![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4821
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Иваныч дето фоту выкладывал с бОльшим радиком,как он его втулил туда) ну у меня щас получилось с помощью молотка и не сильными а легкими ударами загнать радиатор внутрь,но трос управления заслонкой не подключен,плюс еще надо трубки прикручивать.. все мужики....убег дальше возиться...кровь из носа но надо сделать...машина завтра нужна позарез |
|
|
![]()
Сообщение
#4822
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну вроде как запихнул радиатор в корпус....щас остается только подключить патрубки, долить антифриз, и можно пытаться заводиться и выгонять воздух из системы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4823
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4824
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Что Виталь, не входит??? да уже вошла....пришлось правда слегка молотком ее загнать внутрь корпуса.....надо еще радик закрывать,т.к на ходу 87-88 гр.,с печки дует теплый воздух....воздушная заслонка приоткрыта чуть чуть....на работу приехал, по стоял,догнал температуру до 93-95 гр., уже начал дуть горячий воздух....закончил возиться в часа в 3 ночи....так и не лег спать...щас сижу на работе носом клюю |
|
|
![]()
Сообщение
#4825
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
да уже вошла....пришлось правда слегка молотком ее загнать внутрь корпуса.....надо еще радик закрывать,т.к на ходу 87-88 гр.,с печки дует теплый воздух....воздушная заслонка приоткрыта чуть чуть....на работу приехал, по стоял,догнал температуру до 93-95 гр., уже начал дуть горячий воздух....закончил возиться в часа в 3 ночи....так и не лег спать...щас сижу на работе носом клюю Главное - чтоб воздух не шел куда ему не нужно. Он должен проходить весь через радиатор и выходить в дефлекторы. Может быть много щелей, в которые будет подсос. Тоже сплю на ходу. Во втором часу лег спать в 6 встал на работу. |
|
|
![]()
Сообщение
#4826
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
да вроде везде все проклеил утеплителем,все плотно,еле защелки застегнул...по ездим посмотрим...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4827
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вчера купил накидку на решетку радиатора...теперь хотя бы температура движка стала в районе 93-95, и из печки уже дует не теплый,в довольно таки горячий воздух...завтра предстоит марш бросок на 500 км,посмотрим что получится на трассе, пока не стал открывать "люки" на накидке, посмотрим как будет..пока в городе и так хватает
Сообщение отредактировал Виталио 473 - 24.1.2014, 6:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#4828
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
вчера купил накидку на решетку радиатора...теперь хотя бы температура движка стала в районе 93-95, и из печки уже дует не теплый,в довольно таки горячий воздух...завтра предстоит марш бросок на 500 км,посмотрим что получится на трассе, пока не стал открывать "люки" на накидке, посмотрим как будет..пока в городе и так хватает намордник интересно, но я катаюсь с колхозом по старинки, с картонкой(одна часть на 70 % закрывает постоянно радиатор, а вторую для трассы на все 100%) и стрелка в раёне 80-90 градусов держится при наших - 17 -25 градусов |
|
|
![]()
Сообщение
#4829
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
намордник интересно, но я катаюсь с колхозом по старинки, с картонкой(одна часть на 70 % закрывает постоянно радиатор, а вторую для трассы на все 100%) и стрелка в раёне 80-90 градусов держится при наших - 17 -25 градусов просто жень картон от воды размокает и то что от него остается когда он размокнет может забить радиатор....щас у меня температура движка если верить "дтож" держится в районе 92-95гр.,соответственно в салоне уже куда теплее становится,чем было раньше...надо только стекла от остатков антифриза очистить... |
|
|
![]()
Сообщение
#4830
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
просто жень картон от воды размокает и то что от него остается когда он размокнет может забить радиатор.... Я со всей дури, картонку (Точнее сайдинг) перед радиатором, поджал скомканной газетой. Потом подумал что я далбайопа кусок, ибо это все от воды накроется известным делом. В итоге, в ноябре сделал, до сих пор газетка себя неплохо чувствует, даром что по какому дерьму не катался по МКАД-у и прочим Симферополькам... Это как самое страшное... Так, прошлые зимы, я катался с "подручной" картонкой, как только случалась хреновая погода, вместо прогрева ехал в соседний двор на помойку, брал первую попавшуюся картонку и совал перед радиатором, вырезал ножиком и совал. И хоть бы след от нее на радиаторе остался... Хотя иногда картонка была ака броня, а порой было всякое гамно совал в несколько слоев. Сообщение отредактировал Ammendorf - 25.1.2014, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#4831
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Все таки ничего лучше медного радиатора отопителя для классики нет....сегодня шеф позвонил и сказал что бы я к нему приехал....приехал к нему,а он достает мне из пакета новый радиатор отопителя...ну конечно не сказать чтобы новый, но на нем не ездили,а просто лежал этот радиатор в запасниках у кого то....примерно часа 1.5 у меня заняла замена всего и вся.....в итоге на 88 гр.,возле сопел печки на торпеде руку уже держать практически не возможно
|
|
|
![]()
Сообщение
#4832
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Все таки ничего лучше медного радиатора отопителя для классики нет....сегодня шеф позвонил и сказал что бы я к нему приехал....приехал к нему,а он достает мне из пакета новый радиатор отопителя...ну конечно не сказать чтобы новый, но на нем не ездили,а просто лежал этот радиатор в запасниках у кого то....примерно часа 1.5 у меня заняла замена всего и вся.....в итоге на 88 гр.,возле сопел печки на торпеде руку уже держать практически не возможно Рад, что все получилось. А я вчера ехал в холоде домой. Причина - ушел тосол. Где-то радиатор медные течет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4833
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4834
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4835
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да думал малой кровью обойдусь.. ну как обычно....я вот тоже думал что малой кровью обойдусь,но поездил и понял что алюминий все таки не айс в виде радиатора отопителя....и не нужно мне доказывать потом что что у кого то воздух горячий идет с печки...я сам уже убедился что алюминиевый радиатор отопителя куда хуже чем медный.....цифры о коэффициенте теплоотдачи или теплопроводности говорят об обратном....даже на форуме помню была тема и кто то приводил данные в цифрах.у какого радиатора какой коэффициент и было четко написано что у медного радиатора этот коэффициент чуть ли не в 2 раза выше чем у алюминия. |
|
|
![]()
Сообщение
#4836
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ну как обычно....я вот тоже думал что малой кровью обойдусь,но поездил и понял что алюминий все таки не айс в виде радиатора отопителя....и не нужно мне доказывать потом что что у кого то воздух горячий идет с печки...я сам уже убедился что алюминиевый радиатор отопителя куда хуже чем медный.....цифры о коэффициенте теплоотдачи или теплопроводности говорят об обратном....даже на форуме помню была тема и кто то приводил данные в цифрах.у какого радиатора какой коэффициент и было четко написано что у медного радиатора этот коэффициент чуть ли не в 2 раза выше чем у алюминия. Про теплопередачу - речи нет. У меди она больше, но.. В данном случае, на таком тонком слое разница практически нивелируется. |
|
|
![]()
Сообщение
#4837
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Всем доброго дня дорогие друзья!в прошлые выходные машина после недельных морозов выехала из гаража...с запуском мотора пришлось правда долго по мучаться....не то чтобы я долго пытался запустить мотор!!!в субботу сразу смекнул что просто так она сама не заведется,поэтому сразу кинул под движок старый обогреватель и стал ждть "в ожидании чуда".где то часа через 2 температура антифриза достигла +10 гр. и решил попробовать запуститься,запустил и обрадовался....вчера по приезду домой и когда загонял машину в гараж при повороте руля услышал треск и хруст...потихоньку заехал в гараж и сняв кнопку сигнала увидел что лопнула пластина через которую проходит рулевой вал....потихоньку попытался повернуть колеса чтобы заблокировать руль и потом открутить его,но в итоге руль оказался просто у меня в руках...теперь будем сидеть ждать з.п и потом поеду за новым рулем)))))
Сообщение отредактировал Виталио 473 - 3.2.2014, 7:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#4838
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Всем доброго дня дорогие друзья!в прошлые выходные машина после недельных морозов выехала из гаража...с запуском мотора пришлось правда долго по мучаться....не то чтобы я долго пытался запустить мотор!!!в субботу сразу смекнул что просто так она сама не заведется,поэтому сразу кинул под движок старый обогреватель и стал ждть "в ожидании чуда".где то часа через 2 температура антифриза достигла +10 гр. и решил попробовать запуститься,запустил и обрадовался....вчера по приезду домой и когда загонял машину в гараж при повороте руля услышал треск и хруст...потихоньку заехал в гараж и сняв кнопку сигнала увидел что лопнула пластина через которую проходит рулевой вал....потихоньку попытался повернуть колеса чтобы заблокировать руль и потом открутить его,но в итоге руль оказался просто у меня в руках...теперь будем сидеть ждать з.п и потом поеду за новым рулем))))) Виталя. поздравляю! Ты повторил мой подвиг с оторванным рулем. Кто следующий??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4839
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4840
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 2:15 |