
Пользователь №: 77679
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Привет ВСЕМ.У меня вопрос, катушка очень сильно потеет. Возле неё всё мокрое. Что с ней. Авто заводится без проблем, двигло работает вроде нормально. Помогите кто может. help.gif Зажигание безконтактное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 3.2.2014, 19:22
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4159
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



Цитата(romeo 54 @ 3.2.2014, 19:41) *
Привет ВСЕМ.У меня вопрос, катушка очень сильно потеет. Возле неё всё мокрое. Что с ней. Авто заводится без проблем, двигло работает вроде нормально. Помогите кто может. help.gif Зажигание безконтактное

Пот холодный ?липкий? Если да -умирает ..
Шучу :D
скорее всего все с ней путем smile3.gif если сильно греется -проверь по руководству на исправность...(замыкание и т d или попросить соседа электрика)

поправьте товарищи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тестировщик
сообщение 3.2.2014, 20:02
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий Иванович
Сообщений: 115
Регистрация: 3.7.2012
Из: СССР
Пользователь №: 69486
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 40 раз



Цитата(romeo 54 @ 3.2.2014, 16:41) *
Возле неё всё мокрое.

Протекает бачок с омывайкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 3.2.2014, 23:02
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Раз работает, не лезь.
Не трогай хорошо отлаженный механизм (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeo 54
сообщение 4.2.2014, 4:23
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 22.2.2013
Из: НСО г.Бердск
Пользователь №: 77679
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nixx56 @ 4.2.2014, 0:02) *
Раз работает, не лезь.
Не трогай хорошо отлаженный механизм (с)

Так и делаю, tongue.gif ,забавно просто.

Цитата(тестировщик @ 3.2.2014, 21:02) *
Протекает бачок с омывайкой.

Бачок уже как месяц замёрз. И жижа в ней пахнет совсем по другому. Потому как на улице по утрам под 40 ниже нуля, А авто на улке груглодневно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prezent
сообщение 4.2.2014, 20:57
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 14.3.2013
Пользователь №: 78347
Машина:VAZ 2106
Цвет:zeleonii
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



help.gif ... поменял: катушку, трамблер
Из катушки (до трамблер) зажигания всё равно очень слабая искра, скажите пожалуйста как решить данную проблему...?

Сообщение отредактировал prezent - 5.2.2014, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 5.2.2014, 8:03
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(prezent @ 4.2.2014, 21:57) *
help.gif ... поменял: катушку, трамблер
Из катушки (до трамблер) зажигания всё равно очень слабая искра, скажите пожалуйста как решить данную проблему...?

Меняя обрудование с одинаковыми характеристиками улучшений не добьёшься, с годами катушка меньше искры не станет выдавать, она или работает или нет, тем более трамблёр.
Выставь правильный зазор в контакторе (0.4 мм на при разомкнутом контакторе)
Что за ВВ провода? Свечи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 12.2.2014, 20:14
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите! вчера, на ходу, начало дёргать машину. думал выжму сцепление и двигатель заглохнет, по осени такое было, но нет выжимаю сцепление, останавливаюсь но мотор не глохнет, а только работает нестабильно (даже подёргивается) и газы из глушака рывками (пык. пык-пык. пык-пык. пык. и т.д.) как будто зажигание не выставлено. но зажигание трогать не стал, т.к. до вчера всё было нормально. разогнал машину тяжело. тяжело, но разогнал. добрался до дома и поставил. с утра поменял бегунок, свечи, крышку трамблёра, осенью это помогло, но сейчас ни чего не изменилось. вскрыл и продул карбюратор. проверил что смог - ни чего не помогает. вечером загнал в гараж и в темноте стал смотреть, может где пробивает. ни чего не заметил. снял крышку трамблёра и покрутил стартером. увидел вот что: искра на контактах (контактное зажигание), когда крутишь стартером, нестабильная. то несколько раз подряд яркая, а то несколько раз её почти не видно. может она там и есть, но когда поворачиваешь ключ зажигания рукой через открытую дверь и одновременно смотришь искру, то в таком положении её невидно, скорее всего она слишком слабенькая, т.к. заведёная машина не глохнет, а только работает какпопало. и при езде её то сильно дёргает, а то почти не заметно.
что это может быть? катушка? или что? проверить катушку нечем.
почитал тему и понял - сегодня сколько ездил, останавливался, заглядывал под капот - катушка была холодной. намоного раньше я обращал внимание, что катушка была горячей, но это было летом, а сейчас у нас под минус тридцать по ночам, и я значения холодной катушке не придал. в минус 15 - 20 при работающем двигателе должна быть тёплой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 12.2.2014, 20:36
Сообщение #90
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



temerbaev75 проверь зазор на контактах и попробуй поменять конденсатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 13.2.2014, 9:00
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(temerbaev75 @ 12.2.2014, 21:14) *
подскажите! вчера, на ходу, начало дёргать машину. думал выжму сцепление и двигатель заглохнет, по осени такое было, но нет выжимаю сцепление, останавливаюсь но мотор не глохнет, а только работает нестабильно (даже подёргивается) и газы из глушака рывками (пык. пык-пык. пык-пык. пык. и т.д.) как будто зажигание не выставлено. но зажигание трогать не стал, т.к. до вчера всё было нормально. разогнал машину тяжело. тяжело, но разогнал. добрался до дома и поставил. с утра поменял бегунок, свечи, крышку трамблёра, осенью это помогло, но сейчас ни чего не изменилось. вскрыл и продул карбюратор. проверил что смог - ни чего не помогает. вечером загнал в гараж и в темноте стал смотреть, может где пробивает. ни чего не заметил. снял крышку трамблёра и покрутил стартером. увидел вот что: искра на контактах (контактное зажигание), когда крутишь стартером, нестабильная. то несколько раз подряд яркая, а то несколько раз её почти не видно. может она там и есть, но когда поворачиваешь ключ зажигания рукой через открытую дверь и одновременно смотришь искру, то в таком положении её невидно, скорее всего она слишком слабенькая, т.к. заведёная машина не глохнет, а только работает какпопало. и при езде её то сильно дёргает, а то почти не заметно.
что это может быть? катушка? или что? проверить катушку нечем.
почитал тему и понял - сегодня сколько ездил, останавливался, заглядывал под капот - катушка была холодной. намоного раньше я обращал внимание, что катушка была горячей, но это было летом, а сейчас у нас под минус тридцать по ночам, и я значения холодной катушке не придал. в минус 15 - 20 при работающем двигателе должна быть тёплой?

Катушка врятли виновата, если её бы пробило то раз и на свалку.

Обрати внимание на контактор прерывателя, вообще давно менял? У КСЗ болезнь - прогар контактора, по ходу работы лапки прогорают и контакт ухудшается а то и вовсе пропадает, их надо зачищать или менять.
Ещё глянь люфт трамблёра и под крышку загляни , зачисть ВВ контакты.
Ещё глянь на проводочек идущий от контактора, возможно крепление разболталось и клемма коротит на корпус.

Сообщение отредактировал ExL - 13.2.2014, 9:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 16.2.2014, 8:15
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



всем спасибо!
меня спасло - замена изолятора болтика (внутри трамблера), который держит проводок от контактов (вверху, внутри) и провод конденсатора (внизу, снаружи). когда разобрал, заметил на нём серый налёт как закопчёность, сверху вниз в стороны. попробовал оттереть тряпкой - на вышло. он как будто въелся. на замену сразу под рукой не оказалось. обматнул изолентой. симптомы пропали. (ещё конешно контакты зачистил, выставил зазор. везде где могло коротить заизолировал и всё такое). короче, что помогло, до конца не был уверен. полдня ездил хоть бы что. к вечеру даже успокоился, мол всё прошло. на утро следующего дня, при первом пуске, машина заработала как будто ни чего я и не ремонтировал - задёргало её как с*ку, наверное даже ещё хуже. тут же взял два старых трамблёра (у знакомых) и новый конденсатор. поменял изолятор и конденсатор - езжу второй день пока норма. что спасло меня так и не понял, что-то из этих двух вариантов. дальше время покажжет.

Сообщение отредактировал temerbaev75 - 16.2.2014, 8:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeo 54
сообщение 21.2.2014, 16:16
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 22.2.2013
Из: НСО г.Бердск
Пользователь №: 77679
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Я тут спрашивал про потеющую катушку, ТАК ВОТ.Сего дня с утра послышался нехороший треск в колонках-ехал на работу.Потом ещё пару км проехал по работе.Треск тоже проявлялся.Авто ехало вроде норм.Итог- вечером поехал с работы ещё пару км проехал и всё-АВТО встало. Искры нет.Итог проверил резюк на бегунке-сдох он, заменил-не помогло.С катушки была искра. С трамблера нет.Проверил с помощью аварийного зажигания, преблуда такая, датчик хола жив все цепи в норме.Не заводится. ИТОГ сей басни таков-СДОХЛА skull.gif сволоч катушка, поставил новую с пол оборота на трёх завелась, так как проверяли искру на 3 цилиндре.Потери 520 деревянных катушка, 64 бегунок.А радости полные штаны. И ещё для размышлений. У бати в далёком 93 году были проблемы с авто 21063 то ехала то не ехала, кокая то хрень всё меняли регулировали карб но авто болел по прежнему. ИТОГ БЕГУНОК, а точнее его резюк , был не 5.6 или 5.3 КОм не помню точно а 560 Ом кажется. Короче тестер в комплект зап частей в багажник и будет вам счастье.Вот такие вот дела. preved.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 19.3.2014, 17:01
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос простой: нужна ли катушке масса?
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 19.3.2014, 17:46
Сообщение #95
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



не нужна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ving-6
сообщение 10.4.2014, 21:22
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 81
Регистрация: 7.4.2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 87585
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 9 раз



Скажите у меня стояло БСЗ какая катушка там скорее всего? От 2108? И Какая катушка туда лучше всего? от классики пойдёт?

Сообщение отредактировал ving-6 - 10.4.2014, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.4.2014, 21:24
Сообщение #97
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



для бсз от 2108
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 14.4.2014, 6:54
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 15.11.2009, 0:18) *
собственно состояние контактов прерывателя? и еще пробой на конденсаторе. и еще откинь черный провод от катушки он идет на тахометр( его используют в схеме блокировки зажигания многие охранные системы). должно все работать!

Извините не знаю как отправить вопрос. Также Нет искры от катушки, работает, резко сдохнет, через час заведется, может день поработать, может 5 мин. КСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.4.2014, 7:25
Сообщение #99
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(МОХ @ 14.4.2014, 7:54) *
Извините не знаю как отправить вопрос. Также Нет искры от катушки, работает, резко сдохнет, через час заведется, может день поработать, может 5 мин. КСЗ.

Я бы почередно сменил бы на заведомо исправные , кондер, контакты ну и катушку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 14.4.2014, 7:38
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



а вначале проверить зазор между контактами и состояние угольного электрода в крышке трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:04