IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Baсилич
сообщение 28.1.2014, 16:48
Сообщение #3421
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Warrior @ 28.1.2014, 21:36) *
Непонятно, откуда такая уверенность в производителе? Ну понятно. в говнорашке ничего делать не умеют. За четверть века отучили народ качественные изделия выпускать.Но про этот бренд я впервые слышу. Ты им пользовался?

насчёт internetion radiator не скажу, а AVA - адекватная фирма, много куда ставили их радиаторы
Жаль нет радиаторов Behr/Hella (хотя может и есть) - они идут в оригинале на мерсы и бмв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.1.2014, 16:50
Сообщение #3422
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Baсилич @ 28.1.2014, 21:48) *
насчёт internetion radiator не скажу, а AVA - адекватная фирма, много куда ставили их радиаторы
Жаль нет радиаторов Behr/Hella (хотя может и есть) - они идут в оригинале на мерсы и бмв

Т.е. рeкомендуешь AVA?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 28.1.2014, 16:58
Сообщение #3423
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Warrior @ 28.1.2014, 21:50) *
Т.е. рeкомендуешь AVA?

да
погугли отзывы про них в интернете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.1.2014, 17:54
Сообщение #3424
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 28.1.2014, 21:44) *
я уже не помню скок с ним рассекаю...потеков нет,со своей функцией справляется....
1280 по моему я его взял

Для меня будет примерно 1170 вот такой:

http://avtoopt.com/radiator_vaz-21043_2105...peterburgg.html

Цитата(Baсилич @ 28.1.2014, 21:58) *
да
погугли отзывы про них в интернете

В принципе готов поверить, но доставка 15 суток.. Тосола за это время литров 10 уйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.1.2014, 19:25
Сообщение #3425
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А у меня предпочтение СССР. На шохе до сих тот с коим покупил, а это было 97 годе. А на копее наверное тоже родной , уж оребрение соржавелло , а 2 атмосферы держит , однако. Удачи в замене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 29.1.2014, 0:20
Сообщение #3426
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Слушай, неужели не проще все же пропаять медный радиатор, нежели брать новодельное алюминиевое это... Газовая горелочка, припой и флюсы для пайки медных труб (Все на стройрынке добывается) и час работы (Для получения идеального изделия, для неидеального можно только локально пройтись по течам). Работать с viega-вскими материалами для пайки - одно удовольствие.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 29.1.2014, 1:50
Сообщение #3427
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Ammendorf @ 29.1.2014, 2:20) *
Слушай, неужели не проще все же пропаять медный радиатор, нежели брать новодельное алюминиевое это... Газовая горелочка, припой и флюсы для пайки медных труб (Все на стройрынке добывается) и час работы (Для получения идеального изделия, для неидеального можно только локально пройтись по течам). Работать с viega-вскими материалами для пайки - одно удовольствие.

100% аеще лутше найти на разборе СССРовский!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.1.2014, 4:30
Сообщение #3428
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ИванычЪ @ 29.1.2014, 0:25) *
А у меня предпочтение СССР. На шохе до сих тот с коим покупил, а это было 97 годе. А на копее наверное тоже родной , уж оребрение соржавелло , а 2 атмосферы держит , однако. Удачи в замене.

Я бы тоже так сделал, бвло бы где взять Советский радиатор в хорошем состоянии. Разборки у нас напоминают могильники. Там ничего хорошего найти нельзя.

Цитата(Ammendorf @ 29.1.2014, 5:20) *
Слушай, неужели не проще все же пропаять медный радиатор, нежели брать новодельное алюминиевое это... Газовая горелочка, припой и флюсы для пайки медных труб (Все на стройрынке добывается) и час работы (Для получения идеального изделия, для неидеального можно только локально пройтись по течам). Работать с viega-вскими материалами для пайки - одно удовольствие.

Пропаять можно, но надоело. Сколько его паять-то можно. То там, то тут разваливается. И сам паял и мастеру отдавал. Месяц, два и снова течка. Мастер как увидел сказал что все равно долго не протянет. Говорит на Оренбургском заводе упростили конструкцию и теперь они все по швам разваливаются.

Цитата(oledg @ 29.1.2014, 6:50) *
100% аеще лутше найти на разборе СССРовский!

У нас разборки в основном по иномаркам. На тойоту какую-нибудь дурацкую можно найти хоть что, а вот на Жигули в хорошем состоянии.. К тому же как ты его проверишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.1.2014, 6:11
Сообщение #3429
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 28.1.2014, 21:54) *
Для меня будет примерно 1170 вот такой:

http://avtoopt.com/radiator_vaz-21043_2105...peterburgg.html


В принципе готов поверить, но доставка 15 суток.. Тосола за это время литров 10 уйдет.

ну вот такой у меня и стоит...тоже в комплекте шгла крышка для горловины и подушки резиновые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.1.2014, 6:21
Сообщение #3430
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 29.1.2014, 11:11) *
ну вот такой у меня и стоит...тоже в комплекте шгла крышка для горловины и подушки резиновые

Насчет правого крепления я понял. А больше ничего не нужно переделывать? Киянкой рихтовать ничего не потребуется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.1.2014, 7:02
Сообщение #3431
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29386
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



Цитата(Виталио 473 @ 28.1.2014, 15:37) *
я поставил алюминиевый от 7ки инж фирмы лузар.....одно крепление справа только надо будет пересверлить и патрубок поменять с гбц на радиатор

а чего с шестерки сразу не ставить то??? и переделывать не надо не че


кстати на фото выше на семерочном, на траверсе сверху не увидел болта, не ужели упростили, странно тогда смысл траверсы теряется...
мля время летит 13лет назад делал эти радиаторы, ка гляну на них аш передергивает, а ну за смену 600-700штук проверить. когда тогда только семерошные в разработку пошли и технолог кривился, предложил сверху траверсу ставить-типа жесткость между бачками., ибо длинные они раскачка/вибрасия не положително скажится на резинку шо трубки держат...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.1.2014, 7:05
Сообщение #3432
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 29.1.2014, 11:57) *
а чего с шестерки сразу не ставить то??? и переделывать не надо не че

Понимаешь Сань, там есть одна тонкость.. У нас машины инжекторные. На инжекторе в том месте, где проходит длинный тосольный шланг идет хобот воздухоочистителя. Поэтому на инжекторном радиаторе патрубок верхний не слева, а справа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.1.2014, 7:07
Сообщение #3433
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29386
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



а ну тогда семерошный тулить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.1.2014, 7:11
Сообщение #3434
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 29.1.2014, 12:07) *
а ну тогда семерошный тулить...

В принципе, он и с шестерочным работает, но хобот придавливает крышкой капота. Так что, если уж менять - то лучше семерочный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.1.2014, 7:19
Сообщение #3435
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29386
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



хотя погодь ну шо то вспоминаю, были кажись тогда и под инж шестерочные, заливнуха с права, и два патрубка с лева, и как раз траверса кажись на них была в половину и с болтом, под вентилятор шо ли...или под патрубок воздуховода-хотя вряд.

може уже упростили, да семерошные лепят..эт как шо то новое выпускают-так разнообразие и начинка (даже в телефонах) а потом тупо одна ветка..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.1.2014, 7:32
Сообщение #3436
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 29.1.2014, 12:19) *
хотя погодь ну шо то вспоминаю, были кажись тогда и под инж шестерочные, заливнуха с права, и два патрубка с лева, и как раз траверса кажись на них была в половину и с болтом, под вентилятор шо ли...или под патрубок воздуховода-хотя вряд.

може уже упростили, да семерошные лепят..эт как шо то новое выпускают-так разнообразие и начинка (даже в телефонах) а потом тупо одна ветка..

Заливнуха - заливная горловина? Тогда таких не видел. У всех что видел горловина слева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.1.2014, 7:53
Сообщение #3437
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ну и еще один нюансик от меня почему выбрал радиатор от 7ки инж....у меня то объем хоть и не значительно больше чем у соплеменников инжевых,но все же тепловая нагрузка на стенки блока больше, поэтому и долго так думал как быть с радиатором...так то в принципе мог бы и поставить сток алюминиевый на для 6ки,но все же выбор пал на такой радиатор...
З.Ы. да вроде сань ниче молотком не нужно подбивать,единственное это главное не промахнутся когда будешь под правое крепление отверстие сверлить...может получится так что потом радик будет стоять чуть криво..

Цитата(1300SL @ 29.1.2014, 11:19) *
хотя погодь ну шо то вспоминаю, были кажись тогда и под инж шестерочные, заливнуха с права, и два патрубка с лева, и как раз траверса кажись на них была в половину и с болтом, под вентилятор шо ли...или под патрубок воздуховода-хотя вряд.

може уже упростили, да семерошные лепят..эт как шо то новое выпускают-так разнообразие и начинка (даже в телефонах) а потом тупо одна ветка..

может ты просто видел для нивы инжевой радик поэтому и подумал что он под 6ку инж!?вроде как для нивы инж и заливная горловина и патрубок на гбц с правой стороны находятся...хотя могу и ошибиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.1.2014, 7:55
Сообщение #3438
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 29.1.2014, 12:50) *
ну и еще один нюансик от меня почему выбрал радиатор от 7ки инж....у меня то объем хоть и не значительно больше чем у соплеменников инжевых,но все же тепловая нагрузка на стенки блока больше, поэтому и долго так думал как быть с радиатором...так то в принципе мог бы и поставить сток алюминиевый на для 6ки,но все же выбор пал на такой радиатор...
З.Ы. да вроде сань ниче молотком не нужно подбивать,единственное это главное не промахнутся когда будешь под правое крепление отверстие сверлить...может получится так что потом радик будет стоять чуть криво..

Да я, если буду его ставить пока правую сторону трогать не буду, до лета. летом разберу все по нормальному и закреплю. На одном болте никуда не денется зимой. Патрубок верхний покупал или сам сделал из стока?
PS: Не понял вступления про тепловую нагрузку. Так-то у них обьемы вроде одинаковы.

Цитата(Виталио 473 @ 29.1.2014, 12:53) *
ну и еще один нюансик от меня почему выбрал радиатор от 7ки инж....у меня то объем хоть и не значительно больше чем у соплеменников инжевых,но все же тепловая нагрузка на стенки блока больше, поэтому и долго так думал как быть с радиатором...так то в принципе мог бы и поставить сток алюминиевый на для 6ки,но все же выбор пал на такой радиатор...
З.Ы. да вроде сань ниче молотком не нужно подбивать,единственное это главное не промахнутся когда будешь под правое крепление отверстие сверлить...может получится так что потом радик будет стоять чуть криво..


может ты просто видел для нивы инжевой радик поэтому и подумал что он под 6ку инж!?вроде как для нивы инж и заливная горловина и патрубок на гбц с правой стороны находятся...хотя могу и ошибиться

У нивы инжекторный вообще нет горловины на радиаторе. Там как на ПП заливается в расширительный бачек. На 2123 по крайней мере так.
PS: У обычной Нивы все-таки заливная горловина справа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.1.2014, 15:48
Сообщение #3439
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



патрубок к сожалению отдельно не продается...пришлось брать новый комплект и оттуда уже сразу ставить все новые патрубки полностью...хотя была мысль пусть под нож старый патрубок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.1.2014, 16:28
Сообщение #3440
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Виталио 473 @ 29.1.2014, 20:48) *
патрубок к сожалению отдельно не продается...пришлось брать новый комплект и оттуда уже сразу ставить все новые патрубки полностью...хотя была мысль пусть под нож старый патрубок

Да мне все равно бы их все поменять. Текущие (во всех смыслах) в состоянии эбонита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 170 171 172 173 174 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 8:41