![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2681
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2682
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://autocentre.ua/images/stories//november13/Masla1.jpg
очень смешное видео. Сообщение отредактировал filipp - 20.11.2013, 17:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2683
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
всё, решено -5W40 покупаю
![]() http://www.youtube.com/watch?v=m9b6WKcIk9o Сообщение отредактировал NeonKIR - 20.11.2013, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#2684
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2685
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Будет ТНК. Ну почти год как купил..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2686
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
А кто-нить лил чистую синь в свой двиг, поделитесь впечатлениями - давление\работа двигла\цена\что за масло\правда или враньё о мифах связанных с синью в классику? BP Visco 5000 5W40. Лью каждую зиму. Никаких мифов, тока правда. Сейчас такое залито. Главное не лить масло со второй цифрой менее 40. Давление 4 на 4000, работа ровная, цена чуть больше чем у полусини аналогичной. |
|
|
![]()
Сообщение
#2687
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Самый главный миф- сальники разъедает или через них же "сопливить" начинает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2688
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2689
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
типо присадки не такие и у синтетики же проницающая способность во намного больше чем у п\с или минералки,вот на убитых сальниках и сопливит
Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 21.11.2013, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#2690
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2691
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2692
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Вязкозть влияет на проникаемость под сальниками. Насчет 5W40. Тут дело вот в чем. 5W30 будет жидковатым. А 0W40 можно, но дорого. Вязкость само собой,но у синтетики молекулы маленькие,у полусинтетики разных размеров,но больше раза в два чем у синтетики,а у минералки огромные,поэту из усталых сальников и сочиться. ![]() чем меньше высокотемпературная вязкость,тем меньше способность масла удерживаться на поверхности,просто напросто стекать со стенок будет,плюс угар. Для 5W20 например двигатели специально конструировали и льют 95% только японцы Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 21.11.2013, 18:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2693
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2694
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
А причем здесь прогрев?Это масло не нужно прогревать что ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#2695
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
А причем здесь прогрев?Это масло не нужно прогревать что ли? Все равно большинство греет не правильно,все ждут когда ОЖ нагреется,а надо смотреть за температурой масла, 55-60C вполне достаточно чтобы без ущерба для двигателя и масла начать движение,у себя даже смотрел не раз,что ОЖ была не больше 35-40C а масло уже за 60C уходило |
|
|
![]()
Сообщение
#2696
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вязкость само собой,но у синтетики молекулы маленькие,у полусинтетики разных размеров,но больше раза в два чем у синтетики,а у минералки огромные,поэту из усталых сальников и сочиться. Полный бред. При чем тут размер молекул? Кто-то из маркетологов придумал и все повторяют. Хочешь сказать, что молекулы масла настолько малы, что свободно проходят между молекулами резины? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2697
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
лично не проверял и не исследовал,но теория такая есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#2698
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Вязкозть влияет на проникаемость под сальниками. Насчет 5W40. Тут дело вот в чем. 5W30 будет жидковатым. А 0W40 можно, но дорого. так извиниет и 5в-40 жидковата, в40 от в30 не слишком то и будет отличаться по жижеватости =))) эт 1 во 2ых вопрос дороговизны весьма относителен, для кого 0в40 дорого будет для того и 5в40, опять же цена у одного производителя между этими маслами не сильно будет разнится. а насчёт сальникв, ну хз че там насчет размера молекул, а потекут сальники или нет определяет именно текучесть масла, синь оч текуча. Но сальники эт ещё пол беды, главный вопрос это давление масла, сможет ли штатный маслонасос прокачивать такое жидкое масло?! |
|
|
![]()
Сообщение
#2699
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
так извиниет и 5в-40 жидковата, в40 от в30 не слишком то и будет отличаться по жижеватости =))) эт 1 В прогретом состоянии у 5W40 и 10W40 одинаковая вязкость, как оно может быть "жиже"? А вот 10W30 - уже да, пожиже.. во 2ых вопрос дороговизны весьма относителен, для кого 0в40 дорого будет для того и 5в40, опять же цена у одного производителя между этими маслами не сильно будет разнится. а насчёт сальникв, ну хз че там насчет размера молекул, а потекут сальники или нет определяет именно текучесть масла, синь оч текуча. Но сальники эт ещё пол беды, главный вопрос это давление масла, сможет ли штатный маслонасос прокачивать такое жидкое масло?! Бр, опять за рыбу деньги. Ну выяснили же что вязкость не изменится, откуда оно жидким стало? лично не проверял и не исследовал,но теория такая есть Скорее слухи. Но достаточно базового курса химии и физики, чтобы понять что это не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#2700
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вязкозть влияет на проникаемость под сальниками. Насчет 5W40. Тут дело вот в чем. 5W30 будет жидковатым. А 0W40 можно, но дорого. Залил ЗИК 5-30 на зиму - проблем с давлением нет . разницы что в +20 что в 0 не заметил , -20 пока еще не было . осталось тад17 в коробке сменить ибо при отпускании сцепления двиг норовит заглохнуть - что будет зимой я пока боюсь думать . |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 11:12 |