![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может стоит(лучше) мутить два ручника. Один на левое второй на правое колесо. И в ручную подтормаживать вращающееся на льду колесо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Что за флуд тут развели?
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что за флуд тут развели? Совсем расслабились, модеров на них нет! ![]() ![]() По теме: кто спрашивал какая блока лучше? Тут смотря для чего. Для повседневки лучше винтовая, она мягче работает на рыхлых поверхностях. На сухом асфальте с ней лучше не вжаривать. Крайне рекомендовано закупить ремкомплект именно для вашей блоки, ибо винтовых очень много в природе и подобрать нужный комплект бывает очень трудно. Со спортом тоже не легко. Если планируются твердые покрытия с хорошим зацепом - то дисковая, она лучше переносит большие нагрузки и ремонтировать ее легче (ремкомплектов до хрена). Для рыхлых покрытий, опять же, лучше винтовая. Для обеих блокировок рекомендовано заливать Castrol Syntrax limited slip 75W-140. Не обращайте внимания, что это синтетика, просто блока лучше всего приживется именно с этим маслом. И забудьте про присадки! |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не возможно сделать полностью автоматический дифференциал для классики, просто, по всем законам физики не возможно (к пневмоблокировкам не относится!). Конструкция ДАКа осталась практически такой же, аа значит и последствия останутся такими же:
![]() Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 2.9.2012, 12:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Впечатляет! Как был получен сей замечательный результат? Это был ДАК 41 или старый ДАК 01? И какой именно: 90/100 или 100/90? Сообщение отредактировал booBot - 2.9.2012, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это был 01, остальное не знаю, но суть не в этом. А собственно в том, что найдите 10 отличий от 41. Не выдерживает такая конструкция большие нагрузки. Так что не мучайтесь и ставьте нормальные блокировки дисковые или винтовые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну, хоть какие манёвры-пируэты сломали этот ДАК?
Может быть я так и не смогу... :) |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На грунтах по вваливали, не долго. На асфальт не успели выехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понятно, мне не грозит.
:) Попробую к зиме установить 41 22 09. Всё равно уже пора редуктор обслужить. Сообщение отредактировал booBot - 4.9.2012, 15:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чем обычный самоблок не устраивает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
Хе-хе! Красиков уже ДАК5 успел сделать, пока я тут рассусоливаю!... Этот ДАК должен работать помягче, как раз для меня - я с асфальта только на заснеженный лёд съезжаю. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ап тема ещё в разгаре
![]() так прочитал всю тему не не понял итога на данном участке? что лучше? и какой лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.10.2012 Из: Вольск Пользователь №: 73787 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.9.2013 Пользователь №: 83415 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ищу человека кто бы помог (за договоренную сумму) заварить дифференциал. У меня нету ни места, ни возможности этого сделать. Хотя и понимаю что мало чего тут сложного. Но все же надеюсь на помощь у кого есть место с возможностью и опыт в этом деле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ищу человека кто бы помог (за договоренную сумму) заварить дифференциал. У меня нету ни места, ни возможности этого сделать. Хотя и понимаю что мало чего тут сложного. Но все же надеюсь на помощь у кого есть место с возможностью и опыт в этом деле. а мотор позволяет машину в занос пускать?) или ты планируешь только по прямой ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.9.2013 Пользователь №: 83415 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
подскажите, хочу заварить дифференциал, нужно для участия в гонке типо автокросса по снегу, у нас там есть классы задний привод, передний, монопривод тюнинг, монопривод спорт и т.д. я не хочу в заднем стандарте, хочу в тюнинге, туда разрешается с блокировкой, пауками дросселями а в стандарте ничего нельзя, если я заварю дифференциал, много ли мне это даст, ведь придется тягаться с доработанными приорами , восьмерками и т.д. там кольцо типо, около 1,7 км, много поворотов, в поле, там снег лежит, т. е. будет снежное покрытие, не лед, снегн уберут если выпадет, сейчас там раскатанный снег, потому что многие там катаются, иногда я там набирал скорость около 90 км час, быстрее там не разгонишься, актуально ли будет варить сателлиты или лучше в стандарте ехать и не заморачиваться, вариант с блокировкой не предлагать, не только из-за бюджета но и из идейных соображений)))), никогда не ездил просто заваренным, вдруг даже хуже будет, спортсмены заднеприводники откликнетесь плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
подскажите, хочу заварить дифференциал, нужно для участия в гонке типо автокросса по снегу, у нас там есть классы задний привод, передний, монопривод тюнинг, монопривод спорт и т.д. я не хочу в заднем стандарте, хочу в тюнинге, туда разрешается с блокировкой, пауками дросселями а в стандарте ничего нельзя, если я заварю дифференциал, много ли мне это даст, ведь придется тягаться с доработанными приорами , восьмерками и т.д. там кольцо типо, около 1,7 км, много поворотов, в поле, там снег лежит, т. е. будет снежное покрытие, не лед, снегн уберут если выпадет, сейчас там раскатанный снег, потому что многие там катаются, иногда я там набирал скорость около 90 км час, быстрее там не разгонишься, актуально ли будет варить сателлиты или лучше в стандарте ехать и не заморачиваться, вариант с блокировкой не предлагать, не только из-за бюджета но и из идейных соображений)))), никогда не ездил просто заваренным, вдруг даже хуже будет, спортсмены заднеприводники откликнетесь плиз. По заснеженной трассе лучше побольше диаметром колеса и приспустить их до 1,5 атм и драники елкой сделать на зад, по ширине 175 подойдут, дифференциал глупо заваривать, в багажник штурмана посадить, выворот передних колес как у мерена с отрицат развалом. Сообщение отредактировал filipp - 17.12.2013, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
По заснеженной трассе лучше побольше диаметром колеса и приспустить их до 1,5 атм и драники елкой сделать на зад, по ширине 175 подойдут, дифференциал глупо заваривать, в багажник штурмана посадить, выворот передних колес как у мерена с отрицат развалом. не, там не рыхлый снег, там утрамбованный будет, минимум рыхлого, там постоянно кто то тренируется, укатывают снег, т. е он плотный, короче широкие шины не надо там, наоборот даже узкие лучше, да и не прошины меня сейчас интересует вопросы, шины уже купил поздно менять Сообщение отредактировал pizec666 - 17.12.2013, 19:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:02 |