IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самоблокирующийся дифференциал, миф или реальность
filipp
сообщение 18.12.2013, 8:56
Сообщение #161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Сделать раздельный ручник при повороте направо, притормаживать заднее правое.
Но думаю тут не зачем такое делать.
По снегу всегда лучше узкие были, 165 или 175 по ширине.
Аммортизаторы проверь очень плохо без них.

Сообщение отредактировал filipp - 18.12.2013, 8:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 18.12.2013, 9:42
Сообщение #162
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 18.12.2013, 10:56) *
Сделать раздельный ручник при повороте направо, притормаживать заднее правое.
Но думаю тут не зачем такое делать.
По снегу всегда лучше узкие были, 165 или 175 по ширине.
Аммортизаторы проверь очень плохо без них.

спасибо за советы, но меня в данный момент больше интересует варить или не варить, и в каком классе ехать, если в стандарте то ничего не нужно и так норм проеду, а если в тюнинге то придется варить, но даст ли мне это возможность на равных тягаться с переднеприводниками, они то же будут с блокировками или варенные, плюс с дросселями, выхлопом, но двигатель там мало что решает, то что они мощнее меня не беспокоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.12.2013, 11:34
Сообщение #163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Поставить блокировку имеет смысл. А варить зачем, чтоб улететь в повороте прямо срезав путь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 18.12.2013, 11:59
Сообщение #164
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 18.12.2013, 13:34) *
Поставить блокировку имеет смысл. А варить зачем, чтоб улететь в повороте прямо срезав путь?

блокировки недостаточно, если только с очень сильным преднатягом, заварить хочу чтобы разгоняться максимально быстро, мне главное разгон, а повороты классика и так на ура проходит, только после поворота еще и разогнаться надо опять, а там прямых где я набирал нормальную скорость всего 2, остальное повороты, я там скорость теряю и обратно набрать не могу, переднеприводники быстро разгоняются, у них нагрузка на ведущую ось больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.12.2013, 12:04
Сообщение #165
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Ну так штурмана в багажник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 18.12.2013, 12:06
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 18.12.2013, 14:04) *
Ну так штурмана в багажник.

тогда уж ехать в классе задний привод стандарт и в тюнинг не соваться, а я хочу в тюнинг и при этом ехать на равных с остальными машинами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.12.2013, 12:14
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Начните с простого. Гагарин тоже не сразу в космос полетел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 18.12.2013, 12:28
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 18.12.2013, 14:14) *
Начните с простого. Гагарин тоже не сразу в космос полетел.

в прошлом году когда я пробовал свои силы не было классов тюнинг, задний и передний Все ехали в одном классе, в первом заезде меня три раза развернуло, потому что гольф не давал обогнать, во втором заезде я проехал хорошо, если бы оба заезда так проехал, был бы четвертым среди 19 машин, причем там были и иномарки и с блокировками и т.д. все кроме каркасников и полноприводников ехали в одном классе. Они ехали в полноприводном и спорте. а мы все в моноприводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKY76
сообщение 11.1.2014, 22:20
Сообщение #169
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.4.2010
Из: татарстан бугульма
Пользователь №: 29511
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



приветствую всех,выложу скоро видео про самоблок .который по типу маз 500,дам свои размеры ,это второй запасной .первый стоит еще работает .но преднатяг слабенький ,до сих работает уже более 50 т.км,руки не доходят поменять .в видео раскажу размеры свои .хотя уже были схемы в теме,и с рождеством хрестовым ,и со старым новым годом,сейчас больше катаюсь на газе грузовом, на шахе выезжал месяца два назад .соскучился ,да смотриш на обычные классики в снегу застрявшие и сердце кровью обливается ,с самоблоком классика по проходимости чувствует себя относительно переднего привода на пару уровней выше

Сообщение отредактировал SKY76 - 11.1.2014, 22:21


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков_1990
сообщение 14.1.2014, 21:51
Сообщение #170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Яков
Сообщений: 1
Регистрация: 14.1.2014
Пользователь №: 86015
Машина:Ваз 2101
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Идея с клапонами хорошая , кто как думает с газовово обарудования газовый клапон подайдёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karp
сообщение 6.4.2014, 22:23
Сообщение #171
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Вадим
Сообщений: 2
Регистрация: 6.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 87559
Машина:Ваз 2106(21063)
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу заварить сателлиты, езжу по щебени, песку и гравию, на асфальт не выезжаю будет ли машина уходить в занос? Будет ли значительный износ резины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.4.2014, 22:37
Сообщение #172
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ну в занос то будет входить , считай два колеса постоянно вращаются...вот жопа и будет вилять...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.4.2014, 22:50
Сообщение #173
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Karp @ 7.4.2014, 0:23) *
Будет ли значительный износ резины?

Износ увеличится...факт


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karp
сообщение 7.4.2014, 8:26
Сообщение #174
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Вадим
Сообщений: 2
Регистрация: 6.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 87559
Машина:Ваз 2106(21063)
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Машина используется как дачный автомобиль, бывает часто застревает, вот и думаю заварить и приподнять задок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2014, 10:10
Сообщение #175
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Karp , пробуй конечно, если тупо дрифтовать не будешь по асфальту специально то резины на дольше хватит.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxim1024
сообщение 17.7.2014, 22:11
Сообщение #176
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.7.2014
Пользователь №: 88992
Машина:ваз2107
Цвет:темнозеленый
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу поделиться своим опытом с ДАК и ДАК5.
Машина "классика" ВАЗ2107. Хорошая рабочая лошадка, возможности вполне устраивают, поэтому эксплуатирую и менять желания нет. Но вот беда с задним приводом меня удручает каждую зиму. Поэтому разменяв первую 10ку тыс.км купил ДАК 90/100, поставили с братом в гараже сами, потратив один рабочий день. Проходимость зимой конечно же увеличилась, неприятностей с буксованием практически не осталось. За 2 зимы застревал всего пару раз по неопытности, а в остальном машина проходимостю радовала, стартует на светофорах уверенно, по плохо чищенным дворами и ледяным выбоинам тоже проходит на ура (правда у меня почему на светофорах при старте машину постоянно в левый бок тянет, списал на то, что я сижу слева, давлю с левой стороны чуть больше, поэтому зимой получается такой странный эффект, ничего страшного продруливанием все исплавляется, а когда машина людьми груженая, такого эффекта не наблюдал). На второе лето эксплуатирования ДАК (накатал по 10 тысяч две зимы и по 10 тыс 2 лета, в общей сложности 40тыс.км) начались щелканья. Чтобы не тратить зря деньги и время, решил сначала купить ДАК5, заменить их местами, а первый отправил на ремонт на завод. ДАК5 вроде должен быть более приспособлен к асфальтовым машинам, но к сожалению с ним у меня тоже не сложилось, осень-зиму откатал нормально, но уже сейчас на первое лето его закусило, видимо стружкой, и он у меня заблокировался (в повороте слышно, как колеса пробуксовывают). Пришлось в срочном порядке его снимать и ставить свой родной обычный редуктор. Пока лето мне его хватит. Для себя сделал вывод: ДАК (и ДАК5 в т.ч.) нельзя нормально эксплуатировать по асфальту, в городе ужасно сложно соблюдать рекомендации по его использованию (типа поворачивать накатом, подниматься в гору по прямой и пр.) - по крайней мере в моем случае это не сработало, и возможно назиму я останусь без блокировки, что очень прискорбно. Все таки нужна какая то "отключаемая" схема, я видел что такой редуктор начали ставить на газели (кнопкой с кабины включается магнит специальный и диференциал на 100% блокируется в заднем мосту), вот мне нужна такая же схема, чтобы летом спокойно ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 18.7.2014, 0:38
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



есть пневмоблокировки под нивы, но нам тоже пойдет т.к. мосты то одинаковые... какраз вкл и выкл с кнопки из салона ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rocker
сообщение 31.7.2014, 9:14
Сообщение #178
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 25.7.2009
Пользователь №: 16918
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Тоже прошлой осенью поставил себе ДАК. По весне стал сильно трещать в поворотах и блокироваться. Поменяли по гарантии на ДАК5. После пробега 2000 стали появляться редкие щелчки. Слил масло, в нем было достаточно стружки. Поменял масло с полусинтетики на минералку. (Есть такое предположение, что ДАК "любит" масло погуще - чисто из интернета, не от производителя информация.) За последнюю тысячу щелкнул всего пару раз. Позавчера еще раз решил слить масло - стружки уже не было. Пока езжу. По использованию - я в целом доволен работой ДАКа. Но, соглашусь с вышесказанным, чтобы он работал долговечно, надо езать ТОЛЬКО по бездорожью. smile3.gif В городе очень часто приходится либо порезче повернуть с газованием, либо наоборот, прокатиться в повороте с выжатым сцеплением. (как я понял, ДАК это тоже не очень любит). То есть входить в поворот надо обязательно с Невыжатым сцеплением, но без газования. Иначе эти шариковые цепочки начинают сначала не так попадать друг на друга и на направляющие и шнеки (вроде это так называется) начинают откалываться. Чем дальше, тем больше накапливается металлической стружки, она начинает мешать и усугублять ситуацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 9.3.2015, 13:17
Сообщение #179
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Всем привет! Хочу поставить себе блокировку Квайф!!! Кто ставил- отзовись!!!!! Поделитесь впечатлениями, каков ресурс, ничего ли не шумит?
У меня был корешок который в 2007 году в ваз-2104 внедрил червячный квайф, и мы вшестером ехали по заснеженной дачной дороге, с полным багажником барахла, так у него придорожный снег перелетал через лобовое стекло! ехал то ли на первой то ли на второй передаче, оба колеса буксовали, но ОБА.. Помню при повороте раздавалось глухое "бум-бум-бум" из моста, корешок тогда грешил на корявость установки, но в поворотах несмотря на бум-бумы колеса проворачивались как на стоковом дифференциале, а вот бездорожье- на ура.. по деньгам вышло тогда 11000 с установкой...
Мне, товарищчи, денег не жалко, главное чтоб служила весчь... Мне блокировка нужна чтоб в гору по грунтовке и по снегу нормально заезжала, чтоб зимой не застревала, вобщем для проходимости в условиях дремучей сибири, а еще бывает зимой в колодец бухнешь колесом передним, и всегда одно заднее колесо, практически вывешивается, и становится старушка совсем беспомощной... а в гору поднимаешься в деревне по снегу, и нет-нет, а одно колесо сорвется в букс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 9.3.2015, 16:04
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



плюсую, тоже думаю о блоке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 12:32