![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
при перекачке литола лопается на раз, поэтому сильно шприцевать не рекомендую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
при перекачке литола лопается на раз, поэтому сильно шприцевать не рекомендую. Рома, смотрел видос. Ну самое первое .. Не ложут , а кладут. И далее видос понравился. Шприцую свои суставы давно и от оного не откажусь, Читал опус от ГП. Прослезился. У меня еще в далеких восмидесятых должно было всю подвеску разорвать в клочья.. У кого лопается при перекачке??? Ну хоть один случай??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Большая просьба к энтузиастам шприцевателям- покажите старенькую опору в разобранном виде. Хочу посмотреть-как там палец выглядит ..да и вкладыш тоже
|
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Большая просьба к энтузиастам шприцевателям- покажите старенькую опору в разобранном виде. Хочу посмотреть-как там палец выглядит ..да и вкладыш тоже Сэр, а можно чуток позжее это сделать?? Какую опору Вы бы хотели видеть? Просто у меня их есть и которую разломать??? О5 же.. верхнюю или ж нижнюю?? |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
К показу годится любая со шприцеванным пробегом
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот мой фотоотчет.
![]() Отсюда будем выбирать образец. А лень заставила выбрать уже тюненый нижний шаровый. В руках прокрут довольно тугенький. Смотрится вполне живым. ![]() Выбор повторяю от лени , этот легче вскрыть он на заклепках. Которые я легко высверлил и вот что увидел. ![]() Зеленое это простая засохшая краска , типа герметик. Вокруг вкладыша совковая говносмазка. Мусора и ржавчины нету. Ну и напоследок тоже , но достатое и протертое. ![]() Резюме. Это древнючий совецкий шаровый нещадно шприцованый колхозниками до убоя , после которого попал в добрые руки.Тюнер мой папаня. Колхозный токарь. И скорее всего тюненгу подверглась шайба меж подвижними и неподвижной полусферами. Потому, что ничего постороннего , типа подкладки под вкладышем не обнаружено. Резюме для резюме. На этой шаровой еще можно кататься. При правильной сборке, само сабой. У меня и сейчас на машине шаровые из этого ведра и на запасных рычагах тоже они. Как то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Иваныч-СПС. Не поленился же )) Вопросов, конечно, много, но- не буду нагружать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Слушайте,а если литолом палец шаровой смазывать чтоб выходил потом хорошо при замене,так можно делать или не стоит? А то задолбался их выбивать,все руки разбил,одно сторону только поменял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
посадочное место имеет коническую форму и как не смазуй будет затягиваться. пробуй отпускай гайку на пару-тройку витков и срывать с пружиной. будет легче. я в этот раз купил сьемник. 500руб и надеюсь будет ок
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Все шаровые и рулевые на всяких машинах можно вынуть по одной простой технологии.
![]() Съемником ,который справа, слева пользовал , когда правый в потеряшках был, делаем натяг меж торцов шаровых. Гайку на пару витков до этого приоткручивем. И точным и резким ударом молотка лупим прямо по тому месту где зажат палец. Обычно выскакивает с первого удара. После ослабляем гайку на противоположном шаровом и занова натягиваем не стесняясь съемником. Но без фанатизма. И о5 точным и резким ударом молотка. Когда выскочит второй можно извлекать обе шаровые. Съемник может быть другой конфигурации ,но по нему всяко стучать не надо. Были случаи ,когда были поуродованы съемники при незнании технологии съема шаровых. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 11.4.2014, 8:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Слушайте,а если литолом палец шаровой смазывать чтоб выходил потом хорошо при замене,так можно делать или не стоит? А то задолбался их выбивать,все руки разбил,одно сторону только поменял. не стоит смазывать, они так и должны плотно и намертво сидеть в конусе без всякой смазки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Не стал ничем мазать. Думаю если раз в год менять то выходить будут без проблем. Машина первый год у меня,сколько они там стояли неизвестно,но видимо давно закисли все.
Сообщение отредактировал User114 - 13.4.2014, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Киснет всмысле диффузия типа,когда молекулы прилипаю. Как бы метал вкисает друг в друга. Слово киснет мне разъяснять не надо. На чермет супорта копеечные сдал с закисшими цилиндрами. А в шаровых и рулевых такого в принцыпе быть не может . После затяга посадка до того плотная , что туда даже за годы ржа не проникает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Форумчане, такой вопрос.
Вот опасно когда шаровая болтается, есть есть зазор\люфт, на кочке может вырвать. А если эффект обратный, если шаровая подзажата стала, при резком торможении или на кочкаре слышен глухой скрежет, довольно громкий, точно знаю что шаровая, точно знаю что её зажало ибо не первый раз уже, из опыта, когда-то появился этот звук, думал хана шаровым, кинулся срочно менять, а сняв обнаружил такую вещь - палец в корпусе едва двигался, с большим усилием и характерным звуком, при том смазка была, пыльник герметичен, посторонних веществ (грязь, песок) не было, т.е. казалось бы зря менял ибо щаровая была в норм состоянии только что зажата. Вопрос в том, опасна ли такая шаровая, стоит ли её вообще менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А чего ей будет,если смазка есть,люфта для ее разбития нет-катайся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ExL , если смазка под пыльником есть это не означает что сам шар смазывается, если туго и со скрипом вращается то менять надо, в основном таким болеют белмаговские нижние опоры, толи материал для сухарей такой у них, при долгой езде опора чуть нагревается и клин становится еще больше, менять конечно лучше, палец сломать может ...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 21:06 |