![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
а не медная фольга пойдёт? или только медная нужна? и вообще правильно я причину выявил? там действительно разрыв дорожки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
я кстати тоже всё сделал =) всё робит =) payalnikk, спасибо тебе огромное за разжевывание про реле терь буду знать=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Короче так и не смог решить проблему, где только в проводке уже ни копался... хз что делать... Открываю водительскую дверь, на стойке водителя плафон горят чёток ярко, на стороне пассажира, еле горит или мигает будто минус отходит где то... открываю пассажирскую, всё наоборот, пассажирский плафон на стойке горит чётко, ярко, водительский мигает,или еле горит... открываю обе дверки, горят оба плафона идеально ровно и четко
|
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Короче так и не смог решить проблему, где только в проводке уже ни копался... Но наверное не там где надо. Нужно просмотреть белый с черной полосой провод, который выходит с левой передней стойки за торпедо, опускается и идет по днищу до средней левой стойки, далее по днищу через диван на правую сторону до средней стойки, вот тут нкжно внимательней. Возле этой стойки на проводе есть соединение, в котором соединяется левая и правая сторона... Намек понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как раз таки тут что то не искал) отседа вопрос, ну пластик по стойкам снять, ковролин оттянуть, а диван как у жигулей снимается ? ))) или его не нужно трогать ? достаточно под пластиком стоег глянуть ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
В первую очередь глянь под ковролином за пассажирским сиденьем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всё мысль понял, завтра буду ковырять
|
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А концевики не сгнили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Концевики новые по кругу, короче покапался сегодня, нашел проблему, и она была именно там где указали... но видимо опять что то намудрил, буду завтра доразбираться, теперь всё в идеале, только на заднюю правую дверь ноль реакции теперь... осатльные три всё открыл, загорелись оба плафона. чётко, ярко.... а на эту дверь теперь ни один плафон не реагирует, думаю надо поглядеть от концевика провод вниз... и сам концевик... хотя утром ещё реагировали на него... думаю найду причину
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2013 Пользователь №: 85296 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой, сам я не очень шарю в машине, это первая....замкнуло возле вентилятора системы охлаждения, не заводиться, глянул, пропала искра, проверил катушку, на неё саму не идёт, так бегло глянул провода сколь успел, вроде целые, предохранители целые, менял, на них сначала грешил, в чём может быть проблема?
P/s не знаю на что и грешить уже, всё заного проверять, как проверяете катушку? лампой 12в? есть ещё способы? контактное зажигание чуть не забыл. как вариант, что если всё на прямую, зажигание всмысле подключить? ради проверки? Сообщение отредактировал gward - 19.12.2013, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А стартер крутит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2013 Пользователь №: 85296 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажу, была у меня такая ситуация, у меня вылетел саморез который держал провод массы на хрени...даже не знаю как она называется
![]() фотка хоть старая,но все же. Ее "хрень" всерху не видно, она на крыле двумя саморезами прикручена, рядом с реле сигнала. Я обвел красным ![]() Сообщение отредактировал Tom Lepski - 20.12.2013, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Да, возможно ли что дело в замке зажигания? Если не работает приборка то проблемы могут быть и с контактной группой замка зажигания, а именно с контактами 15 и 30/1. Вообще нужно проверить наличие напряжения (можно лампочкой) при включенном зажигании на выводе +Б катушки зажигания, если его нет, то смотреть контактную группу или соединение голубого с черным проводов в мамке на выводе 15 замка. Если напряжение есть, то смотреть контакты и конденсатор трамблера. |
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2013 Пользователь №: 85296 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если не работает приборка то проблемы могут быть и с контактной группой замка зажигания, а именно с контактами 15 и 30/1. Вообще нужно проверить наличие напряжения (можно лампочкой) при включенном зажигании на выводе +Б катушки зажигания, если его нет, то смотреть контактную группу или соединение голубого с черным проводов в мамке на выводе 15 замка. Если напряжение есть, то смотреть контакты и конденсатор трамблера. на выводе +Б катушки напряжения нет, спасибо, буду смотреть контактную группу. подскажу, была у меня такая ситуация, у меня вылетел саморез который держал провод массы на хрени...даже не знаю как она называется ![]() фотка хоть старая,но все же. Ее "хрень" всерху не видно, она на крыле двумя саморезами прикручена, рядом с реле сигнала. Я обвел красным Посмотрю, но думаю врят ли после замыкания такое произошло бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
payalnikk вам ответил.
Только уточню или контактная группа замка зажигания или плюсовой провод от контактной группы замка зажигания контакт 15 до катушки контакт Б+ в обрыве т.к. стартер крутит с ключа Сообщение отредактировал filipp - 20.12.2013, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 9 Регистрация: 12.12.2013 Пользователь №: 85296 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Посмотрел, вроде всё в норме, провода целые, напряжение не проверил на замке 15 контакт.
Кинул + на прямую на катушку Б+, искра появилась, машина заводиться. при включенном зажигании замкнул провода с термо пары, вентилятор не заработал, подумал сгорел, подсоеденил совсем на прямую, работает, реле вентилятора сист.охлаждения менял на реле ближнего света фар. Может как то взаимосвязанно?ибо всё это последствия 1 замыкания |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 2:54 |