Сапун, Лужица в кастрюле |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сапун, Лужица в кастрюле |
24.10.2013, 10:20
Сообщение
#221
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
24.10.2013, 10:54
Сообщение
#222
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14737 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1178 раз |
У меня вопрос уважаемые автолюбители). На днях чистил крышку сапуна,и на герметик сажал,а то возле нее загажено было,видимо через щели картерные газы проходили,ну и когда поставил на место перетянул слишком,крышка лопину дала,когда ездиешь с печкой то газы в слаон затягивает,не очень приятная штука,естественно крышку сапуна менять собрался,но вот беда,объездил все магазины в городе но не нашел классической,все только вот такого типа Вопрос в том для чего еще одна металлическая длинна трубка на крышке? На нее одеть то даже нечего,нету никаких лишних шланчиков и т.д.,для чего она нужна? Так это и есть классическая, у меня такая стоит. В трубку вертикальную вставляется масляный щуп. |
|
|
24.10.2013, 13:20
Сообщение
#223
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
На ниве такая стоит. А у меня старого образца.
|
|
|
24.10.2013, 13:39
Сообщение
#224
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14737 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1178 раз |
|
|
|
11.11.2013, 19:06
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Сначала думал что масло валит с маслосъемных колпачков, оказалось что это дело картерных газов, хотя сапун чистил недавно, да и идет еле заметный дымок, пробег движка 38к. Масло съедалось таки быстро.
Щас кинул трубу под днище от сапуна, машина стала ехать лучше, прогреваться да и есть масло перестала. Но по прежнему - примерно в диапазоне температур 40-60 градусов, машина подтраивает и пытаеся заглохнуть. Как двигатель достигает 60 градусов - все снимает как рукой. Может быть залить какую-нибудь дрянь в камеры сгорания что-бы их почитстить(думаю там от масла нагар норм). Что посоветуете? Сообщение отредактировал RedEclipse - 11.11.2013, 19:08 |
|
|
11.11.2013, 20:03
Сообщение
#226
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
RedEclipse , троит при прогреве у многих в сырость http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=495172
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=110862 |
|
|
12.11.2013, 11:19
Сообщение
#227
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Сначала думал что масло валит с маслосъемных колпачков, оказалось что это дело картерных газов, хотя сапун чистил недавно, да и идет еле заметный дымок, пробег движка 38к. Масло съедалось таки быстро. Щас кинул трубу под днище от сапуна, машина стала ехать лучше, прогреваться да и есть масло перестала. Но по прежнему - примерно в диапазоне температур 40-60 градусов, машина подтраивает и пытаеся заглохнуть. Как двигатель достигает 60 градусов - все снимает как рукой. Может быть залить какую-нибудь дрянь в камеры сгорания что-бы их почитстить(думаю там от масла нагар норм). Что посоветуете? Маловат пробег чтоб камеры чем-то чистить, выкрути свечи посмотри какой нагар - почисть или замени, смаж трамблёр, выстави зазор на контакторе, почисть крышку трамблёра и ВВ провода. По холоду в сырую погоду при прогреве если троит эт не катастрофа, если сильно беспокоит сделай вышеописанное. =) |
|
|
13.11.2013, 0:43
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Ух, интересно. Спасибо за информацию. Я уж думал двигатель шалит. Свечи я смотрел перед апгрейдом сапуна, все норм, только на резьбе было масло. Щас уверен что масла там нету и в помине. Стала резвее ездить да и поэкономичнее ИМХО. А вот все остальное монжо будет проверить, т.к. траблер еще советский, надо-бы на БЗС перейти, но он ломаться не хочет :D
|
|
|
13.11.2013, 8:11
Сообщение
#229
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Ух, интересно. Спасибо за информацию. Я уж думал двигатель шалит. Свечи я смотрел перед апгрейдом сапуна, все норм, только на резьбе было масло. Щас уверен что масла там нету и в помине. Стала резвее ездить да и поэкономичнее ИМХО. А вот все остальное монжо будет проверить, т.к. траблер еще советский, надо-бы на БЗС перейти, но он ломаться не хочет :D Мне еще и похуже будет. Трамбл не только не ломается , но у него еще три , вполне рабочих друга, есть. |
|
|
13.11.2013, 8:58
Сообщение
#230
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза |
Ух, интересно. Спасибо за информацию. Я уж думал двигатель шалит. Свечи я смотрел перед апгрейдом сапуна, все норм, только на резьбе было масло. Щас уверен что масла там нету и в помине. Стала резвее ездить да и поэкономичнее ИМХО. А вот все остальное монжо будет проверить, т.к. траблер еще советский, надо-бы на БЗС перейти, но он ломаться не хочет :D часто масло сосет с картера ,из за грязного воздушного фильтра,контролируйте и этот момент |
|
|
17.11.2013, 18:16
Сообщение
#231
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2013 Пользователь №: 84627 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
если сапун начинает кидать масло, проще поставить 2 пламя-гасителя, один в середину шланга сапуна а второй в самом начале. и все будет гуд и карб чистый и газы картера перегорают. главное не забывать про них и периодически проверять.
|
|
|
17.11.2013, 18:19
Сообщение
#232
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
ну а какого греця вин почав кидать???
как ловить способ с двумя ершиками, конечно хороший. может стоит просто устранить причину кидания? какие причины кидания?? в курсе? я нет... |
|
|
15.7.2015, 21:46
Сообщение
#233
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 68465 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
дело такое чистил сапун. был загажен до ужаса. обратно вставлял и видать не попал в кольцо внутри и похоже погнул..теперь коленвал трет о трубку... МОжно ли как то это кольцо выгнуть?
|
|
|
15.7.2015, 21:55
Сообщение
#234
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
дело такое чистил сапун. был загажен ... МОжно ли как то это кольцо выгнуть? Можно. При снятом поддоне легко... |
|
|
20.7.2015, 21:44
Сообщение
#235
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 68465 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Поддон не снимал. Спицей тонкой подцепил и выгнул обратно
|
|
|
20.7.2015, 21:59
Сообщение
#236
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
21.8.2015, 20:35
Сообщение
#237
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2012 Пользователь №: 66563 Машина:ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ подскажите пожалуйста, похожая проблема
Вытащил маслоотделитель, почистил, а обратно уже никак не встает, там кольцо как будто сбоку Вроде не гнул его, оно же жесткое очень Порекомендуйте что можно сделать? Как то кольцо это подвинуть можно? Выше писали про поддон снять, где можно почитать про это? И еще, т.к. я его не смог вставить, я все собрал без него, и пару раз пришлось проехаться. Можно ли без него ездить, на что то влияет? |
|
|
21.8.2015, 20:49
Сообщение
#238
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Вставлять нужно было не спеша и с прокрутом.. Держатель , который внутри , не даёт трубке коснуться противовесов коленвала.. Если покатался и не затарахтело , то и не касается.. Но нет гарантии , что потом не провернётся и не захватит.. Я бы занова вынул маслоуловитель и с фонариком и каким нибудь подсобным инструментом повернул бы держатель , чтоб трубкою в него можно было попасть.. Это не долго.. Дольше снимать для этого поддон..
П. С. Если не поставил маслоотделитель , то больше масла будет кидать в трубку сапуна.. Чаще доливать будешь.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 21.8.2015, 20:51 |
|
|
21.8.2015, 22:38
Сообщение
#239
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
Повачивается держатель хорошей отверткой или прутком соответствующего диаметра. Потом вставляешь трубку маслоотделителя.
|
|
|
22.8.2015, 0:23
Сообщение
#240
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
По поводу сапуна. Все это мы уже проходили- и загаженный карбюратор и выведенный под балку шланг Попытки поставить вместо штатного пламегасителя вовнутрь шланга хозяйственную сеточку привели к тому, что примерно через полгода эта самая сеточка превратилась в труху. Видимо, агрессивная среда повлияла. В итоге, мне надоело созерцать грязный шланг в потеках масла, который загадил весь низ двигателя и я вспомнил один совет из автомобильного журнала. В общем берется небольная емкость размером с большую пивную банку (именно такую жестянку из под "Жигулевского" 1 л я и приспособил). В ней вырезается два отверстия, в одно из которых с натягом вставляется шланг из сапуна, а в другое второй шланг, который идет к кастрюле воздухоочистителя. Причем второй шланг заходит в банку почти возле крышки, а первый опущен почти до дна. Стыки для надежности промазал незасыхающим герметиком (некоторые люди мастерят полноценные штуцеры, но мне было лень этим заниматься). В итоге вся масло-водяная эмульсия с картера осаждается на дне и стенках банки, а в кастрюлю идет уже более-менее очищенные газы. Периодически, в зависимости от состояния цилиндро-поршневой группы емкости извлекается и очищается от грязи. В результате у меня исчез источник вони и грязи под кпотом, а в кастрюле наблюдается совсем небольшой масляный налет в месте выхода картерных газов, который легко вытирается тряпкой). Учитывая, что пробег мотора уже 125000 км, то это совсем неплохой результат
Сообщение отредактировал Tack - 22.8.2015, 0:25 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 19:27 |