![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2901
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Весьма туманная рекомендация...возможно даже вредная. Что значит плавно ездить? Говорят-езда внатяг очень вредна для мотора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2902
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2903
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну , это ты сам додумал уже, правда? Наберись терпения-пусть все таки обкатется-притрется...потом отрегулируешь карб и зажигание и повалит как новенькая копейка, не хуже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2904
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ekvalayzer ,главное следить за давлением, уровнем масла и охлаждающей жидкости, не перегревать, и не превышать 3.5 тык по тахометру...переключать как обычно при 2.5-3 т, не в натяжку, лить хороший бенз, чтоб не детонировала и не дизелила.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2905
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Ну , это ты сам додумал уже, правда? нет жипотом отрегулируешь карб и зажигание и повалит как новенькая копейка, не хуже. карб он не трогал, он нормально вроде работаетзажигание выставлено по страбоскопу клапана отрегулированы. Ekvalayzer ,главное следить за давлением, уровнем масла и охлаждающей жидкости, не перегревать, и не превышать 3.5 тык по тахометру...переключать как обычно при 2.5-3 т, не в натяжку, лить хороший бенз, чтоб не детонировала и не дизелила. ну на оборотах нормальное давление. на холостых 0. по щупу не понятно...масло еще не почернело. вообще не видно нихрена. тосола залит полный радиатор, сегодня по приезду в гараж пожмакал патрубки еще на всякий случай, вдруг где воздух остался. 2.5-3 так и переключаю. это у меня получается примерно, со второй на третью на 40км\ч, с третьей на четвертую на 60км\ч. по поводу бенза хз. сейчас второй вроде залит. советуешь поехать разбадяжить и залить пятого ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2906
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
да не смеши)) 2 литра против убитого 1.2 ))) то он просто не хотел, возможно ![]() та я утрировал конечно, обогнать мог бы, наверное=)) У мня то ведь тоже уставший двиг, но тянет хорошо.Мерялся с секундомером, один раз получилось 11 сек до сотки, а второй раз выкручивал чуть лучше, получилось 9.5 секунды до сотки, на ровной более менее дороге.Но есть авты и быстрее меня. Или наприме с приорами тяжеловато тягаться, только на третьей передаче, когда стрелка тахометра за 4000 уходит чувствую уезжаю от них, прыткие машинки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2907
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
по поводу бенза хз. сейчас второй вроде залит. советуешь поехать разбадяжить и залить пятого ? будешь заправляться лини пятого, главное чтоб детонации не было-пальцы не звенели, и при остановке мотора не дизелил он, 1.2 обьему лучше конечно высокооктановый бенз, да и лучше на нем будет ехать, раньше можно будет зажигание поставить, резвее мотор будет крутиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#2908
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
будешь заправляться лини пятого, главное чтоб детонации не было-пальцы не звенели, и при остановке мотора не дизелил он, 1.2 обьему лучше конечно высокооктановый бенз, да и лучше на нем будет ехать, раньше можно будет зажигание поставить, резвее мотор будет крутиться. я не шарю как звенят пальцы. никогда не слышал. |
|
|
![]()
Сообщение
#2909
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Лини пятого..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2910
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ааа, вот видишь, поэтому у тебя (по твоим словам) туповато разгоняется, зажигание , при хорошем бензе, можно ставить пораньше(отпустить гайку крепления трамблера и чуть крутануть его против часовой стрелки, зажать гайку) машинка резвее пойдет, если при этом(тапка в пол при нагретом моторе) услышиш звон под капотом, делаем зажигание чуть позже(трамблер по часовой), тоесть ищем золотую середну, когда и пальцы в нагрузке не звенят и машинка резво идет, вот так только нужно настраивать, стробоскоп то такое , на слух получше...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2911
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2912
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2913
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не стоит давать советы для только что запущенного двига с новой поршневой. Надо ездить не спеша ,чтобы притереть. Имею горький опыт. Обкатка это святое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2914
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Лини пятого.. ![]() так и езжу щас ![]() ааа, вот видишь, поэтому у тебя (по твоим словам) туповато разгоняется, зажигание , при хорошем бензе, можно ставить пораньше(отпустить гайку крепления трамблера и чуть крутануть его против часовой стрелки, зажать гайку) машинка резвее пойдет, если при этом(тапка в пол при нагретом моторе) услышиш звон под капотом, делаем зажигание чуть позже(трамблер по часовой), тоесть ищем золотую середну, когда и пальцы в нагрузке не звенят и машинка резво идет, вот так только нужно настраивать, стробоскоп то такое , на слух получше... я заправляюсь в разных местах. как быть ? про тапку в пол в курсе. но, опять же, повторю, что из за того что я не знаю как звенят пальцы, я могу просто не понять что это звенят они, например. а не что нибудь другое. и просто не придам этому значение. Не стоит давать советы для только что запущенного двига с новой поршневой. Надо ездить не спеша ,чтобы притереть. Имею горький опыт. Обкатка это святое. поршни старые |
|
|
![]()
Сообщение
#2915
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
так и езжу щас ![]() я заправляюсь в разных местах. как быть ? про тапку в пол в курсе. но, опять же, повторю, что из за того что я не знаю как звенят пальцы, я могу просто не понять что это звенят они, например. а не что нибудь другое. и просто не придам этому значение. поршни старые Замену колец считаю ленивой капиталкой. Им тоже притереться нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2916
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
кароче что то не всегда получается у меня нормально ехать согласно оборотам. после переключений бывает 1.5-2к оборотов, особенно в гору...это внатяг? хотя машине вроде не тяжело. просто пока переключу, обороты падают...а что бы не падали, надо тогда больше 3х выкручивать...а это тоже запрещено.
и еще бывают участки такие..где только на второй ехать не спеша...тоже 1.5 оборотов получается. |
|
|
![]()
Сообщение
#2917
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
кароче что то не всегда получается у меня нормально ехать согласно оборотам. после переключений бывает 1.5-2к оборотов, особенно в гору...это внатяг? хотя машине вроде не тяжело. просто пока переключу, обороты падают...а что бы не падали, надо тогда больше 3х выкручивать...а это тоже запрещено. и еще бывают участки такие..где только на второй ехать не спеша...тоже 1.5 оборотов получается. да забей ты,езди как ездил,что то между овощем и сракером. |
|
|
![]()
Сообщение
#2918
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2919
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
понятно. кстати сегодня по ходу услышал как звенят пальцы. только звон был не от резкого тапка в пол.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2920
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
понятно. кстати сегодня по ходу услышал как звенят пальцы. только звон был не от резкого тапка в пол. это разговор такой(..звенят пальцы) а на самом деле это юбки поршней! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 23:03 |