![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет!
Катаюсь на ваз 2106, но на днях случилась беда(( в ДТП снесли всю задницу... Погрустив и вдоволь нарыдавшись я начал задумываться о грядущем ремонте... А как многие любят говорить где ремонт - там и тюнинг)) Где то в просторах интернета видел что горловину бензобака выводят в фару, а лючок заваривают. Такое делалось на ПП но там бак снизу, а на классике он выше чем фара и поэтому на заводском баке такую фишку не реализовать никак. Что делать? Нужно ставить бак вниз. Мне давно пригляделась ниша между лонжеронов там как раз удобно разместится бензобак. Входящий патрубок от фары рядом, магистрали рядом, вобщем все ОК =) ![]() Теперь собственно суть вопроса 1) Не будет отливать бенз на поворотах? 2) Как и от чего взять поплавок, чтобы показания датчика на приборной панели были хотябы относительно верными? Просьба откликнуться и дать совет тем кто имел дело с кастом бензобаками или видел подобные проекты. Хочу собрать побольше инфы. а так же предлагайте попутные доработки, которые можно сделать в процессе ремонта задницы. Всех благодарю заранее =) Сообщение отредактировал lance - 28.12.2013, 13:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:07 |