IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помпа, И всё остальное...
Solex
сообщение 15.1.2014, 20:51
Сообщение #361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(RedLinE09 @ 15.1.2014, 21:35) *
Здравствуйте, подскажите, правда , что помпа от шеви нивы лучше классической и станет ли она на классику?

Здесь пишут на двигатель 2123 "Установлена оригинальная помпа 2123. В помпе внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в 2101." Ищу себе такую, отзывы об оригинальных ТЗА неплохие. Сейчас стоит HEPU, на холодную иногда посвистывает, шкив люфтит, но пока не потекла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.1.2014, 23:23
Сообщение #362
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Помпа на любом двиге будет работать и копеечная и шнивовая. Копендосы на своих помпах до сих пор ездят. Сколько шнивы проездят никто еще не знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.1.2014, 18:29
Сообщение #363
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(RedLinE09 @ 16.1.2014, 1:35) *
Здравствуйте, подскажите, правда , что помпа от шеви нивы лучше классической и станет ли она на классику?

Встает как родная. Третий год на такой езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeo 54
сообщение 4.2.2014, 5:07
Сообщение #364
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 22.2.2013
Из: НСО г.Бердск
Пользователь №: 77679
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Перечитал Я тут всё, часа три листал.НЕ РУГАЙТЕ меня, и не кидайтесь тухлыми.Но ответ на вопрос так и не нашёл,Верхний патрубок на заведённую какой должен быть, по идее под давлением хоть каким то, или как.Крышка как я понимаю должна держать давление.Просто патрубок легко нажимается, разъясните плиз. Наставте на путь истинный.Заранее СПАСИБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.2.2014, 5:21
Сообщение #365
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(romeo 54 @ 4.2.2014, 10:07) *
Перечитал Я тут всё, часа три листал.НЕ РУГАЙТЕ меня, и не кидайтесь тухлыми.Но ответ на вопрос так и не нашёл,Верхний патрубок на заведённую какой должен быть, по идее под давлением хоть каким то, или как.Крышка как я понимаю должна держать давление.Просто патрубок легко нажимается, разъясните плиз. Наставте на путь истинный.Заранее СПАСИБО.

Значит воздух в системе. Залей тосола под горловину и выгони воздух из системы охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeo 54
сообщение 4.2.2014, 5:28
Сообщение #366
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 22.2.2013
Из: НСО г.Бердск
Пользователь №: 77679
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 4.2.2014, 6:21) *
Значит воздух в системе. Залей тосола под горловину и выгони воздух из системы охлаждения.

Или всё таки пробка не держит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.2.2014, 5:44
Сообщение #367
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(romeo 54 @ 4.2.2014, 10:28) *
Или всё таки пробка не держит?

Уровень в расширительном растет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeo 54
сообщение 4.2.2014, 6:53
Сообщение #368
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 22.2.2013
Из: НСО г.Бердск
Пользователь №: 77679
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 4.2.2014, 6:44) *
Уровень в расширительном растет?

Да, при прогреве и уменьшается при остывании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.2.2014, 7:06
Сообщение #369
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(romeo 54 @ 4.2.2014, 11:53) *
Да, при прогреве и уменьшается при остывании.

Возможно и крышка не держит. Если залито до верха и давления нет - то попробуй поменять крышку заливной горловины радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romeo 54
сообщение 4.2.2014, 7:32
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 22.2.2013
Из: НСО г.Бердск
Пользователь №: 77679
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 4.2.2014, 8:06) *
Возможно и крышка не держит. Если залито до верха и давления нет - то попробуй поменять крышку заливной горловины радиатора.

Крышку поменял, патрубок стал пожоще.Т.Е. давление в системе появилось.Попробовал печка стала поинтереснее дуть.
Итог сей суеты 70 рублей затрат , а радости полные штаны. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.2.2014, 7:36
Сообщение #371
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(romeo 54 @ 4.2.2014, 12:32) *
Крышку поменял, патрубок стал пожоще.Т.Е. давление в системе появилось.Попробовал печка стала поинтереснее дуть.
Итог сей суеты 70 рублей затрат , а радости полные штаны. clapping.gif

Поздравляю с победой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.2.2014, 9:30
Сообщение #372
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29379
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



тю у меня давления ни де нет. И работает все ок .
А вот правильно установить помпу это наука. А ну ка зазор на 0.9мм между крыльчаткой и корпусом поймать. Есть методы...позже0если интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.2.2014, 9:44
Сообщение #373
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 4.2.2014, 10:30) *
тю у меня давления ни де нет. И работает все ок .
А вот правильно установить помпу это наука. А ну ка зазор на 0.9мм между крыльчаткой и корпусом поймать. Есть методы...позже0если интересно.

Ловили , знаем..Но для этой процедуры нужен съемник крыльчатки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.2.2014, 9:49
Сообщение #374
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



И жвачка)
(сам токо шо придумал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.2.2014, 10:17
Сообщение #375
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ролакс @ 4.2.2014, 10:49) *
И жвачка)
(сам токо шо придумал)

Не , жвачка не канает. Надо стянуть неспеша крыльчатку до легкого чирка. При полностья затянутых гайках. Чтобы крыльчатка шкрябала об корпус. Этот размер, меряю глубинометром штангеля. 0.9 эт канешно опупенно. Я додавливаю тисами и стараюсь попасть 0.5-1.0. Пока получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.2.2014, 10:19
Сообщение #376
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29379
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



да ну нафик разбирать заводскую деталь для установки. Может тогда сами уже помпы будете выпускать?
Кстати если не расширяется жидкость при нагреве это чего тогда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.2.2014, 10:51
Сообщение #377
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 4.2.2014, 11:19) *
да ну нафик разбирать заводскую деталь для установки. Может тогда сами уже помпы будете выпускать?
Кстати если не расширяется жидкость при нагреве это чего тогда?

Не разбирать , а собирать. Беру убитую помпу и разбираю. Новые валики и сальники у меня имеются. И собираю под конкретный корпус и прокладку. Я просто прикручивал "заводскую деталь" на снятый карпус помпы. И реально видел зазор меж крыльчаткой и корпусом. Он явно был больше 0.9..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.2.2014, 11:13
Сообщение #378
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29379
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



ну самый простой способ - это пихаем помпу в корпус, если крыльчатка цепляет, ставим прокладку. Она в комплекте, идеально пробковая-толщина 1мм, при затяжке садится до 0,9. Ну а если впихнули и не цепляет, тогда вместо прокладки достаточно просто герметика намазать. Или сходить поменять на другую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 4.2.2014, 11:33
Сообщение #379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ИванычЪ @ 4.2.2014, 11:51) *
Не разбирать , а собирать. Беру убитую помпу и разбираю. Новые валики и сальники у меня имеются. И собираю под конкретный корпус и прокладку. Я просто прикручивал "заводскую деталь" на снятый карпус помпы. И реально видел зазор меж крыльчаткой и корпусом. Он явно был больше 0.9..

Помпа в сборе, сальник нового образца, вал неподкаленый, щуп 1мм входит под 3 из 7-ми лопастей крыльчатки:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.2.2014, 11:41
Сообщение #380
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29379
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



да я про то когда менять помпу не снимая корпус с двигателя, нужен нам еще этот гемморой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 16:01