IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Принудительное включение Вентилятора, Помогите чайнику
OlegVAZ 06
сообщение 14.10.2011, 22:36
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 23:10) *
Понятно. Спасибо вам обоим огромное завтра буду разбираться! СТОП! Последний вопрос: реле оооочень старое можно ли как то определить работоспособно оно еще или нет?

подключи например вместо реле БС или ДС только все по схеме чтоб было, если будет работать значит реле живое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.10.2011, 8:53
Сообщение #122
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Mitka @ 14.10.2011, 22:09) *
Цитата(MPAK @ 14.10.2011, 21:54) *
Оскорблять не надо. Можно всё объяснить по человечески.

Пытаюсь, картинки рисую, про схемы говорю... Прошу фотки сделать, но мы фотографируем свой новый вентилятор, а не места, где провода подключаются... Как еще - не знаю... Вот, ты мне объясни, как для тебя по-человечески?

вот вот . я читаю ваши препирательства и не вмешиваюсь. один совсем не рубит и пытается что то сваять. другой пытается даж на пальцах рассказать... . но понимания нет. так как у первого нет даж малейших понятий в электротехнике. рецепт тут один-обратиться к тому кто рубит-сделают и забыл про это. так проще и безопасней.
прошу не сильно обижаться-ничего личного-просто мнение стороннего наблюдателя. я потому и не вмешиваюсь-не вижу перспективы втолковать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexander-best
сообщение 18.10.2011, 13:39
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 25.1.2011
Из: Николаев, Украина
Пользователь №: 46068
Машина:Ваз-21063
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Можно ли проверить работоспособность датчика? Просто сейчас стоит принудительное охлаждение (крыльчатка на помпе), на зиму поставлю електро. Не очень то хочется зимой закипеть boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 18.10.2011, 13:51
Сообщение #124
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(alexander-best @ 18.10.2011, 14:39) *
Можно ли проверить работоспособность датчика? Просто сейчас стоит принудительное охлаждение (крыльчатка на помпе), на зиму поставлю електро. Не очень то хочется зимой закипеть boredom.gif

При нагреве датчик замыкает свои контакты . Как вы его будете нагревать ваше дело , либо с радиатором вместе , либо демонтировать и нагревать отдельно , контролируя например тестером замыкание и размыкание контактов .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 18.10.2011, 16:15
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alexander-best @ 18.10.2011, 13:39) *
Можно ли проверить работоспособность датчика? Просто сейчас стоит принудительное охлаждение (крыльчатка на помпе), на зиму поставлю електро. Не очень то хочется зимой закипеть boredom.gif

Зимой закипеть трудно, разве что если термостат откажет, но тогда и вентилятор не поможет )))). У меня электровентилятор зимой не включается вообще или включается крайне редко при очень тёплой погоде и длительной стоянке с работающим двигателем )))) . rofl.gif Его (вентилятор) можно на зиму воще демонтировать, а радиатор закрыть ещё картонкой, чтоб в салоне всегда тепло было

Сообщение отредактировал Vlad007 - 18.10.2011, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 18.10.2011, 18:47
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Aloha @ 18.10.2011, 14:51) *
Цитата(alexander-best @ 18.10.2011, 14:39) *
Можно ли проверить работоспособность датчика? Просто сейчас стоит принудительное охлаждение (крыльчатка на помпе), на зиму поставлю електро. Не очень то хочется зимой закипеть boredom.gif

При нагреве датчик замыкает свои контакты . Как вы его будете нагревать ваше дело , либо с радиатором вместе , либо демонтировать и нагревать отдельно , контролируя например тестером замыкание и размыкание контактов .

умный в гору не пойдет, умный гору обойдет) не хочу никого обитеть, но зачем нагревать сам датчик?))) достаточно лишь отсоединить от него 2 контакта и соединить их между собой, если реле щелкнуло и зароботал вентилятор, а до этого он не работал, значит датчик на замену, но может еще и термостат сломаться, так скажем), как проверить работоспособность термоса я думаю все знают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 20.10.2011, 13:24
Сообщение #127
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Я проще сделал-закрыл решетку одеялом, чуть вытащил подсос...15 минут и вентилятор включился. Через кнопку сделал принудительную подачу "-" на реле и все-щелкнул кнопочку - работает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad007
сообщение 23.10.2011, 10:51
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 170
Регистрация: 11.1.2008
Из: Украина, Северодонецк
Пользователь №: 2020
Машина:21061
Цвет:серебристый металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



У меня зимой ветилятор не включается, так я раз в неделю его включаю тумблером принудительно чтоб не заржавел )))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.10.2011, 11:59
Сообщение #129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Vlad007 @ 23.10.2011, 11:51) *
У меня зимой ветилятор не включается, так я раз в неделю его включаю тумблером принудительно чтоб не заржавел )))))))

а кака он может заржаветь..? та и к тому же он сам по себе крутиться на ходу-как мельница-от встречного потока воздуха...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 24.10.2011, 12:30
Сообщение #130
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(Vlad007 @ 23.10.2011, 13:51) *
У меня зимой ветилятор не включается, так я раз в неделю его включаю тумблером принудительно чтоб не заржавел )))))))

А чего это он зимой должен включаться?У меня и летом редкий случай сам заработает, а зимой включается только когда сугробы пробиваю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steshenko1990
сообщение 11.8.2012, 14:53
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.4.2012
Из: Berdyansk (UA)
Пользователь №: 66597
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, сделал кнопку принудительно вкл. (кнопку купил со светодиодом) все включается, а светодиод не горит!
Схема:


Сообщение отредактировал steshenko1990 - 11.8.2012, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.8.2012, 15:48
Сообщение #132
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(steshenko1990 @ 11.8.2012, 15:53) *
Подскажите, сделал кнопку принудительно вкл. (кнопку купил со светодиодом) все включается, а светодиод не горит!
Схема:

.........это лишняя деталь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.8.2012, 16:16
Сообщение #133
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(steshenko1990 @ 11.8.2012, 14:53) *
...а светодиод не горит!

Светолиод будет гореть когда на выводе EARTH будет минус (масса), а на выводе LOAD плюс. Соответственно, вывод кнопки SUPPLY, это постоянный плюс, при нажатии кнопки плюс появиться на LOAD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.8.2012, 16:30
Сообщение #134
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 11.8.2012, 17:16) *
Цитата(steshenko1990 @ 11.8.2012, 14:53) *
...а светодиод не горит!

Светолиод будет гореть когда на выводе EARTH будет минус (масса), а на выводе LOAD плюс. Соответственно, вывод кнопки SUPPLY, это постоянный плюс, при нажатии кнопки плюс появиться на LOAD.

а по схеме авто карлсон управляется минусом... и при установке принудиловки выполняется дублирование датчика. опять же минусом(один провод из салона всего тянется) . так что диод лишняя деталь мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steshenko1990
сообщение 11.8.2012, 16:32
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.4.2012
Из: Berdyansk (UA)
Пользователь №: 66597
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 11.8.2012, 17:16) *
Цитата(steshenko1990 @ 11.8.2012, 14:53) *
...а светодиод не горит!

Светолиод будет гореть когда на выводе EARTH будет минус (масса), а на выводе LOAD плюс. Соответственно, вывод кнопки SUPPLY, это постоянный плюс, при нажатии кнопки плюс появиться на LOAD.

Значит я так понял:
EARTH -> кидаю провод на кузов
LOAD -> беру "+" на него кидаю (Откуда только "+" взять по близости с рулем?)
SUPPLY -> провод от реле на принудительное вкл. вентилятора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 11.8.2012, 16:45
Сообщение #136
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(steshenko1990 @ 11.8.2012, 16:32) *
...я так понял:
...
LOAD -> беру "+" на него кидаю (Откуда только "+" взять по близости с рулем?)
SUPPLY -> провод от реле на принудительное вкл. вентилятора

Не, SUPPLY это "беру "+" на него кидаю", а LOAD это "провод на реле на принудительное вкл. вентилятора", только подсоединять его нужно на 87-й контакт реле (голубой провод). Плюс на SUPPLY возьми с дополнительной колодки, там и свободные преды есть.
Т.е. при такой схеме подключения кнопка будет включать вентиль минуя реле. Также она будет индицировать работу вентиля, если он включиться сам. Сколько ампер тянет кнопка?
Если нужно кнопкой управлять именно реле, то что бы светился светодиод нужно его вывода в кнопке поменять местами (нужно сссно разбирать кнопку).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.8.2012, 16:48
Сообщение #137
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(steshenko1990 @ 11.8.2012, 17:32) *
................(Откуда только "+" взять по близости с рулем?)

уж чего чего а плюсов рядом с р. колонкой навалом. прежде чем лезть в электричество нужно четко себе представлять-что я делаю-как- и почему. если что то выпадает из списка уже проблемы. если не одно тогда большие проблемы лезут. впрочем они ведь рукотворные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
steshenko1990
сообщение 11.8.2012, 16:55
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 14.4.2012
Из: Berdyansk (UA)
Пользователь №: 66597
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ka3ant1p
сообщение 22.11.2013, 17:34
Сообщение #139
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 22.11.2013
Пользователь №: 84840
Машина:ford sierra xr4i
Цвет:черный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет, такое дело, установил себе датчик через релюшку на вкл. ел. вентилятра, ток провод с релюшки что должен идти на катушку я кинул на "+" что бы карлсон работал после выключение зажигания пока датчик не отключит. Все работает, но хочу еще вывести кнопку в салон.
Кнопка у меня с индикатором с такой схемой подключения
А вот схема как у меня подключено:


В таком случае получается когда кнопка в положении автоматика - индикатор горит пока не включится ел. вентилятор от датчика, когда срабатывает датчик индикатор перестает гореть что собственно позволяет контролировать работу ел. вентилятора и при необходимости включить принудительно.

когда кнопка в режиме принудительного включения - индикатор не горит

Все бы хорошо, но получается что индикатор продолжает гореть при выключеном зажигании на режиме "автоматика", или работает вентилятор на режиме "принудительно"

Я понимаю конечно что просто 86 контакт можно кинуть на катушку и решить проблему, но мы не ищем легких путей =) Хочется что б и то и то было.
Подключать кнопку в обход релюшки не хочется дабы не шел большая нагрузка через кнопку, а ставить доп релюшку отдельно на кнопку как бы вроде и выход но за ней нужно ехать далековато на рынок + стоимость самой релюшки.

Следовательно вопрос - возможно ли с помощью одной релюшки подключить кнопку с индикатором в салон что бы можно было по индикатору контролировать работу на автоматическом режиме и включать принудительно, но при этом делать кнопку не в обход релюшки, и релюшкю запитывать минуя катушку, да так что б индикатор не горел когда выключено зажигание?
Если да то как? Пол дня голову ломаю.....
П.С. вариант ставить доп кнопку на отключение индикатора отпадает =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.11.2013, 17:55
Сообщение #140
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(ka3ant1p @ 22.11.2013, 18:34) *
Я понимаю конечно что просто 86 контакт можно кинуть на катушку и решить проблему, но мы не ищем легких путей ........................

я не понял проблемы совсем. даж не врубиться в этот синхрофазотрон из длинных путей. чего надо то?свою принудиловку подключи чтоб она включала РЕЛЕ паралельно с датьчиком и ВСЕ... будет тебе и датчик и принудиловка.......... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:13