IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и фильтра, у кого что, Голосование
Масла и фильтра, у кого что
Маслом какой марки вы пользуетесь
Лукойл [ 488 ] ** [23.45%]
ТНК [ 131 ] ** [6.30%]
Mobil [ 182 ] ** [8.75%]
Shell [ 266 ] ** [12.78%]
Castrol [ 136 ] ** [6.54%]
Esso [ 177 ] ** [8.51%]
Luxoil [ 30 ] ** [1.44%]
Bp [ 50 ] ** [2.40%]
Zic [ 194 ] ** [9.32%]
Mannol [ 85 ] ** [4.08%]
Elf [ 32 ] ** [1.54%]
Comma [ 5 ] ** [0.24%]
Другое [ 305 ] ** [14.66%]
Фильтром какой марки вы предпочитаете?
Мann [ 84 ] ** [35.59%]
SCT [ 18 ] ** [7.63%]
Knecht Mahle [ 19 ] ** [8.05%]
Ливны [ 16 ] ** [6.78%]
АТ [ 3 ] ** [1.27%]
Bosch [ 14 ] ** [5.93%]
LSA [ 1 ] ** [0.42%]
Profit [ 0 ] ** [0.00%]
Белмаг [ 1 ] ** [0.42%]
Hexen [ 3 ] ** [1.27%]
Wix [ 2 ] ** [0.85%]
Zollex [ 2 ] ** [0.85%]
Биг [ 1 ] ** [0.42%]
Колан [ 0 ] ** [0.00%]
Промбизнес [ 1 ] ** [0.42%]
Электромаш [ 1 ] ** [0.42%]
HOLA [ 3 ] ** [1.27%]
АвтоВаз [ 24 ] ** [10.17%]
Другое [ 43 ] ** [18.22%]
Всего голосов: 236
Гости не могут голосовать 
Warrior
сообщение 20.11.2013, 17:03
Сообщение #2681
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2013, 22:00) *
у нас обычно -20..25, редко в январе -30 бывает. в -20 себя п\с неплохо чувствует за 500руб

Я в курсе, что у вас морозов не бывает. Вам и полусиньки за глаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.11.2013, 17:10
Сообщение #2682
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://autocentre.ua/images/stories//november13/Masla1.jpg

очень смешное видео.

Сообщение отредактировал filipp - 20.11.2013, 17:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.11.2013, 22:32
Сообщение #2683
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



всё, решено -5W40 покупаю friends.gif

http://www.youtube.com/watch?v=m9b6WKcIk9o

Сообщение отредактировал NeonKIR - 20.11.2013, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.11.2013, 22:34
Сообщение #2684
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(NeonKIR @ 21.11.2013, 0:32) *
всё, решено -5W40 покупаю friends.gif


Дай угадаю-кастроль?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.11.2013, 22:54
Сообщение #2685
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Будет ТНК. Ну почти год как купил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.11.2013, 11:40
Сообщение #2686
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ExL @ 20.11.2013, 17:37) *
А кто-нить лил чистую синь в свой двиг, поделитесь впечатлениями - давление\работа двигла\цена\что за масло\правда или враньё о мифах связанных с синью в классику?

BP Visco 5000 5W40. Лью каждую зиму. Никаких мифов, тока правда. Сейчас такое залито. Главное не лить масло со второй цифрой менее 40.
Давление 4 на 4000, работа ровная, цена чуть больше чем у полусини аналогичной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 21.11.2013, 17:08
Сообщение #2687
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Самый главный миф- сальники разъедает или через них же "сопливить" начинает smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.11.2013, 17:45
Сообщение #2688
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 21.11.2013, 22:08) *
Самый главный миф- сальники разъедает или через них же "сопливить" начинает smirk2.gif

Чего это вдруг? Вязкость-то ведь таже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 21.11.2013, 18:08
Сообщение #2689
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



типо присадки не такие и у синтетики же проницающая способность во намного больше чем у п\с или минералки,вот на убитых сальниках и сопливит

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 21.11.2013, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.11.2013, 18:09
Сообщение #2690
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Warrior @ 21.11.2013, 18:45) *
Чего это вдруг? Вязкость-то ведь таже..

Стоп а при чём тут вязкость, не вязкость же разъедает сальники =)
Да кстати а пчиму нельзя лить ниже 5W-40?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.11.2013, 18:14
Сообщение #2691
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ExL @ 21.11.2013, 23:09) *
Стоп а при чём тут вязкость, не вязкость же разъедает сальники =)
Да кстати а пчиму нельзя лить ниже 5W-40?

Вязкозть влияет на проникаемость под сальниками.
Насчет 5W40. Тут дело вот в чем. 5W30 будет жидковатым. А 0W40 можно, но дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 21.11.2013, 18:21
Сообщение #2692
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Warrior @ 21.11.2013, 19:14) *
Вязкозть влияет на проникаемость под сальниками.
Насчет 5W40. Тут дело вот в чем. 5W30 будет жидковатым. А 0W40 можно, но дорого.

Вязкость само собой,но у синтетики молекулы маленькие,у полусинтетики разных размеров,но больше раза в два чем у синтетики,а у минералки огромные,поэту из усталых сальников и сочиться.


чем меньше высокотемпературная вязкость,тем меньше способность масла удерживаться на поверхности,просто напросто стекать со стенок будет,плюс угар. Для 5W20 например двигатели специально конструировали и льют 95% только японцы

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 21.11.2013, 18:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.11.2013, 22:20
Сообщение #2693
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Господин поручик @ 21.11.2013, 0:34) *
Дай угадаю-кастроль?)


естесна friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 21.11.2013, 23:42
Сообщение #2694
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(NeonKIR @ 21.11.2013, 0:32) *
всё, решено -5W40 покупаю friends.gif

http://www.youtube.com/watch?v=m9b6WKcIk9o

А причем здесь прогрев?Это масло не нужно прогревать что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.11.2013, 0:58
Сообщение #2695
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(IGORYAN @ 22.11.2013, 0:42) *
А причем здесь прогрев?Это масло не нужно прогревать что ли?

Все равно большинство греет не правильно,все ждут когда ОЖ нагреется,а надо смотреть за температурой масла, 55-60C вполне достаточно чтобы без ущерба для двигателя и масла начать движение,у себя даже смотрел не раз,что ОЖ была не больше 35-40C а масло уже за 60C уходило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.11.2013, 2:28
Сообщение #2696
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 21.11.2013, 23:21) *
Вязкость само собой,но у синтетики молекулы маленькие,у полусинтетики разных размеров,но больше раза в два чем у синтетики,а у минералки огромные,поэту из усталых сальников и сочиться.
Полный бред. При чем тут размер молекул? Кто-то из маркетологов придумал и все повторяют. Хочешь сказать, что молекулы масла настолько малы, что свободно проходят между молекулами резины? rofl.gif При чем тут молекулярный и атомарный уровень вообще? Это же не водород и гелий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.11.2013, 2:32
Сообщение #2697
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



лично не проверял и не исследовал,но теория такая есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 22.11.2013, 7:58
Сообщение #2698
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Warrior @ 21.11.2013, 19:14) *
Вязкозть влияет на проникаемость под сальниками.
Насчет 5W40. Тут дело вот в чем. 5W30 будет жидковатым. А 0W40 можно, но дорого.


так извиниет и 5в-40 жидковата, в40 от в30 не слишком то и будет отличаться по жижеватости =))) эт 1
во 2ых вопрос дороговизны весьма относителен, для кого 0в40 дорого будет для того и 5в40, опять же цена у одного производителя между этими маслами не сильно будет разнится.
а насчёт сальникв, ну хз че там насчет размера молекул, а потекут сальники или нет определяет именно текучесть масла, синь оч текуча. Но сальники эт ещё пол беды, главный вопрос это давление масла, сможет ли штатный маслонасос прокачивать такое жидкое масло?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.11.2013, 8:50
Сообщение #2699
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ExL @ 22.11.2013, 12:58) *
так извиниет и 5в-40 жидковата, в40 от в30 не слишком то и будет отличаться по жижеватости =))) эт 1

В прогретом состоянии у 5W40 и 10W40 одинаковая вязкость, как оно может быть "жиже"? А вот 10W30 - уже да, пожиже..
Цитата(ExL @ 22.11.2013, 12:58) *
во 2ых вопрос дороговизны весьма относителен, для кого 0в40 дорого будет для того и 5в40, опять же цена у одного производителя между этими маслами не сильно будет разнится.
а насчёт сальникв, ну хз че там насчет размера молекул, а потекут сальники или нет определяет именно текучесть масла, синь оч текуча. Но сальники эт ещё пол беды, главный вопрос это давление масла, сможет ли штатный маслонасос прокачивать такое жидкое масло?!

Бр, опять за рыбу деньги. Ну выяснили же что вязкость не изменится, откуда оно жидким стало?

Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2013, 7:32) *
лично не проверял и не исследовал,но теория такая есть

Скорее слухи. Но достаточно базового курса химии и физики, чтобы понять что это не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 22.11.2013, 19:46
Сообщение #2700
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Warrior @ 21.11.2013, 20:14) *
Вязкозть влияет на проникаемость под сальниками.
Насчет 5W40. Тут дело вот в чем. 5W30 будет жидковатым. А 0W40 можно, но дорого.

Залил ЗИК 5-30 на зиму - проблем с давлением нет . разницы что в +20 что в 0 не заметил , -20 пока еще не было . осталось тад17 в коробке сменить ибо при отпускании сцепления двиг норовит заглохнуть - что будет зимой я пока боюсь думать .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 11:12