![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Температура минус 4, минус 6. Температура от 80 до 88 примерно (до 90 не доходит). Значит все с моей системой в норме, а вот радиатор на печку подзабит((((( Хоть разобрался и то ладно. Вопрос - в ауди залит зеленый цвет. В понятиях запутался вот и прошу помощи. Синий это тосол - купил, залил и все. А вот зеленый антифриз? Его разбавлять водой?Или он уже разбавленный идет? Антифриз, как и тосол разный бывает. Если он концентрированный - разбавляют водой. Дистилированной, само собой. Но обычно продается уже разведенный до кондиции. В общем - смотри на этикетке. |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Я так понимаю по консистенции неразведенный должен быть как кисель? Так?
А если разведенный то жиденький как просто тосол.. |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я так понимаю по консистенции неразведенный должен быть как кисель? Так? А если разведенный то жиденький как просто тосол.. Ну это смотря какой он плотности изначально. А вообще есть ареометры тосольные. Пихаешь его и смотришь до какой температуры он расчитан. Если к примеру до -65, то можно развести. Вряд ли у вас такая будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
На работе сталкивался с другой ерундой. Концентрат для системы охлаждения при минус 15 густел, а разведенный водой и при минус 30 жидкий был. Это чего такое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Тогда скажите мне не разумному, как по английски концентрат, а как разведенный уже. Что бы точно быть уверенным, что не залью то что не надо. И как цена отличается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Рол, эт конечно хорошо...Повспоминаю английский, но вот банку бы в живую увидеть
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Все....Сдохла....
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
какой то неоднозначный пост....
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
А вот в тот момент когда она больше всего нужна она сдохла...В прямом смысле этого слова.
Пару дней назад с утра срочно понадобилось ехать, машина три дня отстояла на улице. Мороз с утра минус 28. Понимаю, что горблю движку но вариантов не было. Сел, выжал сцепление повернул ключ. Секунд через 6-7 завелась, но масленка не потухла. Заглушил и завел снова-все в норме.Плавно отпустил сцепление. И только открыл дверь движок заглох. Изредка пытался схватится но без результата. Поставил аккум на зарядку, заменил свечи - даже не схватывает.Скажу сразу - впрыск от Лискара с ним проблем не было. И тут вспомнил, что осенью при замене ремня ГРМ и сальника КВ говорили, что шпонку и шкив на КВ желательно бы поменять. В общем подразумеваю, что либо ремень перескочил, либо шпонку срезало, либо шкив. Проблема еще в другом - машина стоит на стоянке на улице, на против банка-сколько они ее там протерпят неизвестно. До гаража 15 км, причем подъезд к гаражу (метров 200) чистить еще надо. Вопросов куча, т.к. в движку Ауди пока не лазил.Но пока главное. 1 - гнет ли клапана на движке NG? (стартером движок крутится без проблем) 2- как проверить метки? - знаю что есть метка на маховике и вырез на кожухе у верхнего шкива КВ - они должны совпадать? |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А вот в тот момент когда она больше всего нужна она сдохла...В прямом смысле этого слова. Пару дней назад с утра срочно понадобилось ехать, машина три дня отстояла на улице. Мороз с утра минус 28. Понимаю, что горблю движку но вариантов не было. Сел, выжал сцепление повернул ключ. Секунд через 6-7 завелась, но масленка не потухла. Заглушил и завел снова-все в норме.Плавно отпустил сцепление. И только открыл дверь движок заглох. Изредка пытался схватится но без результата. Поставил аккум на зарядку, заменил свечи - даже не схватывает.Скажу сразу - впрыск от Лискара с ним проблем не было. И тут вспомнил, что осенью при замене ремня ГРМ и сальника КВ говорили, что шпонку и шкив на КВ желательно бы поменять. В общем подразумеваю, что либо ремень перескочил, либо шпонку срезало, либо шкив. Проблема еще в другом - машина стоит на стоянке на улице, на против банка-сколько они ее там протерпят неизвестно. До гаража 15 км, причем подъезд к гаражу (метров 200) чистить еще надо. Вопросов куча, т.к. в движку Ауди пока не лазил.Но пока главное. 1 - гнет ли клапана на движке NG? (стартером движок крутится без проблем) 2- как проверить метки? - знаю что есть метка на маховике и вырез на кожухе у верхнего шкива КВ - они должны совпадать? Да, дела.. Сочувствую!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Самое паршивое - где мне ее делать???
Второе - на какие шиши? Третье - у жены через неделю сесия и тесть приболел-как сына без машины родственникам по утрам увозить - огромадный вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а я думаю-вовсе там не в шпонке дело,ты прям от сложного к простому идеш сразу,а не наоборот.
двиг крутит-значит Не заклинен..почему масло горит-мож фильтр хреновый? есть какая то защита,что при горящем масле двиг не работает чтоб не загубить его? ремень мог перескочить на морозе,но клапана вроде в твоем не гнет. http://www.audi-forum.ru/forum/topic/63990...BD%D1%91%D1%82/ http://nwac.ru/forum/topic/5639-%D0%B7%D0%...BD%D0%B0/page-2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=76830 метки тут http://audi-manuals.ru/remont-article/raznoe/535-aar-ng http://www.audi-forum.ru/forum/topic/68109...B3%D1%80%D0%BC/ С Рождеством! |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну в общем все разрешилось просто и легко.
Причины две - говеный бензин и неработающие новые свечи. Старые свечки уже просто подустали, а новые просто не работали!!!Плюс залитый бенз перед новым годом оказался мочой ослинной-еле прочихался от него движок. В общем вчера полдня разбирался с метками- разобрался, все в норме. Поставил заряженный аккум, поставил сборную солянку из старых свечей и с трудом завел - и это при минус 8 за окном. После прогрева заправил, прокатился по трассе - проблем нет!!! С загорающейся масленкой при густом масле эт норма - там масло как то хитро в маслонасос затягивается-и раньше такое было. А вот шпонку летом точно поменяю - на всякий случай. |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а я напрягался,искал тебе
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Рол - тебе огромадное спасибо!!! Сейчас сижу читаю. Но вот если бы вчера прочитал - то метки за 10 мин. нашел, а не полтора часа выеживался))))
Как говориться - Я ее возродил, я ее и убъю - расстреляю за баней из гранатомета, когда доведет))))) Но вот я опять запутался.Получается есть три метки - нижний шкив КВ, ноль на маховике и риска на верхнем шкиве распреда. Судя по мануалу они дожны совпадать. А у меня метка шкива КВ совпадает с меткой нуля на маховике, а вот метка на распреде совпадает с 15градусами на маховике. Или я что то не так понял. Или лыжи не едут, или я ............. Или на шкиве распреда есть еще метка. В обещм машина пашет отлично, а с метками засада. Сообщение отредактировал Slay - 9.1.2014, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Но вот я опять запутался... Слушай, у тебя движок очень похож на мой. И тоже в свое время я долго игрался с метками. У меня оказалось что в какие то года, перестали ставить шпонки на распред и звездочки, на новых звездочках соответственно меток уже нет.. даже не так метки выставляются по другому. На нижний шкив КВ, ноль на маховике по меткам, а вот на распреде, на задней его части есть пропил, в который вставляется планка (некоторые ставят ключ на 12), и уже когда все выставиться зажимается гайка на звездочке распреда. Может и у тебя такая ситуация, метки выставили планку поставили и зажали, и метка (которая сейчас не информативна) на звездоччке распреда ушла. |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Со шпонками все там, как я помню. Непонятно одно - метка с внутренней стороны распреда смотрит именно на 15градусов, а это именно точный УОЗ двигателя.
Пока полазив по сайтам откопал, что шкивы РВ универсальны и ставились на несколько моделей-может у меня уже шкив не родной? Вроде бы как с обратной стороны шкива РВ есть еще одна метка - но ее можно увидеть только сняв кожух ГРМ. Плюс почти везде пишут, что должна быть точка, а у меня риска. Вот если летом ГРМ менять полезу - по какой метке выставляться? |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.. по какой метке выставляться? У тебя клапанная не снята? Посмотри там с торца распреда пропил должен быть, он есть как на новых так и на старых двигателях VAG, соответственно и у тебя должен быть. Мать не могу фотку найти. Вот на картинке планка вставлена ![]() Вот по этому пропилу распред и ставь. Сейчас еще фотку мож найду. Во, нашел, вот такой пропил ![]() В него вставляется ключик на 12-ть и он упирается на края головы. Я нашел себе планку по толщине. Выставил так при замене ремня, что мотористы не поверили что сам делал. Вот еще нашел как именно планка ставиться ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 12:34 |