IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> течет масло из-под масляного щупа
prosto
сообщение 27.6.2009, 21:59
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Radiovandal @ 26.6.2009, 23:47) *
Масляный щуп на герметик ? acute.gif Жжошь ! Но для себя я бы так не стал делать)))


Надо было чепик заколотить вместо щупа clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 28.6.2009, 0:21
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Или резьбу нарезать и болт завернуть))) tongue.gif
***
Ну на самом деле причина одна, нарушение вентиляции картера. Мне когда машина от предыдущего хозяина досталась, тоже хлестало изо всех щелей, ибо был засран сапун и ершик, причём наглухо. Когда всё сделал, все сопли пропали)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 7.7.2009, 23:11
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



чтоб не создавать тему, пишу тут

подскажите, а если уровень масла чуть больше МАКС после замены масла, нужно чуть слить или так нормально будет? на что влияет? щас почти нет доступа к инету, некогда искать, подскажите плизз добрые люди
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.7.2009, 23:21
Сообщение #24
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(viktor @ 8.7.2009, 0:11) *
чтоб не создавать тему, пишу тут

подскажите, а если уровень масла чуть больше МАКС после замены масла, нужно чуть слить или так нормально будет? на что влияет? щас почти нет доступа к инету, некогда искать, подскажите плизз добрые люди

Я не сливал...и так проканало smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 8.7.2009, 9:01
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viktor @ 7.7.2009, 23:11) *
чтоб не создавать тему, пишу тут

подскажите, а если уровень масла чуть больше МАКС после замены масла, нужно чуть слить или так нормально будет? на что влияет? щас почти нет доступа к инету, некогда искать, подскажите плизз добрые люди


У меня когдато было есле смотреть по щупу то в 2 раза больше чем надо. Меня это потом еще и выручило! так как умерла (сорвались шлицы) на шестерне привода и мне пришлось километров 4 ехать щитай на сухую но за счет того что масла было много его коленом болтало и двиг не сильно пострадал, ехал 30 км\ч на четвертой передаче boredom.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.7.2009, 21:42
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



оставляй как есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 9.7.2009, 21:52
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



ясно, не буду заморачиваться. спасибо ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алёша
сообщение 9.10.2009, 18:47
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 197
Регистрация: 7.11.2008
Из: Краматорск
Пользователь №: 5517
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



3 дня назад тоже обнаружил течь из под щупа. Когда щуп приподнимаешь идет слабый фонтанчик брызг масла. Померял компрессию - 11,5 12,0 11,5 11,5. К движку притензий нет -просто летает, тьфу-тьфу, но сейчас его нагружаю минимально (лишь бы доехать из пункта А в п.Б), т.к. меня перепугал знакомый моторист возможной капиталкой, он глянул и сказал, что сапун не забит и что ездить можно, но не известно сколько - мот неделю, а мот и год((( 

да, 1500 км назад залил минералку - Луксойл какой-то :censored: сейчас масло не уходит  

Мужики, помогите советами кто сталкивался - что за хрень и как ее лечить



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан84
сообщение 31.10.2013, 8:39
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2010
Из: г.Волгодонск
Пользователь №: 26346
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!проблема:уходит масло через щуп, сапун разбирал-был не забит,трубка у меня прокинута вниз под днище(проходима)
заливал примерно до середины между min и max,ушло почти до min за 200км.последний раз после замены масла залил Шелл,может оно как вариант разъело своими присадками прокладки?и еще:должна ли быть сетка в трубке сапуна которая в движок уходит(у меня ее нет).Помогите плиз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.10.2013, 8:55
Сообщение #30
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



поменяй резинку щупа,копейки стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан84
сообщение 31.10.2013, 9:05
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2010
Из: г.Волгодонск
Пользователь №: 26346
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 31.10.2013, 10:55) *
поменяй резинку щупа,копейки стоит.

проехал после капиталки около 45000км,не могла же ЦПГ навернуться?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 31.10.2013, 9:40
Сообщение #32
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Руслан84 @ 31.10.2013, 11:05) *
проехал после капиталки около 45000км,не могла же ЦПГ навернуться?!

а можно расшифровать ЦПГ мне интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан84
сообщение 31.10.2013, 9:50
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2010
Из: г.Волгодонск
Пользователь №: 26346
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 31.10.2013, 11:40) *
а можно расшифровать ЦПГ мне интересно.

цилиндро-поршневая группа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 31.10.2013, 9:57
Сообщение #34
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Руслан84 @ 31.10.2013, 11:05) *
проехал после капиталки около 45000км,не могла же ЦПГ навернуться?!

после 40 тыс км. только начинаются изнашиваться детали двигателя и в плоть до капиталки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан84
сообщение 31.10.2013, 10:02
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2010
Из: г.Волгодонск
Пользователь №: 26346
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 31.10.2013, 11:57) *
после 40 тыс км. только начинаются изнашиваться детали двигателя и в плоть до капиталки.

т.е износ прокладок,колец и т.д. возможен??


Цитата(Руслан84 @ 31.10.2013, 12:00) *
т.е износ прокладок,колец и т.д. возможен??

у меня отец 370000км проехал когда 5-ка была,хрен что потекло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 31.10.2013, 10:10
Сообщение #36
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Руслан84 @ 31.10.2013, 12:02) *
т.е износ прокладок,колец и т.д. возможен??



у меня отец 370000км проехал когда 5-ка была,хрен что потекло


Насчёт колец незнаю мерь компрессию в цилиндрах. а прокладки то что если ты каждый день не разбирал и собирал движок то что прокладкам будет то. Я вот лет 8 назад откапиталил движу обкатал её всё под 120 летала без проблем 8 лет не залазил под капот и всё в норме было, и ничего не текло. померь компрессию в цилиндрах должна быть 13 вроде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан84
сообщение 31.10.2013, 10:32
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2010
Из: г.Волгодонск
Пользователь №: 26346
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 31.10.2013, 12:10) *
Насчёт колец незнаю мерь компрессию в цилиндрах. а прокладки то что если ты каждый день не разбирал и собирал движок то что прокладкам будет то. Я вот лет 8 назад откапиталил движу обкатал её всё под 120 летала без проблем 8 лет не залазил под капот и всё в норме было, и ничего не текло. померь компрессию в цилиндрах должна быть 13 вроде.

сначала щуп заменю,вдруг прокатит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 31.10.2013, 10:35
Сообщение #38
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Руслан84 @ 31.10.2013, 12:32) *
сначала щуп заменю,вдруг прокатит

пробуй. у меня в гараже их 5 штук валяется выкинуть рука не поднимается незнаю что полетит на этой машине. вдруг выкину и на след день щуп навернётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugene140
сообщение 30.1.2014, 18:45
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 70
Регистрация: 7.8.2013
Из: ХМАО-Югра Ханты-Мансийск
Пользователь №: 82321
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Решил спросить совета,ибо в раздумиях:
Вторую неделю мороз 35-40 и ниже.До 42 градусов ездил, прогревал каждые 4 часа пока на работе сидел.Ночью стояла часов по шесть.С утра заводилась. Когда стало ниже 42 снял АКБ и решил не мучить пепелац до потепления. Сегодня уже - 25, поставил аккумулятор, завелся, но посмотрел двигатель слева - там масло на стенках головы и защите, а возле масляного насоса "образовалось" отверстие... Я раньше его там никогда не видел)) Порывшись в инете узнал,что на троечном моторе(у меня) ранее щуп вставлялся в головку блока а не в трубку масляного насоса. И там у меня (видимо,раз никогда не обращал внимания ) стояла заглушка. Вот ее и вышибло.
Патрубок вентиляции после капиталки 4500 тык назад я направил вниз. Я так понимаю,в мороз конденсат замерз в нем и выдавило пробку? Да, из под крышки маслозаливной горловины тоже потеки.
Вопрос - могла ли быть другая причина вышибания? Чем можно закрыть отверстие, насколько там плотно она должна сидеть (думаю мне не найти вылетевшую пробку) и что еще проверить после такого? Уровень масла почти не упал. Патрубок решил промыть и ставить на место (к кострюле). Знаю,надо давно уже было, да все руки не доходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2014, 18:49
Сообщение #40
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Eugene140 @ 30.1.2014, 17:45) *
Патрубок вентиляции после капиталки 4500 тык назад я направил вниз.

в нем нет случайно пламегасителя?
советую его снять осмотреть трубку и то место куда она втыкается
за заглушку так и не понял,щуп вышибло чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 2:49