Этот краник печки...., как он задолбал |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Этот краник печки...., как он задолбал |
2.2.2014, 19:58
Сообщение
#581
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Геннадичь Сообщений: 22 Регистрация: 3.8.2013 Из: Ярославская обл. Пользователь №: 82227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНИЙ И Бежевый Год Выпуска: 1976 и 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
При малом отборе тепла так и будет. Надо имитировать езду как у тебя когда через 15 км уже горячим не дует. Для этого нужно открыть полностью заслонку воздушную и врубить вентилятор печки на полную скорость. Если через время трубка на помпу станет холоднее, то чудес не будет проток хреновый. При таком раскладе малой кровью чтобы обойтись надо снять кран печки и проверить его. Это раз. Открутить от блока трубку . Проверить ее на засир поглядеть не забит ли выход из блока. Если все нормально , то снимать радиатор печки и мыть. И последним ходом открутить длинную трубку от помпы. Там супер мастера бывает резиновую прокладку ставят и она выдавливаясь вовнутрь очень уменьшает проходное отверстие. Както так. Кстати , алюминиевый радиатор печки я брал по осени за 400. Он хоть и на 05 - 07, но с некоторыми матюками можно и в нашу печку запихать. У меня такой, при -15 на улице в солоне полнейший ташкент. Морда не закрыта и одеяла на двиге нету. Стоит кусок пластика меж радиком и мордой . Прикрывает примерно треть. Спасибо ребята за советы!!!Буду над ними работать!!! Алюминиевый радиатор, говоришь?? Слушай, но везде,вроде как, советуют медный!!? В морозы(на днях) обнаружил под машиной лужи, оказалось тосол.То ,что течёт в морозы через "трубочки" говорят на всей классике так!Но тосол, судя по уровню в радиаторе , в норме.Но всё равно добавил. |
|
|
2.2.2014, 20:08
Сообщение
#582
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
геннадичь , течей не должно быть, чуть сопливит если то допустимо, и то , через эти течи может и воздух в систему попадать...потом пробки воздушные и т.д.
|
|
|
2.2.2014, 20:08
Сообщение
#583
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Спасибо ребята за советы!!!Буду над ними работать!!! Алюминиевый радиатор, говоришь?? Слушай, но везде,вроде как, советуют медный!!? В морозы(на днях) обнаружил под машиной лужи, оказалось тосол.То ,что течёт в морозы через "трубочки" говорят на всей классике так!Но тосол, судя по уровню в радиаторе , в норме.Но всё равно добавил. Течь не должно , это не правильно. Медный он в нашу печку самое то по размеру. А по цене в 2-3 раза дороже алюма. Я че алюм взял? Перебиться , у меня два медных в ремонте. Сам чиню. Потому и долго. А алюм сунул и катаюсь. Кстати и не ожидал , что так топить будет. |
|
|
2.2.2014, 23:44
Сообщение
#584
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
геннадичь , течей не должно быть, чуть сопливит если то допустимо, и то , через эти течи может и воздух в систему попадать...потом пробки воздушные и т.д. Рома, сопливит это не наш случай. Все должно быть чисто и сухо.. бляха , это идеал , но стремиться нужно.. |
|
|
3.2.2014, 6:05
Сообщение
#585
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6376 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 7 раз |
геннадичьНу не знаю не знаю на счет алюминевого радиатора, я бы советовать не стал если брать то медный однозначно, да цена медного кусается, но я себе ставил медный и доволен при -30 -35 это у нас когда уж сильно морозами придавливает, в салоне жарко, ну и как бы из опыта стоял у меня люминь нифига не грел хотя забит не был циркуляция нормальная и т.д. хотя кто то ставит и АЛЮМ и греет нормально, тут так сказать на вкус и цвет выбирай сам, ну и еще на ЗАСИР радиатор смотреть надо, был у меня на старой машинке медный, я его промывал КРОТОМ для канализации который, много ГУМНА с радиатора вывалилось, ну а так да надо всю систему проверять смотреть что и как, знакомый кстати месяц назад воткнул АЛЮМ так как по бюджету не проходил на медь короче не доволен им так как греет херово.
И если уж речь пойдет о покупке нового радиатора, медный лучше как мне кажется был бы вроде Оренбургского завода он у нас например в магазах продается без коробок всяких там цветных а просто в бумажку завернут, выглядит как на старых копейках там пластинки часто часто стоят, ну как бы квадрат радиатора из огромного числа пластинок, отсюда и теплоотдача больше, ну и если уж заморачиваться менять тогда и кран нафиг из салона убирать, я вот щас как раз над краном работаю так как какие не ставил один фиг ГАВНА текущего и прочего в продаже хватает, у меня один кран через 2 недели потек второй вот щас скажем так через год. про выбор радиатора писал тут Пост 1745 темы Сообщение отредактировал OldMen - 3.2.2014, 6:12 |
|
|
6.2.2014, 13:40
Сообщение
#586
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 15.11.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 59909 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Подскажите плз, кто знает. Существует ли в природе и если да, то от чего краник на печку с электроприводом? Нажал на кнопку, или ручку повернул, он открывается, и наоборот. Да и чтобы открытие было регулируемым, а не просто откр - закр.
Сообщение отредактировал Putnikua - 6.2.2014, 14:04 |
|
|
6.2.2014, 13:49
Сообщение
#587
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Подскажите плз, кто знает. Существует ли в природе и если да, то от чего краник на печку с электроприводом? Нажал на кнопку, или ручку повернул, он открывается, и наоборот. http://avto24.cc/zakaz/a.php?page=288#33400 http://avto24.cc/zakaz/a.php?page=288#15598 http://allchery.ru/product/chery-fora-0421/ и т.д. |
|
|
6.2.2014, 19:09
Сообщение
#588
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 15.11.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 59909 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
http://avto24.cc/zakaz/a.php?page=288#33400 http://avto24.cc/zakaz/a.php?page=288#15598 http://allchery.ru/product/chery-fora-0421/ и т.д. На первые две ссылки аваст ругается, блокирует. А кран на последней ссылке плавно открывается, или работает как клапан? |
|
|
6.2.2014, 19:17
Сообщение
#589
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
На первые две ссылки аваст ругается, блокирует. А кран на последней ссылке плавно открывается, или работает как клапан? Хрен его знает. Скорее как клапан. Чтобы плавно и регулируемо эт и мотор редуктор тулить надо. У меня штатный двуразовый. Осенью открыл , по весне закрыл. Все тепло заслонкой регулирую. |
|
|
6.2.2014, 19:24
Сообщение
#590
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 15.11.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 59909 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
6.2.2014, 19:35
Сообщение
#591
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
11.2.2014, 10:09
Сообщение
#592
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6376 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 7 раз |
НУ и я похвастаюсь мега "качественным" краном печки.
Вначале подкапывало, думаю ладно на днях обязательно посмотрю, ну когда уж совсем полилось пришлось демонтировать сие изделие с автомобиля. Снятие показало, на фото видно, краник год и 2 месяца прожил, ну и закис уже через полгода. Сообщение отредактировал OldMen - 11.2.2014, 10:11 |
|
|
11.2.2014, 10:13
Сообщение
#593
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Не знаю,у меня лузар керамика 6 год пошел все отлично и мягко..система промыта и хороший тосол.
|
|
|
11.2.2014, 10:30
Сообщение
#594
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6376 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 7 раз |
Не знаю,у меня лузар керамика 6 год пошел все отлично и мягко..система промыта и хороший тосол. Ну этот был явно не лузар, этот шаровый, причем шар этот закис, мне вот интересно как так могло выдавить, Лузар керамика пишут вроде хороший, у меня еще на одном радиаторе, на запасном со старой машины лузар стоит, пока пашет нормально, щас пока старый радиатор воткнул на время, тут буду кран в подкапотное выводить, Сообщение отредактировал OldMen - 11.2.2014, 10:31 |
|
|
12.2.2014, 15:38
Сообщение
#595
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6376 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 7 раз |
В очередной раз система отопления дала сбой, как обычно и часто это встречается потек кран печки.
Ну и все прелести этого явления тосол в салоне и т.д. думаю большинству это знакомо. Хотел в начале поставить ЛУЗАРОВСКИЙ кран керамический, говорят хорошего вроде качества, да и у меня самого такой стоит на печке со старой машины уже много лет и после его установки с той печкой проблем не было, ни чего не текло и не закисало. Но все же решил вынести кран, так как в дальнейшем планирую поставить кран Газелевский электрический, ну или оставлю так как есть, так как краном пользуюсь пару раз в год а тепло регулирую заслонкой и скоростями вентилятора отопителя, внедрил 4-х режимный регулятор от Калины. Выкладываю небольшой отчетец, может кому пойдет для пользы. Перенос крана отопителя под капот Самой простой в изготовлении стала секция в салоне, вместо старого крана отопителя. Старый прямой-короткий патрубок разрезал пополам, взял секцию которая с площадкой крепится к радиатору отопителя (патрубок сделал длиной 30мм). вторую часть патрубка пришлось выкинуть так как остаток показался слишком коротким для посадки на него 2 шлангов со стороны салона и со стороны двигателя (переходной патрубок в перегородку), был взят еще один короткий патрубок и разрезан, длину делал примерно, смотрел что бы нормально можно было надеть шланги и затянуть хомуты, кусок трубки резиновой можно взять любой угловой главное что бы была формирована под угол 90град, брать шланг метражом и гнуть или брать прямую секцию не вариант, так как образуется сильный перегиб шланга, ну и 90градусов полно в автомагазинах для любых машин, можно подобрать подходящий, я взял из "Комплект патрубков (шлангов) отопления", отрезал от отводящего шланга. Получилась такая вот конструкция Самым замороченным в плане неудобства в реализации стала секция с краном под капотом. Взят обычный угловой кран для сантехники, и штуцера подходящего диаметра для патрубков системы отопления. Сымый простой вариант врезать кран в патрубок отводящий от печки, но все же хотелось сделать кран именно на вход печки, так как при необходимости остается возможность перекрыть подачу тосола в радиатор отопителя, это на случай если вдруг радиатор отопителя побежит, ну или еще что нибудь случится в части сичтемы в салоне. С внедрением крана в подводящий патрубок возникли сложности, так как изгиб и длина самого подводящего патрубка не позволяли нормально внедрить туда кран, покрутив по месту все составляющие было решено отрезать изогнутый патрубок который выходит от двигателя, и на остаток патрубка (примерно 15-20мм) прикрутить прямой кусок шланга соединив его с угловым краном, кран со входом печки соединил куском шланга 90 градусов. Вот какая конструкция получилась. Ну и как все выглядит по месту, все установлено и смонтировано. В принципе кран доступен и есть возможность его открытия или закрытия Патрубок со стороны салона Вот как бы так реализовал, может кому пригодится. Сообщение отредактировал OldMen - 12.2.2014, 15:39 |
|
|
12.2.2014, 19:02
Сообщение
#596
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
12.2.2014, 19:20
Сообщение
#597
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6376 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 7 раз |
Ну наворотил. На копеечном форуме товарищ еще покруче завернул. А вот наш коллега Павел Рут сделал похоже , но лучше. Вместо шарового кран от восьмерки и привод на штатное место. По моену в теме про его шоху. На копеечном тему я читал, накрутил там товарисч спору нету. Павел Рут тоже смотрел Хорошее решение. Но пока для себя сделал так, так как зимой однако возиться с этим на улице НЕ КОМИЛЬФО, сделал скажем так временно и по скорому, потом поставлю скорее всего эл.кран хотя точно еще не решил, с эл.краном проблем хватает, тежи что и у нас, ГАЗЕЛИСТЫ пишут - текут, не открываются, не закрываются ну и т.д. А может и не буду заморачиваться, так как краном я пользуюсь 2 раза в год. |
|
|
13.2.2014, 9:54
Сообщение
#598
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
На копеечном тему я читал, накрутил там товарисч спору нету. Павел Рут тоже смотрел Хорошее решение. Но пока для себя сделал так, так как зимой однако возиться с этим на улице НЕ КОМИЛЬФО, сделал скажем так временно и по скорому, потом поставлю скорее всего эл.кран хотя точно еще не решил, с эл.краном проблем хватает, тежи что и у нас, ГАЗЕЛИСТЫ пишут - текут, не открываются, не закрываются ну и т.д. А может и не буду заморачиваться, так как краном я пользуюсь 2 раза в год. Правильно, важен в итоге РЕЗУЛЬТАТ. Если не собираешься тепло краном регулировать , как к примеру Warrir, то и смысла уходить на электроклапа?? И дороже и менее надежен. А я пока на стоке. |
|
|
13.2.2014, 10:58
Сообщение
#599
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
20.2.2014, 7:33
Сообщение
#600
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 3.7.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 81523 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 11:35 |