![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73428 Машина:vaz Цвет:красный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал вот вроде неплохие отзывы о польских аккумуляторах фирмы - Sznajder, может быть кто-то из вас сталкивался с такими? Действительно ли хороши по качеству? Как долго служат? Потому что цена очень приятная, как для кальциеваго аккумулятора. Читал, что и по 8 лет без проблем ходят. Если у кого был, напишите, плиз, как он? У друга на опеле такой стоит, не знаю сколько но долго уже, очень долго. Так что насколько я знаю, то Шнайдер это хорошее качество. Друг к нему даже не притрагивается, на зарядку даже никогда не ставит)) Правда он и ездит много. |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2012 Пользователь №: 73585 Машина:ваз 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kamen
Да, тоже вот только пару дней назад купил Sznajder Silver, еще не ставил на авто, пока в гараже стоит. Но недорогой аккумулятор, это плюс)) Посмотрим, как служить будет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 73428 Машина:vaz Цвет:красный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Spicar
Ну 5 лет к нему уж точно можешь не притрагиваться и не следить за его состоянием, отслужит, нефиг делать. Да и больше должен. |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит ли стоить на жигуль более емкий аккумулятор? мне говорили, что будет постоянный недозаряд, аккуму быстро придет крышка и много чего еще. Так вот, собственно, насколько разумно будет ставить емкий аккумулятор, скажем на 100А/ч?в будущем планирую поменять генератор на 80амперный
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Цитата АКБ большей емкости как правило имеют больший ток холодного пуска. Но это палка о 2х концах поскольку АКБ практически всегда недозаряжена. Чем больше величина недозаряда - тем быстрее кончается срок службы. Саморазряд АКБ около 1% емкости за сутки простоя, добавим к этому естественные утечки тока (сигнализация, память магнитолы, грязь на контактах итп.). Чем больше величина недозаряда уже не в %-ах, а в а/ч - тем дольше генератор ее заряжает. Вернемся к "шахе". АКБ 55А/ч набирает полный заряд в конце 2х-часовой поездки по трассе, по городу - это фантастика. Исходя из этого поставить АКБ большей на 10-15% емкости можно и практически отрицательные последствия незаметны. По опыту АКБ 62А/ч нормально уживается на месте 55. А вот АКБ 66А/ч на 2-ой год эксплуатации 1 раз в конце января заметил небольшой недозаряд - подзаряжал. На 3-ий это уже делал дважды при городской езде. При регулярных дальних поездках по трассе все сказанное думаю менее актуально. Тока лучше сначала поменять генератор на более мощный. Желательно с 2110. Например на 100 ампер и тада мона смело уже ставить нормальный ёмкий АКБ. У меня на 2106 стоял гена от Нивы на 80А и АКБ так же на 80А. Зимой кайф =)))) Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.12.2013, 14:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
если для музыки, то обязательно ! желательно чтоб генератор был чуть больше Ампер чем акб...
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как аккумулятор проверяется ? помимо просто узнавания заряда вольтметром ? а какой у тебя аккумулятор стоит ? Ампер сколько ? Стоит ли стоить на жигуль более емкий аккумулятор? мне говорили, что будет постоянный недозаряд, аккуму быстро придет крышка и много чего еще. Так вот, собственно, насколько разумно будет ставить емкий аккумулятор, скажем на 100А/ч?в будущем планирую поменять генератор на 80амперный Смотри, все зависит от того, сколько выдает у тебя генератор. Емкость батареи не должен сильно отличаться от напряжения который выдает генератор. К примеру, генератор дает 50А тогда тебе нужно до 60А . СМысл в том, чтобы АКБ успел подзарядится до следующего раза завода. т.е. у тебя сильно емкостный акб, то у него будет вечный НЕДОЗАРЯД и отсюда АКБ теряет емкость и быстро разряжается . У меня стоит Форса 60А 2006г.в. У меня этот АКБ 2 года. Подзаряжал два раза. Был перезаряд, акб теряет емкость, поэтому хочу сменить на A-Mega Ultra 62 А. Чтобы уже навека)) |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не надо,Паяльник вон сменил)) добивай форс до упора а потом такой же новый бери. Форса мне досталась от предыдущего хозяина ![]() А-мега заняла 4-е место по СНГ среди 20 конкурсантов. Первое место Тюмень, но я таких не видел, по крайней мере у нас в Мариуполе. |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 71499 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотри, все зависит от того, сколько выдает у тебя генератор. Емкость батареи не должен сильно отличаться от напряжения который выдает генератор. К примеру, генератор дает 50А тогда тебе нужно до 60А . СМысл в том, чтобы АКБ успел подзарядится до следующего раза завода. т.е. у тебя сильно емкостный акб, то у него будет вечный НЕДОЗАРЯД и отсюда АКБ теряет емкость и быстро разряжается . Полнейший бред,почитай физику "параллельное подключение акб"(особенно обрати внимание что такое ЭДС и внутреннее сопротивление в АКБ) В 50-60-70 годах ездили с генераторами которые выдавали 16-18 ампер. На ЗИЛ 130 генератор на 40 ампер,а акб 90-130 а/ч стоят.(все работает прекрасно) В первую очередь,более мощный генератор,нужен для питания возросших потребителей на машинах. |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Полнейший бред,почитай физику "параллельное подключение акб"(особенно обрати внимание что такое ЭДС и внутреннее сопротивление в АКБ) В 50-60-70 годах ездили с генераторами которые выдавали 16-18 ампер. На ЗИЛ 130 генератор на 40 ампер,а акб 90-130 а/ч стоят.(все работает прекрасно) В первую очередь,более мощный генератор,нужен для питания возросших потребителей на машинах. за грузовые никто и не говорит. На Кразы,Мазы и т.д. Берут емкостные аккумуляторы, точнее берут не по емкости, а по амперажу выдаваемый как называется "стартерный ток ". Из-за этого они служат максимум 2-3 года и выходят из строя. за грузовые никто и не говорит. На Кразы,Мазы и т.д. Берут емкостные аккумуляторы, точнее берут не по емкости, а по амперажу выдаваемый как называется "стартерный ток ". Из-за этого они служат максимум 2-3 года и выходят из строя. И еще, как у тебя будет заражаться Акб, если у тебя : -емкостная акб -слабый генератор -окисление клем -утечка ток -нагрузка на акб зимой и ты возьмешь к примеру 74 ( если влезет ). ты думаешь он у тебя будет работать долго и счастливо ??? Сомневаюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у меня 74 а\ч и 80А генератор, третью зиму работает всё отлично
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
за грузовые никто и не говорит. На Кразы,Мазы и т.д. Берут емкостные аккумуляторы, точнее берут не по емкости, а по амперажу выдаваемый как называется "стартерный ток ". Из-за этого они служат максимум 2-3 года и выходят из строя. И еще, как у тебя будет заражаться Акб, если у тебя : -емкостная акб -слабый генератор -окисление клем -утечка ток -нагрузка на акб зимой и ты возьмешь к примеру 74 ( если влезет ). ты думаешь он у тебя будет работать долго и счастливо ??? Сомневаюсь Зависимости от используемого генератором и аккумулятором нету. Допустим вы заводите автомобиль на двух аккумуляторах, один емкостью 55 амперчасов, другой 110. Энергия на работу стартера потратится в обоих случаях одна и та же. Что бы восстановить потеряный заряд, нужно так же одинаковое количество энергии. Генератор жигулей выдает 40 ампер тока, аккумулятор никогда не востребует такой ток зарядки, даже полностью разряженный. Как же по вашему, 3 амперное зарядное устройство заряжает 60 амперный аккумулятор на 99% ?????? Сообщение отредактировал jeniok - 13.12.2013, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
о чем спор то?55-65А хватает за глаза,все что больше,выше в цене причем очень сущенственно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зависимости от используемого генератором и аккумулятором нету. Допустим вы заводите автомобиль на двух аккумуляторах, один емкостью 55 амперчасов, другой 110. Энергия на работу стартера потратится в обоих случаях одна и та же. Что бы восстановить потеряный заряд, нужно так же одинаковое количество энергии. Генератор жигулей выдает 40 ампер тока, аккумулятор никогда не востребует такой ток зарядки, даже полностью разряженный. Как же по вашему, 3 амперное зарядное устройство заряжает 60 амперный аккумулятор на 99% ?????? Хорошо. Зачем тогда пишут на аккумуляторах силу тока который может дать стартеру ? на каждой емкости своя сила тока чтобы подобрать акб, нужно учесть все факторы автомобиля в том числе и характеристику езды Сообщение отредактировал Tom Lepski - 13.12.2013, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Хорошо. Зачем тогда пишут на аккумуляторах силу тока который может дать стартеру ? на каждой емкости своя сила тока ... Это просто ток короткого замыкания, в реале такого тока при работе стартер не потребляет. В среднем на легковых бензиновых авто потребление стартера до 200А. Все остальное лишь маркетинговые уловки. Мол он может дать 500А, но это никогда не будет использовано. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:20 |