IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 11:46
Сообщение #1661
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 13:43) *
Ну попробуй. Везде вроде говорят, что при установке карба 073 на объём 1,6 нужно богатить 1-ю камеру, а то быть провалу.

110\135 вроде как богатое соотношение ... или я что то не догоняю)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.12.2013, 11:52
Сообщение #1662
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 16:46) *
110\135 вроде как богатое соотношение ... или я что то не догоняю)))

110, это не богато для 073 карба. У меня стоял 115-117,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 11:54
Сообщение #1663
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 4.12.2013, 13:52) *
110, это не богато для 073 карба. У меня стоял 115-117,5

на первой камере? а расход как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.12.2013, 11:57
Сообщение #1664
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Да ну фиг его знает? Попробуй, но я бы всё таки начал с 120 топливного. Просто главные воздушные жиклёры (их называют ещё компенсационными) не очень сильно обедняют или обогащают. А главным что называется источником воздуха является диффузор, а он у тебя под больший объём расчитан. Главное понять, происходит ли это всё из-за бедной смеси, а потом можно и с жиклёрами играться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.12.2013, 11:57
Сообщение #1665
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 16:54) *
на первой камере? а расход как?

На первой. А иначе провал при начале движения. Просто МД 24 для первой камеры великоваты для такого обьема. 23 самое-то, но это уже 21053 карбюратор.
Расход соответствующий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 12:00
Сообщение #1666
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 13:57) *
Да ну фиг его знает? Попробуй, но я бы всё таки начал с 120 топливного. Просто главные воздушные жиклёры (их называют ещё компенсационными) не очень сильно обедняют или обогащают. А главным что называется источником воздуха является диффузор, а он у тебя под больший объём расчитан. Главное понять, происходит ли это всё из-за бедной смеси, а потом можно и с жиклёрами играться.

120\150 я правильно понял? если будут улучшения спускать ниже топливо?
хотя может ты и прав... на 23 дифе то уменя стоял 110\150 и всё работало неплохо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.12.2013, 12:02
Сообщение #1667
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 17:00) *
хотя может ты и прав... на 23 дифе то уменя стоял 110\150 и всё работало неплохо...

Вот-вот. Для 23 диффузора 110-115, а для 24 уже нужно больше ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 12:04
Сообщение #1668
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 4.12.2013, 13:57) *
На первой. А иначе провал при начале движения. Просто МД 24 для первой камеры великоваты для такого обьема. 23 самое-то, но это уже 21053 карбюратор.
Расход соответствующий.

получается более больший обьём смеси но с меньшей концентрацией топлива за счёт большего диффузора? типо того что-ли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.12.2013, 12:07
Сообщение #1669
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 17:04) *
получается более больший обьём смеси но с меньшей концентрацией топлива за счёт большего диффузора? типо того что-ли

Получается меньшая скорость воздушного потока в ГДС, за счет этого обедняется смесь. Итальянец Бернулли это давным давно разьяснил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 12:08
Сообщение #1670
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 4.12.2013, 14:07) *
Получается меньшая скорость воздушного потока в ГДС, за счет этого обедняется смесь. Итальянец Бернулли это давным давно разьяснил...

за счёт объёма 1600 а не 1800?
и поэтому на 1800 всё работает нормально с 107.5\150

Сообщение отредактировал Smirnov - 4.12.2013, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.12.2013, 12:09
Сообщение #1671
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 11:00) *
120\150 я правильно понял? если будут улучшения спускать ниже топливо?
хотя может ты и прав... на 23 дифе то уменя стоял 110\150 и всё работало неплохо...


Ну да попробуй, а там видно будет.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.12.2013, 12:11
Сообщение #1672
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 17:08) *
за счёт объёма 1600 а не 1800?
и поэтому на 1800 всё работает нормально с 107.5\150

YES! good.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 12:13
Сообщение #1673
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 14:09) *
Ну да попробуй, а там видно будет.

с таким раскладом 115\150 это мой оптимальный вариант

спасибо вам пацаны за оказанное внимание к моей проблеме friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.12.2013, 12:17
Сообщение #1674
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Warrior @ 4.12.2013, 10:57) *
На первой. А иначе провал при начале движения. Просто МД 24 для первой камеры великоваты для такого обьема. 23 самое-то, но это уже 21053 карбюратор.
Расход соответствующий.


Там вроде не МД 24, а большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 4.12.2013, 12:20
Сообщение #1675
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 14:17) *
Там вроде не МД 24, а большой.

малые диффузоры тоже ведь имеют маркировку (циферка сверху.. те что у меня имеются это 6 и 7) сейчас стоят 7е
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.12.2013, 13:00
Сообщение #1676
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 17:17) *
Там вроде не МД 24, а большой.

Ну да. Очепятался.. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 5.12.2013, 21:12
Сообщение #1677
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Немного инфы,может будет чем то полезно. У меня двиг 1,6 так же поставил себе солекс 21073,но с небольшой доработкой - увеличил топливный жиклер первой камеры до 110, поставил распылитель ускорительного насоса от 53го солекса (45/40),так как одинарный носик при больших оборотах,а именно от 3000 об/мин работает как эконостат. Вот это может быть возможной причиной почему у тебя дергается при 120 и более км/ч, смесь просто переобогащается. Ну и так же установил кулачек ускорительного насоса №7,теперь при открытии второй камеры появляется более быстрый разгон, чем был с родным кулачком №4. расход по трассе при скорости 100-110 км/ч примерно 7 литров ну может 7,2 или 7,3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.12.2013, 4:43
Сообщение #1678
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(RedLinE09 @ 6.12.2013, 2:12) *
Немного инфы,может будет чем то полезно. У меня двиг 1,6 так же поставил себе солекс 21073,но с небольшой доработкой - увеличил топливный жиклер первой камеры до 110, поставил распылитель ускорительного насоса от 53го солекса (45/40),так как одинарный носик при больших оборотах,а именно от 3000 об/мин работает как эконостат. Вот это может быть возможной причиной почему у тебя дергается при 120 и более км/ч, смесь просто переобогащается. Ну и так же установил кулачек ускорительного насоса №7,теперь при открытии второй камеры появляется более быстрый разгон, чем был с родным кулачком №4. расход по трассе при скорости 100-110 км/ч примерно 7 литров ну может 7,2 или 7,3.

ДЗ2 приоткрыть не забыл? Топливо из второй камеры уходит, не скапливается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 6.12.2013, 9:54
Сообщение #1679
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Привет всем!!! спешу поделится успехами))) значит так... 1я камера 110\135 2я 115\125 и машина поехала))) да и главное не забывать что толстые флейты это для 1ой камеры а тонкие для второй.. следственно флейты те же менял просто жики...
вторую камеру думаю увеличить немного возможно 120\135 либо 120\145 ну это уже в процессе видно будет хотя и первую можно будет увеличить до 115\150.
Кулачёк УН №7 распылитель пока одинарный... надо проставку эбонитовую проточить под овал или просто расширить канал для первой камеры а то ссыт прям на неё либо на ДС

самое интересное что по популярной таблице моя смесь вообще не должна гореть..)))
Таблица

Сообщение отредактировал Smirnov - 6.12.2013, 9:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 6.12.2013, 14:15
Сообщение #1680
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 6.12.2013, 4:43) *
ДЗ2 приоткрыть не забыл? Топливо из второй камеры уходит, не скапливается?

не,не забыл,когда лез приоткрывать,оказалось что она уже была приоткрыта на нужный зазор (карб Пекар новый оригинальный) аа,да,кстате,еще при замене кулачка с 4 на 7ку отрегулировал носики ускорительного насоса,чтоб били точно в щель

Цитата(Smirnov @ 6.12.2013, 9:54) *
Привет всем!!! спешу поделится успехами))) значит так... 1я камера 110\135 2я 115\125 и машина поехала))) да и главное не забывать что толстые флейты это для 1ой камеры а тонкие для второй.. следственно флейты те же менял просто жики...
вторую камеру думаю увеличить немного возможно 120\135 либо 120\145 ну это уже в процессе видно будет хотя и первую можно будет увеличить до 115\150.
Кулачёк УН №7 распылитель пока одинарный... надо проставку эбонитовую проточить под овал или просто расширить канал для первой камеры а то ссыт прям на неё либо на ДС

самое интересное что по популярной таблице моя смесь вообще не должна гореть..)))
Таблица

Тоже пользовался этой таблицей, когда подбирал жиклеры и заметил одну особенность - видимо эта таблица справедлива только для первой камеры карбюраторов,потому что я смотрел тарировки вторых камер всех солексов и получалось что по таблице смесь должна не воспламеняться,потому что типа сильно обогащена)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 17:08