IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Solex
сообщение 13.1.2014, 15:13
Сообщение #3781
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 13.1.2014, 15:23) *
Крышка пластиковая с замком. Полный бак не заливаю, из под нее не льется. Лючок открывается легко, что бы ему мешало?
Расстояния за прошлую заправку небольшие в среднем 10км думаю.

Полагаю, он имел в виду, может сливает кто;
Небольшие средние расстояния поездок-залог повышенного расхода (каждый раз прогрев).
Очень влияет на расход манера езды-тапка в пол, резкие ускорения, торможения.
Реально могут недоливать на заправке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.1.2014, 15:19
Сообщение #3782
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Машина на рабочую температуру через какое проеханное расстояние выходит?
Греете сколько минут?
Сколько минут едете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.1.2014, 15:20
Сообщение #3783
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Vladislav2609 , спроси у Сергея. У него такая же байда была...мож чего подскажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 13.1.2014, 15:41
Сообщение #3784
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Не сливают. Если только потом запирают горловину и по чуть чуть каждый день. Расстояния небольшие - но у нас куда не поедешь - везде пробки, если только не ночью, кто был в Крске тот знает... В пол могу нажать, но очень редко.

Цитата
Машина на рабочую температуру через какое проеханное расстояние выходит?
Греете сколько минут?
Сколько минут едете?


рабочая это 50-60 или 90?
вообще не засекал, но вот до 90 не доходит, езжу с печкой.

короче я залил 10 литров, греть буду мало, посмотрим что будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.1.2014, 15:43
Сообщение #3785
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Масло какое? И сколько минут едете?

Сообщение отредактировал filipp - 13.1.2014, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 13.1.2014, 15:53
Сообщение #3786
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Масло лукойл 5w40. В минутах сказать сложно. Можно 5км за час проехать, можно за 10 минут, как повезет. Ну в среднем думаю порядка 20-30 минут. Еще смотря куда еду, бывает часами в пробке стою с небольшими перерывами, если нужно объехать какие-то места, бывает за 15 минут доеду и до вечера машина стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.1.2014, 16:06
Сообщение #3787
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vladislav2609 @ 13.1.2014, 19:53) *
Масло лукойл 5w40. В минутах сказать сложно. Можно 5км за час проехать, можно за 10 минут, как повезет. Ну в среднем думаю порядка 20-30 минут. Еще смотря куда еду, бывает часами в пробке стою с небольшими перерывами, если нужно объехать какие-то места, бывает за 15 минут доеду и до вечера машина стоит.

Все нормально, проблемм нет. На лукойле минуту дать разбежаться и можно ехать но в -25 мин 3 нужно.

Сообщение отредактировал filipp - 13.1.2014, 16:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.1.2014, 16:07
Сообщение #3788
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



пробки пробки...на ХХ двигатель расходует прим. 1 литр в час
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 13.1.2014, 16:11
Сообщение #3789
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ой да если б это были холостые. Чтоб тронуться газу то поддать нужно, а пока пробка кончится нога устанет педали жать.
А у нас есть такие улицы, которые под довольно большим уклоном наверх идут, и вот там постоянные пробки, а в горку ехать в пробке и не газовать, особенно если сзади прижался какой-то придурок, который не понимает что на механке то и откатиться можно... Ну думаю все знают что то еще удовольствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 19.1.2014, 8:04
Сообщение #3790
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ну в общем карб тут не причем. Залил литр в бутыль, проехал, все нормально.
Вопрос такой: сколько тратится бензину на прогрев? Ну допустим на улице -10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 25.1.2014, 19:55
Сообщение #3791
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет,обращаюсь с просьбой,проблемкой с которой разобраться не могу.Карбюратор Озон,при полностью вытянутом подсосе,хоть на холодную хоть на слегка прогретую,двигатель поднимает обороты до 2000,2000 и все,ну дальше ни в какую не хочет,трабла случилась 2 дня назад,до этого было все отлично,двиг набирал обороты как положено.Может кто сталкивался,помогите советом что посмотреть,зазоры все выставлены,ПУ исправно.На морозе схватывает с первого раза,но обороты не поднимает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 5.2.2014, 20:08
Сообщение #3792
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



4 года назад лютой зимой на старом карбе при заведенном двигателе бензин стало переливать во вторую камеру. всю зиму тогда было -40, вобщем я плюнул и купил новый. Двигатель тогда стоял 1,3 карб ДААЗ 2105-....20. купил такой же точно, тоже был настроен судя по зазорам, я в магазине его так и сяк вертел. Поставил, и вот пишу вам факты для сравнения (старый карб "сделано в СССР"):
- со старым карбом двигатель на 4 передаче давал максимум 4700 об\мин, а на новом - 5500 (это был наверное единственный плюс нового карба)
- со старым карбом в -42 двигатель запускался на подсосе без педали газа С ПЕРВОГО РАЗА, на новом - в мороз в лучшем случае- с 4 раза, а то и хуже..
- старый карб на подсосе в мороз при запуске сразу набирал 3000-3500 об\мин, на новом 1500-2000, а в лютый мороз не больше 1000 об\мин.
На новом карбе я проездил 4 года, после второй прочистки и регулировки зимой 2012г при запуске в минусовую температуру появилось следующее: запуск ровный, стабильные 2000об\мин, но через 10 секунд двигатель начинает троить и из выхлопа начинает валить вонючий-превонючий дым, если повезет т двигатель проработает минут 5, потом словно по взмаху бороды хоттабыча обороты прыгают опять примерно до 2 тысяч и резко становятся ровными, и выхлоп нормализуется. и вся эта фигня при каждом холодном запуске.
поэтому я стал в любом морозе заводиться с подсосом сразу его убирать и держать педаль газа на 1500 об\мин пока не прогреется до 45-50 градусов. А вот со старым карбом я мог бы завестись, чуть убрать подсос, и идти щеткой лёд отскребать...
Недавно двигатель я поменял на 1,6л - на этом магазинном карбе я ездил вроде нормально, но запуск был таким же с вонючим дымом и игрой педалью газа.
Вчера магазинный карб, мучивший меня 4 года- был снят, я достал свой старый, разобрал его весь, всё проверил, заменил иглу (поставил с резиновым наконечником, снял ее с демонтированного карбюратора), собрал, отрегулирвал, установил, машина завелась, прогрелась, давай выставлять ХХ, вот тут-то я и напоролся на следующее: при закручивании винта количества до упора двигатель продолжает устойчиво работать на 1100об\мин, при закручивании до упора винта качества двигатель с перебоями, но продолжает работать. Но заводится легко и держит обороты, а вт ХХ на прогретом неровный, не так чтобы совсем плохо, но он неровный, а вот на подсосе ровно.
В связи со всем этим у меня вопросы к знатокам:
1- Почему так вел себя карбюратор (при описании проблемы с вонючим дымом)?
2- Почему при закручивании винтов ХХ двигатель работает? (окуда-то бензин поступает! или жиклер кол-ва плохой)
3- какие жиклеры вкрутить в ДААЗ 2105 чтобы он хорошо канал для 1,6л? Сейчас 1кам- ГТЖ107\ГВЖ170
2кам- ГТЖ162\ГВЖ170, хочу попробовать 135\170-162\190 (прочитал на каком-то ресурсе) пойдет ли? Поделитесь своими удачными комбинациями для 1,6л
P.S. у нас сечас мороз около 40град. , хочу проверить своего старого друга, надеюсь что и сигналки будет заводиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 6.2.2014, 4:32
Сообщение #3793
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Проверь хорошо ли затянут клапан ХХ, может мимо его жиклера льет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 6.2.2014, 4:57
Сообщение #3794
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Если мотор продолжает работать при затянутых винтах качества и колличества это значит у тебя дросельная заслонка приоткрыта! Проблемы с подсосом устраняются регулировкой пусковых зазоров для каждого конкретного двигла они свои. методом тыка настраивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.2.2014, 7:35
Сообщение #3795
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(bulgakov1087 @ 6.2.2014, 6:57) *
Если мотор продолжает работать при затянутых винтах качества и колличества это значит у тебя дросельная заслонка приоткрыта! Проблемы с подсосом устраняются регулировкой пусковых зазоров для каждого конкретного двигла они свои. методом тыка настраивается.

научи как методом тыка настраивать п.з. на установленном на двигатель карбюраторе.настраивать надо же две "велечены".открытие д.заслонки и открытие в.заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 6.2.2014, 15:34
Сообщение #3796
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 6.2.2014, 12:35) *
научи как методом тыка настраивать п.з. на установленном на двигатель карбюраторе.настраивать надо же две "велечены".открытие д.заслонки и открытие в.заслонки.

На прогретой машине вытягиваем подсос, и путем подгибания-разгибания тяги идущей от 3-х плечего рычага к дросельной заслонке выставляем обороты в районе 3000 тыш. Е сли машина на холодную не заводится с первого раза, то уменьшаем пусковой зазор воздушной заслонки на 1 мм. (если не ошибаюсь в стандарте 5.5 мм. но это усредненное значениа, а каждый двигатель своеобразен и требует своих зазоров, так-что приходится регулировать пока не попадеш в точку!) Эта процедура занимает очень много времени потому-что приходится ждать когда двигатель остынет! Ну вот както так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 6.2.2014, 15:53
Сообщение #3797
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(bulgakov1087 @ 6.2.2014, 20:34) *
На прогретой машине вытягиваем подсос, и путем подгибания-разгибания тяги идущей от 3-х плечего рычага к дросельной заслонке выставляем обороты в районе 3000 тыш. Е сли машина на холодную не заводится с первого раза, то уменьшаем пусковой зазор воздушной заслонки на 1 мм. (если не ошибаюсь в стандарте 5.5 мм. но это усредненное значениа, а каждый двигатель своеобразен и требует своих зазоров, так-что приходится регулировать пока не попадеш в точку!) Эта процедура занимает очень много времени потому-что приходится ждать когда двигатель остынет! Ну вот както так.

у меня этого пускового зазора нет вообще, поэтому с полпинка в мороз и заводится. но дело не только в нем, потому что я на магазинном карбюраторе тоже так делал а эффекта никакого... а то что ты пишешь про трехплечий рычаг- выставляешь зазор на дроссельной заслонке- по мурзилке вроде 0,8мм, так он тоже у меня на обоих карбюраторах одинаковый, а обороты разные, кстати этот зазор если я правильно помню должен появляться только при закрытой воздушной заслонке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 18.2.2014, 12:14
Сообщение #3798
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вот такая проблема: если хорошо втопить 120-140 км/ч а потом выжать сцепление, двиг глохнет. Потом нехотя заводится. Низкий уровень в поплавковой камере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.2.2014, 13:04
Сообщение #3799
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 18.2.2014, 14:14) *
Вот такая проблема: если хорошо втопить 120-140 км/ч а потом выжать сцепление, двиг глохнет. Потом нехотя заводится. Низкий уровень в поплавковой камере?

120-140 это около 4500 оборотов. Расход бензина при этом огромный...значит уровня хватает? Cкорее всего неисправна система ХХ-жиклер, канал засорен...клемма соскочила с клапана ХХ ну и все такое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 18.2.2014, 16:23
Сообщение #3800
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ну в таком случае холостого бы не было в принципе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 188 189 190 191 192 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 23:07