![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Или резьбу нарезать и болт завернуть)))
![]() *** Ну на самом деле причина одна, нарушение вентиляции картера. Мне когда машина от предыдущего хозяина досталась, тоже хлестало изо всех щелей, ибо был засран сапун и ершик, причём наглухо. Когда всё сделал, все сопли пропали) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтоб не создавать тему, пишу тут
подскажите, а если уровень масла чуть больше МАКС после замены масла, нужно чуть слить или так нормально будет? на что влияет? щас почти нет доступа к инету, некогда искать, подскажите плизз добрые люди |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтоб не создавать тему, пишу тут подскажите, а если уровень масла чуть больше МАКС после замены масла, нужно чуть слить или так нормально будет? на что влияет? щас почти нет доступа к инету, некогда искать, подскажите плизз добрые люди У меня когдато было есле смотреть по щупу то в 2 раза больше чем надо. Меня это потом еще и выручило! так как умерла (сорвались шлицы) на шестерне привода и мне пришлось километров 4 ехать щитай на сухую но за счет того что масла было много его коленом болтало и двиг не сильно пострадал, ехал 30 км\ч на четвертой передаче ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
оставляй как есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ясно, не буду заморачиваться. спасибо ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3 дня назад тоже обнаружил течь из под щупа. Когда щуп приподнимаешь идет слабый фонтанчик брызг масла. Померял компрессию - 11,5 12,0 11,5 11,5. К движку притензий нет -просто летает, тьфу-тьфу, но сейчас его нагружаю минимально (лишь бы доехать из пункта А в п.Б), т.к. меня перепугал знакомый моторист возможной капиталкой, он глянул и сказал, что сапун не забит и что ездить можно, но не известно сколько - мот неделю, а мот и год(((
да, 1500 км назад залил минералку - Луксойл какой-то :censored: сейчас масло не уходит Мужики, помогите советами кто сталкивался - что за хрень и как ее лечить |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Из: г.Волгодонск Пользователь №: 26346 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!проблема:уходит масло через щуп, сапун разбирал-был не забит,трубка у меня прокинута вниз под днище(проходима)
заливал примерно до середины между min и max,ушло почти до min за 200км.последний раз после замены масла залил Шелл,может оно как вариант разъело своими присадками прокладки?и еще:должна ли быть сетка в трубке сапуна которая в движок уходит(у меня ее нет).Помогите плиз! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
поменяй резинку щупа,копейки стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Из: г.Волгодонск Пользователь №: 26346 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Из: г.Волгодонск Пользователь №: 26346 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Из: г.Волгодонск Пользователь №: 26346 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после 40 тыс км. только начинаются изнашиваться детали двигателя и в плоть до капиталки. т.е износ прокладок,колец и т.д. возможен?? т.е износ прокладок,колец и т.д. возможен?? у меня отец 370000км проехал когда 5-ка была,хрен что потекло |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
т.е износ прокладок,колец и т.д. возможен?? у меня отец 370000км проехал когда 5-ка была,хрен что потекло Насчёт колец незнаю мерь компрессию в цилиндрах. а прокладки то что если ты каждый день не разбирал и собирал движок то что прокладкам будет то. Я вот лет 8 назад откапиталил движу обкатал её всё под 120 летала без проблем 8 лет не залазил под капот и всё в норме было, и ничего не текло. померь компрессию в цилиндрах должна быть 13 вроде. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.2.2010 Из: г.Волгодонск Пользователь №: 26346 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчёт колец незнаю мерь компрессию в цилиндрах. а прокладки то что если ты каждый день не разбирал и собирал движок то что прокладкам будет то. Я вот лет 8 назад откапиталил движу обкатал её всё под 120 летала без проблем 8 лет не залазил под капот и всё в норме было, и ничего не текло. померь компрессию в цилиндрах должна быть 13 вроде. сначала щуп заменю,вдруг прокатит |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 70 Регистрация: 7.8.2013 Из: ХМАО-Югра Ханты-Мансийск Пользователь №: 82321 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Решил спросить совета,ибо в раздумиях:
Вторую неделю мороз 35-40 и ниже.До 42 градусов ездил, прогревал каждые 4 часа пока на работе сидел.Ночью стояла часов по шесть.С утра заводилась. Когда стало ниже 42 снял АКБ и решил не мучить пепелац до потепления. Сегодня уже - 25, поставил аккумулятор, завелся, но посмотрел двигатель слева - там масло на стенках головы и защите, а возле масляного насоса "образовалось" отверстие... Я раньше его там никогда не видел)) Порывшись в инете узнал,что на троечном моторе(у меня) ранее щуп вставлялся в головку блока а не в трубку масляного насоса. И там у меня (видимо,раз никогда не обращал внимания ) стояла заглушка. Вот ее и вышибло. Патрубок вентиляции после капиталки 4500 тык назад я направил вниз. Я так понимаю,в мороз конденсат замерз в нем и выдавило пробку? Да, из под крышки маслозаливной горловины тоже потеки. Вопрос - могла ли быть другая причина вышибания? Чем можно закрыть отверстие, насколько там плотно она должна сидеть (думаю мне не найти вылетевшую пробку) и что еще проверить после такого? Уровень масла почти не упал. Патрубок решил промыть и ставить на место (к кострюле). Знаю,надо давно уже было, да все руки не доходят. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:49 |