IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

312 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Solex
сообщение 23.1.2014, 22:31
Сообщение #3401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Mike Indigo @ 23.1.2014, 22:54) *
..по части нагарообразования (на свечах сухой черный нагар)..

Поставить ГБО и забыть о нагаре=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.1.2014, 22:36
Сообщение #3402
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



[quote name='Mike Indigo' date='23.1.2014, 22:54' post='740560']
Не врут. Но не в контексте давления масла (на какой-то давнишней выставке была восьмерка со снятым поддоном, молотившая на холостых, а рядом табличка: "Мотор работает без масла и без присадок. Мы просто правильно его собрали."), а по части нагарообразования (на свечах сухой черный нагар), цилиндры слабо продуваются, самоочищения камеры сгорания нет.
Но если периодически устраивать забеги по трассе на повышенных оборотах - ничего страшного - отвалится и вылетит в трубу
Ну восмерку без поддона и молотящаю шатунами на холостых видел и у нас в Краснадаре. Есть у нас где вся хрень рекламируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 23.1.2014, 22:40
Сообщение #3403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(ИванычЪ @ 24.1.2014, 0:36) *
Ну восмерку без поддона и молотящаю шатунами на холостых видел и у нас в Краснадаре. Есть у нас где вся хрень рекламируется.


Тут-то как раз вся фишка в том, что нормальные механики показали несостоятельность рекламы присадок молотьбой на хх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 23.1.2014, 23:01
Сообщение #3404
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Slay @ 23.1.2014, 12:58) *
Можно кстати дизельное масло залить - давление будет такое, что все обзавидуются ehidna.gif Правда как в мороз заводить - не представляю)))
Может не в тему - но есть такая фиговина "поросенок" - привод трамблера, как мне мастер говорил-на нем прилично давление теряется

а вот дизельного не надо,поросенок при правильной установке и хорошем масле очень долго ходит stop.gif

Цитата(Warrior @ 23.1.2014, 13:17) *
раньше было больше. Когда нагревается град до 95 - бывает давление в минус уходит на ХХ. Но лампочка не горит..

поставь вот такой насосдля сравнения справа обычный а слева полторачка

Цитата(Slay @ 23.1.2014, 13:17) *
Ему на холостых не меньше 3х надо slezu.gif
Этот шестерочный датчик... .Стрелка может поглюкивать, лампочка самое точное- т.к. механическим приводом почти работает

на холостых достаточно 0,8это порог когда гаснет лампочка,и на счет лампочки ты не прав Слава,до лампочки тоже датчик стоит,вот он может глючить что мама не горюй

Цитата(Warrior @ 23.1.2014, 13:35) *
Да это ясно. Но.. Зачем менять цепь, когда и эта еще хорошая. Метки не разбегаются. Снимешь переднюю крышку, потом без снятия поддона нормально не поставишь. Будет масло вечно капать..конечно..


цеп расчитанная на 100 000км,зачем поддон снимать ради крышки? достаточно три винтика открутить
Цитата(NeonKIR @ 23.1.2014, 15:22) *
говорят долгое стояние на ХХ -вредит двигателю... пи*дят ?

100% пи*тят! ничево страшного здесь нет,я когда-то в лесу молотил на холостом ходу пять часов,и ни чево нагрузки то ни какой,самое главное чтобы охлаждение справно было!

Сообщение отредактировал oledg - 23.1.2014, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 24.1.2014, 3:26
Сообщение #3405
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Масло!!!!Эт самое главное!!! Оно оставляет после себя пленку, и вот в зависимости от масла и зазоров эта пленка может сдираться очень долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.1.2014, 4:14
Сообщение #3406
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(oledg @ 24.1.2014, 4:01) *
поставь вот такой насос


Да зачем, проще будет однорядную цепь 21214 поставить.
Цитата(oledg @ 24.1.2014, 4:01) *
на холостых достаточно 0,8это порог когда гаснет лампочка,и на счет лампочки ты не прав Слава,до лампочки тоже датчик стоит,вот он может глючить что мама не горюй

Ну лампочка гаснет сразу, после заводки. При работе загорается только если обороты падают ниже 500 об/мин

Цитата(oledg @ 24.1.2014, 4:01) *
цеп расчитанная на 100 000км,зачем поддон снимать ради крышки? достаточно три винтика открутить,

Ага, тока прокладку поддона потом фиг ровно встанет и будет масло подтекать. Проходили-знаем. Цепь уже к сотке подходит наверное, но еще нормальное. Метки на РВ и КВ сходятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 24.1.2014, 14:34
Сообщение #3407
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Warrior @ 24.1.2014, 6:14) *
Ага, тока прокладку поддона потом фиг ровно встанет и будет масло подтекать. Проходили-знаем. Цепь уже к сотке подходит наверное, но еще нормальное. Метки на РВ и КВ сходятся.

да ничего там течь не будет,надо протереть прокладку и окуратно ставить крышку и самое главное правильно зажимать поверь я вже еннадцать цепей поменял и ничево там не течет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.1.2014, 6:48
Сообщение #3408
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(oledg @ 24.1.2014, 19:34) *
да ничего там течь не будет,надо протереть прокладку и окуратно ставить крышку и самое главное правильно зажимать поверь я вже еннадцать цепей поменял и ничево там не течет.

Три раза ставил и все никак не мог добиться герметичности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.1.2014, 6:56
Сообщение #3409
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



два раза переднюю крышку ставил. все герметично. если о ней речь. главное три болта наживить через поддон- прикрутить крышку к блоку ..
три болта поддона в последнюю очередь затягивать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.1.2014, 10:14
Сообщение #3410
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 25.1.2014, 7:56) *
два раза переднюю крышку ставил. все герметично. если о ней речь. главное три болта наживить через поддон- прикрутить крышку к блоку ..
три болта поддона в последнюю очередь затягивать..

Крышку надо не просто ставить , с направляющей. На крышке , под сальником три выступа для центровки на коленвалу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.1.2014, 10:53
Сообщение #3411
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ИванычЪ @ 25.1.2014, 15:14) *
Крышку надо не просто ставить , с направляющей. На крышке , под сальником три выступа для центровки на коленвалу.

Да все это известно. Зачем озвучивать прописные истины? Просто когдакрышку ставишь, задирается прокладка поддона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.1.2014, 11:09
Сообщение #3412
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 25.1.2014, 11:53) *
Да все это известно. Зачем озвучивать прописные истины? Просто когдакрышку ставишь, задирается прокладка поддона.

Когда у меня маслом блок залило снимал и переднюю крышку, заменил прокладку и на место по центровке. Болты поддона затянул последними . Все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 26.1.2014, 2:19
Сообщение #3413
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Warrior @ 25.1.2014, 12:53) *
Да все это известно. Зачем озвучивать прописные истины? Просто когдакрышку ставишь, задирается прокладка поддона.

это ты не умеешь ставить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.1.2014, 14:40
Сообщение #3414
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Снова уходит тосол из радиатора. Надоело паять, видимо придется менять.
Скажите что из 3-х алюминевых радиаторов взять предпочтительнее.
-ДААЗ
-Лузар
- Крафт

PS: Медный брать больше не буду. Причина - в три раза дороже и не хватает на сезон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 28.1.2014, 15:06
Сообщение #3415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 28.1.2014, 15:40) *
Снова уходит тосол из радиатора. Надоело паять, видимо придется менять.
Скажите что из 3-х алюминевых радиаторов взять предпочтительнее.
-ДААЗ
-Лузар
- Крафт

PS: Медный брать больше не буду. Причина - в три раза дороже и не хватает на сезон.

По алюминиевым не советчик, стоит сток с 95г. Был запаян около заливной горловины после покупки авто в 98г. Потом текла пробка через клёпку штока клапана, залил это место припоем и забыл, даже тосол не менял с 98 года.
Все это наводит на мысли о качестве современных з/ч.
Не лучше ли взять с разборки б/у СССР, предварительно его проверив визуально, как дуется и опрессовкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 28.1.2014, 15:56
Сообщение #3416
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



ИМХО есть смысл заморочиться с производителем посеръезнее.... хоть и придется подождать, но качество всяко лучше
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...2106_1600_N%2fL
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.1.2014, 16:36
Сообщение #3417
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Baсилич @ 28.1.2014, 20:56) *
ИМХО есть смысл заморочиться с производителем посеръезнее.... хоть и придется подождать, но качество всяко лучше
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&p...2106_1600_N%2fL

Непонятно, откуда такая уверенность в производителе? Ну понятно. в говнорашке ничего делать не умеют. За четверть века отучили народ качественные изделия выпускать.Но про этот бренд я впервые слышу. Ты им пользовался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.1.2014, 16:37
Сообщение #3418
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



я поставил алюминиевый от 7ки инж фирмы лузар.....одно крепление справа только надо будет пересверлить и патрубок поменять с гбц на радиатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.1.2014, 16:41
Сообщение #3419
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Solex @ 28.1.2014, 20:06) *
По алюминиевым не советчик, стоит сток с 95г. Был запаян около заливной горловины после покупки авто в 98г. Потом текла пробка через клёпку штока клапана, залил это место припоем и забыл, даже тосол не менял с 98 года.
Все это наводит на мысли о качестве современных з/ч.
Не лучше ли взять с разборки б/у СССР, предварительно его проверив визуально, как дуется и опрессовкой?

Вот я тоже задолбался. Стоял алюминевый СССР-ровский. Черт дернул поменять на новый, медный. твалил кучу денег и через полгода повез паять. Второй раз развалился через месяц. Плюнул и поставил снова Советский. С ним года 4проездил нормально. Но вот потек и он. Запаял медный и поставил, и вот он снова течет. Довели страну до разрухи!!! Радиатор сделать уже не могут. потому и спрашиваю, чтоб хоть немного прицениться и выбрать качественный товар.

Цитата(Виталио 473 @ 28.1.2014, 21:37) *
я поставил алюминиевый от 7ки инж фирмы лузар.....одно крепление справа только надо будет пересверлить и патрубок поменять с гбц на радиатор

Хм. уже думал на эту тему. Как он, полет нормальный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.1.2014, 16:44
Сообщение #3420
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



я уже не помню скок с ним рассекаю...потеков нет,со своей функцией справляется....
1280 по моему я его взял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 169 170 171 172 173 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 13:37