![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
тут верно Кронштейн рулевого вала в сборе тыс 1500 -2000 тебе встанет. Если новый, конечно На разборе может и за 800 найдешь. Кожух да, другой. Там еще прям на нем аварийка переносится. Удобнее "благодорить" будет! Посмотрел,ага,1400 в сборе. Да и в мурзилке пишут вроде как крепления кронштейнов вала 06 гасят несоосность вала с редуктором. Так что острой необходимости в 05 валу вроде как нет. Полуось возьму лучше второю на эти деньги,а то тоже начала щелкать. А с другой стороны делать так уж нормально. Плюс редукторы летят. Кто знает может там на отыбись их ставили без всяких регулирово. И гайка кстати тоже раскрутилась сперва у меня,я затянул ее хорошенько и оно внутри лопнуло потом,точно. |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 47969 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, помогите пожалуйста. Опишу проблему: слышен стук в рулевом редукторе когда я на месте кручу руль влево примерно на 45 градусов. А если туда-сюда его делать то на каждый такой цикл слышно "тук". И еще когда проезжаю по резким кочкам (например по трамвайным путям) даже при небольшой скорости руль так дребезжит сильно! Люфта нет (машина 2003 года, пробег 63 тысячи), масло залито, рулевые тяги новые, шаровые тоже. Да и то, что звук идет со стороны редуктора как бы неамекает, что проблема в нем. Жду вашей помощи, а то не знаю куда копать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
ИМХО, в паре ролик-червяк выработка (ямка), вскрытие покажет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Если винт ещё не докручен до упора, можно ещё поджать винтом, при этом ослабить гайку.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Посмотрел,ага,1400 в сборе. Да и в мурзилке пишут вроде как крепления кронштейнов вала 06 гасят несоосность вала с редуктором. Так что острой необходимости в 05 валу вроде как нет. Полуось возьму лучше второю на эти деньги,а то тоже начала щелкать. Ты вначале попробуй добиться этой соосности =) Да и абсолютно жесткого крепления не бывает. Все равно присутствуют изгибающие наргрузки. В общем сало хорошего. |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ты вначале попробуй добиться этой соосности =) Да и абсолютно жесткого крепления не бывает. Все равно присутствуют изгибающие наргрузки. В общем сало хорошего. Мого лет как избавился от прямого вала. У меня и на копее и на на шохе карданные стоят. Небо и земля. Руль с карданами реально легче. Очки с карданными валами брал на разборке оччень не дорого. Редуктор перебераю сам . Насадил на червяка длинный вал вместо короткого. Чехол руля оставил старый его доработать внутри надо , что б на больший диаметр садился. А совет по закручиванию регулировочного болта при люфте в нулевом положении не всегда срабатывает. Если на черве есть выработка то только ускорит смерть редуктора. Ролик намного крепче. И новый редуктор не всегда лучше грамотно отремонтированного. У меня сейчас рулевой в котором еще родной вал с роликом , а червь третий , как минимум. И надпис на редуке сделано в СССР. |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Мого лет как избавился от прямого вала. У меня и на копее и на на шохе карданные стоят. Небо и земля. Руль с карданами реально легче. Вот, о чем и речь. Сколько времени собираюсь переделать, да все руки не доходят. У меня сейчас рулевой в котором еще родной вал с роликом , а червь третий , как минимум. И надпис на редуке сделано в СССР. Ну ты сравнил. С СССР хотя бы качество контроллировали, ОТК был. А сейчас что вышло, то и ладно. СССР-ровские машинки до сих пор как новые бегают, а Россиянские гниют за 2 года. Сообщение отредактировал Warrior - 10.9.2013, 5:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ты вначале попробуй добиться этой соосности =) Да и абсолютно жесткого крепления не бывает. Все равно присутствуют изгибающие наргрузки. В общем сало хорошего. Да короче плюнул я,поменял всю рулевую верхнюю часть от 05-07. Кроме баранки) ) Все выходные измучился тяги с сошки выпрессовывать,сломал 2 съемника сразу же. Кувалдой никак. Смог снять только вилкой здоровой забитой в трубу метровую. Потом сфоткаю покажу че за агрегат. Сошку вообще отпилить пришлось со старого редуктора чтоб снять его. Все гуд! С карданчиком намного ловчее. Наконец то машина на ходу. А то у меня уже балельшики во дворе появились,все спрашиваю что случилось,советуют как что лучше) Пыльники на тягах вот только порвал,а менять уже ни сил ни желания в магаз идти не было. Зиму думаю отъезжу если клинить будет нижнюю поменяю рулевую всю часть. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да короче плюнул я,поменял всю рулевую верхнюю часть от 05-07. Кроме баранки) ) Все выходные измучился тяги с сошки выпрессовывать,сломал 2 съемника сразу же. Кувалдой никак. Смог снять только вилкой здоровой забитой в трубу метровую. Потом сфоткаю покажу че за агрегат. Сошку вообще отпилить пришлось со старого редуктора чтоб снять его. Все гуд! С карданчиком намного ловчее. Наконец то машина на ходу. А то у меня уже балельшики во дворе появились,все спрашиваю что случилось,советуют как что лучше) Пыльники на тягах вот только порвал,а менять уже ни сил ни желания в магаз идти не было. Зиму думаю отъезжу если клинить будет нижнюю поменяю рулевую всю часть. Во ты Юзер молодец ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят у меня такая проблема редуктор смещается относительно кузова немного может кто сталкивался?? говорят усталость металла можно как нить бороться с этим без сварки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ребят у меня такая проблема редуктор смещается относительно кузова немного может кто сталкивался?? говорят усталость металла можно как нить бороться с этим без сварки? Без сварки пробовал я. На копее 74 года тоже редук заметно шевелится когда за баранку резко туды-сюды. Ставил сначала пластину со стороны гаек под все дырки и с загибом по лонж. Стало получше , но не айс все ж . Надежнее это лечится установкой усилителя. Из металла 3мм размером с дефектную часть лонжа. Ну и конечно со сваркой по периметру и через техотверстия. У Росса Твега чертежи есть. Но если делать то и по месту из картона можно сделать. Усиливать лучше оба лонжерона. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Без сварки пробовал я. На копее 74 года тоже редук заметно шевелится когда за баранку резко туды-сюды. Ставил сначала пластину со стороны гаек под все дырки и с загибом по лонж. Стало получше , но не айс все ж . Надежнее это лечится установкой усилителя. Из металла 3мм размером с дефектную часть лонжа. Ну и конечно со сваркой по периметру и через техотверстия. У Росса Твега чертежи есть. Но если делать то и по месту из картона можно сделать. Усиливать лучше оба лонжерона. Что за техотверстие? и где найти росса? |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.10.2011 Пользователь №: 59020 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно будем не миллиметровый же лонжерон покупать на пол года опять...спасибо за чертеж сделаю из 4 на работе фиг когда больше прогнет....а что за брошурка автор?
Сообщение отредактировал fircic - 15.9.2013, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Конечно будем не миллиметровый же лонжерон покупать на пол года опять...спасибо за чертеж сделаю из 4 на работе фиг когда больше прогнет....а что за брошурка автор? Ты это, не перестарайся с интузиазизмом. Во на предыдущей страничке почитай. И тройки помоему за глаза. Четверку потом через дыры варить геморнее будет. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Осилил всю тему, подтянул болтик, спустился в яму подёргал за сошку, а люфт как был так и остался
Пару дней поездил, проверил еще раз и нет люфта, а я уже собрался редуктор менять Думаю еще сезон поездим |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужна помощь.
Не знаю, в редукторе ли дело, и как все это связано, но симптомы такие - было все норм и появился некий треск/шорох негромкий (как будто что-то обо что-то трется), при максимальном вывороте руля вправо (влево если то все норм) стоя на месте с заведенным двигателем и при езде. Снаружи неслышен, хорошо слышен в салоне, откуда неясно. Ключевые слова - С ЗАВЕДЕННЫМ двигателем. Вот тут то я и не могу найти связи - что обо что может тереть при повернутом вправо руля и заведенном моторе??? Что касаемо редуктора, то он в хреновом состоянии, год назад начал стучать, затянул на всю - стало норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нужна помощь. Не знаю, в редукторе ли дело, и как все это связано, но симптомы такие - было все норм и появился некий треск/шорох негромкий (как будто что-то обо что-то трется), при максимальном вывороте руля вправо (влево если то все норм) стоя на месте с заведенным двигателем и при езде. Снаружи неслышен, хорошо слышен в салоне, откуда неясно. Ключевые слова - С ЗАВЕДЕННЫМ двигателем. Вот тут то я и не могу найти связи - что обо что может тереть при повернутом вправо руля и заведенном моторе??? Что касаемо редуктора, то он в хреновом состоянии, год назад начал стучать, затянул на всю - стало норм. Трапеция до штанов касается. Предположительно правым суставом поперечины. Лечится только на яме. Ослабить крепеж к лонжерону и смещать пока не пропадет касание. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Трапеция до штанов касается. Предположительно правым суставом поперечины. Лечится только на яме. Ослабить крепеж к лонжерону и смещать пока не пропадет касание. Благодарю, вероятнее всего, как раз кпп недавно менял и после все это как раз заметил, видать когда штаны откручивал прикрутил как то не по феншую, в выходные с ямы гляну. А "трущий" звук, я так понимаю от вибрации при заведенном двигателе? Сообщение отредактировал 18й - 3.12.2013, 11:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Благодарю, вероятнее всего, как раз кпп недавно менял и после все это как раз заметил, видать когда штаны откручивал прикрутил как то не по феншую, в выходные с ямы гляну. А "трущий" звук, я так понимаю от вибрации при заведенном двигателе? Гул по кузову при любом касании работающего агрегата. Думаешь почему так хорошо рассказал. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:42 |