![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Понятно. Спасибо вам обоим огромное завтра буду разбираться! СТОП! Последний вопрос: реле оооочень старое можно ли как то определить работоспособно оно еще или нет? подключи например вместо реле БС или ДС только все по схеме чтоб было, если будет работать значит реле живое. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Оскорблять не надо. Можно всё объяснить по человечески. Пытаюсь, картинки рисую, про схемы говорю... Прошу фотки сделать, но мы фотографируем свой новый вентилятор, а не места, где провода подключаются... Как еще - не знаю... Вот, ты мне объясни, как для тебя по-человечески? вот вот . я читаю ваши препирательства и не вмешиваюсь. один совсем не рубит и пытается что то сваять. другой пытается даж на пальцах рассказать... . но понимания нет. так как у первого нет даж малейших понятий в электротехнике. рецепт тут один-обратиться к тому кто рубит-сделают и забыл про это. так проще и безопасней. прошу не сильно обижаться-ничего личного-просто мнение стороннего наблюдателя. я потому и не вмешиваюсь-не вижу перспективы втолковать. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.1.2011 Из: Николаев, Украина Пользователь №: 46068 Машина:Ваз-21063 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно ли проверить работоспособность датчика? Просто сейчас стоит принудительное охлаждение (крыльчатка на помпе), на зиму поставлю електро. Не очень то хочется зимой закипеть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Можно ли проверить работоспособность датчика? Просто сейчас стоит принудительное охлаждение (крыльчатка на помпе), на зиму поставлю електро. Не очень то хочется зимой закипеть ![]() При нагреве датчик замыкает свои контакты . Как вы его будете нагревать ваше дело , либо с радиатором вместе , либо демонтировать и нагревать отдельно , контролируя например тестером замыкание и размыкание контактов . |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно ли проверить работоспособность датчика? Просто сейчас стоит принудительное охлаждение (крыльчатка на помпе), на зиму поставлю електро. Не очень то хочется зимой закипеть ![]() Зимой закипеть трудно, разве что если термостат откажет, но тогда и вентилятор не поможет )))). У меня электровентилятор зимой не включается вообще или включается крайне редко при очень тёплой погоде и длительной стоянке с работающим двигателем )))) . ![]() Сообщение отредактировал Vlad007 - 18.10.2011, 16:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Можно ли проверить работоспособность датчика? Просто сейчас стоит принудительное охлаждение (крыльчатка на помпе), на зиму поставлю електро. Не очень то хочется зимой закипеть ![]() При нагреве датчик замыкает свои контакты . Как вы его будете нагревать ваше дело , либо с радиатором вместе , либо демонтировать и нагревать отдельно , контролируя например тестером замыкание и размыкание контактов . умный в гору не пойдет, умный гору обойдет) не хочу никого обитеть, но зачем нагревать сам датчик?))) достаточно лишь отсоединить от него 2 контакта и соединить их между собой, если реле щелкнуло и зароботал вентилятор, а до этого он не работал, значит датчик на замену, но может еще и термостат сломаться, так скажем), как проверить работоспособность термоса я думаю все знают. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Я проще сделал-закрыл решетку одеялом, чуть вытащил подсос...15 минут и вентилятор включился. Через кнопку сделал принудительную подачу "-" на реле и все-щелкнул кнопочку - работает....
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня зимой ветилятор не включается, так я раз в неделю его включаю тумблером принудительно чтоб не заржавел )))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.4.2012 Из: Berdyansk (UA) Пользователь №: 66597 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
...а светодиод не горит! Светолиод будет гореть когда на выводе EARTH будет минус (масса), а на выводе LOAD плюс. Соответственно, вывод кнопки SUPPLY, это постоянный плюс, при нажатии кнопки плюс появиться на LOAD. а по схеме авто карлсон управляется минусом... и при установке принудиловки выполняется дублирование датчика. опять же минусом(один провод из салона всего тянется) . так что диод лишняя деталь мое мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.4.2012 Из: Berdyansk (UA) Пользователь №: 66597 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...а светодиод не горит! Светолиод будет гореть когда на выводе EARTH будет минус (масса), а на выводе LOAD плюс. Соответственно, вывод кнопки SUPPLY, это постоянный плюс, при нажатии кнопки плюс появиться на LOAD. Значит я так понял: EARTH -> кидаю провод на кузов LOAD -> беру "+" на него кидаю (Откуда только "+" взять по близости с рулем?) SUPPLY -> провод от реле на принудительное вкл. вентилятора |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...я так понял: ... LOAD -> беру "+" на него кидаю (Откуда только "+" взять по близости с рулем?) SUPPLY -> провод от реле на принудительное вкл. вентилятора Не, SUPPLY это "беру "+" на него кидаю", а LOAD это "провод на реле на принудительное вкл. вентилятора", только подсоединять его нужно на 87-й контакт реле (голубой провод). Плюс на SUPPLY возьми с дополнительной колодки, там и свободные преды есть. Т.е. при такой схеме подключения кнопка будет включать вентиль минуя реле. Также она будет индицировать работу вентиля, если он включиться сам. Сколько ампер тянет кнопка? Если нужно кнопкой управлять именно реле, то что бы светился светодиод нужно его вывода в кнопке поменять местами (нужно сссно разбирать кнопку). |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
................(Откуда только "+" взять по близости с рулем?) уж чего чего а плюсов рядом с р. колонкой навалом. прежде чем лезть в электричество нужно четко себе представлять-что я делаю-как- и почему. если что то выпадает из списка уже проблемы. если не одно тогда большие проблемы лезут. впрочем они ведь рукотворные |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.4.2012 Из: Berdyansk (UA) Пользователь №: 66597 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за совет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.11.2013 Пользователь №: 84840 Машина:ford sierra xr4i Цвет:черный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, такое дело, установил себе датчик через релюшку на вкл. ел. вентилятра, ток провод с релюшки что должен идти на катушку я кинул на "+" что бы карлсон работал после выключение зажигания пока датчик не отключит. Все работает, но хочу еще вывести кнопку в салон.
Кнопка у меня с индикатором с такой схемой подключения ![]() А вот схема как у меня подключено: ![]() В таком случае получается когда кнопка в положении автоматика - индикатор горит пока не включится ел. вентилятор от датчика, когда срабатывает датчик индикатор перестает гореть что собственно позволяет контролировать работу ел. вентилятора и при необходимости включить принудительно. когда кнопка в режиме принудительного включения - индикатор не горит Все бы хорошо, но получается что индикатор продолжает гореть при выключеном зажигании на режиме "автоматика", или работает вентилятор на режиме "принудительно" Я понимаю конечно что просто 86 контакт можно кинуть на катушку и решить проблему, но мы не ищем легких путей =) Хочется что б и то и то было. Подключать кнопку в обход релюшки не хочется дабы не шел большая нагрузка через кнопку, а ставить доп релюшку отдельно на кнопку как бы вроде и выход но за ней нужно ехать далековато на рынок + стоимость самой релюшки. Следовательно вопрос - возможно ли с помощью одной релюшки подключить кнопку с индикатором в салон что бы можно было по индикатору контролировать работу на автоматическом режиме и включать принудительно, но при этом делать кнопку не в обход релюшки, и релюшкю запитывать минуя катушку, да так что б индикатор не горел когда выключено зажигание? Если да то как? Пол дня голову ломаю..... П.С. вариант ставить доп кнопку на отключение индикатора отпадает =) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Я понимаю конечно что просто 86 контакт можно кинуть на катушку и решить проблему, но мы не ищем легких путей ........................ я не понял проблемы совсем. даж не врубиться в этот синхрофазотрон из длинных путей. чего надо то?свою принудиловку подключи чтоб она включала РЕЛЕ паралельно с датьчиком и ВСЕ... будет тебе и датчик и принудиловка.......... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:13 |