IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Постройка ТурбоВАЗ 210612, Строим ТурбоВаз
DJVENOM
сообщение 29.11.2013, 23:36
Сообщение #181
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красный Луч
Пользователь №: 35789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 7 раз



Во первых Поленезовская коробка езди по 60 тык не парит мозги, б\у коробки.
Во вторых туда подходит с классики всё кроме шестеренок и всё остальное всё подходит (синхроны подшипники сальники)а на счет шестеренок в кпп полонез и Р1 ряд ставят и получаеться очень хорошая коробка.
Во третьих ремонт кпп классики выходит в среднем от 1000 до 1500 гривен не считая что хорошую пятиступку найти можно от 1900 гривен а она б\у, новая 5-ст стоит 5400 гривен, лутьше покупать поленезовскую коробку к примеру если сломаеться ( но у людей она ездиет по 60тык-100тык) а её стоимость гараздо ниже.

Сообщение отредактировал DJVENOM - 29.11.2013, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 30.11.2013, 0:50
Сообщение #182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



может обычную норм езду она и выдерживает по 60к, но если давать гари то она вылетает как нефиг делать. у нас от полонеза по 1000грн можно взять. кулису нужно гнуть и резать кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 30.11.2013, 0:57
Сообщение #183
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



так что получаеться лучще купить нашу? смысл если она дороже в 5 раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJVENOM
сообщение 30.11.2013, 16:20
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красный Луч
Пользователь №: 35789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Eloy @ 30.11.2013, 2:50) *
может обычную норм езду она и выдерживает по 60к, но если давать гари то она вылетает как нефиг делать. у нас от полонеза по 1000грн можно взять. кулису нужно гнуть и резать кузов.

Почти каждой коробке если даватьй гари она быстра разваливаеться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 1.12.2013, 1:16
Сообщение #185
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше просветите как на рейке выворот увеличить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.12.2013, 12:16
Сообщение #186
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Кулак режут и уменьшают длину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 1.12.2013, 22:34
Сообщение #187
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



всмысле уменьшать длину кулака? сошки чтоли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 1.12.2013, 22:45
Сообщение #188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(NNEONN @ 1.12.2013, 23:34) *
всмысле уменьшать длину кулака? сошки чтоли?

Уменьшение радиуса поворота машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 2.12.2013, 0:07
Сообщение #189
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Но тогда http://www.youtube.com/watch?v=_-dvnPlH9M0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 3.12.2013, 22:52
Сообщение #190
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Зделали Холостой ход.... alcoholic.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
love_vazzz
сообщение 4.12.2013, 13:25
Сообщение #191
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.9.2012
Пользователь №: 72073
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Насмотревшись в интернете разного видео про компрессоры заводского изготовления которые умельцы ставят на вазы появилось желание сделать такое своими руками kozyvka.gif Благо работа позволяет заниматся доработкой таких узлов, нашёл в гараже какой то агрегат для дутья воздуха с электрическим приводом. По тахометру электродвигатель выдает около 8-10 тысяч оборотов создавая давление в районе 0.2-0.3 атмосфер, замерял правда подручными средствами. Разобрал этот агрегат, выточил флянец с валом который покоится на 2 203 подшипниках, в подшимниках вынул внутри сальники для лудшей смазки и ещё увеличил канал под выход воздуха с 25 до 30 мм. Шкив самодельный насажен на горячую с передаточным отношением примерно 3,9 что я думаю на 5000 тысячах оборотах коленчатого вала должно крутить крыльчатку с частотой примерно 18-20 тысяч оборотов создавая нехилое давление smile3.gif
В тазике моем пока идёт капиталка двигателя, как это все дело обкатается начну ставить сей агрегат под капот, вот возник вопрос, реально ли найти ремень со стоковым профилем но длиннее раза в два или стоит лучше сделать отдельный ручей на шкиве коленвала для привода компрессора? Фото прилагаю.


Сообщение отредактировал love_vazzz - 4.12.2013, 13:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.12.2013, 16:06
Сообщение #192
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



love_vazzz
Нехилое давление, говоришь...Но и нагруузка на крыльчатку и подшипник буде нехилая...разлетится всё к чертям. Это раз. Второе-это не компрессор (по конструктиву), а скорее турбина. И в третьих-ты ошибся темой и не туды запостил свое ноухау)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJVENOM
сообщение 4.12.2013, 19:15
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красный Луч
Пользователь №: 35789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(love_vazzz @ 4.12.2013, 15:25) *
Всем доброго времени суток! Насмотревшись в интернете разного видео про компрессоры заводского изготовления которые умельцы ставят на вазы появилось желание сделать такое своими руками kozyvka.gif Благо работа позволяет заниматся доработкой таких узлов, нашёл в гараже какой то агрегат для дутья воздуха с электрическим приводом. По тахометру электродвигатель выдает около 8-10 тысяч оборотов создавая давление в районе 0.2-0.3 атмосфер, замерял правда подручными средствами. Разобрал этот агрегат, выточил флянец с валом который покоится на 2 203 подшипниках, в подшимниках вынул внутри сальники для лудшей смазки и ещё увеличил канал под выход воздуха с 25 до 30 мм. Шкив самодельный насажен на горячую с передаточным отношением примерно 3,9 что я думаю на 5000 тысячах оборотах коленчатого вала должно крутить крыльчатку с частотой примерно 18-20 тысяч оборотов создавая нехилое давление smile3.gif
В тазике моем пока идёт капиталка двигателя, как это все дело обкатается начну ставить сей агрегат под капот, вот возник вопрос, реально ли найти ремень со стоковым профилем но длиннее раза в два или стоит лучше сделать отдельный ручей на шкиве коленвала для привода компрессора? Фото прилагаю.

Открывай свою тему и там пиши свои домыслы ( мне лично не интерестно)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 7.12.2013, 21:16
Сообщение #194
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Потёк новый радиатор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.12.2013, 21:57
Сообщение #195
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(NNEONN @ 7.12.2013, 23:16) *
Потёк новый радиатор...

Че за фирма напомни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJVENOM
сообщение 7.12.2013, 22:16
Сообщение #196
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красный Луч
Пользователь №: 35789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(IGORYAN @ 7.12.2013, 23:57) *
Че за фирма напомни?

ДААЗ 2123
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.12.2013, 22:18
Сообщение #197
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(DJVENOM @ 8.12.2013, 0:16) *
ДААЗ 2123

Странно ,это конвеерная з/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 8.12.2013, 1:18
Сообщение #198
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Именно, посередине пропускает, в 3 местах как минимум...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 10.12.2013, 23:26
Сообщение #199
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Нехотять по гарантии брать, требуют доки с СТО об установке и дефектовке+ ихняя обьяснительная...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.12.2013, 11:06
Сообщение #200
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(NNEONN @ 11.12.2013, 1:26) *
Нехотять по гарантии брать, требуют доки с СТО об установке и дефектовке+ ихняя обьяснительная...


И в этом есть резон...Вот когда для замены крышки радиатора меня на СТО погнали-это уже абсурд)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 21:59