IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Olezha73
сообщение 30.12.2013, 19:28
Сообщение #1721
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Warrior ну да,чтобы провал побороть.но на второй передаче он присутствует.вот и хочу выяснить чем его вылечить. жХХ или увеличить тж 1кам.хотя тж никак на провал не влияет... это именно переходная система тут действует.значит все таки нужно ХХ увеличивать

PS пока конечно в эконом режиме разгоняюсь.и езжу(стараюсь) не больше 3т/об
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 30.12.2013, 19:53
Сообщение #1722
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 1:15) *
RedLinE09 нифига ;) так и будет.сосет бенз и с одного носика(как было изначально)

А не должно сосать! после просмотра видеороливок проверял лично), значит большой уровень топлива в поплавковой камере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 30.12.2013, 20:34
Сообщение #1723
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



RedLinE09 ХЗ уровень не проверял.голодания нет и не переливает,обратка стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 31.12.2013, 7:29
Сообщение #1724
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Заменил сегодня винт качества. И хх нормально отрегулировался. Пока езжу на комбинации 115/155ЗД 120/135ЗЦ. жХХ 41. жЭкономайзера 60. Носики в обе камеры 40/40. Едет ровно и без провалов. На первой камере разгон бодрый и уверенный. После ВЕБЕРа совсем не привычно. Но едет даже получше старого. Расход, объективно, в разы меньше чем на вебере (этот кушал около 20л. по городу)...но точно не засекал. Единственно что, капот пришлось поднять иначе корпус фильтра упирается (у меня же еще проставка с ГБО стоит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 15.1.2014, 23:32
Сообщение #1725
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, был у карбюраторщика, сказал, что у меня шланг обратки не тот стоит. Вроде по диаметру не такой. Подскажите, в чем разница и на что это влияет. Карбюраторщика Солекс 073
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 15.1.2014, 23:50
Сообщение #1726
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(МихалСанычЪ @ 16.1.2014, 0:32) *
Народ, был у карбюраторщика, сказал, что у меня шланг обратки не тот стоит. Вроде по диаметру не такой. Подскажите, в чем разница и на что это влияет. Карбюраторщика Солекс 073

Шланг обратки на Солекс диаметром меньше чем шланг подачи, так как штуцер обратки на карбе меньшего диаметра.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 16.1.2014, 0:41
Сообщение #1727
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 16.1.2014, 1:50) *
Шланг обратки на Солекс диаметром меньше чем шланг подачи, так как штуцер обратки на карбе меньшего диаметра.


Это чревато чем-нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 16.1.2014, 7:33
Сообщение #1728
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(МихалСанычЪ @ 16.1.2014, 1:41) *
Это чревато чем-нибудь?

Это так на заводе сделали smile3.gif , чревато тем что большой шланг на маленьком штуцере нормально не обожмется, а ведь это бензин!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 16.1.2014, 9:43
Сообщение #1729
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Solex @ 16.1.2014, 9:33) *
Это так на заводе сделали smile3.gif , чревато тем что большой шланг на маленьком штуцере нормально не обожмется, а ведь это бензин!

понял, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 20.1.2014, 12:32
Сообщение #1730
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Карб 21073. Проблема такая, при прогреве падают обороты двигателя и мотор начинает работать не устойчиво
Происходит это примерно так, вытягиваю подсос, пускаю мотор( с запуском проблем нет) как и положено начинают подниматься обороты, доходят где то до 2000-2200 и через 5-10 секунд, мотор начинает подтраивать и немного снижаются.
Убираю немного подсос, начинает работать устойчивее. Такое ощущение что смесь сильно богатая идет. Смотрел пусковое устройство, воздушная заслонка после пуска сразу приоткрывается как и положено на 3мм примерно.
Куда копать дальше?

Сообщение отредактировал dim-mon - 20.1.2014, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 20.1.2014, 22:49
Сообщение #1731
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dim-mon @ 20.1.2014, 12:32) *
Карб 21073. Проблема такая, при прогреве падают обороты двигателя и мотор начинает работать не устойчиво
Происходит это примерно так, вытягиваю подсос, пускаю мотор( с запуском проблем нет) как и положено начинают подниматься обороты, доходят где то до 2000-2200 и через 5-10 секунд, мотор начинает подтраивать и немного снижаются.
Убираю немного подсос, начинает работать устойчивее. Такое ощущение что смесь сильно богатая идет. Смотрел пусковое устройство, воздушная заслонка после пуска сразу приоткрывается как и положено на 3мм примерно.
Куда копать дальше?

Может быть дроссельная заслонка сильно открыта на подсосе?? Попробуй прикрутить винтик,в который упирается сектор подсоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 21.1.2014, 4:01
Сообщение #1732
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(RedLinE09 @ 21.1.2014, 3:49) *
Может быть дроссельная заслонка сильно открыта на подсосе?? Попробуй прикрутить винтик,в который упирается сектор подсоса.

по идеи карб снимать надо и выставлять ее открытие по мурзилке, но наверное дело не в ней
карб новый, меньше года, до этого видать тепло было или я просто не обращал на это внимания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 22.1.2014, 11:38
Сообщение #1733
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Всем доброго времени суток!!!! помогите решить небольшую проблему...
вопрос в следующем. Установил ГБО, карбюратор солекс 21073. ввинчивать штуцера не стал а просто припоял медные трубки в высверленные отверстия 1й и 2й камеры, так как алюминий паяеться очень тяжко пришлось греть заранее раздетый карб до приличной температуры.. после сборки всего этого рукоделия... не могу добиться устойчевых холостых на бензине (карб не повело проверял обе плоскости всё прекрасно) до этого на ХХ стоял жиклёр №50 и всё было хорошо. теперь же боле менее слушается на №39 и то если почти до конца закрутить винт качества.
Карб промывал регулировал продувал компрессором... короче всё чистое как в аптеке. Да ещё один момент... если закрутить винт качества до упора двигатель не глохнет, зато если выдернуть провод с ЭК тут же останавливается как и должен. проверял сам винт качества (конечно не так прям идеально герметичен но для нормального ХХ нужно гораздо большее количество топлива)

Зато блин на газе работает просто отменно)))))

Сообщение отредактировал Smirnov - 22.1.2014, 11:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.1.2014, 11:47
Сообщение #1734
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Smirnov @ 22.1.2014, 16:38) *
Всем доброго времени суток!!!! помогите решить небольшую проблему...
вопрос в следующем. Установил ГБО, карбюратор солекс 21073. ввинчивать штуцера не стал а просто припоял медные трубки в высверленные отверстия 1й и 2й камеры, так как алюминий паяеться очень тяжко пришлось греть заранее раздетый карб до приличной температуры.. после сборки всего этого рукоделия... не могу добиться устойчевых холостых на бензине (карб не повело проверял обе плоскости всё прекрасно) до этого на ХХ стоял жиклёр №50 и всё было хорошо. теперь же боле менее слушается на №39 и то если почти до конца закрутить винт качества.
Карб промывал регулировал продувал компрессором... короче всё чистое как в аптеке. Да ещё один момент... если закрутить винт качества до упора двигатель не глохнет, зато если выдернуть провод с ЭК тут же останавливается как и должен. проверял сам винт качества (конечно не так прям идеально герметичен но для нормального ХХ нужно гораздо большее количество топлива)

Зато блин на газе работает просто отменно)))))

Какой обьем двигателя? Для стокового двигателя ЖХХ 38 самое то. 39 уже большеват будет. Так и будет, только в самом закрученном состоянии работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 22.1.2014, 17:31
Сообщение #1735
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 22.1.2014, 13:47) *
Какой обьем двигателя? Для стокового двигателя ЖХХ 38 самое то. 39 уже большеват будет. Так и будет, только в самом закрученном состоянии работать.

Объем 1,6. А почему до этого даже 41 был мал... Пришлось ставить 50...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.1.2014, 20:13
Сообщение #1736
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Smirnov @ 22.1.2014, 22:31) *
Объем 1,6. А почему до этого даже 41 был мал... Пришлось ставить 50...

Ну скорее всего подсос у тебя где-то был. У меня когда 21073 стоял - то 39 было много.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 23.1.2014, 10:39
Сообщение #1737
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 22.1.2014, 22:13) *
Ну скорее всего подсос у тебя где-то был. У меня когда 21073 стоял - то 39 было много.

Благодарю за совет))) теперь надо искать жики меньше 39...


вопрос не по теме...

сколько тебе обошлось вставить инжектор? и как думаешь чем заморачивать инжектор на родной двигун не лучше ли сразу воткнуть 16ти клапанник?

Сообщение отредактировал Smirnov - 23.1.2014, 10:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 24.1.2014, 20:47
Сообщение #1738
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Smirnov @ 23.1.2014, 10:39) *
Благодарю за совет))) теперь надо искать жики меньше 39...


вопрос не по теме...

сколько тебе обошлось вставить инжектор? и как думаешь чем заморачивать инжектор на родной двигун не лучше ли сразу воткнуть 16ти клапанник?

а что 16кл дешевле выйдет? ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 25.1.2014, 12:41
Сообщение #1739
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Eloy @ 24.1.2014, 22:47) *
а что 16кл дешевле выйдет? ))))

может не дешевле... просто суета практически та же... а в итоге от родного мотора остаётся только нижняя часть. хотя может ты и прав может даже и дешевле. гбц 21214 9т.р + мозги рампы форсунки, прочая чепуха. от десятки шеснарик можно взять за 20т.р и всё навесное уже будет на нём..

+ ко всему более современный двигатель, тихая работа, хорошая тяга, меньший расход... и.т.д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zont
сообщение 17.2.2014, 19:17
Сообщение #1740
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 337
Регистрация: 18.9.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 4746
Машина:21065
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 13 раз



помогите разобраться)всё никак понять немогу.карб солекс 21053К ,клинит 2-ую заслонку.машина едет норм 130 (140 по спидометру)по трасе выжимал.дальше нивкакую, а тут свечи новые купил NGK как всегда и решил резво со светофора уйти и тут такая вещь ,педаль впол резко и машина оч шустро разогналась.а когда плавно нажимаю то неохотно.и ещё если педаль плавно неспеша до упора -разгон равномерно медленный,а если до половины медленно нажать а после половины резко в пол то чувствуется открытие второй камеры и ускорение в полтора раза быстрее.так при сборсе педали до половины машина с таким же толчком замедляется.где можно отрегулировать 2-ую камеру на солексе 21053К ,если можно с фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 11:46