IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ауди 90., Воплощенная мечта.
Warrior
сообщение 30.12.2013, 7:30
Сообщение #721
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Slay @ 30.12.2013, 12:16) *
Температура минус 4, минус 6. Температура от 80 до 88 примерно (до 90 не доходит). Значит все с моей системой в норме, а вот радиатор на печку подзабит((((( Хоть разобрался и то ладно.
Вопрос - в ауди залит зеленый цвет. В понятиях запутался вот и прошу помощи. Синий это тосол - купил, залил и все. А вот зеленый антифриз? Его разбавлять водой?Или он уже разбавленный идет?

Антифриз, как и тосол разный бывает. Если он концентрированный - разбавляют водой. Дистилированной, само собой. Но обычно продается уже разведенный до кондиции. В общем - смотри на этикетке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 30.12.2013, 7:36
Сообщение #722
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Я так понимаю по консистенции неразведенный должен быть как кисель? Так?
А если разведенный то жиденький как просто тосол..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.12.2013, 7:44
Сообщение #723
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Slay @ 30.12.2013, 12:36) *
Я так понимаю по консистенции неразведенный должен быть как кисель? Так?
А если разведенный то жиденький как просто тосол..

Ну это смотря какой он плотности изначально. А вообще есть ареометры тосольные. Пихаешь его и смотришь до какой температуры он расчитан. Если к примеру до -65, то можно развести. Вряд ли у вас такая будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 30.12.2013, 7:56
Сообщение #724
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



На работе сталкивался с другой ерундой. Концентрат для системы охлаждения при минус 15 густел, а разведенный водой и при минус 30 жидкий был. Это чего такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.12.2013, 9:01
Сообщение #725
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Slay @ 30.12.2013, 6:56) *
На работе сталкивался с другой ерундой. Концентрат для системы охлаждения при минус 15 густел, а разведенный водой и при минус 30 жидкий был. Это чего такое?

так и должно быть timeout.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 30.12.2013, 9:14
Сообщение #726
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Тогда скажите мне не разумному, как по английски концентрат, а как разведенный уже. Что бы точно быть уверенным, что не залью то что не надо. И как цена отличается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.12.2013, 9:17
Сообщение #727
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



http://ru.glosbe.com/ru/en/%D0%BA%D0%BE%D0...%80%D0%B0%D1%82
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 30.12.2013, 9:26
Сообщение #728
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Рол, эт конечно хорошо...Повспоминаю английский, но вот банку бы в живую увидеть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 7.1.2014, 5:07
Сообщение #729
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Все....Сдохла....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 7.1.2014, 6:01
Сообщение #730
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



какой то неоднозначный пост....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 7.1.2014, 6:38
Сообщение #731
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



А вот в тот момент когда она больше всего нужна она сдохла...В прямом смысле этого слова.
Пару дней назад с утра срочно понадобилось ехать, машина три дня отстояла на улице. Мороз с утра минус 28. Понимаю, что горблю движку но вариантов не было.
Сел, выжал сцепление повернул ключ. Секунд через 6-7 завелась, но масленка не потухла. Заглушил и завел снова-все в норме.Плавно отпустил сцепление. И только открыл дверь движок заглох. Изредка пытался схватится но без результата. Поставил аккум на зарядку, заменил свечи - даже не схватывает.Скажу сразу - впрыск от Лискара с ним проблем не было.
И тут вспомнил, что осенью при замене ремня ГРМ и сальника КВ говорили, что шпонку и шкив на КВ желательно бы поменять.
В общем подразумеваю, что либо ремень перескочил, либо шпонку срезало, либо шкив.
Проблема еще в другом - машина стоит на стоянке на улице, на против банка-сколько они ее там протерпят неизвестно. До гаража 15 км, причем подъезд к гаражу (метров 200) чистить еще надо.
Вопросов куча, т.к. в движку Ауди пока не лазил.Но пока главное.
1 - гнет ли клапана на движке NG? (стартером движок крутится без проблем)
2- как проверить метки? - знаю что есть метка на маховике и вырез на кожухе у верхнего шкива КВ - они должны совпадать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.1.2014, 8:03
Сообщение #732
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Slay @ 7.1.2014, 11:38) *
А вот в тот момент когда она больше всего нужна она сдохла...В прямом смысле этого слова.
Пару дней назад с утра срочно понадобилось ехать, машина три дня отстояла на улице. Мороз с утра минус 28. Понимаю, что горблю движку но вариантов не было.
Сел, выжал сцепление повернул ключ. Секунд через 6-7 завелась, но масленка не потухла. Заглушил и завел снова-все в норме.Плавно отпустил сцепление. И только открыл дверь движок заглох. Изредка пытался схватится но без результата. Поставил аккум на зарядку, заменил свечи - даже не схватывает.Скажу сразу - впрыск от Лискара с ним проблем не было.
И тут вспомнил, что осенью при замене ремня ГРМ и сальника КВ говорили, что шпонку и шкив на КВ желательно бы поменять.
В общем подразумеваю, что либо ремень перескочил, либо шпонку срезало, либо шкив.
Проблема еще в другом - машина стоит на стоянке на улице, на против банка-сколько они ее там протерпят неизвестно. До гаража 15 км, причем подъезд к гаражу (метров 200) чистить еще надо.
Вопросов куча, т.к. в движку Ауди пока не лазил.Но пока главное.
1 - гнет ли клапана на движке NG? (стартером движок крутится без проблем)
2- как проверить метки? - знаю что есть метка на маховике и вырез на кожухе у верхнего шкива КВ - они должны совпадать?

Да, дела.. Сочувствую!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 7.1.2014, 8:12
Сообщение #733
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Самое паршивое - где мне ее делать???
Второе - на какие шиши?
Третье - у жены через неделю сесия и тесть приболел-как сына без машины родственникам по утрам увозить - огромадный вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.1.2014, 10:45
Сообщение #734
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



а я думаю-вовсе там не в шпонке дело,ты прям от сложного к простому идеш сразу,а не наоборот.
двиг крутит-значит Не заклинен..почему масло горит-мож фильтр хреновый?
есть какая то защита,что при горящем масле двиг не работает чтоб не загубить его?
ремень мог перескочить на морозе,но клапана вроде в твоем не гнет.
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/63990...BD%D1%91%D1%82/
http://nwac.ru/forum/topic/5639-%D0%B7%D0%...BD%D0%B0/page-2
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=76830

метки тут http://audi-manuals.ru/remont-article/raznoe/535-aar-ng
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/68109...B3%D1%80%D0%BC/
С Рождеством!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 9.1.2014, 3:09
Сообщение #735
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Ну в общем все разрешилось просто и легко.
Причины две - говеный бензин и неработающие новые свечи. Старые свечки уже просто подустали, а новые просто не работали!!!Плюс залитый бенз перед новым годом оказался мочой ослинной-еле прочихался от него движок.
В общем вчера полдня разбирался с метками- разобрался, все в норме. Поставил заряженный аккум, поставил сборную солянку из старых свечей и с трудом завел - и это при минус 8 за окном. После прогрева заправил, прокатился по трассе - проблем нет!!!
С загорающейся масленкой при густом масле эт норма - там масло как то хитро в маслонасос затягивается-и раньше такое было.
А вот шпонку летом точно поменяю - на всякий случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.1.2014, 9:31
Сообщение #736
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



а я напрягался,искал тебе old.gif убийца иномарок smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 9.1.2014, 10:24
Сообщение #737
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Рол - тебе огромадное спасибо!!! Сейчас сижу читаю. Но вот если бы вчера прочитал - то метки за 10 мин. нашел, а не полтора часа выеживался))))
Как говориться - Я ее возродил, я ее и убъю - расстреляю за баней из гранатомета, когда доведет)))))

Но вот я опять запутался.Получается есть три метки - нижний шкив КВ, ноль на маховике и риска на верхнем шкиве распреда. Судя по мануалу они дожны совпадать.
А у меня метка шкива КВ совпадает с меткой нуля на маховике, а вот метка на распреде совпадает с 15градусами на маховике. Или я что то не так понял.

Или лыжи не едут, или я .............
Или на шкиве распреда есть еще метка.
В обещм машина пашет отлично, а с метками засада.

Сообщение отредактировал Slay - 9.1.2014, 9:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.1.2014, 10:42
Сообщение #738
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Slay @ 9.1.2014, 9:24) *
Но вот я опять запутался...

Слушай, у тебя движок очень похож на мой. И тоже в свое время я долго игрался с метками. У меня оказалось что в какие то года, перестали ставить шпонки на распред и звездочки, на новых звездочках соответственно меток уже нет.. даже не так метки выставляются по другому. На нижний шкив КВ, ноль на маховике по меткам, а вот на распреде, на задней его части есть пропил, в который вставляется планка (некоторые ставят ключ на 12), и уже когда все выставиться зажимается гайка на звездочке распреда.
Может и у тебя такая ситуация, метки выставили планку поставили и зажали, и метка (которая сейчас не информативна) на звездоччке распреда ушла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 9.1.2014, 10:51
Сообщение #739
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Со шпонками все там, как я помню. Непонятно одно - метка с внутренней стороны распреда смотрит именно на 15градусов, а это именно точный УОЗ двигателя.
Пока полазив по сайтам откопал, что шкивы РВ универсальны и ставились на несколько моделей-может у меня уже шкив не родной? Вроде бы как с обратной стороны шкива РВ есть еще одна метка - но ее можно увидеть только сняв кожух ГРМ.
Плюс почти везде пишут, что должна быть точка, а у меня риска.
Вот если летом ГРМ менять полезу - по какой метке выставляться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.1.2014, 10:57
Сообщение #740
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Slay @ 9.1.2014, 9:51) *
.. по какой метке выставляться?

У тебя клапанная не снята? Посмотри там с торца распреда пропил должен быть, он есть как на новых так и на старых двигателях VAG, соответственно и у тебя должен быть. Мать не могу фотку найти.
Вот на картинке планка вставлена


Вот по этому пропилу распред и ставь.
Сейчас еще фотку мож найду.

Во, нашел, вот такой пропил



В него вставляется ключик на 12-ть и он упирается на края головы. Я нашел себе планку по толщине. Выставил так при замене ремня, что мотористы не поверили что сам делал.

Вот еще нашел как именно планка ставиться



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 12:34