IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
Роман Кировоград
сообщение 20.1.2014, 10:58
Сообщение #521
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



AutoLove , пробуйте сразу на решетку радиатора намордник кинуть, закрыть все щели, ниже решетки радиатора два выреза можно заклеить пленкой самоклейкой для окон, накинуть войлок или шинель на мотор, тоесть все утеплить, у Вас там морозы капец какие ведь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.1.2014, 11:24
Сообщение #522
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(AutoLove @ 20.1.2014, 9:21) *
Как я понимаю датчик вентилятора, который должен стоять на радиаторе? В том-то вся проблема, что его, по-ходу нет dntknw.gif Сколько искали - нет его... pardon.gif У нас вентилятор включается сразу, как запускаешь двиг, будто он закреплён... Вот и не понятно, почему так... sad.gif Темостат тоже попробуем заменить, спасибо smile3.gif

Ну начнем снова с вопросов. Какой радиатор? Если алюминий , то датчик со стороны АКБ возле нижнего патрубка. Если латунный , то возле сливной пробки. А если древний , то и правда его может и не быть. Я , например припаивал резьбу для датчика сам. А до этого у меня датчик стоял в верхнем резиновом патрубке. На куске трубы примерно 8 см , диаметром как и патрубки радиатора , была приварена по середине , сбоку резьба для датчика. Патрубок разрезался и на пару хомутов ставился этот девайс с датчиком. Пару лет так ездил , пока не припаял резьбу на радиаторе. А без датчика не езда. Еще вопрос вентилятор у вас ремнем крутится или нет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardin-al
сообщение 20.1.2014, 21:46
Сообщение #523
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 75599
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем владельцам Вазов. прочитал почти всю тему, и возник вопрос? Двигатель 1,3 л. 74 года, термос от шенивы, рабочий 100%, т.к. снимал проверял в кастрюле. Стоит картонка при +5 градусах двигатель все таки греется до 85-87, включаю печку печка дует кипятком, но сразу гасит температуру до 70-75 градусов. Мне кажется многовато печка гасит температуру. Сейчас - 15-20, машина на улице греется до 70 минут 15 при 1500-2000 оборотах, и выше не подымается никак даже при включенной печке температура не падает. Куда копать не знаю, термос рабочий, датчик Т ОЖ тоже в норме, воздуха не должно быть, т.к. каждый день езжу по серпантину на стоянке. Летом при родном термосе без картонки температура тоже всегда была 70, только в пробках включается ЭЛЕКТРОвентилятор. Я уже склоняюсь, что в те далекие года температура 70 это была норма. Может кто нибудь подкинит новые идеи? Куда копать?
Хотя в скором (Или не в скором) времени планирую воткнуть движок от Волги 31105 Крайслер, а то лежит в гараже вместе с коробкой без дела. Может кто нибудь подкинет идейки по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.1.2014, 23:47
Сообщение #524
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kardin-al @ 20.1.2014, 22:46) *
Может кто нибудь подкинет идейки по этому поводу?

Подкину, термостатишко хреновенькое.. При нормальном, у меня к примеру, идет прогрев блока. А уж потом и не сразу , а сильно потом.. открываатся проток на радиатор. Пульпацыя такая. Верх термостата как кипяток. , а низ еще вполне холодный. Работает малый круг. И когда разогреется термос вот только после этого кипяток пойдет в радик..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.1.2014, 7:53
Сообщение #525
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Kardin-al @ 20.1.2014, 23:46) *
Привет всем владельцам Вазов. прочитал почти всю тему, и возник вопрос? Двигатель 1,3 л. 74 года, термос от шенивы, рабочий 100%, т.к. снимал проверял в кастрюле. Стоит картонка при +5 градусах двигатель все таки греется до 85-87, включаю печку печка дует кипятком, но сразу гасит температуру до 70-75 градусов. Мне кажется многовато печка гасит температуру. Сейчас - 15-20, машина на улице греется до 70 минут 15 при 1500-2000 оборотах, и выше не подымается никак даже при включенной печке температура не падает. Куда копать не знаю, термос рабочий, датчик Т ОЖ тоже в норме, воздуха не должно быть, т.к. каждый день езжу по серпантину на стоянке. Летом при родном термосе без картонки температура тоже всегда была 70, только в пробках включается ЭЛЕКТРОвентилятор. Я уже склоняюсь, что в те далекие года температура 70 это была норма. Может кто нибудь подкинит новые идеи? Куда копать?
Хотя в скором (Или не в скором) времени планирую воткнуть движок от Волги 31105 Крайслер, а то лежит в гараже вместе с коробкой без дела. Может кто нибудь подкинет идейки по этому поводу?

70 градусов рабочей не была никогда, ИМХО у тебя термос сифонит, что он открывается в кипятке это конечно хорошо, но проблема не в этом, у меня такое было, я был уверен что термос рабочий а темпа 70 хоть тресни, оказалось, что в закрытом положении термос пропускал ОЖ чуть чуть, на продув даже с сопротивлением и этого представь было достаточно чтоб двиг отказывался норм прогреваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.1.2014, 8:47
Сообщение #526
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AutoLove @ 20.1.2014, 12:21) *
Как я понимаю датчик вентилятора, который должен стоять на радиаторе? В том-то вся проблема, что его, по-ходу нет dntknw.gif Сколько искали - нет его... pardon.gif У нас вентилятор включается сразу, как запускаешь двиг, будто он закреплён... Вот и не понятно, почему так... sad.gif Темостат тоже попробуем заменить, спасибо smile3.gif

Первое с чегонужно начать так это с датчика вкл. электровентилятора!!! Т.к. он обдувом у меня без ОЖ летом держал температуру в норме, а зимой и подавно будет снижать особенно на холостом ходу!!! Термостат скорее всего рабочий!!!
Есть крыльчатка на шкив помпы ставится http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/nizhbel/30001788.jpg
И для лета есть кожух на радиатор для крыльчатки!!!

Снимите электровентилятор т.к. датчики эти мозги пудрят и поставьте крыльчатку на зиму она копейки стоит и ее вполне хватит до жары!!!

Сообщение отредактировал filipp - 21.1.2014, 8:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.1.2014, 19:27
Сообщение #527
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



картонка решает smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 29.1.2014, 11:11
Сообщение #528
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



Сейчас на улице -30, -35, не могу прогреть машину до открытия термостата на радиатор ))) Система отопления\охлождения полностью новая, от тосола, до патрубков с радиаторами салона, термостат тоже новый. Езжу не на особо длинные дистанции, но всё равно, если стоит на месте, то стрелка на 50 и всё, хоть день стой, дальше не греется, если ездить, то 60-70 где то, печка достаточно тепло греет, но не кипяток как раньше, если ездить очень долго, то она прогревается до 80 где то. термостат точно рабочий, проверял в кастрюле.. просто машина не может нагреться, даже стоя в пробке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHIFT1983
сообщение 29.1.2014, 11:16
Сообщение #529
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 16.1.2012
Из: Тольятти сити
Пользователь №: 62774
Машина:LADA PRIORA
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



а у тебя электровентилятор или принудительный??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.1.2014, 11:21
Сообщение #530
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Aladanir , намордник, одеяло на мотор?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=117834 вот тут почитай, при таком морозе обязательно утеплятся надо если хочешь тепла в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 29.1.2014, 11:26
Сообщение #531
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



Вентилятор принудительный на ремне... Про утепление подумал, ибо ни картонки спереди, ни намордника ничего, просто вначале подумал может что с мотором не так у меня, а заводиться с пол тыка даже в такой мороз, обороты ровные, вообще претензий нет. А если морду укутать и одеяло на мотор, оно там не загориться ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHIFT1983
сообщение 29.1.2014, 11:29
Сообщение #532
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 16.1.2012
Из: Тольятти сити
Пользователь №: 62774
Машина:LADA PRIORA
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



морду кутай а одеяло не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.1.2014, 11:34
Сообщение #533
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Aladanir , картонку сразу кинь, полностью закрой радиатор с улицы, одеяло на любителя, уложить надо хорошо, чтоб на выпускной коллектор и штаны не попало, вот там может загорется, в остальных местах не загориться, если есть войлок то вообще хорошо, он еще безопаснее, есть в продаже автоодеяло, но дороговато оно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 29.1.2014, 11:41
Сообщение #534
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



Всё понял ребятушки, ну короче за утипление возьмусь вечером, главное что с мотором всё норм, раз это норма в такую температуру, до зимы проблем с прогревом небыло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.1.2014, 11:42
Сообщение #535
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Aladanir @ 29.1.2014, 10:26) *
Вентилятор принудительный на ремне... Про утепление подумал, ибо ни картонки спереди, ни намордника ничего

-35,никакой картонки и ты хочеш чтобы тепло было??
геленвагены морду укрывают в такой мороз))
я бы давно 10 фуфаек кинул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.1.2014, 11:44
Сообщение #536
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



конечно, -30-35 , это же дубак полный.)

в такой мороз даже снимают крыльчатку с помпы, чтоб не дула просто так, быстрее прогрев происходит, но если где-то забуксуешь и долго будешь вырываться то может и закипеть без нее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHIFT1983
сообщение 29.1.2014, 11:45
Сообщение #537
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 16.1.2012
Из: Тольятти сити
Пользователь №: 62774
Машина:LADA PRIORA
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aladanir @ 29.1.2014, 13:41) *
Всё понял ребятушки, ну короче за утипление возьмусь вечером, главное что с мотором всё норм, раз это норма в такую температуру, до зимы проблем с прогревом небыло

у меня в приоре сегодня выше 70 не хотела подниматься !!)) ниче не закрыто за бортом -33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.1.2014, 11:47
Сообщение #538
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



у нас -15 и то я одеяло накинул на мотор, морду намордником закрыл, красота, быстрее прогрев и дольше остывает, в салоне жара как прогреешь, температура движка 90, иногда эл. вент срабатывает.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHIFT1983
сообщение 29.1.2014, 11:51
Сообщение #539
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 16.1.2012
Из: Тольятти сити
Пользователь №: 62774
Машина:LADA PRIORA
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 29.1.2014, 13:47) *
у нас -15 и то я одеяло накинул на мотор, морду намордником закрыл, красота, быстрее прогрев и дольше остывает, в салоне жара как прогреешь, температура движка 90, иногда эл. вент срабатывает.)

ну после получаса езды у меня температура тоже подошла к 90 в салоне жара шапку снял окно открыл едешь куришь))) красота!!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 29.1.2014, 19:02
Сообщение #540
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



У нас сегодня -34 было, запустил двигатель, тарабанил стоял минут 40, нагрелась до 60 и всё, хотя двигатель сверху утеплен, решетка полностью закрыта...пока до работы доехал температура так и осталась в районе 60. На работе сидел думал как поднять температуру...и поднял. У меня была снята защита картера двигателя и защита которая от грязи. Поставил обратно. Вечером -30, поехал домой температура 80-85. Так что удачи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 16:08