IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
win7350
сообщение 9.11.2013, 19:16
Сообщение #1001
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.5.2012
Из: россия
Пользователь №: 67398
Машина:ваз 21061
Цвет:бежь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А ешо может седло пойти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.11.2013, 5:19
Сообщение #1002
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(win7350 @ 9.11.2013, 23:16) *
А ешо может седло пойти

если седло и просело,то клапан стал бы выше сидеть...по итогам разбора гбц стало понятно,что просто клапан так изготовлен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
win7350
сообщение 11.11.2013, 12:06
Сообщение #1003
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.5.2012
Из: россия
Пользователь №: 67398
Машина:ваз 21061
Цвет:бежь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 11.11.2013, 7:19) *
если седло и просело,то клапан стал бы выше сидеть...по итогам разбора гбц стало понятно,что просто клапан так изготовлен

Я имел ввиду что оно вышло и стало раком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 11.11.2013, 23:06
Сообщение #1004
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



какие клапана нынче кошерные на украинском рынке ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.11.2013, 5:53
Сообщение #1005
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(win7350 @ 11.11.2013, 16:06) *
Я имел ввиду что оно вышло и стало раком

и каким же образом оно могло выйти и встать так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Street2
сообщение 7.12.2013, 20:13
Сообщение #1006
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Жэк
Сообщений: 52
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 80887
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Направьте на путь истиный smile3.gif. Регулировал сегодня клапана(так как подстукивали и двигатель немного не ровно работал,да и регулировались они тысяч семь назад). Для себя решил что буду делать по рейке и индикатору часового типа,так точней. Взял у друга приспособы. Снял крышку,выставил звездочку по метке,ставлю индикатор на 8 клапан,выставляю его на ноль,подымаю рокер,индикатор показывает 45(измерения производил несколько раз для исключения погрешности),начал регулировать,точно 52 конечно не получилось затяжка не дала,но вышло 50(что в принципе в диапазоне норма). Перешел на 6 клапан,там 35,решил проверить щупом,щуп проходит с легким защемлением,хотя когда регал 8 клапан то там при зазоре в 45 щуп не влазил. Отрегулировал все остальные,как положено...Завел стучат,даже еще сильнее стали. Не понимаю в чем дело,почему щуп при одинаково маленьком зазоре на одном клапане пролазиет,а на другом вообще не вставляется. У первого клапана вообще зазор 60 был,но щуп не пролазил. Делал в первые,поэтому объясните что не так,индикатор врет?
З.Ы. Цепь перед регулировкой натянул,настраивал на холодную естественно.

Сообщение отредактировал Street2 - 7.12.2013, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 7.12.2013, 22:21
Сообщение #1007
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Street2 @ 7.12.2013, 22:13) *
Направьте на путь истиный smile3.gif. Регулировал сегодня клапана(так как подстукивали и двигатель немного не ровно работал,да и регулировались они тысяч семь назад). Для себя решил что буду делать по рейке и индикатору часового типа,так точней. Взял у друга приспособы. Снял крышку,выставил звездочку по метке,ставлю индикатор на 8 клапан,выставляю его на ноль,подымаю рокер,индикатор показывает 45(измерения производил несколько раз для исключения погрешности),начал регулировать,точно 52 конечно не получилось затяжка не дала,но вышло 50(что в принципе в диапазоне норма). Перешел на 6 клапан,там 35,решил проверить щупом,щуп проходит с легким защемлением,хотя когда регал 8 клапан то там при зазоре в 45 щуп не влазил. Отрегулировал все остальные,как положено...Завел стучат,даже еще сильнее стали. Не понимаю в чем дело,почему щуп при одинаково маленьком зазоре на одном клапане пролазиет,а на другом вообще не вставляется. У первого клапана вообще зазор 60 был,но щуп не пролазил. Делал в первые,поэтому объясните что не так,индикатор врет?
З.Ы. Цепь перед регулировкой натянул,настраивал на холодную естественно.

Или несоблюдение технологии, чти мануалы, мало ли мож в высоте установки индикатора ошибся
Или индикатор енисправен, если старенький залежалый - неудивительно, его может заедать, ВДшкой смазывают чтоб ходил лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 8.12.2013, 6:42
Сообщение #1008
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 7.12.2013, 23:21) *
Или несоблюдение технологии, чти мануалы, мало ли мож в высоте установки индикатора ошибся
Или индикатор енисправен, если старенький залежалый - неудивительно, его может заедать, ВДшкой смазывают чтоб ходил лучше

Ставлю по щупу , хотя есть и рейка и микрометры.щупом быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Street2
сообщение 8.12.2013, 9:43
Сообщение #1009
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Жэк
Сообщений: 52
Регистрация: 5.6.2013
Пользователь №: 80887
Машина:2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 7.12.2013, 23:21) *
Или несоблюдение технологии, чти мануалы, мало ли мож в высоте установки индикатора ошибся
Или индикатор енисправен, если старенький залежалый - неудивительно, его может заедать, ВДшкой смазывают чтоб ходил лучше

А какая высота должна быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 8.12.2013, 10:14
Сообщение #1010
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.12.2013, 14:55
Сообщение #1011
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вообще то показания 52 на индикаторе соответствуют температуре двигателя +20 градусов.....как показала моя практика в регулировке клапанов по рейке,рейка пригодится для регулировки клапанов при сильном износе.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 8.12.2013, 16:26
Сообщение #1012
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Виталио 473 @ 8.12.2013, 16:55) *
вообще то показания 52 на индикаторе соответствуют температуре двигателя +20 градусов.....как показала моя практика в регулировке клапанов по рейке,рейка пригодится для регулировки клапанов при сильном износе.....

Рейка пригодится при любом износе ибо износ для неё не имеет никакого значения. В том и приемущество рейки перед щупом, при износе раковинки начинают соответствовать буграм в паре кулак РВ\рокер и щуп становится бесполезен, а рейке пофиг есть там или нет выработка, выставит зазор при любом раскладе.

Сообщение отредактировал ExL - 8.12.2013, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 9.12.2013, 7:43
Сообщение #1013
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Street2 @ 7.12.2013, 22:13) *
Направьте на путь истиный smile3.gif. Регулировал сегодня клапана(так как подстукивали и двигатель немного не ровно работал,да и регулировались они тысяч семь назад). Для себя решил что буду делать по рейке и индикатору часового типа,так точней. Взял у друга приспособы. Снял крышку,выставил звездочку по метке,ставлю индикатор на 8 клапан,выставляю его на ноль,подымаю рокер,индикатор показывает 45(измерения производил несколько раз для исключения погрешности),начал регулировать,точно 52 конечно не получилось затяжка не дала,но вышло 50(что в принципе в диапазоне норма). Перешел на 6 клапан,там 35,решил проверить щупом,щуп проходит с легким защемлением,хотя когда регал 8 клапан то там при зазоре в 45 щуп не влазил. Отрегулировал все остальные,как положено...Завел стучат,даже еще сильнее стали. Не понимаю в чем дело,почему щуп при одинаково маленьком зазоре на одном клапане пролазиет,а на другом вообще не вставляется. У первого клапана вообще зазор 60 был,но щуп не пролазил. Делал в первые,поэтому объясните что не так,индикатор врет?
З.Ы. Цепь перед регулировкой натянул,настраивал на холодную естественно.

Ошибся ты где-то, или микрометр неисправен. "52" деление соответствует температуре двигателя 20 град. Цельсия. Это конечно мелочь, но все же. Одолжи у кого-нибудь пирометр, да проверь температуру двигателя перед регулировкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 2.1.2014, 21:06
Сообщение #1014
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Регулировал клапана сегодня щупом 2 раз. Первый раз в гараже делал,побоялся что пережму,делал почти со свободным проскакиванием щупа. Итог также стучали только другую песню. Решил сегодня с более сильным защемлением,но пришлось на улице. Сделал и стало тише значительно,практически не слышно. Чуть чуть побрякивает. Но это из-за того что пока по 1 му кругу тянешь,двиг подостывает и первая пара когда проверяешь зажаты получаются и некоторые пришлось больше ослаблять типа с "запасом" на остывание. На улице ноль. В общем по несколько кругов и пошустрее пока зазоры везде "стабильны" 0.15 не станут. Двиг как раз t ~20° примерно и подостыл. Это все ладно. Карб начал воздух сосать как-ко сильно. Даже едешь когда газу даешь ,слегка слышно в салоне это свиииииуу... от карба. может быть такое из-за пережатых клапанов?

Сообщение отредактировал User114 - 2.1.2014, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.1.2014, 21:25
Сообщение #1015
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(User114 @ 2.1.2014, 23:06) *
Регулировал клапана сегодня.... Карб начал воздух сосать как-ко сильно. Даже едешь когда газу даешь ,слегка слышно в салоне это свиииииуу... от карба. может быть такое из-за пережатых клапанов?

клапана внутри мотора, карбюратор снаружи, между собой связи не имеют, то есть если ты уверен что воздух подсасывает карбюратор, то твоими клапана тут абсолютно не причем...
ЗЫ. при температуре отличной от 20 градусов нужно использовать поправку для регулировки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 2.1.2014, 23:56
Сообщение #1016
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



От мастера к мастеру...

На той неделе ездил к мастеру, что мне двиг откапиталил на первую регулировку клапанов после ремонта.
На улице было где-т +5 а то и ниже, он быстро скинул крышку, барахло мешающее и начал настраивать (щупом), я его спрашиваю, а как же
дождаться пока двиг подостынет, он грит, на улице то темпа какая, он уже остыл нафик. Короче настроил он мне клапана так быстро (мин 30-40 на вообще всё вместе с разборкой и сборкой) я прям удивился, заподозрил что будет нехорошо.
Двиг запускаем а он такой тихий, про себя даж подумал - зубила так не поёт =), у меня двиг пожалуй даже после рамки с индикатором так не пел.

ЗЫ всех с новым годом! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 20.1.2014, 21:59
Сообщение #1017
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



мужики у меня вопрос при морозе-20* какой зазор должен быть,или где такую поправку на температуру найти?

Цитата(oledg @ 20.1.2014, 23:31) *
мужики у меня вопрос при морозе-20* какой зазор должен быть,или где такую поправку на температуру найти?

ну что никто не знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 21.1.2014, 9:44
Сообщение #1018
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Олег, оно?
Получаеться, при -20С, зазор должен быть 0,12мм.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 21.1.2014, 20:50
Сообщение #1019
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 21.1.2014, 11:44) *
Олег, оно?
Получаеться, при -20С, зазор должен быть 0,12мм.

оно,но миша рол тебя во флуде опередил,све равно благодарю


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.3.2014, 12:18
Сообщение #1020
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



эх...лежит рамка без дела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 3:06