Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему |
11.1.2014, 16:17
Сообщение
#661
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз |
Как же такое возможно если температура достигала 100 градусов по приборным показателям ? завтра заменю предохранители (есть в этом резон на моделях после 2000 года ? визуально 15 и 10 целые ), ОТПИШУСЬ. ps Как понять фразу "не нагревается до температуры включения " ?? - радиатор может этому способствовать ? А вот возможно. Тоже на датчик переделывал когда с кнопки. Чтоб и кнопка была и датчик и лампочка в кнопке загоралась когда датчик срабатывал. В общем тоже ждал 90°,100° уже,а он не включался( Боялся что перегрею и принудительно включал. Потом как-то продинамил сам включить и он оказывается градусов 105-110 включался. Иногда от 90 до 100. Всегда по разному. Видимо это погрешности либо датчика температуры,либо прибора и наверное это нормально. |
|
|
23.1.2014, 12:32
Сообщение
#662
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 85545 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Повторюсь, если замыкаешь провода на датчике и вентилятор закрутиться (у тебя же так, правильно?), то предохранители не причем!!! Ну например термостат не открывается.. дальше продолжать? на датчике, имеется ввиду не снимая провода ? никак не могу разобраться, клеймы заменил - ноль эмоций тосол уходит по страшному. Сообщение отредактировал Muz-z-z - 23.1.2014, 12:33 |
|
|
23.1.2014, 12:40
Сообщение
#663
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
на датчике, имеется ввиду не снимая провода ? Да как угодно, можно не снимая, можно снимая... Если эти два проводка на датчике замкнуть между собой (при включенном зажигании), то должно сработать реле и закрутиться вентилятор радиатора. Если так, проблема с датчиком или он не нагревается до температуры включения, например из-за не открывшегося термостата. |
|
|
23.1.2014, 13:27
Сообщение
#664
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 85545 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Да как угодно, можно не снимая, можно снимая... Если эти два проводка на датчике замкнуть между собой (при включенном зажигании), то должно сработать реле и закрутиться вентилятор радиатора. Если так, проблема с датчиком или он не нагревается до температуры включения, например из-за не открывшегося термостата. Провода снимал - сори за не компетентность, просто уже не знаю что думать, так как датчики - оба новые. Может ли причиной быть завоздушивание ? Сообщение отредактировал Muz-z-z - 23.1.2014, 13:28 |
|
|
23.1.2014, 15:14
Сообщение
#665
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
тосол уходит по страшному. Вот и ответ тосол холодный, а ГБЦ горячая. Датчик попой чует, что тосол холодный, и зачем ему включаться. Устраните течь для начала. Сообщение отредактировал filipp - 23.1.2014, 15:14 |
|
|
23.1.2014, 19:31
Сообщение
#666
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 85545 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и ответ тосол холодный, а ГБЦ горячая. Датчик попой чует, что тосол холодный, и зачем ему включаться. Устраните течь для начала. Так и есть ) После замены крышки, вентилятор чудесным образом зажужал, что стало причиной моей лошадиной радости. Сообщение отредактировал Muz-z-z - 23.1.2014, 20:22 |
|
|
24.1.2014, 20:42
Сообщение
#667
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
Если для начала проверили сам вентилятор проводом напрямую с аккумулятора, то дальше по приоритету надо смотреть: предохранитель, реле, проводка. Реле имеет обыкновение выходить из строя, особенно на больших токах, тут мало что можно предложить, кроме давно известного принципа резервирования. Например, вторым реле или внешним контроллером... При использовании внешнего fan-контроллера это выглядит так: При параллельном включении при выходе из строя одного элемента - второй продолжает обеспечивать общую работоспособность. т.е.-этот контроллер работает не от дачика включения вентилятора?,а от термодачика на помпе?,если да,то где такая хрень исчется?,т.е. с какой тачки он подходит,и если можно-чуть поконкретнее?!? (просто разок тоже сталкнулся с отказом включателя-накрылся,новый кстати!,заменил,а этот решил проверить-робит или нет-положил на паяльник-сработал в пределах ста градусов,но я его все-равно-выбросил на....!) а вот принудиловку с оповещением-все никак несделаю(на бороде-все приготовлено,осталось руки приложить,и тройник в блок-для контрольки) |
|
|
5.2.2014, 7:10
Сообщение
#668
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 2 Регистрация: 13.1.2014 Пользователь №: 85982 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
5.2.2014, 7:17
Сообщение
#669
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
5.2.2014, 8:05
Сообщение
#670
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 2 Регистрация: 13.1.2014 Пользователь №: 85982 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
2.3.2014, 23:55
Сообщение
#671
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Санек Сообщений: 1 Регистрация: 2.3.2014 Пользователь №: 86957 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет у меня такая проблемма неработает вентилятор,замыкаю провода на датчике нет изменений подключаю на прямую работает поменял реле толку нет
|
|
|
3.3.2014, 0:15
Сообщение
#672
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
15 пред глянь..реле точно новое живое?
щелкает при замыкании на датчике? |
|
|
7.4.2014, 12:25
Сообщение
#673
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.1.2014 Пользователь №: 85673 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
а у меня следующая ситуация - устанавливаю 13 й предохранитель и начинает работать электровентилятор охлаждения...мне вот интересно почему, это же по идее резервный пред, и причём тут электровентилятор? может есть какие мысли у вас
может предыдущий хозяин специально так сделал, типо принудительное включение? а вдруг нет и это симптом "болезни"? подскажите пешеходу пожалуйста))) |
|
|
7.4.2014, 12:34
Сообщение
#674
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Без этого предохранителя вентилятор работает как надо?
Вентилятор на 13-м предохранителе это колхоз, что делал предыдущий хозяин - загадка, нужно разбираться по месту. |
|
|
7.4.2014, 18:41
Сообщение
#675
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
скорее всего снимал дополнительный блок и когда ставил ошибся в проводах
|
|
|
7.4.2014, 20:38
Сообщение
#676
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
19.5.2014, 20:28
Сообщение
#677
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня 2106 2000года
так вот у меня постоянные проблемы с датчиком включения электродвигателя, вроде как он постоянно дохнет по мурзилке смотрел, в схеме должно быть реле, и он должен находится на правой стороне, рядом с РР, но его там нет такое ощущение что с завода намудрено с проводкой, и ток идет напрямую через датчик, поэтому он дохнет постоянно где еще может быть это реле? |
|
|
19.5.2014, 20:38
Сообщение
#678
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3489 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 473 раза |
у меня 2106 2000года так вот у меня постоянные проблемы с датчиком включения электродвигателя, вроде как он постоянно дохнет по мурзилке смотрел, в схеме должно быть реле, и он должен находится на правой стороне, рядом с РР, но его там нет такое ощущение что с завода намудрено с проводкой, и ток идет напрямую через датчик, поэтому он дохнет постоянно где еще может быть это реле? реле быть не обязано.как у меня например.раньше были слабые по току датчики.и ставили реле. Затем наладили выпуск мощных датчиков(на 15что ли ампер)и реле убрали...думается так. Поэтому если не обнаружено,значит его (реле)нет. Можно врезаться самому. |
|
|
19.5.2014, 20:50
Сообщение
#679
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
реле быть не обязано.как у меня например.раньше были слабые по току датчики.и ставили реле. Затем наладили выпуск мощных датчиков(на 15что ли ампер)и реле убрали...думается так. Поэтому если не обнаружено,значит его (реле)нет. Можно врезаться самому. в прошлом году ставил датчик FENOX для 2106, он полетел, зимой ставил от москвича тоже FENOX с более низким порогом, тоже полетел, хз в чем дело? ща купил заводской, еще не ставил |
|
|
19.5.2014, 20:59
Сообщение
#680
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3489 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 473 раза |
в прошлом году ставил датчик FENOX для 2106, он полетел, зимой ставил от москвича тоже FENOX с более низким порогом, тоже полетел, хз в чем дело? ща купил заводской, еще не ставил во первых надо мощный(кажется номинальный/или MAX/ ток через датчик будет 15 ампер.)это имеет значение. Кажись контакты "подгорают" и он умирает.эт дело обычное.(насчет этого есть статья в "за рулем") я думаю буду делать мощный датчик через реле. Кстати в журнале еще рекомендовали ставить диод ..как раз шо бы датчик этот пожил дольше. Лучше вариант-поставить от иномарки.какой я х з |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 23:06 |