IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

132 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Все проблемы с КПП.
YaJAROFF
сообщение 11.11.2013, 16:47
Сообщение #1841
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(STEPA 62 @ 10.11.2013, 20:08) *
Это понятно, что вскрытие покажет, просто может кто сталкивался с такой проблемой. Чтобы знать за ранее, что и какую шайбу надо подкладывать.

ИМХО пластина с выработкой. От того и бегает втор.вал с подшипником (если подшипник в порядке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.11.2013, 16:28
Сообщение #1842
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



А вот и то самое стопорное кольцо, о котором мы уже так наслышаны. Оно то и разрывает весь этот пакет:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/n_kpp.htm

Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2013, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 12.11.2013, 18:23
Сообщение #1843
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://vaz2101.org/showthread.php?p=1001566
Вот еще шайбы в нужном порядке в картонку воткнуты
только два рядом кольца наоборот ставятся и после последнего кольца шестерня привода спидометра стоять должна далее внутр обойма подшипника и тогда когда затянешь вертолет то вал притянет через шайбы к пластине прижимной вместе с подшипником шариковым кстати на первичном валу должен стоять быстроходный подшипник №2....... а на вторичном №6...... номера непомню визуально и размеры совпадают 1 в 1 но они разные по характеристикам.
Рекоммендую сразу проверить подшипник первичного вала в маховике

Сообщение отредактировал filipp - 12.11.2013, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.11.2013, 0:04
Сообщение #1844
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(filipp @ 12.11.2013, 19:23) *
http://vaz2101.org/showthread.php?p=1001566
Вот еще шайбы в нужном порядке в картонку воткнуты
только два рядом кольца наоборот ставятся и после последнего кольца шестерня привода спидометра стоять должна далее внутр обойма подшипника и тогда когда затянешь вертолет то вал притянет через шайбы к пластине прижимной вместе с подшипником шариковым кстати на первичном валу должен стоять быстроходный подшипник №2....... а на вторичном №6...... номера непомню визуально и размеры совпадают 1 в 1 но они разные по характеристикам.
Рекоммендую сразу проверить подшипник первичного вала в маховике

А я про что писал?? Шайбу поджимную раком положили и вот этот люфт и на видюшке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 13.11.2013, 16:25
Сообщение #1845
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, проблема такая. В общем поменял реактивные тяги и амортизаторы сзади, немного поездив лопнула подушка коробки, кое как добрался до дома, поменял подушку, всё вроде бы хорошо, но стоит посадить сзади пару человек, как начинается. При проезде небольших неровностей раздается треск со стороны КПП, и я не могу понять его причину. Происходит это только при загруженности. В чём может быть причина? Сталкивался ли кто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.11.2013, 8:30
Сообщение #1846
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ozone @ 13.11.2013, 17:25) *
Ребят, проблема такая. В общем поменял реактивные тяги и амортизаторы сзади, немного поездив лопнула подушка коробки, кое как добрался до дома, поменял подушку, всё вроде бы хорошо, но стоит посадить сзади пару человек, как начинается. При проезде небольших неровностей раздается треск со стороны КПП, и я не могу понять его причину. Происходит это только при загруженности. В чём может быть причина? Сталкивался ли кто?

Погляди на яме . Может кардан об глушак достает. На кардане круговая натертость при этом бывает. Ну задний подвес КПП. Тоже приглядись ,если корпус КПП достает до поперечины гул в салоне гарантирован. Ну при осмотре посади пару друганов сзади и пусть раскачают кузов и смотри где криминально близко от крутяще вибрирующего до кузова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bullit1992
сообщение 15.11.2013, 8:25
Сообщение #1847
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2013
Пользователь №: 82103
Машина:ваз-2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня суток иважаемые ВАЗоводы.Имеется машина 2000г.в с пробегом 63000км 4-х ступенчатой КПП.Дело обстоит в следущем.Неданим временем стал замечать такую неприятную вещь.При прогреве холодного двигателя под днищем в районе КПП начинают доносится ужасный скрежет(как будто что то бьёт)он не постоянный а с некоторыми перерывами.Может быть сильным может быть не очень громким.Факт в том что до недавнего времени его не было.Стоит мне во время этгого нажать сцепление он пропадает,отпускаю снова начинается.После прогрева машины где то до 55-60 градусов всё исчезает и работает в штатном режиме.Никаких нареканий нет.Завожу на горячую тоже ничего подозрительного нет всё тихо спокойно.Стоит машине остыть и снова такая проблема.Менял масло одновременно с задним мостом где то 2000 км назад.Заливал как положено до тех пор пока не полилось с бокового отверстия куда вкручивается болт.Знакомый говорит что это выжимной ,можешь ездить спокойно ничего небудет не обращай внимания.Но если есть шум значит будут и последствия.Собственно как быть и что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 15.11.2013, 8:33
Сообщение #1848
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



обрати внимание на систему выхлопа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.11.2013, 7:45
Сообщение #1849
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(kreshkastet @ 15.11.2013, 12:33) *
обрати внимание на систему выхлопа

+100500 на кронштейн кпп резонатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bullit1992
сообщение 16.11.2013, 19:34
Сообщение #1850
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2013
Пользователь №: 82103
Машина:ваз-2106
Цвет:синий металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



что то я не совсем понимаю тогда.Если это он то почему шум не постоянный а только на холодную?и почему они пропадают при нажатии на сцепление а при отжатии они вновь появляются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 18.11.2013, 12:26
Сообщение #1851
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bullit1992 @ 16.11.2013, 20:34) *
что то я не совсем понимаю тогда.Если это он то почему шум не постоянный а только на холодную?и почему они пропадают при нажатии на сцепление а при отжатии они вновь появляются?


Выхлоп не при чем, если звук пропадает когда ты выжимаешь сцепление.
99% выжимной или диск/корзина, 1% кпп.
Если пробег 63 тыс, то как раз сцепление возможно уже накрывается.
Рекомендую разбирать, смотреть сцепление, выжимной и все менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lTolyanl
сообщение 18.11.2013, 22:59
Сообщение #1852
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, подскажите! Вобщем иногда после остановки автомобиля не выключается первая передача, приходится бросать сцепление, машина глохнет и все переключается отлично. В чем причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 19.11.2013, 8:16
Сообщение #1853
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lTolyanl @ 18.11.2013, 23:59) *
Мужики, подскажите! Вобщем иногда после остановки автомобиля не выключается первая передача, приходится бросать сцепление, машина глохнет и все переключается отлично. В чем причина?


А зачем ты бросаешь сцепление? Можно просто ключ повернуть ...

А при езде у тебя все скорости норм включаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lTolyanl
сообщение 19.11.2013, 8:25
Сообщение #1854
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(18й @ 19.11.2013, 13:16) *
А зачем ты бросаешь сцепление? Можно просто ключ повернуть ...

А при езде у тебя все скорости норм включаются?

Да, всё норм. Только первая плохо втыкается если на скорости больше 10 км/ч втыкать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.11.2013, 8:41
Сообщение #1855
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(lTolyanl @ 18.11.2013, 23:59) *
Мужики, подскажите! Вобщем иногда после остановки автомобиля не выключается первая передача, приходится бросать сцепление, машина глохнет и все переключается отлично. В чем причина?

У тебя еще и при трогании с места тоже плохо втыкаться должно. Сцеп не отжимает диск от маховика. Потому после остановки коробка в натяге получается и выдергивать очень тяжело. Если не получится регулировками , то только вскрытие и возможно замена корзины. А пока на нейтраль ставь пока машина едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lTolyanl
сообщение 19.11.2013, 8:48
Сообщение #1856
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 19.11.2013, 13:41) *
У тебя еще и при трогании с места тоже плохо втыкаться должно. Сцеп не отжимает диск от маховика. Потому после остановки коробка в натяге получается и выдергивать очень тяжело. Если не получится регулировками , то только вскрытие и возможно замена корзины. А пока на нейтраль ставь пока машина едет.

Когда завожу нахолодную, то первая и задняя почти не втыкаются. Когда повключаю другие передачи, то 1ая и задняя начинают втыкаться нормально. По городу на светофорах не замечаю проблем с коробкой, т.к. не отжимаю сцепление и не ставлю нейтраль, а когда ставлю машину, начинается невытыкание передачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 19.11.2013, 8:50
Сообщение #1857
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lTolyanl @ 19.11.2013, 9:25) *
Да, всё норм. Только первая плохо втыкается если на скорости больше 10 км/ч втыкать.

Ну если остальные нормально втыкаются, то значит дело не в сцеплении, а в кпп.
Тут варианты:
1) разбирай, ремонтируй - получишь массу новых ощущений)
2) не заморачивайся и езди так пока не сдохнет, трогайся со 2й, если конечно тебя это не напрягает, а дохнуть она еще и 20 лет может;
3) а вообще я бы посоветовал купить другую кпп и без проблем переставить и все, 4х ступка б/у идеальная стоит всего-то 1 тыс. руб. А если полезешь перебирать старую, точно больше вложишься и не факт что станет работать как надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.11.2013, 9:01
Сообщение #1858
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(18й @ 19.11.2013, 9:50) *
Ну если остальные нормально втыкаются, то значит дело не в сцеплении, а в кпп.
Тут варианты:
1) разбирай, ремонтируй - получишь массу новых ощущений)
2) не заморачивайся и езди так пока не сдохнет, трогайся со 2й, если конечно тебя это не напрягает, а дохнуть она еще и 20 лет может;
3) а вообще я бы посоветовал купить другую кпп и без проблем переставить и все, 4х ступка б/у идеальная стоит всего-то 1 тыс. руб. А если полезешь перебирать старую, точно больше вложишься и не факт что станет работать как надо.

Хорошо давать кучу советов. Может хоть один правильным оказаться. Это не коробка виновата , а корзина сцепления не дожимает. Или регулировка ушла или вилка с трещиной, ну или сама корзинка помирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lTolyanl
сообщение 19.11.2013, 9:03
Сообщение #1859
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2008
Из: Кемерово, Кузбасс
Пользователь №: 6075
Машина:Ваз-2106
Цвет:Тёмно-вишневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 19.11.2013, 14:01) *
Хорошо давать кучу советов. Может хоть один правильным оказаться. Это не коробка виновата , а корзина сцепления не дожимает. Или регулировка ушла или вилка с трещиной, ну или сама корзинка помирает.

Я всё же грешу на сцепление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 19.11.2013, 9:07
Сообщение #1860
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 19.11.2013, 10:01) *
Хорошо давать кучу советов. Может хоть один правильным оказаться. Это не коробка виновата , а корзина сцепления не дожимает. Или регулировка ушла или вилка с трещиной, ну или сама корзинка помирает.


У меня точно такое было, купил кпп5, поставил - 1я туго включается, практически вообще не включается/выключается, особенно когда стоишь холодный. И при этом я знал что сцепа отличная и до этого с моей кпп4 все идеально работало. Кпп5 мне продавец заменил и тоже все прекрасно стало работать.

lTolyanl, а еслиб не дожимала корзина, то и другие скоростя бы туго втыкались. Это легко проверить, выкрути шток.

Сообщение отредактировал 18й - 19.11.2013, 9:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

132 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 1:24