IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Kamen
сообщение 29.11.2013, 5:56
Сообщение #841
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73428
Машина:vaz
Цвет:красный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Spicar @ 21.11.2013, 18:48) *
Читал вот вроде неплохие отзывы о польских аккумуляторах фирмы - Sznajder, может быть кто-то из вас сталкивался с такими? Действительно ли хороши по качеству? Как долго служат? Потому что цена очень приятная, как для кальциеваго аккумулятора.
Читал, что и по 8 лет без проблем ходят.

Если у кого был, напишите, плиз, как он?

У друга на опеле такой стоит, не знаю сколько но долго уже, очень долго. Так что насколько я знаю, то Шнайдер это хорошее качество.
Друг к нему даже не притрагивается, на зарядку даже никогда не ставит)) Правда он и ездит много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spicar
сообщение 6.12.2013, 3:48
Сообщение #842
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 25.10.2012
Пользователь №: 73585
Машина:ваз 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Kamen
Да, тоже вот только пару дней назад купил Sznajder Silver, еще не ставил на авто, пока в гараже стоит. Но недорогой аккумулятор, это плюс)) Посмотрим, как служить будет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kamen
сообщение 10.12.2013, 20:05
Сообщение #843
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 21.10.2012
Пользователь №: 73428
Машина:vaz
Цвет:красный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Spicar
Ну 5 лет к нему уж точно можешь не притрагиваться и не следить за его состоянием, отслужит, нефиг делать. Да и больше должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chad
сообщение 12.12.2013, 14:34
Сообщение #844
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 4.11.2013
Пользователь №: 84373
Машина:21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Стоит ли стоить на жигуль более емкий аккумулятор? мне говорили, что будет постоянный недозаряд, аккуму быстро придет крышка и много чего еще. Так вот, собственно, насколько разумно будет ставить емкий аккумулятор, скажем на 100А/ч?в будущем планирую поменять генератор на 80амперный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 12.12.2013, 14:38
Сообщение #845
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата
АКБ большей емкости как правило имеют больший ток холодного пуска. Но это палка о 2х концах поскольку АКБ практически всегда недозаряжена. Чем больше величина недозаряда - тем быстрее кончается срок службы. Саморазряд АКБ около 1% емкости за сутки простоя, добавим к этому естественные утечки тока (сигнализация, память магнитолы, грязь на контактах итп.). Чем больше величина недозаряда уже не в %-ах, а в а/ч - тем дольше генератор ее заряжает.
Вернемся к "шахе". АКБ 55А/ч набирает полный заряд в конце 2х-часовой поездки по трассе, по городу - это фантастика.
Исходя из этого поставить АКБ большей на 10-15% емкости можно и практически отрицательные последствия незаметны.
По опыту АКБ 62А/ч нормально уживается на месте 55. А вот АКБ 66А/ч на 2-ой год эксплуатации 1 раз в конце января заметил небольшой недозаряд - подзаряжал. На 3-ий это уже делал дважды при городской езде.
При регулярных дальних поездках по трассе все сказанное думаю менее актуально.


Тока лучше сначала поменять генератор на более мощный. Желательно с 2110. Например на 100 ампер и тада мона смело уже ставить нормальный ёмкий АКБ. У меня на 2106 стоял гена от Нивы на 80А и АКБ так же на 80А. Зимой кайф =))))

Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.12.2013, 14:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.12.2013, 15:53
Сообщение #846
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Chad @ 12.12.2013, 13:34) *
Стоит ли стоить на жигуль более емкий аккумулятор?

можно
но вопрос был да/нет
НЕ стОит ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 12.12.2013, 17:06
Сообщение #847
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



если для музыки, то обязательно ! желательно чтоб генератор был чуть больше Ампер чем акб...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 12.12.2013, 21:53
Сообщение #848
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aladanir @ 20.11.2013, 2:34) *
как аккумулятор проверяется ? помимо просто узнавания заряда вольтметром ?


а какой у тебя аккумулятор стоит ? Ампер сколько ?

Цитата(Chad @ 12.12.2013, 16:34) *
Стоит ли стоить на жигуль более емкий аккумулятор? мне говорили, что будет постоянный недозаряд, аккуму быстро придет крышка и много чего еще. Так вот, собственно, насколько разумно будет ставить емкий аккумулятор, скажем на 100А/ч?в будущем планирую поменять генератор на 80амперный



Смотри, все зависит от того, сколько выдает у тебя генератор. Емкость батареи не должен сильно отличаться от напряжения который выдает генератор. К примеру, генератор дает 50А тогда тебе нужно до 60А . СМысл в том, чтобы АКБ успел подзарядится до следующего раза завода. т.е. у тебя сильно емкостный акб, то у него будет вечный НЕДОЗАРЯД и отсюда АКБ теряет емкость и быстро разряжается .

У меня стоит Форса 60А 2006г.в. У меня этот АКБ 2 года. Подзаряжал два раза. Был перезаряд, акб теряет емкость, поэтому хочу сменить на A-Mega Ultra 62 А. Чтобы уже навека))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.12.2013, 22:14
Сообщение #849
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Tom Lepski @ 12.12.2013, 20:53) *
поэтому хочу сменить на A-Mega Ultra 62 А. Чтобы уже навека))

не надо,Паяльник вон сменил))
добивай форс до упора а потом такой же новый бери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 12.12.2013, 22:23
Сообщение #850
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 13.12.2013, 0:14) *
не надо,Паяльник вон сменил))
добивай форс до упора а потом такой же новый бери.


Форса мне досталась от предыдущего хозяинаsmile3.gif но ей не долго осталось. А че Амегу я возьму, я сам на ней работаю. Есть подделки , и есть такая вероятность,что можно попасть на подделку. Сервисные центры по всей Украине кстати.
А-мега заняла 4-е место по СНГ среди 20 конкурсантов. Первое место Тюмень, но я таких не видел, по крайней мере у нас в Мариуполе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.12.2013, 22:36
Сообщение #851
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



так А меги вроде в Констахе делают?

Цитата(Tom Lepski @ 12.12.2013, 21:23) *
Сервисные центры по всей Украине кстати.

не спасло его))тупо не хотят менять да и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 13.12.2013, 0:37
Сообщение #852
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 13.12.2013, 0:36) *
так А меги вроде в Констахе делают?


не спасло его))тупо не хотят менять да и все.

может такие люди работают в сервисном troll.png
ну а вообще батарейки норм,Константиновские, да брак есть, но по гарантии меняем как быsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divesant
сообщение 13.12.2013, 3:49
Сообщение #853
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.8.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 71499
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 4:53) *
Смотри, все зависит от того, сколько выдает у тебя генератор. Емкость батареи не должен сильно отличаться от напряжения который выдает генератор. К примеру, генератор дает 50А тогда тебе нужно до 60А . СМысл в том, чтобы АКБ успел подзарядится до следующего раза завода. т.е. у тебя сильно емкостный акб, то у него будет вечный НЕДОЗАРЯД и отсюда АКБ теряет емкость и быстро разряжается .

Полнейший бред,почитай физику "параллельное подключение акб"(особенно обрати внимание что такое ЭДС и внутреннее сопротивление в АКБ)
В 50-60-70 годах ездили с генераторами которые выдавали 16-18 ампер.
На ЗИЛ 130 генератор на 40 ампер,а акб 90-130 а/ч стоят.(все работает прекрасно)
В первую очередь,более мощный генератор,нужен для питания возросших потребителей на машинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 13.12.2013, 9:41
Сообщение #854
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Divesant @ 13.12.2013, 5:49) *
Полнейший бред,почитай физику "параллельное подключение акб"(особенно обрати внимание что такое ЭДС и внутреннее сопротивление в АКБ)
В 50-60-70 годах ездили с генераторами которые выдавали 16-18 ампер.
На ЗИЛ 130 генератор на 40 ампер,а акб 90-130 а/ч стоят.(все работает прекрасно)
В первую очередь,более мощный генератор,нужен для питания возросших потребителей на машинах.

за грузовые никто и не говорит. На Кразы,Мазы и т.д. Берут емкостные аккумуляторы, точнее берут не по емкости, а по амперажу выдаваемый как называется "стартерный ток ". Из-за этого они служат максимум 2-3 года и выходят из строя.

Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 11:38) *
за грузовые никто и не говорит. На Кразы,Мазы и т.д. Берут емкостные аккумуляторы, точнее берут не по емкости, а по амперажу выдаваемый как называется "стартерный ток ". Из-за этого они служат максимум 2-3 года и выходят из строя.


И еще, как у тебя будет заражаться Акб, если у тебя :
-емкостная акб
-слабый генератор
-окисление клем
-утечка ток
-нагрузка на акб зимой

и ты возьмешь к примеру 74 ( если влезет ). ты думаешь он у тебя будет работать долго и счастливо ??? Сомневаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.12.2013, 10:36
Сообщение #855
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у меня 74 а\ч и 80А генератор, третью зиму работает всё отлично ehidna.gif плотность держится в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.12.2013, 10:43
Сообщение #856
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 11:41) *
за грузовые никто и не говорит. На Кразы,Мазы и т.д. Берут емкостные аккумуляторы, точнее берут не по емкости, а по амперажу выдаваемый как называется "стартерный ток ". Из-за этого они служат максимум 2-3 года и выходят из строя.
И еще, как у тебя будет заражаться Акб, если у тебя :
-емкостная акб
-слабый генератор
-окисление клем
-утечка ток
-нагрузка на акб зимой
и ты возьмешь к примеру 74 ( если влезет ). ты думаешь он у тебя будет работать долго и счастливо ??? Сомневаюсь

Зависимости от используемого генератором и аккумулятором нету. Допустим вы заводите автомобиль на двух аккумуляторах, один емкостью 55 амперчасов, другой 110. Энергия на работу стартера потратится в обоих случаях одна и та же. Что бы восстановить потеряный заряд, нужно так же одинаковое количество энергии. Генератор жигулей выдает 40 ампер тока, аккумулятор никогда не востребует такой ток зарядки, даже полностью разряженный. Как же по вашему, 3 амперное зарядное устройство заряжает 60 амперный аккумулятор на 99% ??????

Сообщение отредактировал jeniok - 13.12.2013, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 13.12.2013, 10:52
Сообщение #857
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 13.12.2013, 12:36) *
у меня 74 а\ч и 80А генератор, третью зиму работает всё отлично ehidna.gif плотность держится в норме


это так, если ты не крутишь стартером часто

Сообщение отредактировал Tom Lepski - 13.12.2013, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.12.2013, 10:58
Сообщение #858
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



о чем спор то?55-65А хватает за глаза,все что больше,выше в цене причем очень сущенственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 13.12.2013, 11:05
Сообщение #859
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 13.12.2013, 12:43) *
Зависимости от используемого генератором и аккумулятором нету. Допустим вы заводите автомобиль на двух аккумуляторах, один емкостью 55 амперчасов, другой 110. Энергия на работу стартера потратится в обоих случаях одна и та же. Что бы восстановить потеряный заряд, нужно так же одинаковое количество энергии. Генератор жигулей выдает 40 ампер тока, аккумулятор никогда не востребует такой ток зарядки, даже полностью разряженный. Как же по вашему, 3 амперное зарядное устройство заряжает 60 амперный аккумулятор на 99% ??????

Хорошо. Зачем тогда пишут на аккумуляторах силу тока который может дать стартеру ? на каждой емкости своя сила тока

чтобы подобрать акб, нужно учесть все факторы автомобиля в том числе и характеристику езды

Сообщение отредактировал Tom Lepski - 13.12.2013, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.12.2013, 11:15
Сообщение #860
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 16:05) *
Хорошо. Зачем тогда пишут на аккумуляторах силу тока который может дать стартеру ? на каждой емкости своя сила тока
...

Это просто ток короткого замыкания, в реале такого тока при работе стартер не потребляет. В среднем на легковых бензиновых авто потребление стартера до 200А. Все остальное лишь маркетинговые уловки. Мол он может дать 500А, но это никогда не будет использовано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:20