IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бодрая, дерзкая, пацанская, Мой ВАЗ 2101
Slay
сообщение 12.11.2013, 3:26
Сообщение #121
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Мне маховик протачивали на работе.Обыкновенный станок и хороший слесарь. А на счет покупного -встречал несколько отзывов, что покупные маховики раскалывались, даи стоят они как самолет. До облегчения маховик весил 8 с копейками, после облегчения - 4 с небольшим, т.е. стал почти в двое легче. Что дает - ну во первых более легкий запуск в мороз, в вторых - более быстрый набор оборотов и более быстрое их снижение.
Из минусов - зимой тяжеловато - постоянно срывается в букс, очень чутко реагирует на неотстроенность движка, т.е. если на родном движке на трех свечах на холостых мотор просто трясет, с этим маховиком он того и гляди из подкапотного вылетит с грохотом.
Вот с таким маховичком и одновременным открытием двух камер уже и можно к копечному мотору ставить троешный редуктор.
Сразу скажу - чертеж не самопал, а разработка какого то научного института годов кажется 80. Взят из книги по автогонкам, т.е. там полностью расписывается процесс как из стандартного Москвича сделать раллийную машину.А надеюсь все помнят как наши Москвичи в 80-х в ралли выступали! Ну и для примера есть маховик ВАЗ.

Сообщение отредактировал Slay - 12.11.2013, 3:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 12.11.2013, 21:05
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ivanich959 @ 12.11.2013, 3:02) *
Эх Олежек, пока понты понторезные вижу. Какие гайцы?? Это наши враги.. им наших денег хочется. И какая прокладка в кардане в труху?? Нет там прокладок никаких!!.. И нахер тебе сейчас шестой редук?? И блин, даже трояшный?? Ну не для 01 и 011 движка они.. Тупее чем есть хочешь , чтобы стала?? Не тряси худой мошной и не понтуйся. Для твоего двигла 01 редук пока самое то. Ну это , конечно , если хочешь хорошего приема. А если постепенно раскочегарить и ненаваливая на тапку бороздить просторы предместий Барнаула, экономля топливо , то 06 самое то. Только когда захочешь обогнать не обижайся сам на себя. Корыто не рванет и не ускорится. У меня 03 двиг и 03 редук, вроде нормуль, но 06 не поставлю пока точняк.


Редуктор не мне, а другу. У него Шоха. Поэтому предложение покупки в силе. Со своей пока ни чего делать не буду ближайший год! По двиглу имеется в виду. На счет гайцев, что поделаешь попались такие..)))


Цитата(vad_ik @ 12.11.2013, 3:33) *
Ну вот зачем ты говоришь абы что, ни разу не проверяв объекты своичх высказываний на подлинность? Прокладки тупят чаще всего, а не машины.
Турбодвижки малых объемов начинают ехать только когда её раскрутит давлением выхлопных газов, т.е. не меньше 1500-2000 об/мин.
Я уже второй раз говорю - сначала теория, потом только приступай к доработкам машины.

Ну и редуктор... 06 редуктор скоростной, твой копендос с ним вообще ехать не будет. Только 01 или 03, иначе никак.
Шо за прокладка в кардане? У тебя через него выхлопные газы чтоль идут, чтоб там прокладка была?))


Ну прокладка, там штука такая, не знаю как называется. Короче она гремит)) Про атмо так и есть, не заводилсяс горном, когда понимались, когда приехали уже на манжирок машина работала как ни в чем не бывало. Мистика? Или атмосферное давление? Или просто двиг затупил?

Цитата(Slay @ 12.11.2013, 5:26) *
Мне маховик протачивали на работе.Обыкновенный станок и хороший слесарь. А на счет покупного -встречал несколько отзывов, что покупные маховики раскалывались, даи стоят они как самолет. До облегчения маховик весил 8 с копейками, после облегчения - 4 с небольшим, т.е. стал почти в двое легче. Что дает - ну во первых более легкий запуск в мороз, в вторых - более быстрый набор оборотов и более быстрое их снижение.
Из минусов - зимой тяжеловато - постоянно срывается в букс, очень чутко реагирует на неотстроенность движка, т.е. если на родном движке на трех свечах на холостых мотор просто трясет, с этим маховиком он того и гляди из подкапотного вылетит с грохотом.
Вот с таким маховичком и одновременным открытием двух камер уже и можно к копечному мотору ставить троешный редуктор.
Сразу скажу - чертеж не самопал, а разработка какого то научного института годов кажется 80. Взят из книги по автогонкам, т.е. там полностью расписывается процесс как из стандартного Москвича сделать раллийную машину.А надеюсь все помнят как наши Москвичи в 80-х в ралли выступали! Ну и для примера есть маховик ВАЗ.


Из ГБЦ можно примерно 3-5% мощности добыть расточкой, все остальное как раз ложиться на составляющие. Маховик просто так тоже не поставишь. Возможно копеечный мотор не рассчитан к такому повороту событий, как облегченный маховик. Вот и у меня сейчас чуть прикоснешься к педали а она вваливает мама не горюй... Ни как не могу понять из-за чего так... настройка не помогает. Нет плавности газа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.11.2013, 22:39
Сообщение #123
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Олег Астанин @ 12.11.2013, 22:05) *

Олег, всегоже пока только понты. Не обижайся. Ты поедь на своей копее хотябы 130. На 80 бензине. И с шестиметровым световым коробом на багажнике. Я так летал. А потом будем про атмосферный двиг тереть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.11.2013, 4:15
Сообщение #124
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Олег Астанин @ 13.11.2013, 2:05) *
Про атмо так и есть, не заводилсяс горном, когда понимались, когда приехали уже на манжирок машина работала как ни в чем не бывало. Мистика? Или атмосферное давление? Или просто двиг затупил?


Олег, я в горном не раз бывал, никаких там проблем нет. Там 97% людей на атмосферных двигателях ездят, на турбо все-таки меньшинство. В Горном Алтае нет таких вершин, что-бы начались проблемы. По крайней мере на 2106 туда не доедешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 18.11.2013, 19:00
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Закрыли тему про двиглы. Пока ни чего не планирую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.11.2013, 6:20
Сообщение #126
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Олег Астанин @ 18.11.2013, 20:00) *
Закрыли тему про двиглы. Пока ни чего не планирую.

Логично. А про плавность педали газа. Возможно большая выработка оси и втулки, где нсконечники одеваются . И выработка на карбюраторе ,если древний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.11.2013, 13:25
Сообщение #127
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 19.11.2013, 11:20) *
Логично. А про плавность педали газа. Возможно большая выработка оси и втулки, где нсконечники одеваются . И выработка на карбюраторе ,если древний.

Да делай сразу тросиковую.Со временем захочешь инжектор - уже не нужно будет переделывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.11.2013, 23:52
Сообщение #128
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 19.11.2013, 14:25) *
Да делай сразу тросиковую.Со временем захочешь инжектор - уже не нужно будет переделывать.

Тему про двиглы Олег просил прикрыть smirk2.gif . Шутка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 13.12.2013, 7:57
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Всем привет! Хочу задние стекла покрыть тонировкой. Какую пленку посоветуете?? Мне порекомендовали Армолан. Вот не знаю, на сколько дорогая, как по качеству и т.д. У нас стоит затонировать машину 1800-2000 рублей. В целях экономии я могу и сам это сделать. Ни чего сложного.

Второй вопрос, есть ли у кого сварка полуавтомат??? Кто из барнаула, конечно))) Блин, надо короче 8 гаек приворить. Работа копеешная, но мои знакомые у кого есть сварка все заняты. А мне надо ручки на двери приделать от 06. В дверях есть отверстия, но нет резьбы. Надо туда доварить контргайки. Гайки купил. Отверстия уже расширил. Осталось капнуть.

Может кто серсив занет, такой домашний сервис, где мужики заварят за рублей 200-300 гайки? Был на северо-западной сказали плати 2т.р. будут гайки))) ахаха)) жесть....

Сообщение отредактировал Олег Астанин - 13.12.2013, 7:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.12.2013, 9:14
Сообщение #130
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Олег Астанин @ 13.12.2013, 8:57) *
Всем привет! Хочу задние стекла покрыть тонировкой. Какую пленку посоветуете?? Мне порекомендовали Армолан. Вот не знаю, на сколько дорогая, как по качеству и т.д. У нас стоит затонировать машину 1800-2000 рублей. В целях экономии я могу и сам это сделать. Ни чего сложного.

Второй вопрос, есть ли у кого сварка полуавтомат??? Кто из барнаула, конечно))) Блин, надо короче 8 гаек приворить. Работа копеешная, но мои знакомые у кого есть сварка все заняты. А мне надо ручки на двери приделать от 06. В дверях есть отверстия, но нет резьбы. Надо туда доварить контргайки. Гайки купил. Отверстия уже расширил. Осталось капнуть.

Может кто серсив занет, такой домашний сервис, где мужики заварят за рублей 200-300 гайки? Был на северо-западной сказали плати 2т.р. будут гайки))) ахаха)) жесть....

Зачем полуавтомат? Любым можно. Я так себе простой сваркои приваривал. Можно и ацетиленом делов 5 минут на точку.. Гайки простые М6. Дырку чтобы плотно входила. В резьбу болтик чтобы не засрать и вперед.. Пардон , и привет smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 13.12.2013, 9:17
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Да говорят расплавит гайку к черту... прозжжет на сквозь ... не хотят варить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.12.2013, 9:47
Сообщение #132
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Олег Астанин @ 13.12.2013, 10:17) *
Да говорят расплавит гайку к черту... прозжжет на сквозь ... не хотят варить)))

Писят и лапшу на уши вешают. Жесть намного тоньше тела гайки . Лично я ни одной гайки не испортил. Все приварил с одного раза. Ты ж вроде крутой восстановщик отечественного автопрома. Найди инвертор и можно даже на кухне варить. Тренирнись на кусочке жести. Электрод лучше 2 или 2.5. Уважающий себя тазовод просто обязан уметь сваркать. А то прокормить жадных слесарей-жестянщиков просто не получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 13.12.2013, 11:37
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ИванычЪ @ 13.12.2013, 11:47) *
Писят и лапшу на уши вешают. Жесть намного тоньше тела гайки . Лично я ни одной гайки не испортил. Все приварил с одного раза. Ты ж вроде крутой восстановщик отечественного автопрома. Найди инвертор и можно даже на кухне варить. Тренирнись на кусочке жести. Электрод лучше 2 или 2.5. Уважающий себя тазовод просто обязан уметь сваркать. А то прокормить жадных слесарей-жестянщиков просто не получится.

Та это понятно. "крутой восстановщик" =)) улыбнуло!!! но у меня нету сварки, варить то не сложно... я быстро учусь... Лан, че нить придумаю))) просто в машине холодно!)) панели то не стоят!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ace
сообщение 13.12.2013, 13:04
Сообщение #134
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 2123
Машина:VAZ-2106
Цвет:Black (601)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я в свое время колхозил гайку от старой оконной рамы (хз как правильно называется):

дрель, 2 винта м4 с гайками и 5 мин работы.

Сообщение отредактировал ace - 13.12.2013, 13:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.12.2013, 13:36
Сообщение #135
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ace @ 13.12.2013, 14:04) *
Я в свое время колхозил гайку от старой оконной рамы (хз как правильно называется):

дрель, 2 винта м4 с гайками и 5 мин работы.

Как безсварочный шикарно, а если 2 клепы и клепач , то и быстрее и красивше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.12.2013, 13:51
Сообщение #136
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Вспомнил , что на пассажирской нет карты, решил показать . Вот простой сваркой в копечную дверь простые гайки м6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 16.12.2013, 17:18
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Да мне вот и надо приварить их на те два места. Получается в нижней части есть одно отверстие а в двух других нету. Ну тогда попрошу друга он приварит. Хотя он говорит что расплавится.. у него электроды...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 15.1.2014, 21:47
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Все приварил. Проблема в другом. Стартер умер. ЗП получу приобрету. Уже застучали шаровые. Брал FinWalle или как их там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.1.2014, 22:47
Сообщение #139
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Олег Астанин @ 15.1.2014, 22:47) *
Все приварил. Проблема в другом. Стартер умер. ЗП получу приобрету. Уже застучали шаровые. Брал FinWalle или как их там.

Олег, больше песен , больше денег.. Глядишь и на копею чего выпадет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 16.1.2014, 8:16
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ИванычЪ @ 16.1.2014, 0:47) *
Олег, больше песен , больше денег.. Глядишь и на копею чего выпадет.


Точно-точно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:14