![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сделать раздельный ручник при повороте направо, притормаживать заднее правое.
Но думаю тут не зачем такое делать. По снегу всегда лучше узкие были, 165 или 175 по ширине. Аммортизаторы проверь очень плохо без них. Сообщение отредактировал filipp - 18.12.2013, 8:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Сделать раздельный ручник при повороте направо, притормаживать заднее правое. Но думаю тут не зачем такое делать. По снегу всегда лучше узкие были, 165 или 175 по ширине. Аммортизаторы проверь очень плохо без них. спасибо за советы, но меня в данный момент больше интересует варить или не варить, и в каком классе ехать, если в стандарте то ничего не нужно и так норм проеду, а если в тюнинге то придется варить, но даст ли мне это возможность на равных тягаться с переднеприводниками, они то же будут с блокировками или варенные, плюс с дросселями, выхлопом, но двигатель там мало что решает, то что они мощнее меня не беспокоит |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Поставить блокировку имеет смысл. А варить зачем, чтоб улететь в повороте прямо срезав путь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Поставить блокировку имеет смысл. А варить зачем, чтоб улететь в повороте прямо срезав путь? блокировки недостаточно, если только с очень сильным преднатягом, заварить хочу чтобы разгоняться максимально быстро, мне главное разгон, а повороты классика и так на ура проходит, только после поворота еще и разогнаться надо опять, а там прямых где я набирал нормальную скорость всего 2, остальное повороты, я там скорость теряю и обратно набрать не могу, переднеприводники быстро разгоняются, у них нагрузка на ведущую ось больше |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну так штурмана в багажник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Начните с простого. Гагарин тоже не сразу в космос полетел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Начните с простого. Гагарин тоже не сразу в космос полетел. в прошлом году когда я пробовал свои силы не было классов тюнинг, задний и передний Все ехали в одном классе, в первом заезде меня три раза развернуло, потому что гольф не давал обогнать, во втором заезде я проехал хорошо, если бы оба заезда так проехал, был бы четвертым среди 19 машин, причем там были и иномарки и с блокировками и т.д. все кроме каркасников и полноприводников ехали в одном классе. Они ехали в полноприводном и спорте. а мы все в моноприводе. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#169
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.4.2010 Из: татарстан бугульма Пользователь №: 29511 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
приветствую всех,выложу скоро видео про самоблок .который по типу маз 500,дам свои размеры ,это второй запасной .первый стоит еще работает .но преднатяг слабенький ,до сих работает уже более 50 т.км,руки не доходят поменять .в видео раскажу размеры свои .хотя уже были схемы в теме,и с рождеством хрестовым ,и со старым новым годом,сейчас больше катаюсь на газе грузовом, на шахе выезжал месяца два назад .соскучился ,да смотриш на обычные классики в снегу застрявшие и сердце кровью обливается ,с самоблоком классика по проходимости чувствует себя относительно переднего привода на пару уровней выше
Сообщение отредактировал SKY76 - 11.1.2014, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Яков Сообщений: 1 Регистрация: 14.1.2014 Пользователь №: 86015 Машина:Ваз 2101 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Идея с клапонами хорошая , кто как думает с газовово обарудования газовый клапон подайдёт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Вадим Сообщений: 2 Регистрация: 6.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 87559 Машина:Ваз 2106(21063) Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу заварить сателлиты, езжу по щебени, песку и гравию, на асфальт не выезжаю будет ли машина уходить в занос? Будет ли значительный износ резины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну в занос то будет входить , считай два колеса постоянно вращаются...вот жопа и будет вилять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Вадим Сообщений: 2 Регистрация: 6.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 87559 Машина:Ваз 2106(21063) Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина используется как дачный автомобиль, бывает часто застревает, вот и думаю заварить и приподнять задок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Karp , пробуй конечно, если тупо дрифтовать не будешь по асфальту специально то резины на дольше хватит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.7.2014 Пользователь №: 88992 Машина:ваз2107 Цвет:темнозеленый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поделиться своим опытом с ДАК и ДАК5.
Машина "классика" ВАЗ2107. Хорошая рабочая лошадка, возможности вполне устраивают, поэтому эксплуатирую и менять желания нет. Но вот беда с задним приводом меня удручает каждую зиму. Поэтому разменяв первую 10ку тыс.км купил ДАК 90/100, поставили с братом в гараже сами, потратив один рабочий день. Проходимость зимой конечно же увеличилась, неприятностей с буксованием практически не осталось. За 2 зимы застревал всего пару раз по неопытности, а в остальном машина проходимостю радовала, стартует на светофорах уверенно, по плохо чищенным дворами и ледяным выбоинам тоже проходит на ура (правда у меня почему на светофорах при старте машину постоянно в левый бок тянет, списал на то, что я сижу слева, давлю с левой стороны чуть больше, поэтому зимой получается такой странный эффект, ничего страшного продруливанием все исплавляется, а когда машина людьми груженая, такого эффекта не наблюдал). На второе лето эксплуатирования ДАК (накатал по 10 тысяч две зимы и по 10 тыс 2 лета, в общей сложности 40тыс.км) начались щелканья. Чтобы не тратить зря деньги и время, решил сначала купить ДАК5, заменить их местами, а первый отправил на ремонт на завод. ДАК5 вроде должен быть более приспособлен к асфальтовым машинам, но к сожалению с ним у меня тоже не сложилось, осень-зиму откатал нормально, но уже сейчас на первое лето его закусило, видимо стружкой, и он у меня заблокировался (в повороте слышно, как колеса пробуксовывают). Пришлось в срочном порядке его снимать и ставить свой родной обычный редуктор. Пока лето мне его хватит. Для себя сделал вывод: ДАК (и ДАК5 в т.ч.) нельзя нормально эксплуатировать по асфальту, в городе ужасно сложно соблюдать рекомендации по его использованию (типа поворачивать накатом, подниматься в гору по прямой и пр.) - по крайней мере в моем случае это не сработало, и возможно назиму я останусь без блокировки, что очень прискорбно. Все таки нужна какая то "отключаемая" схема, я видел что такой редуктор начали ставить на газели (кнопкой с кабины включается магнит специальный и диференциал на 100% блокируется в заднем мосту), вот мне нужна такая же схема, чтобы летом спокойно ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
есть пневмоблокировки под нивы, но нам тоже пойдет т.к. мосты то одинаковые... какраз вкл и выкл с кнопки из салона ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 16918 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже прошлой осенью поставил себе ДАК. По весне стал сильно трещать в поворотах и блокироваться. Поменяли по гарантии на ДАК5. После пробега 2000 стали появляться редкие щелчки. Слил масло, в нем было достаточно стружки. Поменял масло с полусинтетики на минералку. (Есть такое предположение, что ДАК "любит" масло погуще - чисто из интернета, не от производителя информация.) За последнюю тысячу щелкнул всего пару раз. Позавчера еще раз решил слить масло - стружки уже не было. Пока езжу. По использованию - я в целом доволен работой ДАКа. Но, соглашусь с вышесказанным, чтобы он работал долговечно, надо езать ТОЛЬКО по бездорожью.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Всем привет! Хочу поставить себе блокировку Квайф!!! Кто ставил- отзовись!!!!! Поделитесь впечатлениями, каков ресурс, ничего ли не шумит?
У меня был корешок который в 2007 году в ваз-2104 внедрил червячный квайф, и мы вшестером ехали по заснеженной дачной дороге, с полным багажником барахла, так у него придорожный снег перелетал через лобовое стекло! ехал то ли на первой то ли на второй передаче, оба колеса буксовали, но ОБА.. Помню при повороте раздавалось глухое "бум-бум-бум" из моста, корешок тогда грешил на корявость установки, но в поворотах несмотря на бум-бумы колеса проворачивались как на стоковом дифференциале, а вот бездорожье- на ура.. по деньгам вышло тогда 11000 с установкой... Мне, товарищчи, денег не жалко, главное чтоб служила весчь... Мне блокировка нужна чтоб в гору по грунтовке и по снегу нормально заезжала, чтоб зимой не застревала, вобщем для проходимости в условиях дремучей сибири, а еще бывает зимой в колодец бухнешь колесом передним, и всегда одно заднее колесо, практически вывешивается, и становится старушка совсем беспомощной... а в гору поднимаешься в деревне по снегу, и нет-нет, а одно колесо сорвется в букс... |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
плюсую, тоже думаю о блоке!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:32 |