![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4761
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4762
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4763
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4764
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
мда....все таки как я не хотел, но придется перешивать контроллер....вчера вечером было около -25, бк показал температуру антифриза -13....попытался завести машину и только с 5й попытки завелась,пока 3-4 раза не просушил свечи "плазмером".....если на рождество такие морозы, что же будет на крещение тогда???становится как то не по себе.....нашел причину небольшой утечки антифриза..как обычно виной нижний патрубок радиатора..вроде сажал все на герметик, а он сволочь один хрен подтекает..
Сообщение отредактировал Виталио 473 - 6.1.2014, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#4765
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
сегодня в очередной раз задумался об установке термостата от шнивы!!!ребят кто подскажет,стоит ли игра свечь или нет!?печка у меня стоит латунь,термос стоит на 83гр.но в машине прохладно и салон долго прогревается....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4766
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
слыхал электро помпуу от газели хвалят, на опель форуме хто то ставил, стал такой ташкент!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4767
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4768
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
поставь термос на 90, в салоне станет теплее
|
|
|
![]()
Сообщение
#4769
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4770
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
тож хотел посоветовать термос погорячее, у меня проблема датчик стоит от 99, и чё то он глючит, до 100 если доходит и вент включается то пока до 87 не скинет вент так и маслает, а мотор то горячий, 87 бывает редко
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4771
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
уверен или прикалываешься!??)))) у меня прошлый стоял 90 начало открытия и 95 полное открытие, зимой никаких картонок, намордников и прочей гадости, температура 90+, краник часто прикрывал, ибо воздух обжигал, летом температура мотора в районе 95-105 градусов... ну это если по трассе сильно не топить, ибо там 110 и растет ![]() сейчас поставил 87-92, летом стало попроще))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4772
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
тож хотел посоветовать термос погорячее, у меня проблема датчик стоит от 99, и чё то он глючит, до 100 если доходит и вент включается то пока до 87 не скинет вент так и маслает, а мотор то горячий, 87 бывает редко ![]() это у тебя сань наверное в эсуд так прописано, что при 87 ток выключается....у меня только там прописано при какой температуре происходит включение карлсона.у меня к примеру стоит диапазон 97/94 гр. включение/отключение... у меня прошлый стоял 90 начало открытия и 95 полное открытие, зимой никаких картонок, намордников и прочей гадости, температура 90+, краник часто прикрывал, ибо воздух обжигал, летом температура мотора в районе 95-105 градусов... ну это если по трассе сильно не топить, ибо там 110 и растет ![]() сейчас поставил 87-92, летом стало попроще))) хм.....у меня при таком термосе что щас стоит бывало что и до 100 градусов поднималась....но осенью были проблемы с радиатором....щас стоит радиатор новый и думаю что проблем быть не должно...надо будет завтра в магаз сбегать при цениться что к чему |
|
|
![]()
Сообщение
#4773
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
это у тебя сань наверное в эсуд так прописано, что при 87 ток выключается....у меня только там прописано при какой температуре происходит включение карлсона.у меня к примеру стоит диапазон 97/94 гр. включение/отключение... хм.....у меня при таком термосе что щас стоит бывало что и до 100 градусов поднималась....но осенью были проблемы с радиатором....щас стоит радиатор новый и думаю что проблем быть не должно...надо будет завтра в магаз сбегать при цениться что к чему У меня в ЭБУ температура включения ВСО 99 градусов. На ХХ легко до 105 поднимается. На ходу где-то на 85 держится. |
|
|
![]()
Сообщение
#4774
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4775
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ну вот у меня 97 гр. включение...но при помощи бк можно и ниже загнать порог включения А ниже не нужно. Это делается для экономии топлива. При температуре около 100 град. двигатель работает на сильно обедненной смеси. Этим экономится топлива при стоянке с работающим двигателем. |
|
|
![]()
Сообщение
#4776
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А ниже не нужно. Это делается для экономии топлива. При температуре около 100 град. двигатель работает на сильно обедненной смеси. Этим экономится топлива при стоянке с работающим двигателем. да это понятно сань!вчера уехал из города в область немного расслабиться,отдохнуть, подумать..подумать обо всем....все надоело...хочется спокойствия на душе и тишины,но все так же продолжают матать нервы..... |
|
|
![]()
Сообщение
#4777
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
да это понятно сань!вчера уехал из города в область немного расслабиться,отдохнуть, подумать..подумать обо всем....все надоело...хочется спокойствия на душе и тишины,но все так же продолжают матать нервы..... Ну понятно. Сейчас пойду мотор переразберу на минуточку. Что-то иногда клапан подстукивать начал. |
|
|
![]()
Сообщение
#4778
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну вот я прибыл домой!за 2 дня отмахал 450 км.....на все про все ушло 34 литра бензина....средняя скорость была около 100 ну и плюс ночью машина стояла на запуске и переодически сама себя прогревала.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4779
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4780
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:28 |