![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну и сегодня еще одно небольшое, но значимое событие - я завершил наведение порядка в гараже. Осталась центральная этажерка над столом, но там всякая мото- мелочевка в основном и если я к ней полезу, то больше буду железячки протирать и думать куда присобачить)))) Оказывается пока в гараже был бардак, я столько полочек и навесов сделал, что процентов 20% из них сейчас пустые стоят)))
Ну и окончательно принял решение - возврата к советскому автопрому не будет. Насобирал два полных пакета всякой мелочевки - кому ни будь подарю у кого шестерочка есть - что то пригодиться, что то выкинет, что то может переделает. Если получиться завтра возьму на прокат тестер и проверю датчики АБС. Если тестера не найду - поставлю с минимальным зазором и все.Надо по делам проехаться, а машинка с субботы без колес стоит-отдыхает в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да классика уходит в забвение
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
да классика уходит в забвение Но оставляет после себя только хорошие воспоминания. Бороздя вчера просторы интернета наткнулся вот на, что - оказывается в моей машинке отсутствует реле на свет фар!!Практичные немцы свели все включение в подрулевой переключатель, но они же не думали что их машинка будет четверть века кататься) Надо срочно купить тестер и промерить какое напряжение приходит на контактную колодку фары-если даже чуть отличается, от того что выдает генератор - буду ставить реле. Сообщение отредактировал Slay - 7.11.2013, 3:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
на Альфе у меня тоже не было реле,контакты мощные были,правда пару раз перепаивал,видать тяжко им было.
я конечно,и не думаю с шохой расставаться,уж очень хороша гад)) |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Попробую промерить падение напряжение на лампах - скорей всего контакты подрулевого тоже уже уставать начали.
С Занозой пришлось растаться - на работе полная непонятка, кредит за мот начал поджимать, да и денег на содержание всего парка точно не было.Тем более пробеги за год я выкладывал - машинки больше стоят, чем езжу на них. В чем шестерка уступила Ауди - кузов, через год другой все ее рыжики и прочее пришлось бы варить(((( Узнал стоимость - около 800 с копейками за развал-печально, но деваться не куда. Да еще и не все, что то за нее беруться, а вот в паре мест где возьмуться-ехать сам не хочу. Ну и как всегда - все шараш монтаж конторы в нашем ауле работают в основном с 9 до 6, а я до 5 на работе, плюс добраться минут 20. Опять чего то думать придется. |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Узнал стоимость - около 800 с копейками за развал-печально, но деваться не куда. Да еще и не все, что то за нее беруться, а вот в паре мест где возьмуться-ехать сам не хочу. Ну и как всегда - все шараш монтаж конторы в нашем ауле работают в основном с 9 до 6, а я до 5 на работе, плюс добраться минут 20. Опять чего то думать придется. резина дороже буить.. в суботу едь..блин цены у вас,у нас полтинник развал,тоись 200р по вашему.. |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Хочу к вам))) Я прошлом году заехал в одну контору на развал - подняли-стойка люфтит-надо ее снимать и смотреть чего с ней.Да я сам знаю, что там кроме опорника люфтить не чему-поехал я-"А за диагностику 200 р?".Вот так и живем в нашем колхозе.....
В субботу мастер не работает у кого хочу делать. Если все по деньгам сегодня срастется - в понедельник на часок пораньше с работы уеду. А резину эту не жалко -отдали мне ее вместе с машиной - захочешь поставишь, захочешь выбросишь- шипов в ней нет, протектор махонький уже(((Вот за не имением лучшего и буду вторую зиму катать. С тестером вчера не получилось, да и времени не было.Но и без тестера выяснил - как подобраться к фарам без их снятия - пока не представляю((( Если ставить реле - придется силовой провод тянуть через все подкапотное от аккума - к гене тоже не подлезть.Ну и так и не нашел где колодки на проводах передних датчиков АБС((( Во компоновочка - плюнуть не куда. Поставил вчера колеса и сегодня на машинке катаюсь.Погодка радует - минус 10 ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Надо срочно на развал - после сотни перед начинает рыскать по дороге( Наверное на убитых опорниках это не так заметно было, а сейчас совсем паршиво.Постараюсь сегодня вечером сделать.
В субботу зашел в магазин и прикупил: масло фильтр на мот, какой то автошный улучшенный - 300 р. - ладно, нечего на конике экономить. Взял масло фильтр на Ауди - японский))))), подобрали из каталога по совместимости - 180 р. Ну и мне все покоя не давала разорванная на пополом гофра на ГУРе. Взял за 200 р гофру от какого то ниссана-больше ни чего подобного в нашем ауле нет, весной закажу родную. Приехал в гараж. Примерно с час гонял руль во все стороны пока не понял что к чему. Оказывается под акумом есть спецлючок откуда очень удобно откручивать один болт и можно без проблем гайки наживить на болты. И вот оказывается когда руль до упора вправо, можно снизу в зазор между штанами и коробкой вставить вороток с головкой. Какой же не хороший человек завернул болты снизу!!!! Берем головку, на нее длинную надставку, потом еще одну, потом трещетку и всей этой колокольней тянемся вверх.Там исхитряемся одеть головку на болт и по немногу трещоткой откручиваем. А болты длиной 45мм, и все это -резьбовая часть.-помудохался прилично. Ладно - выкрутил болты. Вторая фигня - на край пыльника одето пластиковое кольцо и это кольцо одето на шток ГУРа с натягом-то ли пластмасса ссохлась, то ли шток растолстел - сдирал его минут 20. После снятия понял, что обратно я его уже не одену, а если одену, то второй раз снимать не буду - взял круглый напильник и слегка увеличил внутренний диаметр - и натяг есть и одевается полегче. Дальше занялся подгоном ниссановского пыльника - вырезал аккуратно конус, вставил кольцо-по параметрам почти совпадает, чуть сама гофрированная часть больше. Установил-красота, но не долго....При максимальном выходе штока длины пыльника не хватает(((Ну не растягивается он так сильно как родной. Ладно - взял останки рваного пыльника,отрезал уцелевшую часть, вставил кольцо и этот пыльник на три витка гофры вставил в пыльник ниссана- встал туго, даже пыль лезть не будет.Установил этот супер пыльник на место.Работает как надо)))) Сверху быстренько завернул болты, наживил гайки-потом снизу притянул гайки и все-все это заняло минут 10. А разбирал чуть больше часа. После этого решил проверить вновь приобретенный тестер. На заведенной на клеммах 14.19, а вот на цоколях туманки - 13.08. Почти 1.1 вольта теряется.-значит точно надо ставить реле. Ну и напоследок решил разобраться с подсветкой багажника - концевик на месте, плафон хоть и без защелок но на месте, лампочка хоть плохонькая но работает. В общем после небольших прозвонок выяснил - помер концевик. Родная ВДшка и 5 минут шевеления - заработал))) Теперь есть свет в багажнике, правда очень плохонький-лампочку надо менять, а то светит как свечка))) Жаль фотоаппарата не было - запечатлеть все это. |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну что - сегодня развал отменяется - очередь. Во как - к нормальному мастеру и очередь записывается. Сегодня вечером очередной звонок - может на завтра меня впишут. По телефонному разговору уже чувствуется нормальное отношение- расспросили, что за машина, что делал, какие диски.
Задумал я тут масло в коробочке сменить. Что там и кто до меня заливал не известно. В инструкции четко написано-на весь срок эксплуатации масло в замене не нуждается. Но во первых я не знаю, что было с машинкой до меня и если даже там и родное масло, то за 24 года оно точно превратилось непонятно во что. Вечером попробую отыскать контрольную пробку - народ на форуме говорит с левой стороны, около ШРУСа.Если найду попробую открутить, шестигранник на 17 где то был.Если окручу вообще хорошо - посмотрю диаметр отверстия и буду делать переходник на масляный шприц. Ну и задумался я о свете в подкапотном пространстве - хоть и не нужен он там почти, но на всякий случай что то придумать надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Начну по порядку - вчера вечером нашел разъемы и прозвонил сопротивление передних датчиков. Правый 1.08, левый 1.09. Значит есть надежда, что датчики живые.Надо будет прозвонить задние датчики, а потом в динамике прозвонить-но это на долгосрочную перспективу.
Попробовал найти таинственную пробку для залива масла - то ли я не туда смотрю, то ли гранаты у меня не той системы(((Пока не нашел. Заменил трубку на очень хитро устройстве (правда не знаю работает оно или нет) - называется еще страшнее - улавливатель паров бензина. Ну и только сейчас приехал от мастера. Выставили развал. Отдал 1000 р, но не жалею - машинка как по рельсам, уже 140 прокатился - не рыскает, не тянет. Один только махонький недочетик - руль чуть - чуть смотрит влево, а был чуть-чуть вправо. Или привыкну или весной перекину на шлиц. |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
мотор абс работает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
короче,звони все 4 датчика..если сопротивление везде одинаковое,ОК
потом,тебе надо найти полную распиновку АБС разъема,все они разные понятно,но питающие напряжения должны присутствовать найти распиновку бывает очень нелегкая задача,я свою еле нарыл и то с офсервиса хлопец мне нашел,кинул схему,и я сам уже нанёс на фото где что должно быть..если все ОК и там,сымай блок абс,разбирай,быстрей всего что то с двигом.. опять же,вполне возможно дето отходит провод на каком то из 4-х датчиков,их надо хорошо все передергать/проверить/прозвонить. либо тупо гдето грязь на диске или датчике..вобщем самая муторная работа когда неисправность исчезающая.. |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ролакс - спасибочки. Как будет время- вооружаюсь тестером и вперед.Чувствую, что работы там будет немеряно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну вот -погода в наших краях окончательно начала портится-идет снег, ветер усиливается((( В общем на улице с машинкой точно не позанимаешься, а в гараж ее загонять тоже определенный риск. Ну во первых зимняя резина у меня паршивая, а выезд из гаража по траве в горку- есть все шансы долго и безнадежно шлифовать. Ну и второе - не знаю как в этом году поведут себя ворота гаража - в прошлом году грунт перед ними подняло сантиметров на 10. Вроде все вырезал и зазоры есть-но кто его знает.
Да и в принципе все основные работы успел завершить - опорники поменяны и выставлен развал,гофра на ГУРе восстановлена, ремни все поменяны. Из ближайшего - замена масла в двигателе и коробке. Для двигателя есть и масло и фильтр, а вот для коробки надо и масло брать и пробку заливную отыскивать. На весну - замена нижнего шкива распредвала совместно со шпонкой, ну и наличию финансов мелочевка-ну например на кожухе ремня не хватает одной крепежной втулочки - вроде и мелочь и без нее нормально, но с ней то лучше. Ну и на лето - реле на фары, возможно замена правой фары (состояние у нее совсем не ахти), брызговики, локальный антикор и местами подкрасить, полировка, и очень хочется тонировку и ремонт бамперов. И вот кстати вопрос к знатокам-достали меня все эти скрутки проводов, с пайкой дружу но не очень да красоты хочется. Для установки реле приличный пучочек нужен будет с кучкой разъемов да и на мото сейчас по проводке беда. Вот и хочу взять клемник для обжима контактов. Но ни фига в этом не понимаю. Посоветуйте что брать. Знаю что есть для гильз (круглых таких) но они не совсем устраивают - а стандартные то фишки гильзу не воткнешь.В общем подскажите да расскажите, лысо-бородатого научите)) |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Вчера выкроил пару часиков на работе и перелопатил всю темку, данные свел в одну табличку-этакий надпоминальничек - когда и что менял. Счетчик пройденного пути не работает, так хоть по месяцам отслеживать буду)))))
Ну и сегодня еще пару часов потратил на изучение одного интернет ресурса. Бывший хозяин моей Аудюшки и мне кой чего оттуда заказывал и на свою машину все там берет. В общем для себя я четко решил - все запчасти только оттуда-цены низкие, выбор приличный. Единственное неудобство - от меня до ближайшего офиса 180 км., но летом это не вопрос, а зимой можно и почтой договорится или через знакомых. И так вкратце сравнив цены на расходники Ауди и ВАЗ 2106 немного офигел-Ауди то дешевле!!! Для примера (привожу минимальную цену аналога, производитель не Китай) - бегунок трабла - 50р., крышка трабла - 130р.., комплект броников - 700р., опорники - от 150 р (блин а в магазине за 400 брал), пыльник рейки - 80 р (а я балбес за 200 с ниссановским извращался). И где все те товарищи, что убеждали меня что на запчастях для старой иномарки можно раззориться???? |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
не уж то в Германии делают запчасти на эти ауди ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
не уж то в Германии делают запчасти на эти ауди ? Делают, есть почти все оригинальное, но цена за оригинал - заоблачная!!! Делают и в Китае кое что, но я в основном смотрел Данию - и качество в норме и цена приемлемая. Еще на цену влияет срок доставки до офиса.Простой пример-одна и та же деталь-если три дня-цена одна, пять уже ниже, 14 - еще ниже. Ну и вот еще новость - сидя на Аудюшном форуме наткнулся на человечка в Саратове который распродает донора ( я так понял кстати очень распространенная практика - нужна коробка или раздатка-пригнали с Литвы или еще откуда машинку и пускают ее на донора, продажа запчастей все окупает с лихвой) Оказывается у него есть рабочая приборка. Стоимость всего 3000 р. У меня то одометры не работают - мелочь, а как то неприятно. В принципе можно попробовать и мою отремонтировать, но есть вариант отломить стрелку спидометра, т.е. вообще добить. А так вариант - поставил эту -работает нормально - отлично, нет - пробую починить. А своя целая останется. В общем перед Новым Годом заберу, где только денег опять взять)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
слышал, что где то б.у запчастям на немцев дают вторую жизнь...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:34 |