![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3781
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Крышка пластиковая с замком. Полный бак не заливаю, из под нее не льется. Лючок открывается легко, что бы ему мешало? Расстояния за прошлую заправку небольшие в среднем 10км думаю. Полагаю, он имел в виду, может сливает кто; Небольшие средние расстояния поездок-залог повышенного расхода (каждый раз прогрев). Очень влияет на расход манера езды-тапка в пол, резкие ускорения, торможения. Реально могут недоливать на заправке. |
|
|
![]()
Сообщение
#3782
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Машина на рабочую температуру через какое проеханное расстояние выходит?
Греете сколько минут? Сколько минут едете? |
|
|
![]()
Сообщение
#3783
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Vladislav2609 , спроси у Сергея. У него такая же байда была...мож чего подскажет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3784
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не сливают. Если только потом запирают горловину и по чуть чуть каждый день. Расстояния небольшие - но у нас куда не поедешь - везде пробки, если только не ночью, кто был в Крске тот знает... В пол могу нажать, но очень редко.
Цитата Машина на рабочую температуру через какое проеханное расстояние выходит? Греете сколько минут? Сколько минут едете? рабочая это 50-60 или 90? вообще не засекал, но вот до 90 не доходит, езжу с печкой. короче я залил 10 литров, греть буду мало, посмотрим что будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3785
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Масло какое? И сколько минут едете?
Сообщение отредактировал filipp - 13.1.2014, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3786
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло лукойл 5w40. В минутах сказать сложно. Можно 5км за час проехать, можно за 10 минут, как повезет. Ну в среднем думаю порядка 20-30 минут. Еще смотря куда еду, бывает часами в пробке стою с небольшими перерывами, если нужно объехать какие-то места, бывает за 15 минут доеду и до вечера машина стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3787
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Масло лукойл 5w40. В минутах сказать сложно. Можно 5км за час проехать, можно за 10 минут, как повезет. Ну в среднем думаю порядка 20-30 минут. Еще смотря куда еду, бывает часами в пробке стою с небольшими перерывами, если нужно объехать какие-то места, бывает за 15 минут доеду и до вечера машина стоит. Все нормально, проблемм нет. На лукойле минуту дать разбежаться и можно ехать но в -25 мин 3 нужно. Сообщение отредактировал filipp - 13.1.2014, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3788
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
пробки пробки...на ХХ двигатель расходует прим. 1 литр в час
|
|
|
![]()
Сообщение
#3789
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ой да если б это были холостые. Чтоб тронуться газу то поддать нужно, а пока пробка кончится нога устанет педали жать.
А у нас есть такие улицы, которые под довольно большим уклоном наверх идут, и вот там постоянные пробки, а в горку ехать в пробке и не газовать, особенно если сзади прижался какой-то придурок, который не понимает что на механке то и откатиться можно... Ну думаю все знают что то еще удовольствие. |
|
|
![]()
Сообщение
#3790
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну в общем карб тут не причем. Залил литр в бутыль, проехал, все нормально.
Вопрос такой: сколько тратится бензину на прогрев? Ну допустим на улице -10. |
|
|
![]()
Сообщение
#3791
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет,обращаюсь с просьбой,проблемкой с которой разобраться не могу.Карбюратор Озон,при полностью вытянутом подсосе,хоть на холодную хоть на слегка прогретую,двигатель поднимает обороты до 2000,2000 и все,ну дальше ни в какую не хочет,трабла случилась 2 дня назад,до этого было все отлично,двиг набирал обороты как положено.Может кто сталкивался,помогите советом что посмотреть,зазоры все выставлены,ПУ исправно.На морозе схватывает с первого раза,но обороты не поднимает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3792
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
4 года назад лютой зимой на старом карбе при заведенном двигателе бензин стало переливать во вторую камеру. всю зиму тогда было -40, вобщем я плюнул и купил новый. Двигатель тогда стоял 1,3 карб ДААЗ 2105-....20. купил такой же точно, тоже был настроен судя по зазорам, я в магазине его так и сяк вертел. Поставил, и вот пишу вам факты для сравнения (старый карб "сделано в СССР"):
- со старым карбом двигатель на 4 передаче давал максимум 4700 об\мин, а на новом - 5500 (это был наверное единственный плюс нового карба) - со старым карбом в -42 двигатель запускался на подсосе без педали газа С ПЕРВОГО РАЗА, на новом - в мороз в лучшем случае- с 4 раза, а то и хуже.. - старый карб на подсосе в мороз при запуске сразу набирал 3000-3500 об\мин, на новом 1500-2000, а в лютый мороз не больше 1000 об\мин. На новом карбе я проездил 4 года, после второй прочистки и регулировки зимой 2012г при запуске в минусовую температуру появилось следующее: запуск ровный, стабильные 2000об\мин, но через 10 секунд двигатель начинает троить и из выхлопа начинает валить вонючий-превонючий дым, если повезет т двигатель проработает минут 5, потом словно по взмаху бороды хоттабыча обороты прыгают опять примерно до 2 тысяч и резко становятся ровными, и выхлоп нормализуется. и вся эта фигня при каждом холодном запуске. поэтому я стал в любом морозе заводиться с подсосом сразу его убирать и держать педаль газа на 1500 об\мин пока не прогреется до 45-50 градусов. А вот со старым карбом я мог бы завестись, чуть убрать подсос, и идти щеткой лёд отскребать... Недавно двигатель я поменял на 1,6л - на этом магазинном карбе я ездил вроде нормально, но запуск был таким же с вонючим дымом и игрой педалью газа. Вчера магазинный карб, мучивший меня 4 года- был снят, я достал свой старый, разобрал его весь, всё проверил, заменил иглу (поставил с резиновым наконечником, снял ее с демонтированного карбюратора), собрал, отрегулирвал, установил, машина завелась, прогрелась, давай выставлять ХХ, вот тут-то я и напоролся на следующее: при закручивании винта количества до упора двигатель продолжает устойчиво работать на 1100об\мин, при закручивании до упора винта качества двигатель с перебоями, но продолжает работать. Но заводится легко и держит обороты, а вт ХХ на прогретом неровный, не так чтобы совсем плохо, но он неровный, а вот на подсосе ровно. В связи со всем этим у меня вопросы к знатокам: 1- Почему так вел себя карбюратор (при описании проблемы с вонючим дымом)? 2- Почему при закручивании винтов ХХ двигатель работает? (окуда-то бензин поступает! или жиклер кол-ва плохой) 3- какие жиклеры вкрутить в ДААЗ 2105 чтобы он хорошо канал для 1,6л? Сейчас 1кам- ГТЖ107\ГВЖ170 2кам- ГТЖ162\ГВЖ170, хочу попробовать 135\170-162\190 (прочитал на каком-то ресурсе) пойдет ли? Поделитесь своими удачными комбинациями для 1,6л P.S. у нас сечас мороз около 40град. , хочу проверить своего старого друга, надеюсь что и сигналки будет заводиться |
|
|
![]()
Сообщение
#3793
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь хорошо ли затянут клапан ХХ, может мимо его жиклера льет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3794
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если мотор продолжает работать при затянутых винтах качества и колличества это значит у тебя дросельная заслонка приоткрыта! Проблемы с подсосом устраняются регулировкой пусковых зазоров для каждого конкретного двигла они свои. методом тыка настраивается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3795
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если мотор продолжает работать при затянутых винтах качества и колличества это значит у тебя дросельная заслонка приоткрыта! Проблемы с подсосом устраняются регулировкой пусковых зазоров для каждого конкретного двигла они свои. методом тыка настраивается. научи как методом тыка настраивать п.з. на установленном на двигатель карбюраторе.настраивать надо же две "велечены".открытие д.заслонки и открытие в.заслонки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3796
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
научи как методом тыка настраивать п.з. на установленном на двигатель карбюраторе.настраивать надо же две "велечены".открытие д.заслонки и открытие в.заслонки. На прогретой машине вытягиваем подсос, и путем подгибания-разгибания тяги идущей от 3-х плечего рычага к дросельной заслонке выставляем обороты в районе 3000 тыш. Е сли машина на холодную не заводится с первого раза, то уменьшаем пусковой зазор воздушной заслонки на 1 мм. (если не ошибаюсь в стандарте 5.5 мм. но это усредненное значениа, а каждый двигатель своеобразен и требует своих зазоров, так-что приходится регулировать пока не попадеш в точку!) Эта процедура занимает очень много времени потому-что приходится ждать когда двигатель остынет! Ну вот както так. |
|
|
![]()
Сообщение
#3797
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
На прогретой машине вытягиваем подсос, и путем подгибания-разгибания тяги идущей от 3-х плечего рычага к дросельной заслонке выставляем обороты в районе 3000 тыш. Е сли машина на холодную не заводится с первого раза, то уменьшаем пусковой зазор воздушной заслонки на 1 мм. (если не ошибаюсь в стандарте 5.5 мм. но это усредненное значениа, а каждый двигатель своеобразен и требует своих зазоров, так-что приходится регулировать пока не попадеш в точку!) Эта процедура занимает очень много времени потому-что приходится ждать когда двигатель остынет! Ну вот както так. у меня этого пускового зазора нет вообще, поэтому с полпинка в мороз и заводится. но дело не только в нем, потому что я на магазинном карбюраторе тоже так делал а эффекта никакого... а то что ты пишешь про трехплечий рычаг- выставляешь зазор на дроссельной заслонке- по мурзилке вроде 0,8мм, так он тоже у меня на обоих карбюраторах одинаковый, а обороты разные, кстати этот зазор если я правильно помню должен появляться только при закрытой воздушной заслонке |
|
|
![]()
Сообщение
#3798
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот такая проблема: если хорошо втопить 120-140 км/ч а потом выжать сцепление, двиг глохнет. Потом нехотя заводится. Низкий уровень в поплавковой камере?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3799
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот такая проблема: если хорошо втопить 120-140 км/ч а потом выжать сцепление, двиг глохнет. Потом нехотя заводится. Низкий уровень в поплавковой камере? 120-140 это около 4500 оборотов. Расход бензина при этом огромный...значит уровня хватает? Cкорее всего неисправна система ХХ-жиклер, канал засорен...клемма соскочила с клапана ХХ ну и все такое |
|
|
![]()
Сообщение
#3800
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну в таком случае холостого бы не было в принципе.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 23:07 |