ВАЗ-21063 Четырехглазый "21033", Стремлюсь к внешности 2103... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ-21063 Четырехглазый "21033", Стремлюсь к внешности 2103... |
16.1.2014, 23:46
Сообщение
#261
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Не буду ни к чему склонять, просто в тот момент считал копеечку и обрел искомое: http://maps.yandex.ru/-/CVfU623L Ну сопсна я сейчас тоже копеечку считаю очень здорово, да и в общем пока мне именно "ушастики" ни в красную армию, это зимний комплект, а колпаки на зиму не поставишь (Ну если тока вдрызг убитые, и нахрена)... |
|
|
16.1.2014, 23:47
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
|
|
|
16.1.2014, 23:49
Сообщение
#263
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Был по гаражу у меня сосед на "Комби", он и балансировал сам; сделал ступицу в тисках и вперед При советах этим многие занимались, просто от безысходности. В нынешние времена ИМХО, процедура лишена всякого смысла, т.к объем секаса и конечный итог, никак не сравним с затратами на станковую балансировку, в первую очередь по качеству. |
|
|
16.1.2014, 23:51
Сообщение
#264
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Дополнил свой пост на предыдущей странице.
За два колеса отдал тогда порядка 1500р (демонтаж-прокатка-монтаж-балансировка), но, повторюсь, это были колеса отдельно от машины |
|
|
16.1.2014, 23:56
Сообщение
#265
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Дополнил свой пост на предыдущей странице. За два колеса отдал тогда порядка 1500р (демонтаж-прокатка-монтаж-балансировка), но, повторюсь, это были колеса отдельно от машины У меня колеса на шиномонтаже всегда отдельно от машины. Во-первых, нет абсолютно никакого смысла платить ~ по 100-150 рублей за их снятие и установку. Плюс, шиномонтажники всегда закручивают их кое-как и через жопу, а если вдруг еще чего доброго, используют пневмогайковерт, плясать потом у машины с 1.5 метровой трубой, пытаясь все это открутить... Не, нафиг-нафиг-нафиг. Для владельцев всяких кредитопомоек может и канает, которые чуть что на шиномонтаж, а я как нибудь сам 16 болтов выкручу. Сам никогда не сталкивался, но примерно 100% знакомых, кому доводилось такую оплошность на шиномонтаже допустить, от этого СИЛЬНО предостерегали... |
|
|
17.1.2014, 0:04
Сообщение
#266
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Оплошность известна, сам после работ, связанных со снятием колеса, заезжаю к бате в гараж и отпускаю болты как раз-таки 1,5-метровой трубой)))
|
|
|
17.1.2014, 0:07
Сообщение
#267
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
угу..я за этим строго слежу,ору чтоб не тянули а то и резьбу рвут,скоко случаев было,вот же дурики
сам всегда от руки тяну 30см рычагом. |
|
|
17.1.2014, 0:13
Сообщение
#268
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Я всегда тяну от руки, собственно классический баллонник и рассчитан на приложение от руки нужного момента затяжки "по книжке". Смысла прыгать на ключе или тянуть трубой не вижу.
|
|
|
17.1.2014, 0:14
Сообщение
#269
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Я просто "крестом" пока не обзавелся, а воротком из новосибирского набора в железном ящике - рычага не хватает...
Так-то мне показывали момент, был в допуске... но открутить потом не сумел... Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.1.2014, 0:14 |
|
|
17.1.2014, 0:19
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Я просто "крестом" пока не обзавелся, а воротком из новосибирского набора в железном ящике - рычага не хватает... Так-то мне показывали момент, был в допуске... но открутить потом не сумел... ХЗ, у меня никаких крестов никогда в жизни не было. Зимой баллонник из штатной инструментальной сумки. Летом - вороток с 17" головкой. Просто болты для ковки под 17 голову, а купить идентичный штатным баллонник на 17 руки все никак не дойдут... |
|
|
17.1.2014, 20:08
Сообщение
#271
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Ну что, сегодня погнал по шиномонтажкам города. На большинстве, миношантажек, диски не правят, либо не правят именно штампы. Еще в 1 месте от 500. Еще в одном - от 300, но очередь. + расходы на монтаж-демонтаж. Заехал в гаражи, посоветовался с мужиками, посоветовали поискать на черметах. Заехал на один из у местной овощебазы, нашел 2 штампа, оба с неприятными дефектами по кромке. Забил на это дело болт. В этих же гаражах нашел 2106, запиленную пополам и без крыши. Судя по виду, готовится к вояжу на чермет. Надо будет как нить ночью заглянуть и открутить с нее правый ссср-овский подфарник. У меня "новодел" 90-х, металл, хром, все хорошо. Но течет зараза. Ладно, это оффтоп. Проехал еще несколько ш/монтажей, мне только на одном чебурек предложил "молотком". Подумал что "фтопку", поехал на крупный чермет у ст. Стройка, зашел на территорию, погулял и посмотрел че есть, потом нашел работягу, сказал колесо для классики ннада. Он такому вопросу совсем не удивился. И даром что много выбора не было, нашел себе кременчугский диск. (Зубильных хоть попой ешь). Оттащил на проходую, мужики ржут, говорят - ну стольник на пивко дашь? Нивапрос. Позвиздел с ними о жизни, спросил, привозят ли тройки? Сказали да, но редко. На всяк случай сказал чего мне нужно, оставил телефон. Потом на шиномонтаж, одел мою резину на купленный диск. Все отлично!
P.S На шиномонтажках, цены за б/у диск начинались от 500 рублей... Сообщение отредактировал Ammendorf - 17.1.2014, 20:13 |
|
|
18.1.2014, 4:32
Сообщение
#272
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Не знаю, по мне штатный балонник (который буквой Г) и какая нибудь труба или просто даже нога - всем весом надавить и вуаля )))
|
|
|
19.1.2014, 2:27
Сообщение
#273
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Ночью начались приколы - при некоторых положениях руля, стали отваливаться потребители, висящие на 9 предохранителе. Если положение руля изменить - работают нормально. Я так понимаю, пушистый зверек пришел подрулевому?
|
|
|
19.1.2014, 3:17
Сообщение
#274
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Надо разобрать, контакты проверить и зачистить. Должно помочь.
Проверить затяжку всех гаек, они имеют свойство раскручиваться. В книге по 2106 видел такую замечательную фразу: "каждые 30 ткм надо проверять все резьбовые соединения и протягивать их по необходимости" |
|
|
20.1.2014, 12:32
Сообщение
#275
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
У меня колеса на шиномонтаже всегда отдельно от машины. Во-первых, нет абсолютно никакого смысла платить ~ по 100-150 рублей за их снятие и установку. Плюс, шиномонтажники всегда закручивают их кое-как и через жопу, а если вдруг еще чего доброго, используют пневмогайковерт, плясать потом у машины с 1.5 метровой трубой, пытаясь все это открутить... Не, нафиг-нафиг-нафиг. Для владельцев всяких кредитопомоек может и канает, которые чуть что на шиномонтаж, а я как нибудь сам 16 болтов выкручу. Сам никогда не сталкивался, но примерно 100% знакомых, кому доводилось такую оплошность на шиномонтаже допустить, от этого СИЛЬНО предостерегали... Артур владельцы кредитопомоек ездят в шиномонтаж дважды. Чтобы снять лето и поставить на заводские штампы зиму и чтобы натянунуть лето на литье. Но если человеку в падлу самому крутить гайки или диски у него всегда одни и теже, то тогда да очередь в шиномонтаж. |
|
|
23.1.2014, 23:16
Сообщение
#276
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Артур владельцы кредитопомоек ездят в шиномонтаж дважды. Чтобы снять лето и поставить на заводские штампы зиму и чтобы натянунуть лето на литье. Но если человеку в падлу самому крутить гайки или диски у него всегда одни и теже, то тогда да очередь в шиномонтаж. На самом деле, Миш, в общем то сильно спорить не буду. У нормальных людей есть по 2 комплекта резины на дисках. Но очереди на шиномонтажах откуда то берутся, да. И в основном доводится среди них видеть снобов в белых воротничках с комплектными колесами, мол поставьте... А кому то и хранить негде... По машине - сегодня не поленился вылезти из дома и основательно проклеить изолентой весь жгут у подрулевого. Хотя микро-козу, по ходу, давал зеленый провод, неаккуратно подплющенный кожухом, на всякий случай (В упреждение, так сказать), проклеил все. Сообщение отредактировал Ammendorf - 23.1.2014, 23:19 |
|
|
23.1.2014, 23:21
Сообщение
#277
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
изолента на морозе небось дубовая вся была...и не липкая. ....я бы поленился)
|
|
|
23.1.2014, 23:40
Сообщение
#278
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
|
|
|
23.1.2014, 23:58
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
А это как перед процедурой салон протопишь;) Все гораздо проще, изолента отогревалась в кармане (Поближе к сокровенному , там тепло) и клеилась вполне неплохо. Машину не заводил даже, ибо ехать никуда не собирался, а до более-менее относительного тепла в салоне ее минут 25 греть точно надо. С отоплением на ней всю жизнь было плоховато. Деда это не парило, он зимой не ездил. Меня перед фактом представило, ибо до первого выезда, я как то печку и не подумал включать, а первый выезд был в январе . Ну а потом как всегда, летом лень, а потом зима наступает внезапно. Сообщение отредактировал Ammendorf - 24.1.2014, 0:06 |
|
|
25.1.2014, 2:03
Сообщение
#280
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Однако изоленто не помогла. Сегодня приколы продолжились. Причем выявил, что дело скорее в не в отваливающихся от кручения руля потребителям на 9-м преде, а на скорости и от вибрации. Вспомнил что не привернул в прошлый раз блоки предов как положено, полез. Коль уж полез, протянул массу приборки, убрал все лишнее что висело из проводки - от эбн и магнитолы. В итоге, думаю, причиной приключений был еле цепляющий за массу провод от реле эбн с 9-го преда. Выкинул в топку. Надо сказать, не зря копался, приключения прекратились.
А вот с пассажирами прям беда какая то. То ли денег нет у народа после НГ, то ли холодно Сообщение отредактировал Ammendorf - 25.1.2014, 2:05 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 15:15 |