IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рулевой редуктор, все проблемы
User114
сообщение 5.9.2013, 22:10
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Warrior @ 5.9.2013, 20:12) *
тут верно


Кронштейн рулевого вала в сборе тыс 1500 -2000 тебе встанет. Если новый, конечно На разборе может и за 800 найдешь.
Кожух да, другой. Там еще прям на нем аварийка переносится. Удобнее "благодорить" будет!

Посмотрел,ага,1400 в сборе. Да и в мурзилке пишут вроде как крепления кронштейнов вала 06 гасят несоосность вала с редуктором. Так что острой необходимости в 05 валу вроде как нет. Полуось возьму лучше второю на эти деньги,а то тоже начала щелкать.

А с другой стороны делать так уж нормально. Плюс редукторы летят. Кто знает может там на отыбись их ставили без всяких регулирово. И гайка кстати тоже раскрутилась сперва у меня,я затянул ее хорошенько и оно внутри лопнуло потом,точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoamper
сообщение 6.9.2013, 19:24
Сообщение #362
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 47969
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, помогите пожалуйста. Опишу проблему: слышен стук в рулевом редукторе когда я на месте кручу руль влево примерно на 45 градусов. А если туда-сюда его делать то на каждый такой цикл слышно "тук". И еще когда проезжаю по резким кочкам (например по трамвайным путям) даже при небольшой скорости руль так дребезжит сильно! Люфта нет (машина 2003 года, пробег 63 тысячи), масло залито, рулевые тяги новые, шаровые тоже. Да и то, что звук идет со стороны редуктора как бы неамекает, что проблема в нем. Жду вашей помощи, а то не знаю куда копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 6.9.2013, 23:01
Сообщение #363
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



ИМХО, в паре ролик-червяк выработка (ямка), вскрытие покажет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 7.9.2013, 2:11
Сообщение #364
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Если винт ещё не докручен до упора, можно ещё поджать винтом, при этом ослабить гайку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.9.2013, 4:51
Сообщение #365
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(User114 @ 6.9.2013, 3:10) *
Посмотрел,ага,1400 в сборе. Да и в мурзилке пишут вроде как крепления кронштейнов вала 06 гасят несоосность вала с редуктором. Так что острой необходимости в 05 валу вроде как нет. Полуось возьму лучше второю на эти деньги,а то тоже начала щелкать.

Ты вначале попробуй добиться этой соосности =) Да и абсолютно жесткого крепления не бывает. Все равно присутствуют изгибающие наргрузки. В общем сало хорошего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.9.2013, 9:01
Сообщение #366
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 7.9.2013, 5:51) *
Ты вначале попробуй добиться этой соосности =) Да и абсолютно жесткого крепления не бывает. Все равно присутствуют изгибающие наргрузки. В общем сало хорошего.

Мого лет как избавился от прямого вала. У меня и на копее и на на шохе карданные стоят. Небо и земля. Руль с карданами реально легче. Очки с карданными валами брал на разборке оччень не дорого. Редуктор перебераю сам . Насадил на червяка длинный вал вместо короткого. Чехол руля оставил старый его доработать внутри надо , что б на больший диаметр садился. А совет по закручиванию регулировочного болта при люфте в нулевом положении не всегда срабатывает. Если на черве есть выработка то только ускорит смерть редуктора. Ролик намного крепче. И новый редуктор не всегда лучше грамотно отремонтированного. У меня сейчас рулевой в котором еще родной вал с роликом , а червь третий , как минимум. И надпис на редуке сделано в СССР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.9.2013, 5:17
Сообщение #367
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 9.9.2013, 14:01) *
Мого лет как избавился от прямого вала. У меня и на копее и на на шохе карданные стоят. Небо и земля. Руль с карданами реально легче.

Вот, о чем и речь. Сколько времени собираюсь переделать, да все руки не доходят.
Цитата(ivanich959 @ 9.9.2013, 14:01) *
У меня сейчас рулевой в котором еще родной вал с роликом , а червь третий , как минимум. И надпис на редуке сделано в СССР.

Ну ты сравнил. С СССР хотя бы качество контроллировали, ОТК был. А сейчас что вышло, то и ладно. СССР-ровские машинки до сих пор как новые бегают, а Россиянские гниют за 2 года.

Сообщение отредактировал Warrior - 10.9.2013, 5:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 10.9.2013, 8:00
Сообщение #368
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Warrior @ 7.9.2013, 6:51) *
Ты вначале попробуй добиться этой соосности =) Да и абсолютно жесткого крепления не бывает. Все равно присутствуют изгибающие наргрузки. В общем сало хорошего.

Да короче плюнул я,поменял всю рулевую верхнюю часть от 05-07. Кроме баранки) ) Все выходные измучился тяги с сошки выпрессовывать,сломал 2 съемника сразу же. Кувалдой никак. Смог снять только вилкой здоровой забитой в трубу метровую. Потом сфоткаю покажу че за агрегат. Сошку вообще отпилить пришлось со старого редуктора чтоб снять его. Все гуд! С карданчиком намного ловчее. Наконец то машина на ходу. А то у меня уже балельшики во дворе появились,все спрашиваю что случилось,советуют как что лучше) Пыльники на тягах вот только порвал,а менять уже ни сил ни желания в магаз идти не было. Зиму думаю отъезжу если клинить будет нижнюю поменяю рулевую всю часть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.9.2013, 13:27
Сообщение #369
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(User114 @ 10.9.2013, 9:00) *
Да короче плюнул я,поменял всю рулевую верхнюю часть от 05-07. Кроме баранки) ) Все выходные измучился тяги с сошки выпрессовывать,сломал 2 съемника сразу же. Кувалдой никак. Смог снять только вилкой здоровой забитой в трубу метровую. Потом сфоткаю покажу че за агрегат. Сошку вообще отпилить пришлось со старого редуктора чтоб снять его. Все гуд! С карданчиком намного ловчее. Наконец то машина на ходу. А то у меня уже балельшики во дворе появились,все спрашиваю что случилось,советуют как что лучше) Пыльники на тягах вот только порвал,а менять уже ни сил ни желания в магаз идти не было. Зиму думаю отъезжу если клинить будет нижнюю поменяю рулевую всю часть.

Во ты Юзер молодец clapping.gif Я таким бандитством не балуюсь. Все снимаю съемниками.Когда привыкнеш к новым очучениям то поймеш что не размер руля радует , а удобство ейное. Пыльники всеж лучше целые дожди и грязь шары на лоб полезут. У меня все наконечники разборные и с масленками. Я им периодически литола подсыпаю. А ты на рваных гонять придумал. secret.gif Не але. И еще про размер руля- у меня на обоих тазах стоят с Оки. Вираж называется. Реально баранка шустрее чем шоховая. Был по надобности на осмотре в МРЭО так полицос заявил не буду смотреть -баранка нестандартная. Я ему Вазовская с Оки.. А он мне а Ока Ваз?? Поржали пропустил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fircic
сообщение 13.9.2013, 15:35
Сообщение #370
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.10.2011
Пользователь №: 59020
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят у меня такая проблема редуктор смещается относительно кузова немного может кто сталкивался?? говорят усталость металла можно как нить бороться с этим без сварки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.9.2013, 7:19
Сообщение #371
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(fircic @ 13.9.2013, 16:35) *
Ребят у меня такая проблема редуктор смещается относительно кузова немного может кто сталкивался?? говорят усталость металла можно как нить бороться с этим без сварки?

Без сварки пробовал я. На копее 74 года тоже редук заметно шевелится когда за баранку резко туды-сюды. Ставил сначала пластину со стороны гаек под все дырки и с загибом по лонж. Стало получше , но не айс все ж . Надежнее это лечится установкой усилителя. Из металла 3мм размером с дефектную часть лонжа. Ну и конечно со сваркой по периметру и через техотверстия. У Росса Твега чертежи есть. Но если делать то и по месту из картона можно сделать. Усиливать лучше оба лонжерона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fircic
сообщение 15.9.2013, 8:53
Сообщение #372
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.10.2011
Пользователь №: 59020
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 14.9.2013, 9:19) *
Без сварки пробовал я. На копее 74 года тоже редук заметно шевелится когда за баранку резко туды-сюды. Ставил сначала пластину со стороны гаек под все дырки и с загибом по лонж. Стало получше , но не айс все ж . Надежнее это лечится установкой усилителя. Из металла 3мм размером с дефектную часть лонжа. Ну и конечно со сваркой по периметру и через техотверстия. У Росса Твега чертежи есть. Но если делать то и по месту из картона можно сделать. Усиливать лучше оба лонжерона.

Что за техотверстие? и где найти росса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.9.2013, 13:37
Сообщение #373
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(fircic @ 15.9.2013, 9:53) *
Что за техотверстие? и где найти росса?

Техотверстие это дырка у усилителя , через которую его можно приварить к лонжерону. Ну чтоб не только по периметруварить но и по плоскости через дыры.
Вотстраница с той брошурки.

А эт обложка. Будем дерзать?? smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fircic
сообщение 15.9.2013, 16:37
Сообщение #374
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.10.2011
Пользователь №: 59020
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Конечно будем не миллиметровый же лонжерон покупать на пол года опять...спасибо за чертеж сделаю из 4 на работе фиг когда больше прогнет....а что за брошурка автор?

Сообщение отредактировал fircic - 15.9.2013, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.9.2013, 8:33
Сообщение #375
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(fircic @ 15.9.2013, 17:37) *
Конечно будем не миллиметровый же лонжерон покупать на пол года опять...спасибо за чертеж сделаю из 4 на работе фиг когда больше прогнет....а что за брошурка автор?

Ты это, не перестарайся с интузиазизмом. Во на предыдущей страничке почитай. И тройки помоему за глаза. Четверку потом через дыры варить геморнее будет.А брошурец вот[URL=http://s2.ipicture.ru/][/URL. Номер пять кузоа и трансмиссия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aznar
сообщение 1.10.2013, 22:53
Сообщение #376
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 19.7.2013
Пользователь №: 81886
Машина:2106
Цвет:тем беж
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Осилил всю тему, подтянул болтик, спустился в яму подёргал за сошку, а люфт как был так и остался
Пару дней поездил, проверил еще раз и нет люфта, а я уже собрался редуктор менять
Думаю еще сезон поездим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 2.12.2013, 23:40
Сообщение #377
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Нужна помощь.
Не знаю, в редукторе ли дело, и как все это связано, но симптомы такие - было все норм и появился некий треск/шорох негромкий (как будто что-то обо что-то трется), при максимальном вывороте руля вправо (влево если то все норм) стоя на месте с заведенным двигателем и при езде. Снаружи неслышен, хорошо слышен в салоне, откуда неясно.
Ключевые слова - С ЗАВЕДЕННЫМ двигателем. Вот тут то я и не могу найти связи - что обо что может тереть при повернутом вправо руля и заведенном моторе???
Что касаемо редуктора, то он в хреновом состоянии, год назад начал стучать, затянул на всю - стало норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.12.2013, 9:29
Сообщение #378
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(18й @ 3.12.2013, 0:40) *
Нужна помощь.
Не знаю, в редукторе ли дело, и как все это связано, но симптомы такие - было все норм и появился некий треск/шорох негромкий (как будто что-то обо что-то трется), при максимальном вывороте руля вправо (влево если то все норм) стоя на месте с заведенным двигателем и при езде. Снаружи неслышен, хорошо слышен в салоне, откуда неясно.
Ключевые слова - С ЗАВЕДЕННЫМ двигателем. Вот тут то я и не могу найти связи - что обо что может тереть при повернутом вправо руля и заведенном моторе???
Что касаемо редуктора, то он в хреновом состоянии, год назад начал стучать, затянул на всю - стало норм.

Трапеция до штанов касается. Предположительно правым суставом поперечины. Лечится только на яме. Ослабить крепеж к лонжерону и смещать пока не пропадет касание.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 3.12.2013, 11:40
Сообщение #379
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 3.12.2013, 10:29) *
Трапеция до штанов касается. Предположительно правым суставом поперечины. Лечится только на яме. Ослабить крепеж к лонжерону и смещать пока не пропадет касание.


Благодарю, вероятнее всего, как раз кпп недавно менял и после все это как раз заметил, видать когда штаны откручивал прикрутил как то не по феншую, в выходные с ямы гляну.
А "трущий" звук, я так понимаю от вибрации при заведенном двигателе?

Сообщение отредактировал 18й - 3.12.2013, 11:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.12.2013, 12:00
Сообщение #380
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(18й @ 3.12.2013, 12:40) *
Благодарю, вероятнее всего, как раз кпп недавно менял и после все это как раз заметил, видать когда штаны откручивал прикрутил как то не по феншую, в выходные с ямы гляну.
А "трущий" звук, я так понимаю от вибрации при заведенном двигателе?

Гул по кузову при любом касании работающего агрегата. Думаешь почему так хорошо рассказал. smirk2.gif У самого эта же херня. Там у меня след от натертости есть. Зади на штанах. Резко вправо редко бывает. На ходовые не влияет. Пока терплю. А тебе. и штаны можно у коробки ослабить и на коллекторе и на отвертиях чуть сместить и поджать. Только смотри они при этом к балке приблизятся. Там зазор тоже нужен. Или появится новый "трущий" звук. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 1:42