IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ-21063 Четырехглазый "21033", Стремлюсь к внешности 2103...
Ammendorf
сообщение 16.1.2014, 23:46
Сообщение #261
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Mike Indigo @ 17.1.2014, 0:43) *
Не буду ни к чему склонять, просто в тот момент считал копеечку и обрел искомое:
http://maps.yandex.ru/-/CVfU623L

Ну сопсна я сейчас тоже копеечку считаю очень здорово, да и в общем пока мне именно "ушастики" ни в красную армию, это зимний комплект, а колпаки на зиму не поставишь (Ну если тока вдрызг убитые, и нахрена)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 16.1.2014, 23:47
Сообщение #262
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Господин поручик @ 16.1.2014, 23:54) *
Тем более один хрен туда переться нада, на ту же балансировку.

Был по гаражу у меня сосед на "Комби", он и балансировал сам; сделал ступицу в тисках и вперед to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 16.1.2014, 23:49
Сообщение #263
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Solex @ 17.1.2014, 0:47) *
Был по гаражу у меня сосед на "Комби", он и балансировал сам; сделал ступицу в тисках и вперед to_become_senile.gif

При советах этим многие занимались, просто от безысходности. В нынешние времена ИМХО, процедура лишена всякого смысла, т.к объем секаса и конечный итог, никак не сравним с затратами на станковую балансировку, в первую очередь по качеству.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.1.2014, 23:51
Сообщение #264
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Дополнил свой пост на предыдущей странице.
За два колеса отдал тогда порядка 1500р (демонтаж-прокатка-монтаж-балансировка), но, повторюсь, это были колеса отдельно от машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 16.1.2014, 23:56
Сообщение #265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Mike Indigo @ 17.1.2014, 0:51) *
Дополнил свой пост на предыдущей странице.
За два колеса отдал тогда порядка 1500р (демонтаж-прокатка-монтаж-балансировка), но, повторюсь, это были колеса отдельно от машины

У меня колеса на шиномонтаже всегда отдельно от машины. Во-первых, нет абсолютно никакого смысла платить ~ по 100-150 рублей за их снятие и установку. Плюс, шиномонтажники всегда закручивают их кое-как и через жопу, а если вдруг еще чего доброго, используют пневмогайковерт, плясать потом у машины с 1.5 метровой трубой, пытаясь все это открутить... Не, нафиг-нафиг-нафиг. Для владельцев всяких кредитопомоек может и канает, которые чуть что на шиномонтаж, а я как нибудь сам 16 болтов выкручу.
Сам никогда не сталкивался, но примерно 100% знакомых, кому доводилось такую оплошность на шиномонтаже допустить, от этого СИЛЬНО предостерегали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.1.2014, 0:04
Сообщение #266
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Оплошность известна, сам после работ, связанных со снятием колеса, заезжаю к бате в гараж и отпускаю болты как раз-таки 1,5-метровой трубой)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.1.2014, 0:07
Сообщение #267
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



угу..я за этим строго слежу,ору чтоб не тянули а то и резьбу рвут,скоко случаев было,вот же дурики
сам всегда от руки тяну 30см рычагом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 17.1.2014, 0:13
Сообщение #268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Я всегда тяну от руки, собственно классический баллонник и рассчитан на приложение от руки нужного момента затяжки "по книжке". Смысла прыгать на ключе или тянуть трубой не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.1.2014, 0:14
Сообщение #269
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Я просто "крестом" пока не обзавелся, а воротком из новосибирского набора в железном ящике - рычага не хватает...
Так-то мне показывали момент, был в допуске... но открутить потом не сумел...

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.1.2014, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 17.1.2014, 0:19
Сообщение #270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Mike Indigo @ 17.1.2014, 1:14) *
Я просто "крестом" пока не обзавелся, а воротком из новосибирского набора в железном ящике - рычага не хватает...
Так-то мне показывали момент, был в допуске... но открутить потом не сумел...

ХЗ, у меня никаких крестов никогда в жизни не было. Зимой баллонник из штатной инструментальной сумки. Летом - вороток с 17" головкой. Просто болты для ковки под 17 голову, а купить идентичный штатным баллонник на 17 руки все никак не дойдут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 17.1.2014, 20:08
Сообщение #271
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Ну что, сегодня погнал по шиномонтажкам города. На большинстве, миношантажек, диски не правят, либо не правят именно штампы. Еще в 1 месте от 500. Еще в одном - от 300, но очередь. + расходы на монтаж-демонтаж. Заехал в гаражи, посоветовался с мужиками, посоветовали поискать на черметах. Заехал на один из у местной овощебазы, нашел 2 штампа, оба с неприятными дефектами по кромке. Забил на это дело болт. В этих же гаражах нашел 2106, запиленную пополам и без крыши. Судя по виду, готовится к вояжу на чермет. Надо будет как нить ночью заглянуть и открутить с нее правый ссср-овский подфарник. У меня "новодел" 90-х, металл, хром, все хорошо. Но течет зараза. Ладно, это оффтоп. Проехал еще несколько ш/монтажей, мне только на одном чебурек предложил "молотком". Подумал что "фтопку", поехал на крупный чермет у ст. Стройка, зашел на территорию, погулял и посмотрел че есть, потом нашел работягу, сказал колесо для классики ннада. Он такому вопросу совсем не удивился. И даром что много выбора не было, нашел себе кременчугский диск. (Зубильных хоть попой ешь). Оттащил на проходую, мужики ржут, говорят - ну стольник на пивко дашь? Нивапрос. Позвиздел с ними о жизни, спросил, привозят ли тройки? Сказали да, но редко. На всяк случай сказал чего мне нужно, оставил телефон. Потом на шиномонтаж, одел мою резину на купленный диск. Все отлично!

P.S На шиномонтажках, цены за б/у диск начинались от 500 рублей...

Сообщение отредактировал Ammendorf - 17.1.2014, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 18.1.2014, 4:32
Сообщение #272
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Не знаю, по мне штатный балонник (который буквой Г) и какая нибудь труба или просто даже нога - всем весом надавить и вуаля )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 19.1.2014, 2:27
Сообщение #273
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Ночью начались приколы - при некоторых положениях руля, стали отваливаться потребители, висящие на 9 предохранителе. Если положение руля изменить - работают нормально. Я так понимаю, пушистый зверек пришел подрулевому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.1.2014, 3:17
Сообщение #274
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Надо разобрать, контакты проверить и зачистить. Должно помочь.
Проверить затяжку всех гаек, они имеют свойство раскручиваться.
В книге по 2106 видел такую замечательную фразу: "каждые 30 ткм надо проверять все резьбовые соединения и протягивать их по необходимости"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 20.1.2014, 12:32
Сообщение #275
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Ammendorf @ 17.1.2014, 1:56) *
У меня колеса на шиномонтаже всегда отдельно от машины. Во-первых, нет абсолютно никакого смысла платить ~ по 100-150 рублей за их снятие и установку. Плюс, шиномонтажники всегда закручивают их кое-как и через жопу, а если вдруг еще чего доброго, используют пневмогайковерт, плясать потом у машины с 1.5 метровой трубой, пытаясь все это открутить... Не, нафиг-нафиг-нафиг. Для владельцев всяких кредитопомоек может и канает, которые чуть что на шиномонтаж, а я как нибудь сам 16 болтов выкручу.
Сам никогда не сталкивался, но примерно 100% знакомых, кому доводилось такую оплошность на шиномонтаже допустить, от этого СИЛЬНО предостерегали...

Артур владельцы кредитопомоек ездят в шиномонтаж дважды. Чтобы снять лето и поставить на заводские штампы зиму и чтобы натянунуть лето на литье. Но если человеку в падлу самому крутить гайки или диски у него всегда одни и теже, то тогда да очередь в шиномонтаж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 23.1.2014, 23:16
Сообщение #276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Misha065 @ 20.1.2014, 13:32) *
Артур владельцы кредитопомоек ездят в шиномонтаж дважды. Чтобы снять лето и поставить на заводские штампы зиму и чтобы натянунуть лето на литье. Но если человеку в падлу самому крутить гайки или диски у него всегда одни и теже, то тогда да очередь в шиномонтаж.

На самом деле, Миш, в общем то сильно спорить не буду. У нормальных людей есть по 2 комплекта резины на дисках. Но очереди на шиномонтажах откуда то берутся, да. И в основном доводится среди них видеть снобов в белых воротничках с комплектными колесами, мол поставьте... А кому то и хранить негде...

По машине - сегодня не поленился вылезти из дома и основательно проклеить изолентой весь жгут у подрулевого. Хотя микро-козу, по ходу, давал зеленый провод, неаккуратно подплющенный кожухом, на всякий случай (В упреждение, так сказать), проклеил все.

Сообщение отредактировал Ammendorf - 23.1.2014, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.1.2014, 23:21
Сообщение #277
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



изолента на морозе небось дубовая вся была...и не липкая. ....я бы поленился)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 23.1.2014, 23:40
Сообщение #278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.1.2014, 1:21) *
изолента на морозе небось дубовая вся была...и не липкая. ....я бы поленился)


А это как перед процедурой салон протопишь;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 23.1.2014, 23:58
Сообщение #279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Mike Indigo @ 24.1.2014, 0:40) *
А это как перед процедурой салон протопишь;)

Все гораздо проще, изолента отогревалась в кармане (Поближе к сокровенному smirk2.gif , там тепло) и клеилась вполне неплохо.
Машину не заводил даже, ибо ехать никуда не собирался, а до более-менее относительного тепла в салоне ее минут 25 греть точно надо. С отоплением на ней всю жизнь было плоховато. Деда это не парило, он зимой не ездил. Меня перед фактом представило, ибо до первого выезда, я как то печку и не подумал включать, а первый выезд был в январе smile3.gif. Ну а потом как всегда, летом лень, а потом зима наступает внезапно.

Сообщение отредактировал Ammendorf - 24.1.2014, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 25.1.2014, 2:03
Сообщение #280
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Однако изоленто не помогла. Сегодня приколы продолжились. Причем выявил, что дело скорее в не в отваливающихся от кручения руля потребителям на 9-м преде, а на скорости и от вибрации. Вспомнил что не привернул в прошлый раз блоки предов как положено, полез. Коль уж полез, протянул массу приборки, убрал все лишнее что висело из проводки - от эбн и магнитолы. В итоге, думаю, причиной приключений был еле цепляющий за массу провод от реле эбн с 9-го преда. Выкинул в топку. Надо сказать, не зря копался, приключения прекратились.

А вот с пассажирами прям беда какая то. То ли денег нет у народа после НГ, то ли холодно cray.gif

Сообщение отредактировал Ammendorf - 25.1.2014, 2:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:15