![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
да я про то когда менять помпу не снимая корпус с двигателя, нужен нам еще этот гемморой... Да пластелиновыми шариками это в раз мерится. |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Да пластелиновыми шариками это в раз мерится. Спасибо, не знал, только что делать, если зазор велик: прокладку выкинуть ![]() Когда менял ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Либо поставить более тонкую, либо вообще без нее на герметик. Без прокладки не решился бы. Вообще герметикам не особо доверяю: сажал на красный клапанную крышку+новая резинопробковая прокладка. Течет, хоть и чистил, обезжиривал. Да и ошмётки герметика в двигателе не айс.. Теперь думаю собирая двиг на паронитовых прокладках: нужен там герметик (и какой) или нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
блин так и не сказали...а если не расширяется при нагреве ож, то шо????
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
я про тоже... и не бежит..и пробок уже точно не должно быть то.. шо холодная о горячая на одном месте,шо коффициент расширения патрубков равен сжатию ож...
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
блин так и не сказали...а если не расширяется при нагреве ож, то шо???? Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости. Может клапан в пробке слишком тугой (видел такой новый), давления в системе недостаточно для его открытия. |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2013 Из: НСО г.Бердск Пользователь №: 77679 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На горячем двигателе выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе. За счет этого повышается температура кипения жидкости. При ее остывании открывается впускной клапан, пропуская часть жидкости из расширительного бачка в радиатор и тем самым компенсируя уменьшение объема жидкости. Может клапан в пробке слишком тугой (видел такой новый), давления в системе недостаточно для его открытия. Что то подобное происходит у меня.А именно(при замене пробки) давление стало больше( старая вообще не держала) и в местах где раньше просто потело, в смысле антифриз в местах неуверенных стыках и будущих протечек, теперь потеет сильнее а иногда даже ссыт(потихой) зараза при больших оборотах-давлении.Поэтому пойду искать пробку с более мягкой пружинкой, а уже потом-летом менять патрубки помпу и оба радиатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день, кто нибудь устанавливал себе помпу 21074-1307010 (LWP 01014) ? На сайте лузара написано что это новая ихняя разработка, что типа это помпа повышенной производительности. Хотел бы услышать отзывы, может кто ставил себе
![]() ![]() ![]() Особенности изделия: 1) Используется новый материал – суперконструкционный пластикПолиФениленСульфид (PPS), – обладающий непревзойденными свойствами: супержесткость (прочность до 200 МПа, упругость до 22 000 МПа) ударопрочность (до 50 кДж/м2 по Изоду) стабильностью размеров при длительных нагрузках работоспособность при температурах от -60°C до +220°С нерастворимость ни в одном из химических растворителей стойкость к гидролизу (водопоглощение ~ 0,02%) низкая усадка при литье 2) Специально сконструированная форма крыльчатки обеспечивает увеличенные на 15% показатели подачи жидкости: изменен профиль рабочих лопастей |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Красивая. Но я пока все свои запасы не сотру эту не буду покупать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Норм должна быть.
у меня лузера много чего стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня она сейчас стоит, ставил пару месяцев назад, жалоб нет, никаких звуков при работе, гоняет тосол хорошо, проблем нет, теперь лишь время покажет, как долговечна
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А разве существует отдельный корпус под широкую крыльчатку ![]() ну да, типа есть, вот на видео https://www.youtube.com/watch?v=PTHj2GWtuss Правда видео туповатое,но это не главное)) |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ну да, типа есть, вот на видео https://www.youtube.com/watch?v=PTHj2GWtuss Правда видео туповатое,но это не главное)) Про туповатое согласен на сто пудов. Корпуса отличаются только шириной проточеной зоны . 01 уже под старую крыльчатку и 07 под новую. Резюме. Помпе со старой крыльчаткой пофигу в какой корпус ее поставят. Качать она будет в любом корпусе одинакова. А вот у новых помп в корпусе 07 будет 100% отдача , а в корпусах 01 примерно 99.5%. Я так буду думать. Ступенька меж проточенной и не проточенной зонами мизерная и поэтому новые помпы в старых корпусах будут выдавать почти 100 % своей номинальной производительности. Резюме на резюме.. 07 корпус надо стать обязательно , но только если тот который стоял до него полностью пришол в негодность.. |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да брал новый корпус, на старом как то не особо на малых оборотах гоняло тосол по трубам, только после 1,5 тысячи оборотов норм было, с новым корпусом таких проблем не наблюдаю, всё штатно
Сообщение отредактировал Aladanir - 2.3.2014, 11:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:35 |