![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2013 Пользователь №: 84584 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что только я не делал)) перекидывал вперед-назад на одно звено цепь, но синхроности как не было так и нет, на ГАЗу работает боле-менее ровнее, возможно такое, что нужно клапана притирать? сегодня выставлял клапана по "рейке", (может думаю щуп стерся), зажигание установленно по 4му цилиндру, то есть при совпадании меток трамлер стоит на 4ом цилиндре, куда дальше копать?
Сообщение отредактировал Aleksnik - 13.11.2013, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
карбюратор,ВУТ,трамблер
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Что только я не делал)) перекидывал вперед-назад на одно звено цепь, но синхроности как не было так и нет, на ГАЗу работает боле-менее ровнее, возможно такое, что нужно клапана притирать? сегодня выставлял клапана по "рейке", (может думаю щуп стерся), зажигание установленно по 4му цилиндру, то есть при совпадании меток трамлер стоит на 4ом цилиндре, куда дальше копать? Непонял, уточните. Метки совмещены? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2013 Пользователь №: 84584 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машина газ-бензин, метки совмещены, шкив стоит чуть ниже нижней длинной метки, на зуб перекидываю цепь, метки уходят сильно или вверх или вниз, короче говоря буду голову сдергивать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
машина газ-бензин, метки совмещены, шкив стоит чуть ниже нижней длинной метки, на зуб перекидываю цепь, метки уходят сильно или вверх или вниз, короче говоря буду голову сдергивать! Сначала совмещают метки нижнего вала, потом сверху метки звезды распредвала и выступа, не наоборот! При этом допускается смещение метки звездочки правее чем выступ на постели распредвала, но никак не левее! Т.е компрессиметр показывает 9 на горячем двигателе, или на холодном? И вы не ответили мне как зажигание регулировали? Сообщение отредактировал filipp - 14.11.2013, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2013 Пользователь №: 84584 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сначала совмещают метки нижнего вала, потом сверху метки звезды распредвала и выступа, не наоборот! При этом допускается смещение метки звездочки правее чем выступ на постели распредвала, но никак не левее! Т.е компрессиметр показывает 9 на горячем двигателе, или на холодном? И вы не ответили мне как зажигание регулировали? 9 очей на горячюю, зажигание по стробоскопу опережение +10, клапана регулировал по рейке 48-50 по микрометру, двиг из трехщепок состоит, а я ума не могу дать! голова кругом. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
9 очей на горячюю, зажигание по стробоскопу опережение +10, клапана регулировал по рейке 48-50 по микрометру, двиг из трехщепок состоит, а я ума не могу дать! голова кругом. Компрессия 9 маловаата хотя считается нормальной ну и зажигание 5-7 для бензина для газа даже больше нужно. Если ездить на газу и только прогревать на бензине рекоммендую степень сжатия поднять до 10,5-11 единиц, выпускные тогда прогорать не будут. Я говорю не про компрессию а про степень сжатия! Есть тема у Алекс мастера про уменьшение камеры сгорания и клапана притереть,, отрегулировать газ и УОЗ тогда тоже прогорать небудут, Но ездить можно будет только на газу и 95 бензине и расход газа будет минимален. Ато газ у 2106 горит в резонаторе, а не в цилиндрах. Прогреваться можно и на 80м будет, но ездить нельзя! Сообщение отредактировал filipp - 16.11.2013, 10:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 84627 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток...вопрос возможно и глупый но ответ на него поможет мне решить массу проблем с моей ласточкой.как будет вести себя двигатель если растянута цепь? прошу ответить как можно полнее.за раннее спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
доброго времени суток...вопрос возможно и глупый но ответ на него поможет мне решить массу проблем с моей ласточкой.как будет вести себя двигатель если растянута цепь? прошу ответить как можно полнее.за раннее спасибо Нормально будет везти. У меня ж везет. Натяжник с наконечником и вуаля. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 84627 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нормально будет везти. У меня ж везет. Натяжник с наконечником и вуаля. у меня тоже натяжитель со втулкой и ещё болт 1,5см, башмак и успокоитель протёрты, цепь растянута и гремит.натяжению не поддаётся.машина глохнет на холостом ходу,обороты плавают и т.д. и т.п. хвастаться долго могу.хотелось бы решить эти проблемы |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
у меня тоже натяжитель со втулкой и ещё болт 1,5см, башмак и успокоитель протёрты, цепь растянута и гремит.натяжению не поддаётся.машина глохнет на холостом ходу,обороты плавают и т.д. и т.п. хвастаться долго могу.хотелось бы решить эти проблемы Самая ленивая фигня в твоем случае это новая цепь и звезды, три штука. На коленвал маленькая и две на распред и порося. Совместно замена башмака и успокоителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 84627 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самая ленивая фигня в твоем случае это новая цепь и звезды, три штука. На коленвал маленькая и две на распред и порося. Совместно замена башмака и успокоителя. на днях буду менять звёздочки, цепь, натяжитель, успокоитель, башмак и регулировать клапана. кстати подскажите производителя цепи и звёзд... и кто что думает по поводу фирмы "мастер спорт"? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 34 Регистрация: 7.9.2013 Пользователь №: 83019 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 84627 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заводской комплект самый верный, ток не напорись на подделку ТЗА, я себе ставил проблем нету, явно видно что калёный металл. опишите пожалуйста как выглядит оригинал. PS: я в курсе что ТЗА отродясь звёзды не делали,а на прилавках есть. короче мечусь между- цепь: 1)прибалт 2)автоваз 3)фенокс. звёзды: 1)заводские 2)тольяти помогите выбрать а то голова кругом |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://www.lada-image.ru/dealer_network/dealers/ и только у оф. дилеров бери!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2008 Из: Кемерово, Кузбасс Пользователь №: 6075 Машина:Ваз-2106 Цвет:Тёмно-вишневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня двигатель 1500см3. Правда ли что на этих двигателях не цепь а ремень ГРМ? И какие плюсы и минусы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У меня двигатель 1500см3. Правда ли что на этих двигателях не цепь а ремень ГРМ? И какие плюсы и минусы? Нет, не правда. Ремень был на 1200 см3 двигателе 2105. И то выпускался недолго. Плюсы - более тихая работа. Минусы - рвется ремень ГРМ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:53 |