IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помпа, И всё остальное...
Warrior
сообщение 4.2.2014, 12:25
Сообщение #381
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 4.2.2014, 16:41) *
да я про то когда менять помпу не снимая корпус с двигателя, нужен нам еще этот гемморой...

Да пластелиновыми шариками это в раз мерится.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 4.2.2014, 12:51
Сообщение #382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 4.2.2014, 13:25) *
Да пластелиновыми шариками это в раз мерится.

Спасибо, не знал, только что делать, если зазор велик: прокладку выкинуть smirk2.gif ?
Когда менял fool.gif заводскую слегка потеющую в возрасте 17 лет на Hepu, которая теперь люфтит и иногда свистит на холодную, зазором не заморачивался dntknw.gif Пока не течет (1,5 года), пробег правда небольшой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.2.2014, 13:04
Сообщение #383
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 4.2.2014, 17:51) *
Спасибо, не знал, только что делать, если зазор велик: прокладку выкинуть smirk2.gif ?

Либо поставить более тонкую, либо вообще без нее на герметик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 4.2.2014, 13:39
Сообщение #384
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 4.2.2014, 14:04) *
Либо поставить более тонкую, либо вообще без нее на герметик.

Без прокладки не решился бы. Вообще герметикам не особо доверяю: сажал на красный клапанную крышку+новая резинопробковая прокладка. Течет, хоть и чистил, обезжиривал. Да и ошмётки герметика в двигателе не айс..
Теперь думаю собирая двиг на паронитовых прокладках: нужен там герметик (и какой) или нет head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.2.2014, 13:44
Сообщение #385
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 4.2.2014, 12:33) *
Помпа в сборе, сальник нового образца, вал неподкаленый, щуп 1мм входит под 3 из 7-ми лопастей крыльчатки:

Ну и нормально. Притрется smirk2.gif . По шнивовому будешь печку подключать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 4.2.2014, 14:17
Сообщение #386
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 4.2.2014, 14:44) *
Ну и нормально. Притрется smirk2.gif . По шнивовому будешь печку подключать?

Да они и не трутся smile3.gif , печкой и старым термостатом пока вполне доволен, смысла переделывать не вижу, но заглушка пусть лежит на всякий))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.2.2014, 14:46
Сообщение #387
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



блин так и не сказали...а если не расширяется при нагреве ож, то шо????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.2.2014, 14:47
Сообщение #388
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(1300SL @ 4.2.2014, 16:46) *
...а если не расширяется при нагреве ож, то шо????


то все законы физики нада отменять..куле)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.2.2014, 14:55
Сообщение #389
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



я про тоже... и не бежит..и пробок уже точно не должно быть то.. шо холодная о горячая на одном месте,шо коффициент расширения патрубков равен сжатию ож...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 4.2.2014, 15:00
Сообщение #390
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(1300SL @ 4.2.2014, 15:46) *
блин так и не сказали...а если не расширяется при нагреве ож, то шо????

Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости.
Может клапан в пробке слишком тугой (видел такой новый), давления в системе недостаточно для его открытия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeo 54
сообщение 7.2.2014, 4:42
Сообщение #391
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 22.2.2013
Из: НСО г.Бердск
Пользователь №: 77679
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 4.2.2014, 16:00) *
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости.
Может клапан в пробке слишком тугой (видел такой новый), давления в системе недостаточно для его открытия.

Что то подобное происходит у меня.А именно(при замене пробки) давление стало больше( старая вообще не держала) и в местах где раньше просто потело, в смысле антифриз в местах неуверенных стыках и будущих протечек, теперь потеет сильнее а иногда даже ссыт(потихой) зараза при больших оборотах-давлении.Поэтому пойду искать пробку с более мягкой пружинкой, а уже потом-летом менять патрубки помпу и оба радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 1.3.2014, 13:40
Сообщение #392
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый день, кто нибудь устанавливал себе помпу 21074-1307010 (LWP 01014) ? На сайте лузара написано что это новая ихняя разработка, что типа это помпа повышенной производительности. Хотел бы услышать отзывы, может кто ставил себе




Особенности изделия:

1) Используется новый материал – суперконструкционный пластикПолиФениленСульфид (PPS), – обладающий непревзойденными свойствами:

супержесткость (прочность до 200 МПа, упругость до 22 000 МПа)
ударопрочность (до 50 кДж/м2 по Изоду)
стабильностью размеров при длительных нагрузках
работоспособность при температурах от -60°C до +220°С
нерастворимость ни в одном из химических растворителей
стойкость к гидролизу (водопоглощение ~ 0,02%)
низкая усадка при литье

2) Специально сконструированная форма крыльчатки обеспечивает увеличенные на 15% показатели подачи жидкости:

изменен профиль рабочих лопастей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.3.2014, 13:48
Сообщение #393
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Красивая. Но я пока все свои запасы не сотру эту не буду покупать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.3.2014, 15:18
Сообщение #394
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Норм должна быть.
у меня лузера много чего стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 1.3.2014, 19:10
Сообщение #395
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



У меня она сейчас стоит, ставил пару месяцев назад, жалоб нет, никаких звуков при работе, гоняет тосол хорошо, проблем нет, теперь лишь время покажет, как долговечна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 1.3.2014, 23:39
Сообщение #396
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aladanir @ 1.3.2014, 19:10) *
У меня она сейчас стоит, ставил пару месяцев назад, жалоб нет, никаких звуков при работе, гоняет тосол хорошо, проблем нет, теперь лишь время покажет, как долговечна

А ты ставил в родной корпус 2101 или покупал новый под широкую крыльчатку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.3.2014, 8:35
Сообщение #397
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(RedLinE09 @ 2.3.2014, 0:39) *
А ты ставил в родной корпус 2101 или покупал новый под широкую крыльчатку?

А разве существует отдельный корпус под широкую крыльчатку read.gif ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 2.3.2014, 10:36
Сообщение #398
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ИванычЪ @ 2.3.2014, 8:35) *
А разве существует отдельный корпус под широкую крыльчатку read.gif ???

ну да, типа есть, вот на видео https://www.youtube.com/watch?v=PTHj2GWtuss
Правда видео туповатое,но это не главное))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.3.2014, 11:22
Сообщение #399
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(RedLinE09 @ 2.3.2014, 11:36) *
ну да, типа есть, вот на видео https://www.youtube.com/watch?v=PTHj2GWtuss
Правда видео туповатое,но это не главное))

Про туповатое согласен на сто пудов. Корпуса отличаются только шириной проточеной зоны . 01 уже под старую крыльчатку и 07 под новую. Резюме. Помпе со старой крыльчаткой пофигу в какой корпус ее поставят. Качать она будет в любом корпусе одинакова. А вот у новых помп в корпусе 07 будет 100% отдача , а в корпусах 01 примерно 99.5%. Я так буду думать. Ступенька меж проточенной и не проточенной зонами мизерная и поэтому новые помпы в старых корпусах будут выдавать почти 100 % своей номинальной производительности. Резюме на резюме.. 07 корпус надо стать обязательно , но только если тот который стоял до него полностью пришол в негодность..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 2.3.2014, 11:27
Сообщение #400
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



Да брал новый корпус, на старом как то не особо на малых оборотах гоняло тосол по трубам, только после 1,5 тысячи оборотов норм было, с новым корпусом таких проблем не наблюдаю, всё штатно

Сообщение отредактировал Aladanir - 2.3.2014, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:35