IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ауди 90., Воплощенная мечта.
Lyzhenkov
сообщение 15.11.2013, 17:05
Сообщение #641
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



это называется восстановленные, есть они для всех иномарок,но идут с такой пометкой и вдвое дешевле оригинала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 18.11.2013, 3:36
Сообщение #642
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



В субботу загнал машинку в гараж и доипся до коробки. Выяснил почему не могу найти проклятый контрольный болт censored.gif censored.gif censored.gif Он просто сорван заподлицо censored.gif censored.gif censored.gif А масло проверить очень хочется, т.к. точно знаю что в коробку лазили для ремонта-оборван синхронизатор 3 передачи, в принципе я уже этого и не замечаю, но вот что там с маслом и сколько его????Сегодня попробую на Ауди форуме поспрашивать - может через другие технологические отверстия залить можно.
Ладно-коробка пока проблем не доставляет, заменил масло в движке. Фильтр был за 160 р и масло синтетика 10W40 из старых запасов. В принципе масло менял в феврале этого года, ездил не много и больше стоял, но лишняя замена не повредит. Старое маслице черное-эт даже хорошо-пусть движочек моет. Надо саписать пока помню- масло в двигатель входит 4.1 литра!!! У меня ав гараже пол неровный, так что лью не пор щупу а по книжке.Вот тут то и попался-залил 3,5 литра как и положено, по трассе при резком ускорении масленка мигнула в районе 3000 об (датчик давления на высоких оборотах сработал)-приехал домой, проверил - еще 0.7 литра влил и стал верхний уровень. Все-больше про лампочку не вспоминал.
Еще решил разобраться с включением аварийки -дело в том, что аварийка у меня с рычажка как и положено не включается((( Включаешь любой поворот, затем аварийку тогда работает. Прозвонил, все, что можно-скорей всего дело в подрулевом переключателе-он просто запускает реле аварийки, а ток уже подается от указателя поворотников.Ладно-в подрулевые сейчас точно не полезу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.11.2013, 11:09
Сообщение #643
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



может там уже менять масло пора а не доливать ? facepalmm.gif и побольше фоток проделанной работы...

Сообщение отредактировал NeonKIR - 18.11.2013, 11:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 18.11.2013, 11:32
Сообщение #644
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Как найду где залить - обязательно поменяю. Хотя самое интересное - в официальной инструкции по эксплуатации сказано, что "На весь срок эксплуатации автомобиля, масло в замене не нуждается". На Ауди форуме предложили два варианта - чего ни будь приварить, и через датчик скорости. Вот с датчиком скорости идея больше нравиться. Т.к. приварить то можно - от коробки до края тоннеля 6-7 см. но -раз болт оборван, сидит он там наглухо-а приваривать придется небольшую гайку - не уверен, что получиться так его оторвать.
Обязательно запечатлею весь процесс, т.к. чуствую что он будет очень секасный))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.11.2013, 11:54
Сообщение #645
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(NeonKIR @ 18.11.2013, 12:09) *
может там уже менять масло пора а не доливать ? facepalmm.gif

У бмв есть кпп в которых масло вообще не меняется, т.е. меняют коробку,она вроде на 120-130тыс.км рассчитана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.11.2013, 12:08
Сообщение #646
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 18.11.2013, 13:54) *
У бмв есть кпп в которых масло вообще не меняется, т.е. меняют коробку,она вроде на 120-130тыс.км рассчитана


щас машины делают на одного хозяина, откатал гарантийный пробег - и в утиль... вот и пишут что масло менять не надо... а в России машины ходят гораздо дольше =) любое масло не ходит больше 90 000 км. где то читал про это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 18.11.2013, 12:13
Сообщение #647
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Попрошу не забывать - моей Фрау 24 года. Я конечно, понимаю что немцы рассчитывали, что ходить она будет около 15 лет, пробег за это время составит около 200 000 км- качественное масло это бы выдержало. Но у, что залито у меня в коробке - неизвестно, так что до Нового Года надо точно поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 18.11.2013, 12:24
Сообщение #648
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(NeonKIR @ 18.11.2013, 13:08) *
щас машины делают на одного хозяина, откатал гарантийный пробег - и в утиль... вот и пишут что масло менять не надо... а в России машины ходят гораздо дольше =) любое масло не ходит больше 90 000 км. где то читал про это.

так вот фишка в том,что коробка не имеет ни заливного отверстия ни сливного,т.е. не залить и не слить с нее масло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 19.11.2013, 3:12
Сообщение #649
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Сливное есть, и есть контрольное. Вот через контрольное народ и льет...Но мне всегда везет по полной программе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 19.11.2013, 3:46
Сообщение #650
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Все таки мне кажется надо попробовать привариться к остаткам болта,все таки германия, должен открутиться по идее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 19.11.2013, 5:59
Сообщение #651
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Смотри - если его сломали - значит пробовали откручивать с удара, значит сидит он там крепко. Он конусный и наверняка приржавел немного.Второе - оборван он заподлицо, значит ложить на него гайку и варить по внешнему радиусу-это максимум гайка на 12. И тут вопрос-где найти такого сварщика, что бы в щели шириной 6-7 см. намертво приварить гайку? Если уж цельный болт не выдержал..........
Остается одно - высверливать и пробовать экстрактором, или новая пробка меньшего диаметра-а это все возможно только на снятой коробке.

Хоть и Германия, но закрутили его туда так нежно наверное русские руки...

Сообщение отредактировал Slay - 19.11.2013, 6:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 19.11.2013, 11:50
Сообщение #652
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



труднодоступность-да, проблематично будет. А если высверливать- стружка попадет внутрь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 20.11.2013, 4:04
Сообщение #653
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Форум Ауди преподносит все новые загадки. Пробку сломать там оказывается невозможно, вот ее размеры - "резьба м22, высота пробки примерно 2,5см, внутренний шестигранник на 17 глубиной сантиметра 2. вкручивается практически заподлецо - отсилы пара мм торчит наружу". ВОТ КАК ЕЕ МОЖНО СВЕРНУТЬ??? Получается у меня просто вся пробка уже измучена зубилом, а вот чем залеплено отверстие под шестигранник???? В общем в выходные опять под машину))))
Проехался вчера по автомагазинам. Да какой тут в шлямбур тюнинг в этой глуши, ремонтом фиг займешься!!!! Ну первое - это зимний режим работы некоторых магазинов, причем у двух один хозяин - до 18.00. А я работаю до 17.00. Пока добрался из соседнего городка на автобусе - все, не успел. Ладно -лирика. Ни где не могу найти шестигранник на 17- в выходные обшариваю строительные магазины-может там найду.
Ну и из ништячков-купил три литра масла RAVENOL TSG 75W-90-690р. Полусинтетика, хоть и пишут что надо только синтетику да обязательно Кастрол-не уговорите меня тратить лишние деньги. Посмотрел цену на синтетику - в полтора раза выше. Ну а равеноловская полусинтека и по цене средненькая и по качеству приемлимая. Так же прикупил баллон силиконовой смазки - ну это скорей для мото -80р. Плюс так же для мото взял десяток болтов на 6 под шестигранник - 70р. Ну и напоследок махонький тюнинг за 50р. - светодиодная лампочка в подсветку багажника))) Подсветку я восстановил недавно, но свет ну очень слабый - стояла еще родная лампочка маленькая. Со светодиодной чуть поярче и свет белый, а не желтый. Ну и плюс она чуть длинее родной лампочки, а плафон у меня с одного края без крепежки -не выпадывает теперь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2013, 8:28
Сообщение #654
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



ravenol разливают и производят только в германии,а кастрол чаще всего в турции. Я б больше немцам верил в плане качества
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 20.11.2013, 9:21
Сообщение #655
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2013, 12:28) *
ravenol разливают и производят только в германии,а кастрол чаще всего в турции. Я б больше немцам верил в плане качества

У нас выбор вообще не велик. Равенол самое приемлимое. Между синтетикой и полусинтетикой разницы особой не вижу. На шестерке у меня и в коробке и в мостах был ТАД-17 и нормально. А здесь еще проще - коробка от двигателя чуть быстрее прогревается. Как я понимаю основных задачи у трансмисионнго масла для МКПП две - не становиться киселем в мороз и смазывать трущиеся детали. Это у моторного масла проблем куча, больше только у мото масла с мокрым сцеплением)))
Ну самое главное цена - полусинтетику можно менять почаще.

Сообщение отредактировал Slay - 20.11.2013, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2013, 10:21
Сообщение #656
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



У нас в этом плане проще,есть оптовая база ГСМ, т.е. официальный импортер с десяток фирм напрямую из за бугра,любое масло что у них есть можно купить в объеме от 0,01л до 208л (и на розлив и в таре) причем цена на тот же кастрол и мобил на 10-15% ниже чем в экзисте или автодоке а в магазинах дороже на все 20%. Правда ехать на другой конец города,но это не критично.

Не в каждую кпп можно лить полусинтетику или минералку,есть коробки где только синтетика,благодаря ее высокой проницаемости. А вот на счет замерзания- ну это конечно лютый мороз надо, около -50 для 75W90. А менять чаще чем раз в два года или 60 000км пробега- нет смысла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 20.11.2013, 10:37
Сообщение #657
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2013, 14:21) *
У нас в этом плане проще,есть оптовая база ГСМ, т.е. официальный импортер с десяток фирм напрямую из за бугра,любое масло что у них есть можно купить в объеме от 0,01л до 208л (и на розлив и в таре) причем цена на тот же кастрол и мобил на 10-15% ниже чем в экзисте или автодоке а в магазинах дороже на все 20%. Правда ехать на другой конец города,но это не критично.

Не в каждую кпп можно лить полусинтетику или минералку,есть коробки где только синтетика,благодаря ее высокой проницаемости. А вот на счет замерзания- ну это конечно лютый мороз надо, около -50 для 75W90. А менять чаще чем раз в два года или 60 000км пробега- нет смысла

Эххх.....Хороше же Вам....
Ну я и не собираюсь каждый год менять, ориентируюсь на раз в три года (пробеги то небольшие). По поводу коробки, да в наши коробки тоже рекомендуют лить синтетику, но прочитав кучу литературы понял - коробки у нас самые простые, со средними параметрами. Часть людей катают вообще не зная, что там залито, кто то вообще по 20 лет не меняет, кто то при замене сливает всего 1 литр, у кого то черная жижа вместо масла сливается - а коробки то работают!!! Да шумят, гремят, туго включаются - но работают.А следовательно и полусинтетика равенола поработает нормально.
Кстати - скоро надеюсь буду знать свои точные пробеги - если все получиться, через недельку разживусь деньгами и выкрою на приобретение приборки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2013, 10:55
Сообщение #658
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Меня еще всегда удивляло,что народ верит,что кастрол у нас немецкого разлива,мало кому охото верить что в турции фасуют,да и в германии даже канистры отличаются,не говоря про состав









Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 20.11.2013, 11:10
Сообщение #659
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Сейчас нормальные производители делают мультиэтикетку,хорошая вещь кстати. На старом оборудовании такого не сделать, да и заморачиваться не будут. Плюс качество пластмассы канистры. Мотюль например в разные сорта масла еще добавляет разный ароматизатор-запах очень спецефический получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2013, 11:20
Сообщение #660
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Это у большинства есть,где этикетка двойная,там языков 10-15, но именно этот кастрол для внутреннего рынка германии,больше нигде его не купить.

С ароматизатором есть масло Ipone 2T (тоже франция) с запахом клубники от выхлопа smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 20:04