![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ну да, все верно.. Но В системе 4-2-1 все трубы равнодлинные, а это вообще трудно точно описать. Было тут одно мнение |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня вообще сегодня горе. Меня сделала шоха... Блин...на куда 54 кабылы...я так больше не могу(((
54, 1.3куб, против 76, 1.6куб. Сообщение отредактировал Олег Астанин - 7.11.2013, 18:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тюю...Ну будет у тебя 76, 1,6 -так тебя сделает зубила-опять горевать будешь?) Та просто как стоячего. На третьей еще догонял при разгоне дал четвертую и все. Шоха в отрыв. Как щенка...блин))) я привык что с другом на его шохе по 4-5тыщ оборотов на каждой передаче даешь так там все в опе оставались что тазы что королки всякие... а тут просто я 3 тыщи даю а она орет... если дам 4.5-5 обортов то повыплевывает все на свете. Берегу машинку. больше 3,5-4 не даю. У друга верховой двиг. На верхах валит! Не понятно по чему)) но валит) за 3 тыщи переходишь иначинает прижимать к сидушке. Ну реально так. Даже как то приятно, чтоли)) Вот думаю, а что если поставить новый двигатель от 06, или собрать по з\частям, но предварительно расточить головку, поменять шестерни, поставить облегченый вал, форсунки, поршня Т-образные ну и т.д. + еще поставить компрессор на 0.5 бара. Думаю что хорошо будет как низовой или верховой вариант? Там определимся что лучше подходит. Вот только выдержит ли движок от 06 таких модернизаций? Кто то уже делал подобное? Или лучше уже от приорки 126 поставить и не мучится? Просто на что копить еще не знаю. Внутряки менять сто процентов. Но по частям не хочу мотор хороший у меня. Можно еще добротному человеку продать потом. В общем идея, собрать атмосферный двиг. С компрессором) И если еще не сложно, я просто не догоняю, поясните плиз, что такое атмосферный двигатель. Из каких частей состоит, и почему его так называют? Кто-то ведь тут разбирается на форуме в конфигурациях двигателей. Я знаю, что есть турбомотор, компрессорный мотор, атмосферный, больше не знаю какие есть. Заинтересовал атмо. Сообщение отредактировал Олег Астанин - 7.11.2013, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
атмосферный это жигулевский движок (в частности) Турбо-это воздух в цилиндры подается под избыточным давлением. Накачивает его туда турбина, которая крутится за счет силы выхлопных газов. Компрессорный двиг-там тоже воздух под давлением подается, но за счет отдельного привода для компрессора
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
атмосферный это жигулевский движок (в частности) Турбо-это воздух в цилиндры подается под избыточным давлением. Накачивает его туда турбина, которая крутится за счет силы выхлопных газов. Компрессорный двиг-там тоже воздух под давлением подается, но за счет отдельного привода для компрессора Значит атмо я правильно понимаю. А ресивер так понимаю только на инжектор ставится? |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
[quote name='Олег Астанин' date='7.11.2013, 23:21' post='719642']
Та просто как стоячего. На третьей еще догонял при разгоне дал четвертую и все. Шоха в отрыв. Как щенка...блин))) я привык что с другом на его шохе по 4-5тыщ оборотов на каждой передаче даешь так там все в опе оставались что тазы что королки всякие... а тут просто я 3 тыщи даю а она орет... если дам 4.5-5 обортов то повыплевывает все на свете. Берегу машинку. больше 3,5-4 не даю. У друга верховой двиг. На верхах валит! Не понятно по чему)) но валит) за 3 тыщи переходишь иначинает прижимать к сидушке. Ну реально так. Даже как то приятно, чтоли)) кстати,трансмиссия тоже немало значит. на 4-хступке упирался в 4500-5000,на 5-ступке на том же моторе за 6000 причем как-то спокойно,не в надрыв. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
учу как юзать поиск у меня в подписи,только он точный
вбиваем слово турбина например получаем https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...%B8%D0%BD%D0%B0 виш как все просто ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Значит атмо я правильно понимаю. А ресивер так понимаю только на инжектор ставится? Матчасть по-хорошему надо выучить, а потом думать какой хочешь двигатель и копить деньги! Компрессор тоже подает воздух в цилиндры под давлением, только крутится он не выхлопными газами как турбина, а засчет ременного привода. Для начала тбее нужен хотя бы инжекторный двиг. О каких форсунках речь, если у тебя карбюратор?) Если у тебя реально будут деньги, и самое главное время, то больший смысл взять 124 двигатель, а не вкладываться в жигулевский. Там уже можно тупо поставить верховые валы и уже будет неплохой разгон. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
В общем идея, собрать атмосферный двиг. С компрессором) И если еще не сложно, я просто не догоняю, поясните плиз, что такое атмосферный двигатель. Из каких частей состоит, и почему его так называют? Кто-то ведь тут разбирается на форуме в конфигурациях двигателей. Я знаю, что есть турбомотор, компрессорный мотор, атмосферный, больше не знаю какие есть. Заинтересовал атмо. Атмосферный - это работающий при давлении в 1 атмосферу, т.е. без наддува. Компрессор - нагнетатель воздуха, приводимый механически от двигателя. Т.о. атмосферный и компрессорный - понятия прямо-противоположные. Значит атмо я правильно понимаю. А ресивер так понимаю только на инжектор ставится? Да. только на инжектор. Карбюратору он не нужен. Там вместо ресивера длинный коллектор работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я знаю, что атмосферный двиг в горах начинает тупить. Так как там давление меняется... и короче он тупит. проверенно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Олег - вот что не совсем мне эта затейка твоя нравиться...Ты же вроде говорил, что с деньгами напряг? А такой движок и все прочее к нему денег потребует и очень не малых. Сначала кузов, электрику и прочую мелочевочку доведи до идеала-а потом уж и за кардинальную перестройку движка берись. И кстати -движок 1.3 не такой уж и слабенький, но я уверен-несколько коников в нем задушено.
Первое - отстрой зажигание, а лучше со стробоскопом - по любому полконика тут найти можно. Второе - какой карбюратор? Отстроить его и поколдуй немного - ну хотя бы с открытием второй камеры. Третье - регулировка клапанов. Четвертое - если интересно, могу отыскать чертеж облегченного маховика-очень хорошая вещь, лично мне понравилось. Пятое - замена редуктора. Вот у тебя уже копеечка и полетит. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 30.12.2012 Из: Россия, г.Барнаул Пользователь №: 75885 Машина:ВАЗ 2101 Цвет:Зеленая липа Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Олег - вот что не совсем мне эта затейка твоя нравиться...Ты же вроде говорил, что с деньгами напряг? А такой движок и все прочее к нему денег потребует и очень не малых. Сначала кузов, электрику и прочую мелочевочку доведи до идеала-а потом уж и за кардинальную перестройку движка берись. И кстати -движок 1.3 не такой уж и слабенький, но я уверен-несколько коников в нем задушено. Первое - отстрой зажигание, а лучше со стробоскопом - по любому полконика тут найти можно. Второе - какой карбюратор? Отстроить его и поколдуй немного - ну хотя бы с открытием второй камеры. Третье - регулировка клапанов. Четвертое - если интересно, могу отыскать чертеж облегченного маховика-очень хорошая вещь, лично мне понравилось. Пятое - замена редуктора. Вот у тебя уже копеечка и полетит. Идея мне самому не нравится в финансовом плане. Но, это все на "завтра", пока в планах. По поводу двиглы, то да, карб чистить, свечи смотреть, клапана отстроены отлично, треска нет, двиг работает когда прогреты очень тихо, ну как и должен. Сейчас проблема с газом, сильно резкий, вваливает мама не горюй... Пытаюсь штоки (тяги газа) пораскручивать, чтобы оптимально настроить, но время не на все есть... Сейчас вот гараж мастрячили из брезента)) весь день ушел. А по маховику, то можно посмотреть чертеж. Только что именно он даст? Я ведь не смогу выпилить такой же)) Придется все равно покупать. У меня еще втягивающий мозг компостирует. Свистит, когда завожу)) Думали генератор, подтянули, но увы... 100% стартер. Редуктор стоит копеешный. Надо бы найти шестерошный. Кстати если есть у кого, не разбитый, не поломанный, рабочий редуктор от ВАЗ 06, то я куплю! Не дороже 2500-3000!! На наших барахолка в барнауле все редуктора разбитые, у меня друг разбирается в этом и мы просто день убили и ни чего не нашли. Все пытались впарить разбитые, никчемные редуктора за 3,4 даже за 5 т.р. Идиоты... В общем если есть, приедем посмотрим. Готов купить! Только не троешный! Количество зубцов и передаточное число я считать умею))) Стук есть в кардане. Скорее всего прокладка превратилась в трупную вытяжку. Кстати, сегодня два гайца сказали, что тачка у меня зачетная))) Им понравилось... даже как то приятно стало на душе)) Сообщение отредактировал Олег Астанин - 11.11.2013, 17:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Идея мне самому не нравится в финансовом плане. Но, это все на "завтра", пока в планах. По поводу двиглы, то да, карб чистить, свечи смотреть, клапана отстроены отлично, треска нет, двиг работает когда прогреты очень тихо, ну как и должен. Сейчас проблема с газом, сильно резкий, вваливает мама не горюй... Пытаюсь штоки (тяги газа) пораскручивать, чтобы оптимально настроить, но время не на все есть... Сейчас вот гараж мастрячили из брезента)) весь день ушел. А по маховику, то можно посмотреть чертеж. Только что именно он даст? Я ведь не смогу выпилить такой же)) Придется все равно покупать. У меня еще втягивающий мозг компостирует. Свистит, когда завожу)) Думали генератор, подтянули, но увы... 100% стартер. Редуктор стоит копеешный. Надо бы найти шестерошный. Кстати если есть у кого, не разбитый, не поломанный, рабочий редуктор от ВАЗ 06, то я куплю! Не дороже 2500-3000!! На наших барахолка в барнауле все редуктора разбитые, у меня друг разбирается в этом и мы просто день убили и ни чего не нашли. Все пытались впарить разбитые, никчемные редуктора за 3,4 даже за 5 т.р. Идиоты... В общем если есть, приедем посмотрим. Готов купить! Только не троешный! Количество зубцов и передаточное число я считать умею))) Стук есть в кардане. Скорее всего прокладка превратилась в трупную вытяжку. Кстати, сегодня два гайца сказали, что тачка у меня зачетная))) Им понравилось... даже как то приятно стало на душе)) Эх Олежек, пока понты понторезные вижу. Какие гайцы?? Это наши враги.. им наших денег хочется. И какая прокладка в кардане в труху?? Нет там прокладок никаких!!.. И нахер тебе сейчас шестой редук?? И блин, даже трояшный?? Ну не для 01 и 011 движка они.. Тупее чем есть хочешь , чтобы стала?? Не тряси худой мошной и не понтуйся. Для твоего двигла 01 редук пока самое то. Ну это , конечно , если хочешь хорошего приема. А если постепенно раскочегарить и ненаваливая на тапку бороздить просторы предместий Барнаула, экономля топливо , то 06 самое то. Только когда захочешь обогнать не обижайся сам на себя. Корыто не рванет и не ускорится. У меня 03 двиг и 03 редук, вроде нормуль, но 06 не поставлю пока точняк. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
я знаю, что атмосферный двиг в горах начинает тупить. Так как там давление меняется... и короче он тупит. проверенно... Ну вот зачем ты говоришь абы что, ни разу не проверяв объекты своичх высказываний на подлинность? Прокладки тупят чаще всего, а не машины. Турбодвижки малых объемов начинают ехать только когда её раскрутит давлением выхлопных газов, т.е. не меньше 1500-2000 об/мин. Я уже второй раз говорю - сначала теория, потом только приступай к доработкам машины. Ну и редуктор... 06 редуктор скоростной, твой копендос с ним вообще ехать не будет. Только 01 или 03, иначе никак. Шо за прокладка в кардане? У тебя через него выхлопные газы чтоль идут, чтоб там прокладка была?)) Сообщение отредактировал vad_ik - 12.11.2013, 1:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:35 |