![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 27.9.2013 Из: Магнитогорск Пользователь №: 83508 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, скажите как вынуть магнитолу Pioner 2320? Вставил ключи сбоку а он застрял и не туда и ни сюда. Если тянуть на себя то магнитола чуть чуть вылазит, буквально пару миллиметров и встает мертво. Что сделать чтобы полностью снять? Второй ключ вставлять? И имеет ли значение какой стороной вставил его?
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Здравствуйте, скажите как вынуть магнитолу Pioner 2320? Вставил ключи сбоку а он застрял и не туда и ни сюда. Если тянуть на себя то магнитола чуть чуть вылазит, буквально пару миллиметров и встает мертво. Что сделать чтобы полностью снять? Второй ключ вставлять? И имеет ли значение какой стороной вставил его? Да, вставляются сразу два ключа. Стороны имеют значение. |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 27.9.2013 Из: Магнитогорск Пользователь №: 83508 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если один застрял, как вынуть? Или он не застрял а зацепился просто как ему нужно? Как понять то какой сторонйо вставлять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 27.9.2013 Из: Магнитогорск Пользователь №: 83508 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Он должен зацепиться и за него уже и вытаскивать. Второй вставляется зеркально. Ключ у меня г образный с небольшим выступом. Вставил его загибом внутрь, к экрану магнитолы. Он встал вообще мертво, вот только со своего края магнитолу стал сдвигать маленько, на пару милимметров, и другая сторона начинает мешать. Вставлен правильно получается? В инструкции хрен поймеш какой стороной вставить надо его в защелки |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ключ у меня г образный с небольшим выступом. Вставил его загибом внутрь, к экрану магнитолы. Он встал вообще мертво, вот только со своего края магнитолу стал сдвигать маленько, на пару милимметров, и другая сторона начинает мешать. Вставлен правильно получается? В инструкции хрен поймеш какой стороной вставить надо его в защелки Да, правильно, тут пошло. Теперь вставляй второй ключ с другой стороны, перевернув его зеркально в продольной плоскости. Зацепляй и тяни за оба ключа. |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Феликс Сообщений: 5 Регистрация: 9.10.2013 Пользователь №: 83781 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
каждый свою фигню порет...ребятки, я офигеваю... один кондер говорит на магнитолу ставить...даже не зная для чего он нужен впринципе...у другого магнитола вырубается при работе стартера...
1 конденсатор. то фуфло, которое продают в магазинах толку не даст никакого...0.5-1фарад...это ничто... конденсаторы ставят либо идиоты, либо реально крутые парни, у которых музыка стоит раза в 2 дороже машины и машина, при этом, стоит не меньше тысяч 17....и не рублей, а долларов... но перейдем к магазинному ширпотребу конденсатор не добавляет питания, он жрет его с того же акб подкапотного...и добавляет немного лишь в пиках...то есть, бит...если басс продолжительный, то будет звучать очень убого...первые секунды две вроде бассит...но кондер садится и музыка становится тише... если надо, образно говоря, перелить воду, черпая ее ведром....не получится же один раз черпнуть и лить без остановки...здесь так же... некоторые говорят, что помогает, чтоб фары не моргали...чтоб питание было нормальное....ё-мое...реле напряжения генератора стоит в 3-4 раза дешевле поганого конденсатора...и это без учета силовых кабелей...можно поставить выносной...3 режима подачи питания...и ничего не будет вырубаться, ничего моргать не будет... у меня в машине музыки на 60000р усилок двухкиловаттный(подумайте сколько он жрет) и все шикарно работает...а тут то что... 2мафон если не нравится, что мафон вырубается при запуске стартера( хотя, это вполне нормально), тупо запитай мафон напрямую от акб...делов то... |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
а ты представляешь, что такое 1 Фарад? какая это ёмкость? Думаю не очень. Кондёр не является никаким доп. источником питания и никакой добавки питания с него нет (это тебе не вольтдобавка) он СТАБИЛИЗИРУЕТ бортовую сеть. в каждом усилителе в блоке питания есть кондёры большой ёмкости,чтобы стабилизировать входное/выходное напряжение и избавиться он скачков напряжения. Назначение кондёра только лишь в том, что при низкочастотном "толчке" потребляется большой ток, что способствует падению напряжения на питании усилителя из-за присутствия сопротивления очень далёкого от 0 в проводах питания (закон Ома, чтоб его). этот "толчок" длиться доли секунды, в этот момент кондёр и отдаёт свою энергию для поддержания нужного напряжения на питании усилителя, после чего мнгновенно заряжаясь.
И сколько мощности в твоём 2х кВт усилке? и сколько ты можешь включить? Если слушаешь музыку мощностью хотя бы 100Вт, то ты не жалеешь свои уши, и через пару лет придётся слушать ещё громче, чтобы хоть чтото слышать. Если ты думаешь, что 2х кВт усилитель выдавит 2 кВт то глубоко ошибаешся, этопиковая мощность, которую ты даже услышать не успеешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Ещё интересно какие стоят предохранители на этом усилке, чтобы понять насколько он "двухкиловаттный"
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Короче фото усилителя ф студию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
наверно гена со Спринтера стоит(200А)
тк 2квт:12В=167А гена...хорош ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 63829 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, кто знает, что может быть. еду по ровной трассе и магнитола сама перезапускается а иногда ввообще выключится и не включится пока не помигаю дальним светом. кто знает, что это?
Сообщение отредактировал vasya_fedko - 13.11.2013, 17:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой вопрос,магнитола сама выключается и потом тут же включается(не важно будь то флэшка или радио). Врятли дело в проводке так как если его включил и музыка играет-то все хорошо глюков нету,но стоит только нажать на кнопку что бы переключить песню или волну то через пару секунд мафчик тухнет. Тоесть дело где то в мозгах я так понимаю,если отдать электрику на пропайку поможет ли? Ну и в чем еще может быть дело если не в мозгах. Стоят три колонки мафчик тянет,раньше ездил все было гуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
замерь напругу на мафоне
а так же в момент переключения песни. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#338
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
замерь напругу на мафоне а так же в момент переключения песни. Новые подробности,не особо понятно. Когда поворачиваешь ключь зажигания на запуск двигателя то магнитола перезагружается-это нормально. Но когда у меня она стала выключатся просто в ходу полез в проводку и не в понятках. Дело в том что красный провод(+) с мафчика врезается в розовый провод который идет к прикуривателю, черный провод(-) врезается тоже на минус который идет к прикуриваетлю,желтый провод(+ постоянка) врезается в розовый провод к прикуривателю но раньше чем красный. 1. Первое что мне не понятно как же тогда она перезагружается при запуске двигателя если все идет к прикуривателю?(И прикуриватель работает не зависимо от запущен двигатель или нет) 2. Я подсоеденил лампочку на плюс к прикуривателю(где скрутка идет) и минус бросил тоже на прикуриватель,при переключении скоростей лампочка светит очень слабо около секунды по времени,то есть идет перепад напряжения,в результате чего мафчик то просто песня заикнется,то (видимо когда сильный скачек) вообще выключается и все настройки сбиваются что делать куда смотреть? 3. Если вести на прямую от АКБ то это же надо будет панель вскрывать всю? |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Новые подробности,не особо понятно. Когда поворачиваешь ключь зажигания на запуск двигателя то магнитола перезагружается-это нормально. Но когда у меня она стала выключатся просто в ходу полез в проводку и не в понятках. Дело в том что красный провод(+) с мафчика врезается в розовый провод который идет к прикуривателю, черный провод(-) врезается тоже на минус который идет к прикуриваетлю,желтый провод(+ постоянка) врезается в розовый провод к прикуривателю но раньше чем красный. 1. Первое что мне не понятно как же тогда она перезагружается при запуске двигателя если все идет к прикуривателю?(И прикуриватель работает не зависимо от запущен двигатель или нет) 2. Я подсоеденил лампочку на плюс к прикуривателю(где скрутка идет) и минус бросил тоже на прикуриватель,при переключении скоростей лампочка светит очень слабо около секунды по времени,то есть идет перепад напряжения,в результате чего мафчик то просто песня заикнется,то (видимо когда сильный скачек) вообще выключается и все настройки сбиваются что делать куда смотреть? 3. Если вести на прямую от АКБ то это же надо будет панель вскрывать всю? Магнитола перезагружается при пуске двигателя из-за падения напряжения при включении стартера. если аккум слабый и магнитола запитана от прикуривателя это норма. а вот падение напряжения в момент переключения передач - это отсутствие заряда аккумулятора на малых оборотах. проверь зарядку. не надо вскрывать панель, надо найти место, где можно пропихнуть проводок (где общий жгут) и туда его протолкнуть, а в салоне под панелью поймать. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 49 Регистрация: 18.1.2014 Пользователь №: 86109 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1950 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
есть простая магнитола Mystery MAR-878UC ,пытался подсоединить но там все провода спутаны в коробке и не понятно где и что ,хотел к прикуривателю но его нету ,тк как все кнопки с панели с лева перенесли где аварийка стоит и теперь не понятно что и где (( черный и красный есть ,но надо желтый провод для аккумулятора тащить ,можно ли напрямую сделать где то в салоне?)) и как лучше сделать? ставить предохранители если тянуть напрямую с аккумулятора с + ? друг делал себе прямо на + клему провод и все без всего и все работало)) Благодарю за ответы! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 12:26 |