IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Maxson
сообщение 20.5.2008, 19:24
Сообщение #121
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ММ48 стоит на 1.8 едет до 6500 где то, доволен радуюсь )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дениса
сообщение 22.5.2008, 22:32
Сообщение #122
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 3479
Машина:DFP 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток.
Настало время капиталить двигло (1,5) и хотелось бы впихнуть какой-нить валик, склоняюсь к Эстонцу-1, но еще не знаю. Может кто что скажет? Думаю подготавливать голову. Не хотелось бы сильно потерять холостые и тягу на низах.

Спасибо :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.5.2008, 23:41
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Дениса @ 22.5.2008, 21:37) *
Всем доброго времени суток.
Настало время капиталить двигло (1,5) и хотелось бы впихнуть какой-нить валик, склоняюсь к Эстонцу-1, но еще не знаю. Может кто что скажет? Думаю подготавливать голову. Не хотелось бы сильно потерять холостые и тягу на низах.

Спасибо :)

тогда и ставь Эстонец -1 или его аналог( благо такие есть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.5.2008, 16:59
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Дениса , если на низа хочешь - то СТИ-2. Если и верха и низа - СТИ-3; Динамика50, Динамика 115 (но это ни рыба ни мясо), если верха - СТИ-4, Шрик1, Шрик2, М3, динамика 120 и иже с ними grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drashpel
сообщение 30.5.2008, 14:07
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.5.2008
Пользователь №: 3508
Машина:ВАЗ-2121 "НИВА"
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 30.5.2008, 1:03) *
Дениса , если на низа хочешь - то СТИ-2. Если и верха и низа - СТИ-3; Динамика50, Динамика 115 (но это ни рыба ни мясо), если верха - СТИ-4, Шрик1, Шрик2, М3, динамика 120 и иже с ними grin.gif


Если не трудно, прошу ответить на вопрос: как визуально оличить распредвал 21214 от других и надо ли при замене распредвала на двигателе ВАЗ-2106 на распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы от фирмы "ГЕРМЕС" ставить звездочку от него (если таковая существует)? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.6.2008, 18:20
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(drashpel @ 30.5.2008, 14:11) *
Если не трудно, прошу ответить на вопрос: как визуально оличить распредвал 21214 от других и надо ли при замене распредвала на двигателе ВАЗ-2106 на распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы от фирмы "ГЕРМЕС" ставить звездочку от него (если таковая существует)? help.gif

Звезду ставить не надо. С виду валик тютель в тютель 21213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drashpel
сообщение 10.6.2008, 17:45
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.5.2008
Пользователь №: 3508
Машина:ВАЗ-2121 "НИВА"
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 4.6.2008, 2:24) *
Цитата(drashpel @ 30.5.2008, 14:11) *

Если не трудно, прошу ответить на вопрос: как визуально оличить распредвал 21214 от других и надо ли при замене распредвала на двигателе ВАЗ-2106 на распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы от фирмы "ГЕРМЕС" ставить звездочку от него (если таковая существует)? help.gif

Звезду ставить не надо. С виду валик тютель в тютель 21213

Спасибо за ответ. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tobias
сообщение 10.7.2008, 15:21
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3829
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго здравия всем!
Вот и на моей 21063 с 11 мотором встала проблема капремонта. Долго изучал форум, но так и не смог понять на сколько увеличится объем мощьность, если вместо стокового поставить распредвал 21213?

Остальное трогать не планируется: низ остается каким был, в голове поменял направляющие, клапана, маслосъемные колпачки. Распредвал решил поставить 213, ну и шестерню к нему прикупить родную.

Сообщение отредактировал Tobias - 11.7.2008, 8:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackraven4
сообщение 10.7.2008, 15:25
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 88
Регистрация: 6.11.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1552
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tobias @ 10.7.2008, 16:25) *
Доброго здравия всем!
Вот и на моей 21063 с 11 мотором встала проблема капремонта. Долго изучал форум, но так и не смог понять на сколько увеличится объем, если вместо стокового поставить распредвал 21213?

Остальное трогать не планируется: низ остается каким был, в голове поменял направляющие, клапана, маслосъемные колпачки. Распредвал решил поставить 213, ну и шестерню к нему прикупить родную.


объем никак не изменится, объем меняется при доработке низа движки. при установке 213 распреда изменится газораспределение дрыгателя

Сообщение отредактировал blackraven4 - 10.7.2008, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tobias
сообщение 10.7.2008, 15:27
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3829
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(blackraven4 @ 10.7.2008, 16:29) *
Цитата(Tobias @ 10.7.2008, 16:25) *

Доброго здравия всем!
Вот и на моей 21063 с 11 мотором встала проблема капремонта. Долго изучал форум, но так и не смог понять на сколько увеличится объем, если вместо стокового поставить распредвал 21213?

Остальное трогать не планируется: низ остается каким был, в голове поменял направляющие, клапана, маслосъемные колпачки. Распредвал решил поставить 213, ну и шестерню к нему прикупить родную.


объем никак не изменится, объем меняется при доработке низа движки. при установке 213 распреда изменится газораспределение дрыгателя

А-а-а, понятно. А насколько лучше станет? В мощьности\расходе\резвости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackraven4
сообщение 10.7.2008, 15:31
Сообщение #131
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 88
Регистрация: 6.11.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1552
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



расход немного увеличится, мотор будет тяговитее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 10.7.2008, 17:31
Сообщение #132
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



пишите только по теме... Все вопросы о возрасте, росте и весе, в личке!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tobias
сообщение 11.7.2008, 8:43
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3829
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Кто ставил на 011 мотор распредвал от Нивы (21213) ?
Поделитесь впечатлениями. Как увеличилась мощьность? (желательно в цифрах)
И что стало с динамикой?

Сообщение отредактировал Tobias - 11.7.2008, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tobias
сообщение 11.7.2008, 12:46
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3829
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Прикупил сегодня распредвал 213 с пастелью, родную шестерню к нему, и комплект рокеров (все обошлось в 2600). Клапана уже поменял и притер. Направляющие также поменял. Вечером засухарю клапана и фрезерну плоскость. Завтра буду ставить.
В планах также избавиться от Озона в пользу 83-го Солекса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.7.2008, 14:32
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Tobias @ 11.7.2008, 12:50) *
Прикупил сегодня распредвал 213 с пастелью, родную шестерню к нему, и комплект рокеров (все обошлось в 2600). Клапана уже поменял и притер. Направляющие также поменял. Вечером засухарю клапана и фрезерну плоскость. Завтра буду ставить.

С таким конфигом движка станет тяговитее на низах, а верхи скиснут. Это не есть хорошо - 21011 двиг любит, когда его крутят grin.gif
Цитата(Tobias @ 11.7.2008, 12:50) *
В планах также избавиться от Озона в пользу 83-го Солекса.

А вот это - зря. По крайней мере 083-й карб нужно раздрочить и поменять жики. Я бы поставил 21073
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tobias
сообщение 12.7.2008, 16:01
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3829
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня все окончательно собрал и поставил ГБЦ на место. Шпильки крепления распредвала износились, и их пришлось заменить (заодно вместе с гайками). С одной из шпилек справился только зажав ее винтовым зажимом, остальные, после воздействия ВД-шки и при помощи двух гаек, откручивались сами=).
Итак: двигатель завелся с пол-оборота, не смотря на то, что машина простояла неделю под дождями, коих у нас прошло штук пять за это время.
Померил сразу же компрессию. Было: 8-7-7-4. В четвертом выхлопной клапан лопнул. Стало: 6,5-7,5-7-6,5 =((
И это не смотря на то, что три вечера клапана притирал... Придется разбирать и притирать заново.


Консультировался сейчас со спецом по карбам. Однозначно рекомендует Солекс 21073. На нем и остановимся=))) Когда доделаю блок...

Сообщение отредактировал Tobias - 12.7.2008, 16:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tobias
сообщение 12.7.2008, 16:38
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3829
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Есть вопрос: до каких оборотов можно крутить двиг в моем конфиге без последствий для его здоровья?
Раньше, на стоковом распреде, до падения компрессии в четвертом горшке, крейсерская скорость по трассе была 130/5000. Больше не крутил - боялся за здоровье движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackraven4
сообщение 12.7.2008, 17:14
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 88
Регистрация: 6.11.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1552
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tobias @ 12.7.2008, 17:42) *
Есть вопрос: до каких оборотов можно крутить двиг в моем конфиге без последствий для его здоровья?
Раньше, на стоковом распреде, до падения компрессии в четвертом горшке, крейсерская скорость по трассе была 130/5000. Больше не крутил - боялся за здоровье движка.

ну распредвал, как было сказано, сместит крутящий момент вниз-особо крутить толка не будет. +какое масло ты заливаешь? судя по компрессии у тебя двигатель доживает последние километры-лучше дай ему спокойно умереть :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tobias
сообщение 12.7.2008, 17:35
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3829
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Этот двиг еще далеко не пенсионер - еще как минимум два ремонтных размера блока остались!!!=))) Кроме того, как я говорил уже - далаю капиталку головы. Как закончу - поставлю новый карб. Так, что скоро машинка поедет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackraven4
сообщение 12.7.2008, 17:46
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 88
Регистрация: 6.11.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1552
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



попробуй в горшки масла капни ипомеряй компрессию-если поднимется-то колечки менять! а ставить "улучшенную" голову и карб на почти дохлый бц-смысла нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 1:01