![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3421
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Непонятно, откуда такая уверенность в производителе? Ну понятно. в говнорашке ничего делать не умеют. За четверть века отучили народ качественные изделия выпускать.Но про этот бренд я впервые слышу. Ты им пользовался? насчёт internetion radiator не скажу, а AVA - адекватная фирма, много куда ставили их радиаторы Жаль нет радиаторов Behr/Hella (хотя может и есть) - они идут в оригинале на мерсы и бмв |
|
|
![]()
Сообщение
#3422
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3423
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3424
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
я уже не помню скок с ним рассекаю...потеков нет,со своей функцией справляется.... 1280 по моему я его взял Для меня будет примерно 1170 вот такой: ![]() http://avtoopt.com/radiator_vaz-21043_2105...peterburgg.html да погугли отзывы про них в интернете В принципе готов поверить, но доставка 15 суток.. Тосола за это время литров 10 уйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3425
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А у меня предпочтение СССР. На шохе до сих тот с коим покупил, а это было 97 годе. А на копее наверное тоже родной , уж оребрение соржавелло , а 2 атмосферы держит , однако. Удачи в замене.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3426
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Слушай, неужели не проще все же пропаять медный радиатор, нежели брать новодельное алюминиевое это... Газовая горелочка, припой и флюсы для пайки медных труб (Все на стройрынке добывается) и час работы (Для получения идеального изделия, для неидеального можно только локально пройтись по течам). Работать с viega-вскими материалами для пайки - одно удовольствие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3427
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Слушай, неужели не проще все же пропаять медный радиатор, нежели брать новодельное алюминиевое это... Газовая горелочка, припой и флюсы для пайки медных труб (Все на стройрынке добывается) и час работы (Для получения идеального изделия, для неидеального можно только локально пройтись по течам). Работать с viega-вскими материалами для пайки - одно удовольствие. 100% аеще лутше найти на разборе СССРовский! |
|
|
![]()
Сообщение
#3428
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А у меня предпочтение СССР. На шохе до сих тот с коим покупил, а это было 97 годе. А на копее наверное тоже родной , уж оребрение соржавелло , а 2 атмосферы держит , однако. Удачи в замене. Я бы тоже так сделал, бвло бы где взять Советский радиатор в хорошем состоянии. Разборки у нас напоминают могильники. Там ничего хорошего найти нельзя. Слушай, неужели не проще все же пропаять медный радиатор, нежели брать новодельное алюминиевое это... Газовая горелочка, припой и флюсы для пайки медных труб (Все на стройрынке добывается) и час работы (Для получения идеального изделия, для неидеального можно только локально пройтись по течам). Работать с viega-вскими материалами для пайки - одно удовольствие. Пропаять можно, но надоело. Сколько его паять-то можно. То там, то тут разваливается. И сам паял и мастеру отдавал. Месяц, два и снова течка. Мастер как увидел сказал что все равно долго не протянет. Говорит на Оренбургском заводе упростили конструкцию и теперь они все по швам разваливаются. 100% аеще лутше найти на разборе СССРовский! У нас разборки в основном по иномаркам. На тойоту какую-нибудь дурацкую можно найти хоть что, а вот на Жигули в хорошем состоянии.. К тому же как ты его проверишь? |
|
|
![]()
Сообщение
#3429
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Для меня будет примерно 1170 вот такой: ![]() http://avtoopt.com/radiator_vaz-21043_2105...peterburgg.html В принципе готов поверить, но доставка 15 суток.. Тосола за это время литров 10 уйдет. ну вот такой у меня и стоит...тоже в комплекте шгла крышка для горловины и подушки резиновые |
|
|
![]()
Сообщение
#3430
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3431
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
я поставил алюминиевый от 7ки инж фирмы лузар.....одно крепление справа только надо будет пересверлить и патрубок поменять с гбц на радиатор а чего с шестерки сразу не ставить то??? и переделывать не надо не че ![]() кстати на фото выше на семерочном, на траверсе сверху не увидел болта, не ужели упростили, странно тогда смысл траверсы теряется... мля время летит 13лет назад делал эти радиаторы, ка гляну на них аш передергивает, а ну за смену 600-700штук проверить. когда тогда только семерошные в разработку пошли и технолог кривился, предложил сверху траверсу ставить-типа жесткость между бачками., ибо длинные они раскачка/вибрасия не положително скажится на резинку шо трубки держат... |
|
|
![]()
Сообщение
#3432
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
а чего с шестерки сразу не ставить то??? и переделывать не надо не че Понимаешь Сань, там есть одна тонкость.. У нас машины инжекторные. На инжекторе в том месте, где проходит длинный тосольный шланг идет хобот воздухоочистителя. Поэтому на инжекторном радиаторе патрубок верхний не слева, а справа. |
|
|
![]()
Сообщение
#3433
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
а ну тогда семерошный тулить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3434
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3435
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
хотя погодь ну шо то вспоминаю, были кажись тогда и под инж шестерочные, заливнуха с права, и два патрубка с лева, и как раз траверса кажись на них была в половину и с болтом, под вентилятор шо ли...или под патрубок воздуховода-хотя вряд.
може уже упростили, да семерошные лепят..эт как шо то новое выпускают-так разнообразие и начинка (даже в телефонах) а потом тупо одна ветка.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3436
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
хотя погодь ну шо то вспоминаю, были кажись тогда и под инж шестерочные, заливнуха с права, и два патрубка с лева, и как раз траверса кажись на них была в половину и с болтом, под вентилятор шо ли...или под патрубок воздуховода-хотя вряд. може уже упростили, да семерошные лепят..эт как шо то новое выпускают-так разнообразие и начинка (даже в телефонах) а потом тупо одна ветка.. Заливнуха - заливная горловина? Тогда таких не видел. У всех что видел горловина слева. |
|
|
![]()
Сообщение
#3437
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну и еще один нюансик от меня почему выбрал радиатор от 7ки инж....у меня то объем хоть и не значительно больше чем у соплеменников инжевых,но все же тепловая нагрузка на стенки блока больше, поэтому и долго так думал как быть с радиатором...так то в принципе мог бы и поставить сток алюминиевый на для 6ки,но все же выбор пал на такой радиатор...
З.Ы. да вроде сань ниче молотком не нужно подбивать,единственное это главное не промахнутся когда будешь под правое крепление отверстие сверлить...может получится так что потом радик будет стоять чуть криво.. хотя погодь ну шо то вспоминаю, были кажись тогда и под инж шестерочные, заливнуха с права, и два патрубка с лева, и как раз траверса кажись на них была в половину и с болтом, под вентилятор шо ли...или под патрубок воздуховода-хотя вряд. може уже упростили, да семерошные лепят..эт как шо то новое выпускают-так разнообразие и начинка (даже в телефонах) а потом тупо одна ветка.. может ты просто видел для нивы инжевой радик поэтому и подумал что он под 6ку инж!?вроде как для нивы инж и заливная горловина и патрубок на гбц с правой стороны находятся...хотя могу и ошибиться |
|
|
![]()
Сообщение
#3438
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ну и еще один нюансик от меня почему выбрал радиатор от 7ки инж....у меня то объем хоть и не значительно больше чем у соплеменников инжевых,но все же тепловая нагрузка на стенки блока больше, поэтому и долго так думал как быть с радиатором...так то в принципе мог бы и поставить сток алюминиевый на для 6ки,но все же выбор пал на такой радиатор... З.Ы. да вроде сань ниче молотком не нужно подбивать,единственное это главное не промахнутся когда будешь под правое крепление отверстие сверлить...может получится так что потом радик будет стоять чуть криво.. Да я, если буду его ставить пока правую сторону трогать не буду, до лета. летом разберу все по нормальному и закреплю. На одном болте никуда не денется зимой. Патрубок верхний покупал или сам сделал из стока? PS: Не понял вступления про тепловую нагрузку. Так-то у них обьемы вроде одинаковы. ну и еще один нюансик от меня почему выбрал радиатор от 7ки инж....у меня то объем хоть и не значительно больше чем у соплеменников инжевых,но все же тепловая нагрузка на стенки блока больше, поэтому и долго так думал как быть с радиатором...так то в принципе мог бы и поставить сток алюминиевый на для 6ки,но все же выбор пал на такой радиатор... З.Ы. да вроде сань ниче молотком не нужно подбивать,единственное это главное не промахнутся когда будешь под правое крепление отверстие сверлить...может получится так что потом радик будет стоять чуть криво.. может ты просто видел для нивы инжевой радик поэтому и подумал что он под 6ку инж!?вроде как для нивы инж и заливная горловина и патрубок на гбц с правой стороны находятся...хотя могу и ошибиться У нивы инжекторный вообще нет горловины на радиаторе. Там как на ПП заливается в расширительный бачек. На 2123 по крайней мере так. PS: У обычной Нивы все-таки заливная горловина справа. |
|
|
![]()
Сообщение
#3439
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
патрубок к сожалению отдельно не продается...пришлось брать новый комплект и оттуда уже сразу ставить все новые патрубки полностью...хотя была мысль пусть под нож старый патрубок
|
|
|
![]()
Сообщение
#3440
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
патрубок к сожалению отдельно не продается...пришлось брать новый комплект и оттуда уже сразу ставить все новые патрубки полностью...хотя была мысль пусть под нож старый патрубок Да мне все равно бы их все поменять. Текущие (во всех смыслах) в состоянии эбонита. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 8:41 |