![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Warrior ну да,чтобы провал побороть.но на второй передаче он присутствует.вот и хочу выяснить чем его вылечить. жХХ или увеличить тж 1кам.хотя тж никак на провал не влияет... это именно переходная система тут действует.значит все таки нужно ХХ увеличивать
PS пока конечно в эконом режиме разгоняюсь.и езжу(стараюсь) не больше 3т/об |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
RedLinE09 ХЗ уровень не проверял.голодания нет и не переливает,обратка стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Заменил сегодня винт качества. И хх нормально отрегулировался. Пока езжу на комбинации 115/155ЗД 120/135ЗЦ. жХХ 41. жЭкономайзера 60. Носики в обе камеры 40/40. Едет ровно и без провалов. На первой камере разгон бодрый и уверенный. После ВЕБЕРа совсем не привычно. Но едет даже получше старого. Расход, объективно, в разы меньше чем на вебере (этот кушал около 20л. по городу)...но точно не засекал. Единственно что, капот пришлось поднять иначе корпус фильтра упирается (у меня же еще проставка с ГБО стоит)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, был у карбюраторщика, сказал, что у меня шланг обратки не тот стоит. Вроде по диаметру не такой. Подскажите, в чем разница и на что это влияет. Карбюраторщика Солекс 073
|
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Народ, был у карбюраторщика, сказал, что у меня шланг обратки не тот стоит. Вроде по диаметру не такой. Подскажите, в чем разница и на что это влияет. Карбюраторщика Солекс 073 Шланг обратки на Солекс диаметром меньше чем шланг подачи, так как штуцер обратки на карбе меньшего диаметра. |
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Это чревато чем-нибудь? Это так на заводе сделали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Карб 21073. Проблема такая, при прогреве падают обороты двигателя и мотор начинает работать не устойчиво
Происходит это примерно так, вытягиваю подсос, пускаю мотор( с запуском проблем нет) как и положено начинают подниматься обороты, доходят где то до 2000-2200 и через 5-10 секунд, мотор начинает подтраивать и немного снижаются. Убираю немного подсос, начинает работать устойчивее. Такое ощущение что смесь сильно богатая идет. Смотрел пусковое устройство, воздушная заслонка после пуска сразу приоткрывается как и положено на 3мм примерно. Куда копать дальше? Сообщение отредактировал dim-mon - 20.1.2014, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карб 21073. Проблема такая, при прогреве падают обороты двигателя и мотор начинает работать не устойчиво Происходит это примерно так, вытягиваю подсос, пускаю мотор( с запуском проблем нет) как и положено начинают подниматься обороты, доходят где то до 2000-2200 и через 5-10 секунд, мотор начинает подтраивать и немного снижаются. Убираю немного подсос, начинает работать устойчивее. Такое ощущение что смесь сильно богатая идет. Смотрел пусковое устройство, воздушная заслонка после пуска сразу приоткрывается как и положено на 3мм примерно. Куда копать дальше? Может быть дроссельная заслонка сильно открыта на подсосе?? Попробуй прикрутить винтик,в который упирается сектор подсоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Может быть дроссельная заслонка сильно открыта на подсосе?? Попробуй прикрутить винтик,в который упирается сектор подсоса. по идеи карб снимать надо и выставлять ее открытие по мурзилке, но наверное дело не в ней карб новый, меньше года, до этого видать тепло было или я просто не обращал на это внимания |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем доброго времени суток!!!! помогите решить небольшую проблему...
вопрос в следующем. Установил ГБО, карбюратор солекс 21073. ввинчивать штуцера не стал а просто припоял медные трубки в высверленные отверстия 1й и 2й камеры, так как алюминий паяеться очень тяжко пришлось греть заранее раздетый карб до приличной температуры.. после сборки всего этого рукоделия... не могу добиться устойчевых холостых на бензине (карб не повело проверял обе плоскости всё прекрасно) до этого на ХХ стоял жиклёр №50 и всё было хорошо. теперь же боле менее слушается на №39 и то если почти до конца закрутить винт качества. Карб промывал регулировал продувал компрессором... короче всё чистое как в аптеке. Да ещё один момент... если закрутить винт качества до упора двигатель не глохнет, зато если выдернуть провод с ЭК тут же останавливается как и должен. проверял сам винт качества (конечно не так прям идеально герметичен но для нормального ХХ нужно гораздо большее количество топлива) Зато блин на газе работает просто отменно))))) Сообщение отредактировал Smirnov - 22.1.2014, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!!!! помогите решить небольшую проблему... вопрос в следующем. Установил ГБО, карбюратор солекс 21073. ввинчивать штуцера не стал а просто припоял медные трубки в высверленные отверстия 1й и 2й камеры, так как алюминий паяеться очень тяжко пришлось греть заранее раздетый карб до приличной температуры.. после сборки всего этого рукоделия... не могу добиться устойчевых холостых на бензине (карб не повело проверял обе плоскости всё прекрасно) до этого на ХХ стоял жиклёр №50 и всё было хорошо. теперь же боле менее слушается на №39 и то если почти до конца закрутить винт качества. Карб промывал регулировал продувал компрессором... короче всё чистое как в аптеке. Да ещё один момент... если закрутить винт качества до упора двигатель не глохнет, зато если выдернуть провод с ЭК тут же останавливается как и должен. проверял сам винт качества (конечно не так прям идеально герметичен но для нормального ХХ нужно гораздо большее количество топлива) Зато блин на газе работает просто отменно))))) Какой обьем двигателя? Для стокового двигателя ЖХХ 38 самое то. 39 уже большеват будет. Так и будет, только в самом закрученном состоянии работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Объем 1,6. А почему до этого даже 41 был мал... Пришлось ставить 50... Ну скорее всего подсос у тебя где-то был. У меня когда 21073 стоял - то 39 было много. |
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну скорее всего подсос у тебя где-то был. У меня когда 21073 стоял - то 39 было много. Благодарю за совет))) теперь надо искать жики меньше 39... вопрос не по теме... сколько тебе обошлось вставить инжектор? и как думаешь чем заморачивать инжектор на родной двигун не лучше ли сразу воткнуть 16ти клапанник? Сообщение отредактировал Smirnov - 23.1.2014, 10:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а что 16кл дешевле выйдет? )))) может не дешевле... просто суета практически та же... а в итоге от родного мотора остаётся только нижняя часть. хотя может ты и прав может даже и дешевле. гбц 21214 9т.р + мозги рампы форсунки, прочая чепуха. от десятки шеснарик можно взять за 20т.р и всё навесное уже будет на нём.. + ко всему более современный двигатель, тихая работа, хорошая тяга, меньший расход... и.т.д |
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 337 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 4746 Машина:21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
помогите разобраться)всё никак понять немогу.карб солекс 21053К ,клинит 2-ую заслонку.машина едет норм 130 (140 по спидометру)по трасе выжимал.дальше нивкакую, а тут свечи новые купил NGK как всегда и решил резво со светофора уйти и тут такая вещь ,педаль впол резко и машина оч шустро разогналась.а когда плавно нажимаю то неохотно.и ещё если педаль плавно неспеша до упора -разгон равномерно медленный,а если до половины медленно нажать а после половины резко в пол то чувствуется открытие второй камеры и ускорение в полтора раза быстрее.так при сборсе педали до половины машина с таким же толчком замедляется.где можно отрегулировать 2-ую камеру на солексе 21053К ,если можно с фото.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:46 |