IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самоблокирующийся дифференциал, миф или реальность
dimon_21061
сообщение 1.9.2012, 23:14
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Может стоит(лучше) мутить два ручника. Один на левое второй на правое колесо. И в ручную подтормаживать вращающееся на льду колесо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 2.9.2012, 0:06
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Что за флуд тут развели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 2.9.2012, 10:22
Сообщение #143
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 2.9.2012, 2:06) *
Что за флуд тут развели?

Совсем расслабились, модеров на них нет! big_boss.gif grin.gif
По теме: кто спрашивал какая блока лучше? Тут смотря для чего. Для повседневки лучше винтовая, она мягче работает на рыхлых поверхностях. На сухом асфальте с ней лучше не вжаривать. Крайне рекомендовано закупить ремкомплект именно для вашей блоки, ибо винтовых очень много в природе и подобрать нужный комплект бывает очень трудно.
Со спортом тоже не легко. Если планируются твердые покрытия с хорошим зацепом - то дисковая, она лучше переносит большие нагрузки и ремонтировать ее легче (ремкомплектов до хрена). Для рыхлых покрытий, опять же, лучше винтовая.
Для обеих блокировок рекомендовано заливать Castrol Syntrax limited slip 75W-140. Не обращайте внимания, что это синтетика, просто блока лучше всего приживется именно с этим маслом. И забудьте про присадки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.9.2012, 11:23
Сообщение #144
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Кроме П@ш@ и Cashа, кто-нибудь ДАК ставил?
Красиков с тех пор упел доработать конструкцию для "классики" - покрепче сделал по результатам эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 2.9.2012, 12:40
Сообщение #145
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Ну не возможно сделать полностью автоматический дифференциал для классики, просто, по всем законам физики не возможно (к пневмоблокировкам не относится!). Конструкция ДАКа осталась практически такой же, аа значит и последствия останутся такими же:


Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 2.9.2012, 12:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.9.2012, 13:35
Сообщение #146
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



sad.gif
Впечатляет!
Как был получен сей замечательный результат?
Это был ДАК 41 или старый ДАК 01?
И какой именно: 90/100 или 100/90?

Сообщение отредактировал booBot - 2.9.2012, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 2.9.2012, 17:18
Сообщение #147
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Это был 01, остальное не знаю, но суть не в этом. А собственно в том, что найдите 10 отличий от 41. Не выдерживает такая конструкция большие нагрузки. Так что не мучайтесь и ставьте нормальные блокировки дисковые или винтовые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.9.2012, 9:41
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Ну, хоть какие манёвры-пируэты сломали этот ДАК?
Может быть я так и не смогу...
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 4.9.2012, 15:19
Сообщение #149
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



На грунтах по вваливали, не долго. На асфальт не успели выехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.9.2012, 15:33
Сообщение #150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Понятно, мне не грозит.
:)

Попробую к зиме установить 41 22 09. Всё равно уже пора редуктор обслужить.

Сообщение отредактировал booBot - 4.9.2012, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 4.9.2012, 21:30
Сообщение #151
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



А чем обычный самоблок не устраивает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2012, 15:01
Сообщение #152
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Хе-хе!

Красиков уже ДАК5 успел сделать, пока я тут рассусоливаю!...

Этот ДАК должен работать помягче, как раз для меня - я с асфальта только на заснеженный лёд съезжаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 5.3.2013, 20:56
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



ап тема ещё в разгаре friends.gif
так прочитал всю тему не не понял итога на данном участке?
что лучше?
и какой лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volskkadett
сообщение 24.3.2013, 21:47
Сообщение #154
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 30.10.2012
Из: Вольск
Пользователь №: 73787
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Кто-нибудь ВАЗ 51 22 09 ставил?
http://www.dak4x4.com/catalog?category=20

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slaone
сообщение 11.11.2013, 15:45
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 83415
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ищу человека кто бы помог (за договоренную сумму) заварить дифференциал. У меня нету ни места, ни возможности этого сделать. Хотя и понимаю что мало чего тут сложного. Но все же надеюсь на помощь у кого есть место с возможностью и опыт в этом деле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 11.11.2013, 16:12
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(slaone @ 11.11.2013, 15:45) *
Ищу человека кто бы помог (за договоренную сумму) заварить дифференциал. У меня нету ни места, ни возможности этого сделать. Хотя и понимаю что мало чего тут сложного. Но все же надеюсь на помощь у кого есть место с возможностью и опыт в этом деле.

а мотор позволяет машину в занос пускать?)
или ты планируешь только по прямой ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slaone
сообщение 11.11.2013, 16:37
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.9.2013
Пользователь №: 83415
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 11.11.2013, 18:12) *
а мотор позволяет машину в занос пускать?)
или ты планируешь только по прямой ездить.

да с заваренным диффом и на стоке пойдет в занос. Но подкопотное будет улучшаться в любом случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 17.12.2013, 17:35
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



подскажите, хочу заварить дифференциал, нужно для участия в гонке типо автокросса по снегу, у нас там есть классы задний привод, передний, монопривод тюнинг, монопривод спорт и т.д. я не хочу в заднем стандарте, хочу в тюнинге, туда разрешается с блокировкой, пауками дросселями а в стандарте ничего нельзя, если я заварю дифференциал, много ли мне это даст, ведь придется тягаться с доработанными приорами , восьмерками и т.д. там кольцо типо, около 1,7 км, много поворотов, в поле, там снег лежит, т. е. будет снежное покрытие, не лед, снегн уберут если выпадет, сейчас там раскатанный снег, потому что многие там катаются, иногда я там набирал скорость около 90 км час, быстрее там не разгонишься, актуально ли будет варить сателлиты или лучше в стандарте ехать и не заморачиваться, вариант с блокировкой не предлагать, не только из-за бюджета но и из идейных соображений)))), никогда не ездил просто заваренным, вдруг даже хуже будет, спортсмены заднеприводники откликнетесь плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.12.2013, 17:48
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(pizec666 @ 17.12.2013, 21:35) *
подскажите, хочу заварить дифференциал, нужно для участия в гонке типо автокросса по снегу, у нас там есть классы задний привод, передний, монопривод тюнинг, монопривод спорт и т.д. я не хочу в заднем стандарте, хочу в тюнинге, туда разрешается с блокировкой, пауками дросселями а в стандарте ничего нельзя, если я заварю дифференциал, много ли мне это даст, ведь придется тягаться с доработанными приорами , восьмерками и т.д. там кольцо типо, около 1,7 км, много поворотов, в поле, там снег лежит, т. е. будет снежное покрытие, не лед, снегн уберут если выпадет, сейчас там раскатанный снег, потому что многие там катаются, иногда я там набирал скорость около 90 км час, быстрее там не разгонишься, актуально ли будет варить сателлиты или лучше в стандарте ехать и не заморачиваться, вариант с блокировкой не предлагать, не только из-за бюджета но и из идейных соображений)))), никогда не ездил просто заваренным, вдруг даже хуже будет, спортсмены заднеприводники откликнетесь плиз.

По заснеженной трассе лучше побольше диаметром колеса и приспустить их до 1,5 атм и драники елкой сделать на зад, по ширине 175 подойдут, дифференциал глупо заваривать, в багажник штурмана посадить, выворот передних колес как у мерена с отрицат развалом.

Сообщение отредактировал filipp - 17.12.2013, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 17.12.2013, 18:46
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(filipp @ 17.12.2013, 19:48) *
По заснеженной трассе лучше побольше диаметром колеса и приспустить их до 1,5 атм и драники елкой сделать на зад, по ширине 175 подойдут, дифференциал глупо заваривать, в багажник штурмана посадить, выворот передних колес как у мерена с отрицат развалом.

не, там не рыхлый снег, там утрамбованный будет, минимум рыхлого, там постоянно кто то тренируется, укатывают снег, т. е он плотный, короче широкие шины не надо там, наоборот даже узкие лучше, да и не прошины меня сейчас интересует вопросы, шины уже купил поздно менять

Сообщение отредактировал pizec666 - 17.12.2013, 19:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:02