IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Машина дёргается и глохнет после 90 градусов.
filipp
сообщение 13.5.2012, 13:59
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



kuruch_dv
Значит мой снова карбюратор, обильно продувай вторую камеру и смотри внутрь каждого жиклера, чтоб он чистый был, меняй топливный фильтр он скорее всего порвался снизу "В бензине мог быть ацетон", чисти сеточку карбюратора на входе, очищай поплавковую камеру и регулируй топливный насос, также проверь чтоб поплавок не заедало при открывании у тебя явное сольное обеднение смеси идет при открывании второй камеры т.е либо топливо заканчивается в поплавковой камере либо жиклер с эмульсионной трубкой забит и не дают топливо

Сообщение отредактировал filipp - 13.5.2012, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 13.5.2012, 14:01
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(kuruch_dv @ 13.5.2012, 14:56) *
Без разницы ... Только при агрессивном разгоне он раньше начинается.

Значит таки есть разница! На какой скорости? Ну оч похоже на непрохождение эмульсии по каналам питания вторичной камеры...

ЗЫ: это типа было фото уже отмытого карбюратора??? да он-же должен блестеть как у кота эти самые..! Может стоит выбить эмульсионные трубки и там тоже все помыть, проверить не поставлен-ли малый диффузор вторички задом наперед..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuruch_dv
сообщение 13.5.2012, 15:47
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 51338
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем за помощь.
Проблема оказалась действительно в эмульсионной трубке вторички, замена на новую решило ситуацию, хотя видимых дефектов либо мусоре в ней либо под ней не увидел.
Еще раз всем спасибо.

Цитата(s_scout @ 13.5.2012, 15:01) *
Цитата(kuruch_dv @ 13.5.2012, 14:56) *
Без разницы ... Только при агрессивном разгоне он раньше начинается.

Значит таки есть разница! На какой скорости? Ну оч похоже на непрохождение эмульсии по каналам питания вторичной камеры...

ЗЫ: это типа было фото уже отмытого карбюратора??? да он-же должен блестеть как у кота эти самые..! Может стоит выбить эмульсионные трубки и там тоже все помыть, проверить не поставлен-ли малый диффузор вторички задом наперед..?

О каком фото речь идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 13.5.2012, 15:58
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(kuruch_dv @ 13.5.2012, 16:47) *
О каком фото речь идет?

Сорри, в темах запутался :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shyrik2121
сообщение 1.7.2013, 22:04
Сообщение #45
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.7.2013
Пользователь №: 81494
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kuruch_dv @ 10.5.2012, 17:13) *
Выручайте, кто в курсе.
Проблемма в том, что моя шестерка на холодную работает отлично, а как только температура доходит до 90 - начинается непонятка: на малом и среднем газу - гуд, а как только подымаешь обороты повыше (раскручиваешь мотор) мотор дохнет (симптомы недокачки топлива), сбрасываешь обороты - постепенно восстанавливается и ехать можно только на одной камере.
Перебрал все: бензонасос (давление держит норму и производительность 100%), карбюратор до винтика, поменяны контакты, конденсатор, продута вся топливная система, промыт бак, заменены все фильтры, а толку никакого. У меня просто ступор, где копать. Если не сложно советы в л.с.

ШТОК ПРИВОДА БЕНЗНАСОСА ПОМЕРЯЙ 82.5-81.5мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.7.2013, 22:10
Сообщение #46
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



shyrik2121 , спасибо, судя по дате сообщения, он уже отремонтировал, думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 22.7.2013, 22:05
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите определить, в чем проблема. История такая - когда полз в пробке, машина начала дергаться - съезжаю на обочину - топливный фильтр пустой. Все грешил на топливный насос ПЕКАРовский, очень он был похож на подделку.

Позже, установил новый насос, новый шланг. Симптомы все те же. Как машина нагреется до 90, фильтр пустеет. В чем может быть проблема? Возможно, карбюратор?

Сообщение отредактировал RedEclipse - 22.7.2013, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.7.2013, 22:18
Сообщение #48
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



может от жары,а может вылет штока неверно установил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 22.7.2013, 22:23
Сообщение #49
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



RedEclipse а сам фильтр не пробовало заменить? или вообще попробуй без него на прямую.
при жаре смоченная водой тряпка на бензонасосе помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 22.7.2013, 22:30
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 23.7.2013, 0:18) *
может от жары,а может вылет штока неверно установил..

Так на холодную/теплую все окей...

Цитата(R&M @ 23.7.2013, 0:23) *
RedEclipse а сам фильтр не пробовало заменить? или вообще попробуй без него на прямую.
при жаре смоченная водой тряпка на бензонасосе помогает.

Дело в том, что у меня до насоса стоял советский фильтр(а-ля от вертолета), после насоса современный. Когда ставил новый насос - на место советского(до насоса) установил новый, от насоса до карбюратора проложил новую трассу немного по другому, что-бы меньше грелась, но эффекта нету. Правда, как снял совдеповский фильтр машина как переродилась -стара резво ездить, но проблема с "пустым фильтром" не решилась. Естественно, если машина заводится на горячую, попытки с 3-4 схватит(а так с полупинка схватывает).

Сообщение отредактировал RedEclipse - 22.7.2013, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRSTeep
сообщение 14.1.2014, 11:11
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.12.2010
Пользователь №: 42872
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Примерно такая же проблема.
Холодная машина едет отлично, как нагреется, если быстро разгоняться сразу начинает дергаться или сразу глохнет. Затем уже глохнет даже на холостых.
У бензонасоса менял шток - не помогло.

Проблема началась давно, на раньше больше дергалась при резком нажатии педаль и на скорости, потом заменил дохлый провод на свечу (тогда еще коммутатор накрылся, заменил его и свечи на новые) и теперь меньше дергается (при резком нажатии вообще не дергается), а чаще просто глохнет после нагрева.
Вчера так вообще заглохла и не заводилась пока не остыла, бенз пробовал подкачать - он, вроде, нормально качался, а искры не было. Двигатель точно нормальный после кап ремонта и ездил отлично на другой машине. А потом через мнгновенье нормально завелась и работала.

Вот не знаю на что больше винить на бесконтакное зажигание или на бензонасос или может вообще карбюратор (тогда странно почему холодная нормально ездиет)

Еще из симптомов: раньше постоянно прыгал датчик тахометра (но все работало), но недавно, когда начались проблемы, он стал нормально показывать, а теперь то работает, то нет датчик температуры.

Подскажите что менять, на что грешить, что смотреть?
В машинах разбираюсь не так сильно smile3.gif

Сообщение отредактировал TRSTeep - 14.1.2014, 11:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.1.2014, 11:16
Сообщение #52
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28555
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



ну если заглохла и нет искры, а бензин присутствует-конечно смотрим электрику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ustin2106
сообщение 14.1.2014, 11:34
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 39
Регистрация: 22.2.2009
Из: г. Витебск
Пользователь №: 9978
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(TRSTeep @ 14.1.2014, 12:11) *
Примерно такая же проблема.
Холодная машина едет отлично, как нагреется, если быстро разгоняться сразу начинает дергаться или сразу глохнет. Затем уже глохнет даже на холостых.
У бензонасоса менял шток - не помогло.

Вот не знаю на что больше винить на бесконтакное зажигание или на бензонасос или может вообще карбюратор (тогда странно почему холодная нормально ездиет)

Еще из симптомов: раньше постоянно прыгал датчик тахометра (но все работало), но недавно, когда начались проблемы, он стал нормально показывать, а теперь то работает, то нет датчик температуры.

Подскажите что менять, на что грешить, что смотреть?
В машинах разбираюсь не так сильно smile3.gif

Электрику: свечи, провода, крышку прерывателя (целостность и уголёк в ней), бегунок (целостьность и сопротивление сверху).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alpavlov
сообщение 19.1.2014, 23:47
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 42
Регистрация: 30.6.2013
Из: Псков
Пользователь №: 81462
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:миндаль
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



У меня такое же было прошлым летом, когда была жара. По трассе едет нормально, t=90 гр, когда въезжаю в город, начинает перегреваться, дергаться, затем глохнет. Тахометр прыгает вверх-вниз до 0. Какое-то время спасала тряпка с ацетоном на насос и карбюратор. Последний раз ехал в гараж на 1 прд. и обороты около 4000, по-другому она уже не ехала.
Закрылся, полез ремонтировать, менял все по очереди и пробовал ездить. Поскольку тах. дергался, померил стробоскопом искру на кат. зажигания, искра неравномерная. Что менять, коммутатор или датчик Холла? Мне показалось подешевле заменить сначала ДХ. Заменил его а заодно бензонасос, у меня старый валялся. После этого стала ездить нормально. Но я не совсем уверен, жара к тому времени уже немного спала.
Еще мне надо было менять датчик в радиаторе, но я не смог, надоело, чересчур задолбался. Я заметил, что он работает не так, включит вентилятор на долю секунды и тут же выключится, а раньше гонял, пока не догонит до 90. Но мне было так лень третий раз сливать тосол, а спасло мена то что не нашел 16-амперного датчика, у меня напрямую включается.
Теперь надо снова ждать жары, понаблюдать, а пока искать датчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мясорубка
сообщение 28.1.2014, 18:00
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 30
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 86316
Машина:21063 1994 год
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994 год
Спасибо сказали: 0 раз



Народ привет!!!!!
Я обладатель 2106. Мотор 1,5 карбюратор. Система зажигания- контактная.
Проблема таже, дёргается после прогрева до 90 градусов при этом скачет стрелка тахометра в пределах 1,5-3,5 тыс. Такая ''бяда'' происходит именно на прогретом моторе. На холодном, то есть в процессе прогрева и до 80град. едет норм. Но стоит прогреться мотору до 90 так начинает колбасить.
Поменял:
- катушку зажигания;
- конденсатор;
- ВВ провода;
- свечи;

Что делать? Куда лезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.1.2014, 19:11
Сообщение #56
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Мясорубка @ 28.1.2014, 19:00) *
Народ привет!!!!!
Я обладатель 2106. Мотор 1,5 карбюратор. Система зажигания- контактная.

Поздравляю!

Цитата(Мясорубка @ 28.1.2014, 19:00) *
Что делать? Куда лезть?

Клапан электро на карбюраторе проверял, продувал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мясорубка
сообщение 28.1.2014, 19:31
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 30
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 86316
Машина:21063 1994 год
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994 год
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 28.1.2014, 21:11) *
Поздравляю!


Спасибо! drugba.gif

Цитата(Роман Кировоград @ 28.1.2014, 21:11) *
Клапан электро на карбюраторе проверял, продувал?


У меня карбюратор без эл. клапана.
Холостой ход держит хорошо, даже когда мотор дёргаться начинает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.1.2014, 19:42
Сообщение #58
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



вверху слева хороший поиск,там где "гугл" написано..вбивай то что надо и шукай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мясорубка
сообщение 28.1.2014, 19:54
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 30
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 86316
Машина:21063 1994 год
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1994 год
Спасибо сказали: 0 раз



я смотрел в поисковике. там было похожая проблема, решили заменой катушки зажигания. я все поменял, результата ноль. потому обратился к вам на форум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 28.1.2014, 20:19
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



Цитата(Мясорубка @ 28.1.2014, 20:00) *
Что делать? Куда лезть?


бензонасос/шток-как вариант(как раз на горячую он и любит мозг ипать)
Цитата(Ролакс @ 28.1.2014, 21:42) *
вверху слева хороший поиск,там где "гугл" написано..вбивай то что надо и шукай.


так вроде по адресу человек написал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 8:23