IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трансмисионное масло, Кто каким пользуется,отзывы,а главное предостережение
Warrior
сообщение 3.10.2013, 4:09
Сообщение #581
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NeonKIR @ 3.10.2013, 3:26) *
погодите, 75W90 это не п\с ?

Нет, это синтетика.

Цитата(NeonKIR @ 3.10.2013, 3:45) *
вроде допуск есть http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...ntentId=7075007 good.gif

но я лучше на 80w90 проезжу...

В Волгограде даже на Автоле можно ездить. Я так понимаю у вас ниже -40 термометр не опускается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.10.2013, 9:13
Сообщение #582
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



-40 это ЧП ! максимум было -36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolic07
сообщение 3.10.2013, 9:18
Сообщение #583
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 25.10.2011
Из: г.Асбест
Пользователь №: 58814
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NeonKIR @ 3.10.2013, 13:13) *
-40 это ЧП ! максимум было -36

А летом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 3.10.2013, 9:23
Сообщение #584
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Tolic07 @ 3.10.2013, 11:18) *
А летом?


ууу, летом бывает за 50 на солнце... поэтому минералка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolic07
сообщение 3.10.2013, 9:30
Сообщение #585
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 25.10.2011
Из: г.Асбест
Пользователь №: 58814
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NeonKIR @ 3.10.2013, 13:23) *
ууу, летом бывает за 50 на солнце... поэтому минералка

Тогда понятно. А у нас на урале, лучше пожиже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.10.2013, 9:30
Сообщение #586
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



И зимой и летом 75W-90 в КПП 75W-140 в редукторе.
до -38 выжал сцепление завел, отпустил его и обметаеш машину или едешь на работу
В общем нормально будет
Летом вообще пофиг на кпп и редуктор там температуры крохотные, а в двс непофиг там нужна вязкость хотя особо неважно испарится частично масло и не более.
В двс летом масло "Каждый день" (Я бы его назвал каждая неделя)
Зима Kixx 0w-30, 5w-50, 5w-40

Сообщение отредактировал filipp - 3.10.2013, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.10.2013, 9:47
Сообщение #587
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NeonKIR @ 3.10.2013, 14:13) *
-40 это ЧП ! максимум было -36

Ну значит и не нужно вам это совсем.

Цитата(filipp @ 3.10.2013, 14:30) *
И зимой и летом 75W-90 в КПП 75W-140 в редукторе.
до -38 выжал сцепление завел, отпустил его и обметаеш машину или едешь на работу
В общем нормально будет
Летом вообще пофиг на кпп и редуктор там температуры крохотные, а в двс непофиг там нужна вязкость хотя особо неважно испарится частично масло и не более.
В двс летом масло "Каждый день" (Я бы его назвал каждая неделя)
Зима Kixx 0w-30, 5w-50, 5w-40

У меня тоже зимой и летом 75W90 В КПП ТМ-4, в мосту ТМ-5. Движок зимой 5W40, летом 10W40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин69
сообщение 29.11.2013, 17:01
Сообщение #588
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: константин
Сообщений: 65
Регистрация: 29.10.2013
Из: новосибирск
Пользователь №: 84242
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шурик на Жучке @ 31.5.2008, 5:37) *
ТАД 17, Заливай АЗМОЛ.

извините за вопрос,возможно не в тему.можно ли в кпп залить моторное масло?если нет,то почему?моей жучке придется зимой на улице жить.и подогрев исключен.я из новосибирска.вот и напрашивается мысль залить такое масло,чтобы в мороз легче было его раскрутить в ледяной кпп.в движке у меня 5в40.может его бахнуть в кпп?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 29.11.2013, 18:13
Сообщение #589
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



на зубилах до конца 90х заливалось моторное масло,впринципе ничего не происходило с кпп,можно и с классической кпп эксперимент провести
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 29.11.2013, 18:46
Сообщение #590
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



щас не 90-е... выбор масла для любой погоды есть old.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 29.11.2013, 22:04
Сообщение #591
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



facepalm2.gif речь не о выборе масла,а о том,что возможно ли взаимозаменяемость. Взять ПП- они с десяток лет на моторном масле в КПП катались,и ничего,до сих пор ездят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.11.2013, 10:38
Сообщение #592
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 30.11.2013, 0:04) *
facepalm2.gif речь не о выборе масла,а о том,что возможно ли взаимозаменяемость. Взять ПП- они с десяток лет на моторном масле в КПП катались,и ничего,до сих пор ездят


ездили. но сколько ? не думаю что они долго катались на моторном масле... так что однозначно в кпп лить соответствующее масло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 30.11.2013, 15:30
Сообщение #593
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



с десяток лет прокатали, небыло в ссср госта на масло GL-4,был только тад 17, поэтому ездили и не думали на моторном,которое с завода лили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин69
сообщение 30.11.2013, 16:19
Сообщение #594
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: константин
Сообщений: 65
Регистрация: 29.10.2013
Из: новосибирск
Пользователь №: 84242
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 30.11.2013, 20:30) *
с десяток лет прокатали, небыло в ссср госта на масло GL-4,был только тад 17, поэтому ездили и не думали на моторном,которое с завода лили

спасибо,обнадеживает.товарищ рассказывал,как он в мороз заводил жучку с выжатым сцеплением и какое-то время постепенно приотпускал педаль,поскольку движок не мог провернуть кпп сразу.не хочу такого прогрева!а у меня другое-не выяснил пока причину.при небольшом морозе без подсоса мин 10-15 дергается на малых и ср.оборотах.а потом все нормально-задигаю подсос и езжу без проблем.причем,дергаться продолжает даже при полном прогреве-90!но недолго.может так быть,что движок прогрелся,а коробка нет-еще около 5 мин?и поэтому тормозит движок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.11.2013, 16:26
Сообщение #595
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Константин69 @ 29.11.2013, 19:01) *
извините за вопрос,возможно не в тему.можно ли в кпп залить моторное масло?если нет,то почему?

нельзя. По одной из версий-в моторном масле основной упор сделан на снижении коэфф. трения...а в коробасе трение совсем убирать нельзя-синхронизаторы ведь должны тереться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 2.12.2013, 20:17
Сообщение #596
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Как то пару лет назад наблюдал во дворе картину . Грел мужик свою классику в мороз -30 . Двиг согрел , стал греть коробку , согрел , а тронуться не может . Двиг довел до 90 градусов и коробка не тормозит , а вот мост колом встал - и дело совсем не в колодках . Тупо замерз мост . Времени потратил около 15 минут , потом бросил это дело , пошел домой и отогрел мост несколькими полторашками горячей воды . Возможно и провернуло у него что то типа сальников , но больше я его в нашем дворе не видел .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.12.2013, 21:48
Сообщение #597
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Константин69 @ 29.11.2013, 18:01) *
извините за вопрос,возможно не в тему.можно ли в кпп залить моторное масло?если нет,то почему?моей жучке придется зимой на улице жить.и подогрев исключен.я из новосибирска.вот и напрашивается мысль залить такое масло,чтобы в мороз легче было его раскрутить в ледяной кпп.в движке у меня 5в40.может его бахнуть в кпп?


Бахни в КПП и мост полусинь какую-нить для свирепых морозов, АПИ не помню, там формула тоже типа как у моторки, т.е. подобрать можно такое масло что и в -40 без сцепления заведёшь.

Кстати мужики вопрос такой, кто лил в коробас своей шохи (и мож в мост) полусинь\синь трансмиссионную, поделитесь впечатлениями, а то у меня минералка GL-4 80W-90 что-то уж очень тяжко передачи тыкать (коробка новая), при чём даже не по морозу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 2.12.2013, 23:54
Сообщение #598
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29381
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



фиг его на ксюхе

честно говоря, разницы в тыкании от кпп на ладушке (в ней тад-17) не заметил....
просто что в мороз обещают прихватывать не будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 3.12.2013, 0:23
Сообщение #599
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(1300SL @ 3.12.2013, 0:54) *
честно говоря, разницы в тыкании от кпп на ладушке (в ней тад-17) не заметил....
просто что в мороз обещают прихватывать не будет...

у меня 80w90 кастроловское в -23 не прихватило,а это в -35...40 прихватить должно,не могу сказать как на других машинах,а на классике разница после ТАД17 была ощутима сразу

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 3.12.2013, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.12.2013, 0:26
Сообщение #600
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29381
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



Lyzhenkov как хорошо шо живу южнее..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 2:19