![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Мне маховик протачивали на работе.Обыкновенный станок и хороший слесарь. А на счет покупного -встречал несколько отзывов, что покупные маховики раскалывались, даи стоят они как самолет. До облегчения маховик весил 8 с копейками, после облегчения - 4 с небольшим, т.е. стал почти в двое легче. Что дает - ну во первых более легкий запуск в мороз, в вторых - более быстрый набор оборотов и более быстрое их снижение.
Из минусов - зимой тяжеловато - постоянно срывается в букс, очень чутко реагирует на неотстроенность движка, т.е. если на родном движке на трех свечах на холостых мотор просто трясет, с этим маховиком он того и гляди из подкапотного вылетит с грохотом. Вот с таким маховичком и одновременным открытием двух камер уже и можно к копечному мотору ставить троешный редуктор. Сразу скажу - чертеж не самопал, а разработка какого то научного института годов кажется 80. Взят из книги по автогонкам, т.е. там полностью расписывается процесс как из стандартного Москвича сделать раллийную машину.А надеюсь все помнят как наши Москвичи в 80-х в ралли выступали! Ну и для примера есть маховик ВАЗ. Сообщение отредактировал Slay - 12.11.2013, 3:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Эх Олежек, пока понты понторезные вижу. Какие гайцы?? Это наши враги.. им наших денег хочется. И какая прокладка в кардане в труху?? Нет там прокладок никаких!!.. И нахер тебе сейчас шестой редук?? И блин, даже трояшный?? Ну не для 01 и 011 движка они.. Тупее чем есть хочешь , чтобы стала?? Не тряси худой мошной и не понтуйся. Для твоего двигла 01 редук пока самое то. Ну это , конечно , если хочешь хорошего приема. А если постепенно раскочегарить и ненаваливая на тапку бороздить просторы предместий Барнаула, экономля топливо , то 06 самое то. Только когда захочешь обогнать не обижайся сам на себя. Корыто не рванет и не ускорится. У меня 03 двиг и 03 редук, вроде нормуль, но 06 не поставлю пока точняк. Редуктор не мне, а другу. У него Шоха. Поэтому предложение покупки в силе. Со своей пока ни чего делать не буду ближайший год! По двиглу имеется в виду. На счет гайцев, что поделаешь попались такие..))) Ну вот зачем ты говоришь абы что, ни разу не проверяв объекты своичх высказываний на подлинность? Прокладки тупят чаще всего, а не машины. Турбодвижки малых объемов начинают ехать только когда её раскрутит давлением выхлопных газов, т.е. не меньше 1500-2000 об/мин. Я уже второй раз говорю - сначала теория, потом только приступай к доработкам машины. Ну и редуктор... 06 редуктор скоростной, твой копендос с ним вообще ехать не будет. Только 01 или 03, иначе никак. Шо за прокладка в кардане? У тебя через него выхлопные газы чтоль идут, чтоб там прокладка была?)) Ну прокладка, там штука такая, не знаю как называется. Короче она гремит)) Про атмо так и есть, не заводилсяс горном, когда понимались, когда приехали уже на манжирок машина работала как ни в чем не бывало. Мистика? Или атмосферное давление? Или просто двиг затупил? Мне маховик протачивали на работе.Обыкновенный станок и хороший слесарь. А на счет покупного -встречал несколько отзывов, что покупные маховики раскалывались, даи стоят они как самолет. До облегчения маховик весил 8 с копейками, после облегчения - 4 с небольшим, т.е. стал почти в двое легче. Что дает - ну во первых более легкий запуск в мороз, в вторых - более быстрый набор оборотов и более быстрое их снижение. Из минусов - зимой тяжеловато - постоянно срывается в букс, очень чутко реагирует на неотстроенность движка, т.е. если на родном движке на трех свечах на холостых мотор просто трясет, с этим маховиком он того и гляди из подкапотного вылетит с грохотом. Вот с таким маховичком и одновременным открытием двух камер уже и можно к копечному мотору ставить троешный редуктор. Сразу скажу - чертеж не самопал, а разработка какого то научного института годов кажется 80. Взят из книги по автогонкам, т.е. там полностью расписывается процесс как из стандартного Москвича сделать раллийную машину.А надеюсь все помнят как наши Москвичи в 80-х в ралли выступали! Ну и для примера есть маховик ВАЗ. Из ГБЦ можно примерно 3-5% мощности добыть расточкой, все остальное как раз ложиться на составляющие. Маховик просто так тоже не поставишь. Возможно копеечный мотор не рассчитан к такому повороту событий, как облегченный маховик. Вот и у меня сейчас чуть прикоснешься к педали а она вваливает мама не горюй... Ни как не могу понять из-за чего так... настройка не помогает. Нет плавности газа... |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Про атмо так и есть, не заводилсяс горном, когда понимались, когда приехали уже на манжирок машина работала как ни в чем не бывало. Мистика? Или атмосферное давление? Или просто двиг затупил? Олег, я в горном не раз бывал, никаких там проблем нет. Там 97% людей на атмосферных двигателях ездят, на турбо все-таки меньшинство. В Горном Алтае нет таких вершин, что-бы начались проблемы. По крайней мере на 2106 туда не доедешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Закрыли тему про двиглы. Пока ни чего не планирую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет! Хочу задние стекла покрыть тонировкой. Какую пленку посоветуете?? Мне порекомендовали Армолан. Вот не знаю, на сколько дорогая, как по качеству и т.д. У нас стоит затонировать машину 1800-2000 рублей. В целях экономии я могу и сам это сделать. Ни чего сложного.
Второй вопрос, есть ли у кого сварка полуавтомат??? Кто из барнаула, конечно))) Блин, надо короче 8 гаек приворить. Работа копеешная, но мои знакомые у кого есть сварка все заняты. А мне надо ручки на двери приделать от 06. В дверях есть отверстия, но нет резьбы. Надо туда доварить контргайки. Гайки купил. Отверстия уже расширил. Осталось капнуть. Может кто серсив занет, такой домашний сервис, где мужики заварят за рублей 200-300 гайки? Был на северо-западной сказали плати 2т.р. будут гайки))) ахаха)) жесть.... Сообщение отредактировал Олег Астанин - 13.12.2013, 7:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всем привет! Хочу задние стекла покрыть тонировкой. Какую пленку посоветуете?? Мне порекомендовали Армолан. Вот не знаю, на сколько дорогая, как по качеству и т.д. У нас стоит затонировать машину 1800-2000 рублей. В целях экономии я могу и сам это сделать. Ни чего сложного. Второй вопрос, есть ли у кого сварка полуавтомат??? Кто из барнаула, конечно))) Блин, надо короче 8 гаек приворить. Работа копеешная, но мои знакомые у кого есть сварка все заняты. А мне надо ручки на двери приделать от 06. В дверях есть отверстия, но нет резьбы. Надо туда доварить контргайки. Гайки купил. Отверстия уже расширил. Осталось капнуть. Может кто серсив занет, такой домашний сервис, где мужики заварят за рублей 200-300 гайки? Был на северо-западной сказали плати 2т.р. будут гайки))) ахаха)) жесть.... Зачем полуавтомат? Любым можно. Я так себе простой сваркои приваривал. Можно и ацетиленом делов 5 минут на точку.. Гайки простые М6. Дырку чтобы плотно входила. В резьбу болтик чтобы не засрать и вперед.. Пардон , и привет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да говорят расплавит гайку к черту... прозжжет на сквозь ... не хотят варить)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да говорят расплавит гайку к черту... прозжжет на сквозь ... не хотят варить))) Писят и лапшу на уши вешают. Жесть намного тоньше тела гайки . Лично я ни одной гайки не испортил. Все приварил с одного раза. Ты ж вроде крутой восстановщик отечественного автопрома. Найди инвертор и можно даже на кухне варить. Тренирнись на кусочке жести. Электрод лучше 2 или 2.5. Уважающий себя тазовод просто обязан уметь сваркать. А то прокормить жадных слесарей-жестянщиков просто не получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Писят и лапшу на уши вешают. Жесть намного тоньше тела гайки . Лично я ни одной гайки не испортил. Все приварил с одного раза. Ты ж вроде крутой восстановщик отечественного автопрома. Найди инвертор и можно даже на кухне варить. Тренирнись на кусочке жести. Электрод лучше 2 или 2.5. Уважающий себя тазовод просто обязан уметь сваркать. А то прокормить жадных слесарей-жестянщиков просто не получится. Та это понятно. "крутой восстановщик" =)) улыбнуло!!! но у меня нету сварки, варить то не сложно... я быстро учусь... Лан, че нить придумаю))) просто в машине холодно!)) панели то не стоят!)) |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в свое время колхозил гайку от старой оконной рамы (хз как правильно называется):
![]() дрель, 2 винта м4 с гайками и 5 мин работы. Сообщение отредактировал ace - 13.12.2013, 13:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вспомнил , что на пассажирской нет карты, решил показать . Вот простой сваркой в копечную дверь простые гайки м6.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да мне вот и надо приварить их на те два места. Получается в нижней части есть одно отверстие а в двух других нету. Ну тогда попрошу друга он приварит. Хотя он говорит что расплавится.. у него электроды...
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Все приварил. Проблема в другом. Стартер умер. ЗП получу приобрету. Уже застучали шаровые. Брал FinWalle или как их там.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:14 |