![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Здравствуйте, подскажите, правда , что помпа от шеви нивы лучше классической и станет ли она на классику? Здесь пишут на двигатель 2123 "Установлена оригинальная помпа 2123. В помпе внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в 2101." Ищу себе такую, отзывы об оригинальных ТЗА неплохие. Сейчас стоит HEPU, на холодную иногда посвистывает, шкив люфтит, но пока не потекла. |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Помпа на любом двиге будет работать и копеечная и шнивовая. Копендосы на своих помпах до сих пор ездят. Сколько шнивы проездят никто еще не знает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2013 Из: НСО г.Бердск Пользователь №: 77679 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перечитал Я тут всё, часа три листал.НЕ РУГАЙТЕ меня, и не кидайтесь тухлыми.Но ответ на вопрос так и не нашёл,Верхний патрубок на заведённую какой должен быть, по идее под давлением хоть каким то, или как.Крышка как я понимаю должна держать давление.Просто патрубок легко нажимается, разъясните плиз. Наставте на путь истинный.Заранее СПАСИБО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Перечитал Я тут всё, часа три листал.НЕ РУГАЙТЕ меня, и не кидайтесь тухлыми.Но ответ на вопрос так и не нашёл,Верхний патрубок на заведённую какой должен быть, по идее под давлением хоть каким то, или как.Крышка как я понимаю должна держать давление.Просто патрубок легко нажимается, разъясните плиз. Наставте на путь истинный.Заранее СПАСИБО. Значит воздух в системе. Залей тосола под горловину и выгони воздух из системы охлаждения. |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2013 Из: НСО г.Бердск Пользователь №: 77679 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2013 Из: НСО г.Бердск Пользователь №: 77679 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2013 Из: НСО г.Бердск Пользователь №: 77679 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно и крышка не держит. Если залито до верха и давления нет - то попробуй поменять крышку заливной горловины радиатора. Крышку поменял, патрубок стал пожоще.Т.Е. давление в системе появилось.Попробовал печка стала поинтереснее дуть. Итог сей суеты 70 рублей затрат , а радости полные штаны. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29379 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
тю у меня давления ни де нет. И работает все ок .
А вот правильно установить помпу это наука. А ну ка зазор на 0.9мм между крыльчаткой и корпусом поймать. Есть методы...позже0если интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
И жвачка)
(сам токо шо придумал) |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
И жвачка) (сам токо шо придумал) Не , жвачка не канает. Надо стянуть неспеша крыльчатку до легкого чирка. При полностья затянутых гайках. Чтобы крыльчатка шкрябала об корпус. Этот размер, меряю глубинометром штангеля. 0.9 эт канешно опупенно. Я додавливаю тисами и стараюсь попасть 0.5-1.0. Пока получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29379 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
да ну нафик разбирать заводскую деталь для установки. Может тогда сами уже помпы будете выпускать?
Кстати если не расширяется жидкость при нагреве это чего тогда? |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
да ну нафик разбирать заводскую деталь для установки. Может тогда сами уже помпы будете выпускать? Кстати если не расширяется жидкость при нагреве это чего тогда? Не разбирать , а собирать. Беру убитую помпу и разбираю. Новые валики и сальники у меня имеются. И собираю под конкретный корпус и прокладку. Я просто прикручивал "заводскую деталь" на снятый карпус помпы. И реально видел зазор меж крыльчаткой и корпусом. Он явно был больше 0.9.. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29379 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
ну самый простой способ - это пихаем помпу в корпус, если крыльчатка цепляет, ставим прокладку. Она в комплекте, идеально пробковая-толщина 1мм, при затяжке садится до 0,9. Ну а если впихнули и не цепляет, тогда вместо прокладки достаточно просто герметика намазать. Или сходить поменять на другую...
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Не разбирать , а собирать. Беру убитую помпу и разбираю. Новые валики и сальники у меня имеются. И собираю под конкретный корпус и прокладку. Я просто прикручивал "заводскую деталь" на снятый карпус помпы. И реально видел зазор меж крыльчаткой и корпусом. Он явно был больше 0.9.. Помпа в сборе, сальник нового образца, вал неподкаленый, щуп 1мм входит под 3 из 7-ми лопастей крыльчатки: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29379 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
да я про то когда менять помпу не снимая корпус с двигателя, нужен нам еще этот гемморой...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 16:01 |