Машина дёргается и глохнет после 90 градусов. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Машина дёргается и глохнет после 90 градусов. |
13.5.2012, 13:59
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
kuruch_dv
Значит мой снова карбюратор, обильно продувай вторую камеру и смотри внутрь каждого жиклера, чтоб он чистый был, меняй топливный фильтр он скорее всего порвался снизу "В бензине мог быть ацетон", чисти сеточку карбюратора на входе, очищай поплавковую камеру и регулируй топливный насос, также проверь чтоб поплавок не заедало при открывании у тебя явное сольное обеднение смеси идет при открывании второй камеры т.е либо топливо заканчивается в поплавковой камере либо жиклер с эмульсионной трубкой забит и не дают топливо Сообщение отредактировал filipp - 13.5.2012, 14:06 |
|
|
13.5.2012, 14:01
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Без разницы ... Только при агрессивном разгоне он раньше начинается. Значит таки есть разница! На какой скорости? Ну оч похоже на непрохождение эмульсии по каналам питания вторичной камеры... ЗЫ: это типа было фото уже отмытого карбюратора??? да он-же должен блестеть как у кота эти самые..! Может стоит выбить эмульсионные трубки и там тоже все помыть, проверить не поставлен-ли малый диффузор вторички задом наперед..? |
|
|
13.5.2012, 15:47
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо всем за помощь.
Проблема оказалась действительно в эмульсионной трубке вторички, замена на новую решило ситуацию, хотя видимых дефектов либо мусоре в ней либо под ней не увидел. Еще раз всем спасибо. Без разницы ... Только при агрессивном разгоне он раньше начинается. Значит таки есть разница! На какой скорости? Ну оч похоже на непрохождение эмульсии по каналам питания вторичной камеры... ЗЫ: это типа было фото уже отмытого карбюратора??? да он-же должен блестеть как у кота эти самые..! Может стоит выбить эмульсионные трубки и там тоже все помыть, проверить не поставлен-ли малый диффузор вторички задом наперед..? О каком фото речь идет? |
|
|
13.5.2012, 15:58
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
1.7.2013, 22:04
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.7.2013 Пользователь №: 81494 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Выручайте, кто в курсе. Проблемма в том, что моя шестерка на холодную работает отлично, а как только температура доходит до 90 - начинается непонятка: на малом и среднем газу - гуд, а как только подымаешь обороты повыше (раскручиваешь мотор) мотор дохнет (симптомы недокачки топлива), сбрасываешь обороты - постепенно восстанавливается и ехать можно только на одной камере. Перебрал все: бензонасос (давление держит норму и производительность 100%), карбюратор до винтика, поменяны контакты, конденсатор, продута вся топливная система, промыт бак, заменены все фильтры, а толку никакого. У меня просто ступор, где копать. Если не сложно советы в л.с. ШТОК ПРИВОДА БЕНЗНАСОСА ПОМЕРЯЙ 82.5-81.5мм |
|
|
1.7.2013, 22:10
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
shyrik2121 , спасибо, судя по дате сообщения, он уже отремонтировал, думаю.
|
|
|
22.7.2013, 22:05
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите определить, в чем проблема. История такая - когда полз в пробке, машина начала дергаться - съезжаю на обочину - топливный фильтр пустой. Все грешил на топливный насос ПЕКАРовский, очень он был похож на подделку.
Позже, установил новый насос, новый шланг. Симптомы все те же. Как машина нагреется до 90, фильтр пустеет. В чем может быть проблема? Возможно, карбюратор? Сообщение отредактировал RedEclipse - 22.7.2013, 22:06 |
|
|
22.7.2013, 22:18
Сообщение
#48
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
может от жары,а может вылет штока неверно установил..
|
|
|
22.7.2013, 22:23
Сообщение
#49
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
RedEclipse а сам фильтр не пробовало заменить? или вообще попробуй без него на прямую.
при жаре смоченная водой тряпка на бензонасосе помогает. |
|
|
22.7.2013, 22:30
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
может от жары,а может вылет штока неверно установил.. Так на холодную/теплую все окей... RedEclipse а сам фильтр не пробовало заменить? или вообще попробуй без него на прямую. при жаре смоченная водой тряпка на бензонасосе помогает. Дело в том, что у меня до насоса стоял советский фильтр(а-ля от вертолета), после насоса современный. Когда ставил новый насос - на место советского(до насоса) установил новый, от насоса до карбюратора проложил новую трассу немного по другому, что-бы меньше грелась, но эффекта нету. Правда, как снял совдеповский фильтр машина как переродилась -стара резво ездить, но проблема с "пустым фильтром" не решилась. Естественно, если машина заводится на горячую, попытки с 3-4 схватит(а так с полупинка схватывает). Сообщение отредактировал RedEclipse - 22.7.2013, 22:31 |
|
|
14.1.2014, 11:11
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.12.2010 Пользователь №: 42872 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Примерно такая же проблема.
Холодная машина едет отлично, как нагреется, если быстро разгоняться сразу начинает дергаться или сразу глохнет. Затем уже глохнет даже на холостых. У бензонасоса менял шток - не помогло. Проблема началась давно, на раньше больше дергалась при резком нажатии педаль и на скорости, потом заменил дохлый провод на свечу (тогда еще коммутатор накрылся, заменил его и свечи на новые) и теперь меньше дергается (при резком нажатии вообще не дергается), а чаще просто глохнет после нагрева. Вчера так вообще заглохла и не заводилась пока не остыла, бенз пробовал подкачать - он, вроде, нормально качался, а искры не было. Двигатель точно нормальный после кап ремонта и ездил отлично на другой машине. А потом через мнгновенье нормально завелась и работала. Вот не знаю на что больше винить на бесконтакное зажигание или на бензонасос или может вообще карбюратор (тогда странно почему холодная нормально ездиет) Еще из симптомов: раньше постоянно прыгал датчик тахометра (но все работало), но недавно, когда начались проблемы, он стал нормально показывать, а теперь то работает, то нет датчик температуры. Подскажите что менять, на что грешить, что смотреть? В машинах разбираюсь не так сильно Сообщение отредактировал TRSTeep - 14.1.2014, 11:14 |
|
|
14.1.2014, 11:16
Сообщение
#52
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28555 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
ну если заглохла и нет искры, а бензин присутствует-конечно смотрим электрику.
|
|
|
14.1.2014, 11:34
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза |
Примерно такая же проблема. Холодная машина едет отлично, как нагреется, если быстро разгоняться сразу начинает дергаться или сразу глохнет. Затем уже глохнет даже на холостых. У бензонасоса менял шток - не помогло. Вот не знаю на что больше винить на бесконтакное зажигание или на бензонасос или может вообще карбюратор (тогда странно почему холодная нормально ездиет) Еще из симптомов: раньше постоянно прыгал датчик тахометра (но все работало), но недавно, когда начались проблемы, он стал нормально показывать, а теперь то работает, то нет датчик температуры. Подскажите что менять, на что грешить, что смотреть? В машинах разбираюсь не так сильно Электрику: свечи, провода, крышку прерывателя (целостность и уголёк в ней), бегунок (целостьность и сопротивление сверху). |
|
|
19.1.2014, 23:47
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 42 Регистрация: 30.6.2013 Из: Псков Пользователь №: 81462 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:миндаль Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
У меня такое же было прошлым летом, когда была жара. По трассе едет нормально, t=90 гр, когда въезжаю в город, начинает перегреваться, дергаться, затем глохнет. Тахометр прыгает вверх-вниз до 0. Какое-то время спасала тряпка с ацетоном на насос и карбюратор. Последний раз ехал в гараж на 1 прд. и обороты около 4000, по-другому она уже не ехала.
Закрылся, полез ремонтировать, менял все по очереди и пробовал ездить. Поскольку тах. дергался, померил стробоскопом искру на кат. зажигания, искра неравномерная. Что менять, коммутатор или датчик Холла? Мне показалось подешевле заменить сначала ДХ. Заменил его а заодно бензонасос, у меня старый валялся. После этого стала ездить нормально. Но я не совсем уверен, жара к тому времени уже немного спала. Еще мне надо было менять датчик в радиаторе, но я не смог, надоело, чересчур задолбался. Я заметил, что он работает не так, включит вентилятор на долю секунды и тут же выключится, а раньше гонял, пока не догонит до 90. Но мне было так лень третий раз сливать тосол, а спасло мена то что не нашел 16-амперного датчика, у меня напрямую включается. Теперь надо снова ждать жары, понаблюдать, а пока искать датчик. |
|
|
28.1.2014, 18:00
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз |
Народ привет!!!!!
Я обладатель 2106. Мотор 1,5 карбюратор. Система зажигания- контактная. Проблема таже, дёргается после прогрева до 90 градусов при этом скачет стрелка тахометра в пределах 1,5-3,5 тыс. Такая ''бяда'' происходит именно на прогретом моторе. На холодном, то есть в процессе прогрева и до 80град. едет норм. Но стоит прогреться мотору до 90 так начинает колбасить. Поменял: - катушку зажигания; - конденсатор; - ВВ провода; - свечи; Что делать? Куда лезть? |
|
|
28.1.2014, 19:11
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
28.1.2014, 19:31
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
28.1.2014, 19:42
Сообщение
#58
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
вверху слева хороший поиск,там где "гугл" написано..вбивай то что надо и шукай.
|
|
|
28.1.2014, 19:54
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 30 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 86316 Машина:21063 1994 год Цвет:Вишня Год Выпуска: 1994 год Спасибо сказали: 0 раз |
я смотрел в поисковике. там было похожая проблема, решили заменой катушки зажигания. я все поменял, результата ноль. потому обратился к вам на форум.
|
|
|
28.1.2014, 20:19
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:23 |