![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.5.2012 Из: россия Пользователь №: 67398 Машина:ваз 21061 Цвет:бежь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ешо может седло пойти
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.5.2012 Из: россия Пользователь №: 67398 Машина:ваз 21061 Цвет:бежь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
какие клапана нынче кошерные на украинском рынке ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1006
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Направьте на путь истиный
![]() З.Ы. Цепь перед регулировкой натянул,настраивал на холодную естественно. Сообщение отредактировал Street2 - 7.12.2013, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Направьте на путь истиный ![]() З.Ы. Цепь перед регулировкой натянул,настраивал на холодную естественно. Или несоблюдение технологии, чти мануалы, мало ли мож в высоте установки индикатора ошибся Или индикатор енисправен, если старенький залежалый - неудивительно, его может заедать, ВДшкой смазывают чтоб ходил лучше |
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Или несоблюдение технологии, чти мануалы, мало ли мож в высоте установки индикатора ошибся Или индикатор енисправен, если старенький залежалый - неудивительно, его может заедать, ВДшкой смазывают чтоб ходил лучше Ставлю по щупу , хотя есть и рейка и микрометры.щупом быстрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вообще то показания 52 на индикаторе соответствуют температуре двигателя +20 градусов.....как показала моя практика в регулировке клапанов по рейке,рейка пригодится для регулировки клапанов при сильном износе.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
вообще то показания 52 на индикаторе соответствуют температуре двигателя +20 градусов.....как показала моя практика в регулировке клапанов по рейке,рейка пригодится для регулировки клапанов при сильном износе..... Рейка пригодится при любом износе ибо износ для неё не имеет никакого значения. В том и приемущество рейки перед щупом, при износе раковинки начинают соответствовать буграм в паре кулак РВ\рокер и щуп становится бесполезен, а рейке пофиг есть там или нет выработка, выставит зазор при любом раскладе. Сообщение отредактировал ExL - 8.12.2013, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Направьте на путь истиный ![]() З.Ы. Цепь перед регулировкой натянул,настраивал на холодную естественно. Ошибся ты где-то, или микрометр неисправен. "52" деление соответствует температуре двигателя 20 град. Цельсия. Это конечно мелочь, но все же. Одолжи у кого-нибудь пирометр, да проверь температуру двигателя перед регулировкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Регулировал клапана сегодня щупом 2 раз. Первый раз в гараже делал,побоялся что пережму,делал почти со свободным проскакиванием щупа. Итог также стучали только другую песню. Решил сегодня с более сильным защемлением,но пришлось на улице. Сделал и стало тише значительно,практически не слышно. Чуть чуть побрякивает. Но это из-за того что пока по 1 му кругу тянешь,двиг подостывает и первая пара когда проверяешь зажаты получаются и некоторые пришлось больше ослаблять типа с "запасом" на остывание. На улице ноль. В общем по несколько кругов и пошустрее пока зазоры везде "стабильны" 0.15 не станут. Двиг как раз t ~20° примерно и подостыл. Это все ладно. Карб начал воздух сосать как-ко сильно. Даже едешь когда газу даешь ,слегка слышно в салоне это свиииииуу... от карба. может быть такое из-за пережатых клапанов?
Сообщение отредактировал User114 - 2.1.2014, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Регулировал клапана сегодня.... Карб начал воздух сосать как-ко сильно. Даже едешь когда газу даешь ,слегка слышно в салоне это свиииииуу... от карба. может быть такое из-за пережатых клапанов? клапана внутри мотора, карбюратор снаружи, между собой связи не имеют, то есть если ты уверен что воздух подсасывает карбюратор, то твоими клапана тут абсолютно не причем... ЗЫ. при температуре отличной от 20 градусов нужно использовать поправку для регулировки.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
От мастера к мастеру...
На той неделе ездил к мастеру, что мне двиг откапиталил на первую регулировку клапанов после ремонта. На улице было где-т +5 а то и ниже, он быстро скинул крышку, барахло мешающее и начал настраивать (щупом), я его спрашиваю, а как же дождаться пока двиг подостынет, он грит, на улице то темпа какая, он уже остыл нафик. Короче настроил он мне клапана так быстро (мин 30-40 на вообще всё вместе с разборкой и сборкой) я прям удивился, заподозрил что будет нехорошо. Двиг запускаем а он такой тихий, про себя даж подумал - зубила так не поёт =), у меня двиг пожалуй даже после рамки с индикатором так не пел. ЗЫ всех с новым годом! =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Олег, оно?
Получаеться, при -20С, зазор должен быть 0,12мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Олег, оно? Получаеться, при -20С, зазор должен быть 0,12мм. оно,но миша рол тебя во флуде опередил,све равно благодарю |
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
эх...лежит рамка без дела...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 3:06 |