IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Olezha73
сообщение 29.12.2013, 21:38
Сообщение #1701
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



в общем купил все таки новый 21073.поставил флажок №7 слоны двойные 35-40 загнуты в 1кам. жиклер ХХ 45(больший не нашел)
едет отлично,по расходу не в курсе.что посоветуете с жиклерами делать?оставить стоковые или 1-ю побогаче сделать?или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155?
кто юзает мотор 1.7л с 21073 карбом? какие хар-ки у карба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 29.12.2013, 22:05
Сообщение #1702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Если у тебя 1,7 и сток распред, то чем тебя не устраивают заводские характеристики?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 29.12.2013, 22:46
Сообщение #1703
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Solex при чем не устраивают? smile3.gif меня расход интересует,движок на обкатке.когда поставлю другой распред,интересовать уже не будет

некоторые(многие) увеличивают топливные жиклеры и расход снижается.на 1.5л моторе у меня стоял карб 2108 топливные жиклеры все были увеличены.динамика зашибись и расход радовал
по этому мотору и карбу еще не в курсе.поэтому обращаюсь к знающим,а не интересующимся-нахрена оно мне надо или зачем ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 30.12.2013, 0:49
Сообщение #1704
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Olezha73 @ 29.12.2013, 22:46) *
Solex при чем не устраивают? smile3.gif меня расход интересует,движок на обкатке.когда поставлю другой распред,интересовать уже не будет

некоторые(многие) увеличивают топливные жиклеры и расход снижается.на 1.5л моторе у меня стоял карб 2108 топливные жиклеры все были увеличены.динамика зашибись и расход радовал
по этому мотору и карбу еще не в курсе.поэтому обращаюсь к знающим,а не интересующимся-нахрена оно мне надо или зачем ))

Чтоб уменьшить расход немного,для начала выведии второй носик ускорительного насоса во вторую камеру, как было изначально


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 30.12.2013, 1:15
Сообщение #1705
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



RedLinE09 нифига ;) так и будет.сосет бенз и с одного носика(как было изначально)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 30.12.2013, 3:40
Сообщение #1706
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Olezha73 @ 29.12.2013, 20:38) *
в общем купил все таки новый 21073.поставил флажок №7 слоны двойные 35-40 загнуты в 1кам. жиклер ХХ 45(больший не нашел)
едет отлично,по расходу не в курсе.что посоветуете с жиклерами делать?оставить стоковые или 1-ю побогаче сделать?или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155?
кто юзает мотор 1.7л с 21073 карбом? какие хар-ки у карба?


Начнёшь обеднять могут появиться провалы. Может и найдёшь человека, который экспериментировал до тебя по такому вопросу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 30.12.2013, 4:16
Сообщение #1707
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 0:38) *
в общем купил все таки новый 21073.поставил флажок №7 слоны двойные 35-40 загнуты в 1кам. жиклер ХХ 45(больший не нашел)
едет отлично,по расходу не в курсе.что посоветуете с жиклерами делать?оставить стоковые или 1-ю побогаче сделать?или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155?
кто юзает мотор 1.7л с 21073 карбом? какие хар-ки у карба?

В связи с покупкой карба 21041-10 начал изучать солексы. На многих форумах пишут, что 1 камера бедная и так... потому я бы еще сильнее не обеднял смесь. Попробуй такую комбинацию 1к. 110/150 (23) 2к. оставь пока как есть... Поездишь, посмотришь.... может и понравится. Но если собрался потом распред ставить, мало будет этого карба, придется точить либо довольствоваться тем что есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.12.2013, 7:12
Сообщение #1708
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 6:15) *
RedLinE09 нифига ;) так и будет.сосет бенз и с одного носика(как было изначально)

С одного сосет. Для этого и сделаны два, чтоб лишний бензин не высасывало. Должны быть в разные камеры разведены. Иначе смысл теряется.

Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 2:38) *
...или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155?

Ты знаешь как работают ВЖ? Они начинают беднить только на хороших оборотах. Если нужно уменьшить во всем диапазоне - уменьшай ТЖ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 30.12.2013, 15:56
Сообщение #1709
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Mr.Smit у меня первая х24 штатные Т107.5 В150
на малых оборотахименно на второй передаче при резком старте провал В155 сейчас поставил.все таки нужно увеличить топливо до 110
Warrior так по городу в среднем 3к и кручу на всех передачах.у меня сейчас ХХ 1050 потому что пробег всего 200км.компрессия 14 в каждом горшке
а может провал из-за маленького жХХ? стоит 45

Warrior PS даже если слоны в разные камеры,все равно сосет бенз.без этого никак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.12.2013, 16:16
Сообщение #1710
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 20:56) *
Mr.Smit у меня первая х24 штатные Т107.5 В150
на малых оборотахименно на второй передаче при резком старте провал В155 сейчас поставил.все таки нужно увеличить топливо до 110
Warrior так по городу в среднем 3к и кручу на всех передачах.у меня сейчас ХХ 1050 потому что пробег всего 200км.компрессия 14 в каждом горшке
а может провал из-за маленького жХХ? стоит 45

Warrior PS даже если слоны в разные камеры,все равно сосет бенз.без этого никак

Когда в разные - то из-за разницы давления в камерах пересасывает воздух из одной камеры в другую. Для этого и сделано два носа. Один только на Ниве. где расход не главное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 30.12.2013, 16:24
Сообщение #1711
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 18:56) *
Mr.Smit у меня первая х24 штатные Т107.5 В150

Мало топлива для 24 дыры. Она с завода зажата для экономии. Поставь 110 или даже попробуй 115. Воздух 155 на 23 трубе.

Себе сегодня поставил 115 155 ЗД вторую так и оставил 120 135 ЗЦ. Толком не проверял как едет. Потерял винт качества смеси. С ремкомплекта поставил, но уронил уплотнительное кольцо в машине :-(. Завтра поеду новый ремкомплект покупать. Там воздушные может пригодятся в настройке потом и 23 трубка нужна, да и кулачек 7 попробовать сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 30.12.2013, 16:27
Сообщение #1712
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Mr.Smit ОК ща втулю тж пожирнее.завтра проедусь-отпишусь.если не поможет,то буду расширять жХХ до 50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.12.2013, 16:29
Сообщение #1713
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Mr.Smit @ 30.12.2013, 21:24) *
Мало топлива для 24 дыры. Она с завода зажата для экономии. Поставь 110 или даже попробуй 115. Воздух 155 на 23 трубе.

Себе сегодня поставил 115 155 ЗД вторую так и оставил 120 135 ЗЦ. Толком не проверял как едет. Потерял винт качества смеси. С ремкомплекта поставил, но уронил уплотнительное кольцо в машине :-(. Завтра поеду новый ремкомплект покупать. Там воздушные может пригодятся в настройке потом и 23 трубка нужна, да и кулачек 7 попробовать сразу.

Она не зажата. Просто расчитана на 1,7 литра обьем. Для 1,5 конечно ТЖ маловаты будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 30.12.2013, 16:30
Сообщение #1714
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 19:27) *
Mr.Smit ОК ща втулю тж пожирнее.завтра проедусь-отпишусь.если не поможет,то буду расширять жХХ до 50

У меня хх 41 провалов никаких нет. Я бы даже сказал многовато его, не хватает регулировки качества.. вывернул его полностью при регулировке хх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 30.12.2013, 16:34
Сообщение #1715
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Warrior есть у Порошина видео,сосет в любом случае.носики как эконостат работают постоянно.просто при разных оборотах срабатывает

Mr.Smit если полностью вывернул,то как раз его мало ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.12.2013, 16:36
Сообщение #1716
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Mr.Smit @ 30.12.2013, 21:30) *
У меня хх 41 провалов никаких нет. Я бы даже сказал многовато его, не хватает регулировки качества.. вывернул его полностью при регулировке хх.

А зачем тебе ЖХХ крутить? Ты уверен ,что его не хватает? У меня на 21053 - жиклер ХХ 40, а на 21073 - 39 был самое-то. На жиклере на 41 уже не мог нормально отрегулировать ХХ.

Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 21:34) *
Warrior есть у Порошина видео,сосет в любом случае.носики как эконостат работают постоянно.просто при разных оборотах срабатывает

Mr.Smit если полностью вывернул,то как раз его мало ;)

Ну когда давление равное - то конечно будут, но у тебя-то будет постоянно сосать! Поставь тогда с одним носом. Зачем двойной гнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 30.12.2013, 17:00
Сообщение #1717
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Warrior стоит жХХ 45 регулируется отлично
просто при двух носах в первичку топливо быстрее впрыскивается.с одного носика тоже сосет.и в роликах смотрел,и сам проверял

может просто в первичку второй носик поставить тоже короткий? как на это смотрите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.12.2013, 17:04
Сообщение #1718
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 22:00) *
Warrior стоит жХХ 45 регулируется отлично
просто при двух носах в первичку топливо быстрее впрыскивается.с одного носика тоже сосет.и в роликах смотрел,и сам проверял

может просто в первичку второй носик поставить тоже короткий? как на это смотрите?


Быстрее-то быстрее. Но и кончается быстрее тоже. Разгон будет короткий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 30.12.2013, 18:51
Сообщение #1719
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Warrior так для рывка хватает,а дальше ГДС вступает в работу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 30.12.2013, 19:03
Сообщение #1720
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 23:51) *
Warrior так для рывка хватает,а дальше ГДС вступает в работу

Так в эконом режиме и разгоняешься? Я думаю, тебе хватае только провал при старте побороть. До разгона на мощностном режиме не доходит. Это ведь не инжектор, обьем УН ограничен.
PS: не собираюсь никого переубеждать, все слова считать за оценочное мнение..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:22