![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
погодите, 75W90 это не п\с ? Нет, это синтетика. вроде допуск есть http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...ntentId=7075007 ![]() но я лучше на 80w90 проезжу... В Волгограде даже на Автоле можно ездить. Я так понимаю у вас ниже -40 термометр не опускается? |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
-40 это ЧП ! максимум было -36
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 25.10.2011 Из: г.Асбест Пользователь №: 58814 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 25.10.2011 Из: г.Асбест Пользователь №: 58814 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
И зимой и летом 75W-90 в КПП 75W-140 в редукторе.
до -38 выжал сцепление завел, отпустил его и обметаеш машину или едешь на работу В общем нормально будет Летом вообще пофиг на кпп и редуктор там температуры крохотные, а в двс непофиг там нужна вязкость хотя особо неважно испарится частично масло и не более. В двс летом масло "Каждый день" (Я бы его назвал каждая неделя) Зима Kixx 0w-30, 5w-50, 5w-40 Сообщение отредактировал filipp - 3.10.2013, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
-40 это ЧП ! максимум было -36 Ну значит и не нужно вам это совсем. И зимой и летом 75W-90 в КПП 75W-140 в редукторе. до -38 выжал сцепление завел, отпустил его и обметаеш машину или едешь на работу В общем нормально будет Летом вообще пофиг на кпп и редуктор там температуры крохотные, а в двс непофиг там нужна вязкость хотя особо неважно испарится частично масло и не более. В двс летом масло "Каждый день" (Я бы его назвал каждая неделя) Зима Kixx 0w-30, 5w-50, 5w-40 У меня тоже зимой и летом 75W90 В КПП ТМ-4, в мосту ТМ-5. Движок зимой 5W40, летом 10W40 |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ТАД 17, Заливай АЗМОЛ. извините за вопрос,возможно не в тему.можно ли в кпп залить моторное масло?если нет,то почему?моей жучке придется зимой на улице жить.и подогрев исключен.я из новосибирска.вот и напрашивается мысль залить такое масло,чтобы в мороз легче было его раскрутить в ледяной кпп.в движке у меня 5в40.может его бахнуть в кпп? |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
на зубилах до конца 90х заливалось моторное масло,впринципе ничего не происходило с кпп,можно и с классической кпп эксперимент провести
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
щас не 90-е... выбор масла для любой погоды есть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
![]() ездили. но сколько ? не думаю что они долго катались на моторном масле... так что однозначно в кпп лить соответствующее масло |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
с десяток лет прокатали, небыло в ссср госта на масло GL-4,был только тад 17, поэтому ездили и не думали на моторном,которое с завода лили
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: константин Сообщений: 65 Регистрация: 29.10.2013 Из: новосибирск Пользователь №: 84242 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с десяток лет прокатали, небыло в ссср госта на масло GL-4,был только тад 17, поэтому ездили и не думали на моторном,которое с завода лили спасибо,обнадеживает.товарищ рассказывал,как он в мороз заводил жучку с выжатым сцеплением и какое-то время постепенно приотпускал педаль,поскольку движок не мог провернуть кпп сразу.не хочу такого прогрева!а у меня другое-не выяснил пока причину.при небольшом морозе без подсоса мин 10-15 дергается на малых и ср.оборотах.а потом все нормально-задигаю подсос и езжу без проблем.причем,дергаться продолжает даже при полном прогреве-90!но недолго.может так быть,что движок прогрелся,а коробка нет-еще около 5 мин?и поэтому тормозит движок |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
извините за вопрос,возможно не в тему.можно ли в кпп залить моторное масло?если нет,то почему? нельзя. По одной из версий-в моторном масле основной упор сделан на снижении коэфф. трения...а в коробасе трение совсем убирать нельзя-синхронизаторы ведь должны тереться) |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Как то пару лет назад наблюдал во дворе картину . Грел мужик свою классику в мороз -30 . Двиг согрел , стал греть коробку , согрел , а тронуться не может . Двиг довел до 90 градусов и коробка не тормозит , а вот мост колом встал - и дело совсем не в колодках . Тупо замерз мост . Времени потратил около 15 минут , потом бросил это дело , пошел домой и отогрел мост несколькими полторашками горячей воды . Возможно и провернуло у него что то типа сальников , но больше я его в нашем дворе не видел .
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
извините за вопрос,возможно не в тему.можно ли в кпп залить моторное масло?если нет,то почему?моей жучке придется зимой на улице жить.и подогрев исключен.я из новосибирска.вот и напрашивается мысль залить такое масло,чтобы в мороз легче было его раскрутить в ледяной кпп.в движке у меня 5в40.может его бахнуть в кпп? Бахни в КПП и мост полусинь какую-нить для свирепых морозов, АПИ не помню, там формула тоже типа как у моторки, т.е. подобрать можно такое масло что и в -40 без сцепления заведёшь. Кстати мужики вопрос такой, кто лил в коробас своей шохи (и мож в мост) полусинь\синь трансмиссионную, поделитесь впечатлениями, а то у меня минералка GL-4 80W-90 что-то уж очень тяжко передачи тыкать (коробка новая), при чём даже не по морозу. |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29381 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
фиг его на ксюхе
![]() честно говоря, разницы в тыкании от кпп на ладушке (в ней тад-17) не заметил.... просто что в мороз обещают прихватывать не будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
честно говоря, разницы в тыкании от кпп на ладушке (в ней тад-17) не заметил.... просто что в мороз обещают прихватывать не будет... у меня 80w90 кастроловское в -23 не прихватило,а это в -35...40 прихватить должно,не могу сказать как на других машинах,а на классике разница после ТАД17 была ощутима сразу Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 3.12.2013, 0:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29381 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
Lyzhenkov как хорошо шо живу южнее..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 2:19 |