IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Треснул нижний рычаг !, подскажите ..
Pioneer'ik =)
сообщение 3.5.2008, 18:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



как то заехал в сервис . там показали что треснул нижний рычаг ... скажите чем это чревато ??
и долго ли можно ездить с трещинной ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denchik
сообщение 3.5.2008, 22:07
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 9.12.2007
Из: Орел
Пользователь №: 1792
Машина:теперь 21099
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



черевато это дальнейшей поломкой рычага и вобще автомобиля я думаю... Скока можно ездить? ХЗ, как повезет. Я когда свою тока взял месяц ездил, потом полез подвеску перебирать, так оба нижних рычага были с трещинами, особенно один. Но я то об этом не знал и ездил как ни в чем не бывало. Ну а раз уж ты об этом знаешь, то наверно лучше поменять по возможности....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 3.5.2008, 22:19
Сообщение #3
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Можно заварить. Смотря какая трещина и в каком она месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 4.5.2008, 17:47
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



да в принципе небольшая .. в самом низу ну думаю для сварки место
доступное .. а если заварю то нормально будет ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 4.5.2008, 17:59
Сообщение #5
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Если сварщик грамотный варить будет то без проблем. Просто периодически смотри как дела да и все. У меня у самого к левому рычагу амортизатор приварен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 4.5.2008, 18:29
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну Федр пасиб за совет .. будем теперь исходить из этих соображений !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 5.5.2008, 10:37
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тож нижний рычаг треснутый был. Заварил. Тысячи полторы проехал уже, держится :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 5.5.2008, 11:26
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



и еще пускай тыщ пять продержит =) Гы.. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RU-BI
сообщение 5.5.2008, 12:43
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 25.4.2008
Пользователь №: 3173
Машина:Ваз 21060
Цвет:Красный рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



я бы посоветовал поменять исход если на скорости он обломится... у меня также было микро трещина возле шаровой, рычаг стоит 350р+100рсайлен блок+шаровая 200, лучше это потратить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 5.5.2008, 12:59
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



рычаг нужно поменять. на разбитой дороге залетишь в яму- оторвёт всё к черту и разобъёшся нахрен с треснутым рычагом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekSmol
сообщение 5.5.2008, 13:13
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.8.2007
Из: Смоленск
Пользователь №: 1061
Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Да лучше менять и брать усиленные с загнутым бортиком в районе шаровой. Все наверное видели стоящую классику с вывернутым колесом, так вот это как правило не шаровая, а именно лопнутый рычаг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 5.5.2008, 13:45
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



хах, клуб самоубийц. Если треснутый рычаг - то менять надо незамедлительно.
Представим что рычаг развалился на 100 км/ч. Что будет? Песдец.
На 90 км/ч? Песдец. На 80, 70, 60, 50? Столб, встречная и??? Правильно, песдец!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 5.5.2008, 14:26
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



В яму можно попасть, говорите? :) Видели бы вы по каким дорогам мне приходится ездить и куда я только ни попадал. Держится! Варил грамотный человек.

Если буду капитально подвеску перетряхивать, то, может, поменяю, а пока пускай так ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 5.5.2008, 15:25
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



значит надо менять =( =) а кто подскажет поменять рычаг это сильно
много головной боли ?? слышал пружину надо снимать .. ?? или нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 5.5.2008, 16:00
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ребят а подскажите продаются ли рычаги в сборе ?? и какие лучше брать ? усиленные или как , и как он отличается от обычного ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cepera
сообщение 6.5.2008, 9:25
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 25.3.2008
Из: ДААЗа
Пользователь №: 2763
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.5.2008, 15:05) *
ребят а подскажите продаются ли рычаги в сборе ?? и какие лучше брать ? усиленные или как , и как он отличается от обычного ??


Только вчера заехал на станцию провериться, был второй в очереди, постоял, посмотрел, послушал, на подъёмнике уже была пятёра с треснутым рычагом, мастер варить отказался, сказал только замена! Поменял за 1-1,5 часа, безусловно снимал пружину, ставил со съёмником, для себя я понял, что самому данных монипуляций не произвести ибо, подъёмник + стойка это быстрее и удобнее, а самому корячиться... За смену рычага у нас берут 350 деревянных...

Подняли мою машину и сам не понимаю как такое могло произойти... 2-3 недели ездил со стуком из под переднего левого колеса, оказалось, что на рычаге есть две шпильки, так на одной нет гайки и железка, незнаю названия, которая на ней крепится держится только на второй шпильке, которая уже настолько согнута... Мастер объяснил и показал, что эти шпильки крепятся под флянцем, который приварен к рычагу и рычаг у меня хороший, на новый можно не разоряться, но чтобы сделать шпильку, нужно снять рычаг, отварить флянец, вставить новую шпильку ( на станциях есть старые рычаги) заново приварить флянец и поставить рычаг, по цене ровносильно замене самого рычага, сейчас фактически эта байда крепится на одной шпильке, а на второй висит ибо гайка не затягивается, можно ли так пока ездить???

Теперь отвечу на цитату: Рычаг в сборе наврятли, зап части со старого можно снять, какие брать решать тебе, усиленный не намного надёжнее, по цене не знаю, но согласись, что большинство ездят на обычных...

Сообщение отредактировал Cepera - 6.5.2008, 9:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 6.5.2008, 10:53
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



пасиб за подсказку ..!! буду думать ..

Цитата(Cepera @ 6.5.2008, 4:30) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.5.2008, 15:05) *
ребят а подскажите продаются ли рычаги в сборе ?? и какие лучше брать ? усиленные или как , и как он отличается от обычного ??


Только вчера заехал на станцию провериться, был второй в очереди, постоял, посмотрел, послушал, на подъёмнике уже была пятёра с треснутым рычагом, мастер варить отказался, сказал только замена! Поменял за 1-1,5 часа, безусловно снимал пружину, ставил со съёмником, для себя я понял, что самому данных монипуляций не произвести ибо, подъёмник + стойка это быстрее и удобнее, а самому корячиться... За смену рычага у нас берут 350 деревянных...

Подняли мою машину и сам не понимаю как такое могло произойти... 2-3 недели ездил со стуком из под переднего левого колеса, оказалось, что на рычаге есть две шпильки, так на одной нет гайки и железка, незнаю названия, которая на ней крепится держится только на второй шпильке, которая уже настолько согнута... Мастер объяснил и показал, что эти шпильки крепятся под флянцем, который приварен к рычагу и рычаг у меня хороший, на новый можно не разоряться, но чтобы сделать шпильку, нужно снять рычаг, отварить флянец, вставить новую шпильку ( на станциях есть старые рычаги) заново приварить флянец и поставить рычаг, по цене ровносильно замене самого рычага, сейчас фактически эта байда крепится на одной шпильке, а на второй висит ибо гайка не затягивается, можно ли так пока ездить???

Теперь отвечу на цитату: Рычаг в сборе наврятли, зап части со старого можно снять, какие брать решать тебе, усиленный не намного надёжнее, по цене не знаю, но согласись, что большинство ездят на обычных...




вот есть же еще люди которые нормально по человечесски все рассказывают !! smile.gif
Серега спасибо !! =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andre
сообщение 7.5.2008, 10:42
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 12.2.2008
Пользователь №: 2337
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cepera @ 6.5.2008, 8:30) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.5.2008, 15:05) *
ребят а подскажите продаются ли рычаги в сборе ?? и какие лучше брать ? усиленные или как , и как он отличается от обычного ??


Только вчера заехал на станцию провериться, был второй в очереди, постоял, посмотрел, послушал, на подъёмнике уже была пятёра с треснутым рычагом, мастер варить отказался, сказал только замена! Поменял за 1-1,5 часа, безусловно снимал пружину, ставил со съёмником, для себя я понял, что самому данных монипуляций не произвести ибо, подъёмник + стойка это быстрее и удобнее, а самому корячиться... За смену рычага у нас берут 350 деревянных...

Подняли мою машину и сам не понимаю как такое могло произойти... 2-3 недели ездил со стуком из под переднего левого колеса, оказалось, что на рычаге есть две шпильки, так на одной нет гайки и железка, незнаю названия, которая на ней крепится держится только на второй шпильке, которая уже настолько согнута... Мастер объяснил и показал, что эти шпильки крепятся под флянцем, который приварен к рычагу и рычаг у меня хороший, на новый можно не разоряться, но чтобы сделать шпильку, нужно снять рычаг, отварить флянец, вставить новую шпильку ( на станциях есть старые рычаги) заново приварить флянец и поставить рычаг, по цене ровносильно замене самого рычага, сейчас фактически эта байда крепится на одной шпильке, а на второй висит ибо гайка не затягивается, можно ли так пока ездить???

Теперь отвечу на цитату: Рычаг в сборе наврятли, зап части со старого можно снять, какие брать решать тебе, усиленный не намного надёжнее, по цене не знаю, но согласись, что большинство ездят на обычных...

я делал без разборки. причём оборвало обе шпильки. сначала высверлил обломки сверлом 9 мм.,поддомкратил под балку( чтоб пружина сжалась, пружину фиксируешь в сжатом состоянии проволокой ---- надёжно!) подставку под порог, потом потих. опускаешь домкрат ---колесо вывешивается, а у пружины свободный ход! под пружину вставляешь болты м8 --- это будут твои шпильки ( пружина их придавит к основе рычага)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 7.5.2008, 12:46
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ребят сегодня ездил на авто барахолку рычаги в сборе есть .. но их столько много рахных фирм. подскажите какой лучше взять ВАЗовский или другой фирмы . но вазовский на вид как то не очень сделан . швы все кривые .. а у друхих фирм все ровненько и четко .. как быть ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 7.5.2008, 12:56
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 7.5.2008, 13:51) *
ребят сегодня ездил на авто барахолку рычаги в сборе есть .. но их столько много рахных фирм. подскажите какой лучше взять ВАЗовский или другой фирмы . но вазовский на вид как то не очень сделан . швы все кривые .. а у друхих фирм все ровненько и четко .. как быть ????

Все покупай отдельно, сборные рычаги - барахло. Себе менял верхний (тоже треснул), купил ВАЗовский. Продают еще КАМАЗовские - барахло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.6.2024, 3:58