IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бодрая, дерзкая, пацанская, Мой ВАЗ 2101
ИванычЪ
сообщение 7.11.2013, 12:38
Сообщение #101
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 7.11.2013, 11:36) *
Штатная типа 4-1

Я фотку не выложил , но согласен с вопросом Solexa, почему на коллекторе два вывода и как тогда рассмтривать штатные штанишки??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.11.2013, 12:54
Сообщение #102
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(ivanich959 @ 7.11.2013, 17:38) *
Я фотку не выложил , но согласен с вопросом Solexa, почему на коллекторе два вывода и как тогда рассмтривать штатные штанишки??

Ну да, все верно.. Но В системе 4-2-1 все трубы равнодлинные, а это вообще трудно точно описать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 7.11.2013, 14:19
Сообщение #103
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Warrior @ 7.11.2013, 13:54) *
Ну да, все верно.. Но В системе 4-2-1 все трубы равнодлинные, а это вообще трудно точно описать.

Было тут одно мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 7.11.2013, 18:03
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



У меня вообще сегодня горе. Меня сделала шоха... Блин...на куда 54 кабылы...я так больше не могу(((

54, 1.3куб, против 76, 1.6куб.

Сообщение отредактировал Олег Астанин - 7.11.2013, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.11.2013, 21:06
Сообщение #105
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Олег Астанин @ 7.11.2013, 20:03) *
У меня вообще сегодня горе. Меня сделала шоха... Блин...на куда 54 кабылы...я так больше не могу(((

54, 1.3куб, против 76, 1.6куб.

Тюю...Ну будет у тебя 76, 1,6 -так тебя сделает зубила-опять горевать будешь?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 7.11.2013, 21:21
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 7.11.2013, 23:06) *
Тюю...Ну будет у тебя 76, 1,6 -так тебя сделает зубила-опять горевать будешь?)


Та просто как стоячего. На третьей еще догонял при разгоне дал четвертую и все. Шоха в отрыв. Как щенка...блин))) я привык что с другом на его шохе по 4-5тыщ оборотов на каждой передаче даешь так там все в опе оставались что тазы что королки всякие... а тут просто я 3 тыщи даю а она орет... если дам 4.5-5 обортов то повыплевывает все на свете. Берегу машинку. больше 3,5-4 не даю. У друга верховой двиг. На верхах валит! Не понятно по чему)) но валит) за 3 тыщи переходишь иначинает прижимать к сидушке. Ну реально так. Даже как то приятно, чтоли))

Вот думаю, а что если поставить новый двигатель от 06, или собрать по з\частям, но предварительно расточить головку, поменять шестерни, поставить облегченый вал, форсунки, поршня Т-образные ну и т.д. + еще поставить компрессор на 0.5 бара. Думаю что хорошо будет как низовой или верховой вариант? Там определимся что лучше подходит. Вот только выдержит ли движок от 06 таких модернизаций? Кто то уже делал подобное? Или лучше уже от приорки 126 поставить и не мучится? Просто на что копить еще не знаю. Внутряки менять сто процентов. Но по частям не хочу мотор хороший у меня. Можно еще добротному человеку продать потом.

В общем идея, собрать атмосферный двиг. С компрессором) И если еще не сложно, я просто не догоняю, поясните плиз, что такое атмосферный двигатель. Из каких частей состоит, и почему его так называют? Кто-то ведь тут разбирается на форуме в конфигурациях двигателей. Я знаю, что есть турбомотор, компрессорный мотор, атмосферный, больше не знаю какие есть. Заинтересовал атмо.

Сообщение отредактировал Олег Астанин - 7.11.2013, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.11.2013, 21:52
Сообщение #107
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



атмосферный это жигулевский движок (в частности) Турбо-это воздух в цилиндры подается под избыточным давлением. Накачивает его туда турбина, которая крутится за счет силы выхлопных газов. Компрессорный двиг-там тоже воздух под давлением подается, но за счет отдельного привода для компрессора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 7.11.2013, 22:04
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 7.11.2013, 23:52) *
атмосферный это жигулевский движок (в частности) Турбо-это воздух в цилиндры подается под избыточным давлением. Накачивает его туда турбина, которая крутится за счет силы выхлопных газов. Компрессорный двиг-там тоже воздух под давлением подается, но за счет отдельного привода для компрессора


Значит атмо я правильно понимаю. А ресивер так понимаю только на инжектор ставится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ritchi
сообщение 7.11.2013, 22:13
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сашка
Сообщений: 1004
Регистрация: 23.3.2009
Из: г Волгоград
Пользователь №: 11375
Машина:ваз 21061,21093,1118
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 99 раз



[quote name='Олег Астанин' date='7.11.2013, 23:21' post='719642']
Та просто как стоячего. На третьей еще догонял при разгоне дал четвертую и все. Шоха в отрыв. Как щенка...блин))) я привык что с другом на его шохе по 4-5тыщ оборотов на каждой передаче даешь так там все в опе оставались что тазы что королки всякие... а тут просто я 3 тыщи даю а она орет... если дам 4.5-5 обортов то повыплевывает все на свете. Берегу машинку. больше 3,5-4 не даю. У друга верховой двиг. На верхах валит! Не понятно по чему)) но валит) за 3 тыщи переходишь иначинает прижимать к сидушке. Ну реально так. Даже как то приятно, чтоли))
кстати,трансмиссия тоже немало значит. на 4-хступке упирался в 4500-5000,на 5-ступке на том же моторе за 6000 причем как-то спокойно,не в надрыв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.11.2013, 22:15
Сообщение #110
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



учу как юзать поиск у меня в подписи,только он точный
вбиваем слово турбина например
получаем https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...%B8%D0%BD%D0%B0
виш как все просто beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.11.2013, 22:20
Сообщение #111
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Олег Астанин @ 8.11.2013, 0:04) *
А ресивер так понимаю только на инжектор ставится?

низнаю) pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 8.11.2013, 0:00
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Олег Астанин @ 8.11.2013, 0:04) *
Значит атмо я правильно понимаю. А ресивер так понимаю только на инжектор ставится?


Матчасть по-хорошему надо выучить, а потом думать какой хочешь двигатель и копить деньги! Компрессор тоже подает воздух в цилиндры под давлением, только крутится он не выхлопными газами как турбина, а засчет ременного привода.
Для начала тбее нужен хотя бы инжекторный двиг. О каких форсунках речь, если у тебя карбюратор?)
Если у тебя реально будут деньги, и самое главное время, то больший смысл взять 124 двигатель, а не вкладываться в жигулевский.
Там уже можно тупо поставить верховые валы и уже будет неплохой разгон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.11.2013, 3:46
Сообщение #113
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Олег Астанин @ 8.11.2013, 2:21) *
В общем идея, собрать атмосферный двиг. С компрессором) И если еще не сложно, я просто не догоняю, поясните плиз, что такое атмосферный двигатель. Из каких частей состоит, и почему его так называют? Кто-то ведь тут разбирается на форуме в конфигурациях двигателей. Я знаю, что есть турбомотор, компрессорный мотор, атмосферный, больше не знаю какие есть. Заинтересовал атмо.

Атмосферный - это работающий при давлении в 1 атмосферу, т.е. без наддува. Компрессор - нагнетатель воздуха, приводимый механически от двигателя. Т.о. атмосферный и компрессорный - понятия прямо-противоположные.

Цитата(Олег Астанин @ 8.11.2013, 3:04) *
Значит атмо я правильно понимаю. А ресивер так понимаю только на инжектор ставится?

Да. только на инжектор. Карбюратору он не нужен. Там вместо ресивера длинный коллектор работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.11.2013, 18:02
Сообщение #114
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Warrior @ 8.11.2013, 5:46) *
Атмосферный - это работающий при давлении в 1 атмосферу...


При 1 атмосфере уже нехилый приход должен быть))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.11.2013, 5:37
Сообщение #115
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Господин поручик @ 8.11.2013, 23:02) *
При 1 атмосфере уже нехилый приход должен быть))

Сань, ты путаешь. Не адна атмосфера наддува, а одна атмосфера атмосферного давления. Т.е. давление вокруг нас.
Наддув - это атмосферы свыше атмосферного давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 9.11.2013, 21:40
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



я знаю, что атмосферный двиг в горах начинает тупить. Так как там давление меняется... и короче он тупит. проверенно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 11.11.2013, 6:01
Сообщение #117
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Олег - вот что не совсем мне эта затейка твоя нравиться...Ты же вроде говорил, что с деньгами напряг? А такой движок и все прочее к нему денег потребует и очень не малых. Сначала кузов, электрику и прочую мелочевочку доведи до идеала-а потом уж и за кардинальную перестройку движка берись. И кстати -движок 1.3 не такой уж и слабенький, но я уверен-несколько коников в нем задушено.
Первое - отстрой зажигание, а лучше со стробоскопом - по любому полконика тут найти можно.
Второе - какой карбюратор? Отстроить его и поколдуй немного - ну хотя бы с открытием второй камеры.
Третье - регулировка клапанов.
Четвертое - если интересно, могу отыскать чертеж облегченного маховика-очень хорошая вещь, лично мне понравилось.
Пятое - замена редуктора.
Вот у тебя уже копеечка и полетит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Астанин
сообщение 11.11.2013, 17:47
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 30.12.2012
Из: Россия, г.Барнаул
Пользователь №: 75885
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:Зеленая липа
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Slay @ 11.11.2013, 8:01) *
Олег - вот что не совсем мне эта затейка твоя нравиться...Ты же вроде говорил, что с деньгами напряг? А такой движок и все прочее к нему денег потребует и очень не малых. Сначала кузов, электрику и прочую мелочевочку доведи до идеала-а потом уж и за кардинальную перестройку движка берись. И кстати -движок 1.3 не такой уж и слабенький, но я уверен-несколько коников в нем задушено.
Первое - отстрой зажигание, а лучше со стробоскопом - по любому полконика тут найти можно.
Второе - какой карбюратор? Отстроить его и поколдуй немного - ну хотя бы с открытием второй камеры.
Третье - регулировка клапанов.
Четвертое - если интересно, могу отыскать чертеж облегченного маховика-очень хорошая вещь, лично мне понравилось.
Пятое - замена редуктора.
Вот у тебя уже копеечка и полетит.


Идея мне самому не нравится в финансовом плане. Но, это все на "завтра", пока в планах. По поводу двиглы, то да, карб чистить, свечи смотреть, клапана отстроены отлично, треска нет, двиг работает когда прогреты очень тихо, ну как и должен. Сейчас проблема с газом, сильно резкий, вваливает мама не горюй... Пытаюсь штоки (тяги газа) пораскручивать, чтобы оптимально настроить, но время не на все есть... Сейчас вот гараж мастрячили из брезента)) весь день ушел. А по маховику, то можно посмотреть чертеж. Только что именно он даст? Я ведь не смогу выпилить такой же)) Придется все равно покупать. У меня еще втягивающий мозг компостирует. Свистит, когда завожу)) Думали генератор, подтянули, но увы... 100% стартер.

Редуктор стоит копеешный. Надо бы найти шестерошный. Кстати если есть у кого, не разбитый, не поломанный, рабочий редуктор от ВАЗ 06, то я куплю! Не дороже 2500-3000!! На наших барахолка в барнауле все редуктора разбитые, у меня друг разбирается в этом и мы просто день убили и ни чего не нашли. Все пытались впарить разбитые, никчемные редуктора за 3,4 даже за 5 т.р. Идиоты... В общем если есть, приедем посмотрим. Готов купить! Только не троешный! Количество зубцов и передаточное число я считать умею)))

Стук есть в кардане. Скорее всего прокладка превратилась в трупную вытяжку.

Кстати, сегодня два гайца сказали, что тачка у меня зачетная))) Им понравилось... даже как то приятно стало на душе))

Сообщение отредактировал Олег Астанин - 11.11.2013, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.11.2013, 1:02
Сообщение #119
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Олег Астанин @ 11.11.2013, 18:47) *
Идея мне самому не нравится в финансовом плане. Но, это все на "завтра", пока в планах. По поводу двиглы, то да, карб чистить, свечи смотреть, клапана отстроены отлично, треска нет, двиг работает когда прогреты очень тихо, ну как и должен. Сейчас проблема с газом, сильно резкий, вваливает мама не горюй... Пытаюсь штоки (тяги газа) пораскручивать, чтобы оптимально настроить, но время не на все есть... Сейчас вот гараж мастрячили из брезента)) весь день ушел. А по маховику, то можно посмотреть чертеж. Только что именно он даст? Я ведь не смогу выпилить такой же)) Придется все равно покупать. У меня еще втягивающий мозг компостирует. Свистит, когда завожу)) Думали генератор, подтянули, но увы... 100% стартер.

Редуктор стоит копеешный. Надо бы найти шестерошный. Кстати если есть у кого, не разбитый, не поломанный, рабочий редуктор от ВАЗ 06, то я куплю! Не дороже 2500-3000!! На наших барахолка в барнауле все редуктора разбитые, у меня друг разбирается в этом и мы просто день убили и ни чего не нашли. Все пытались впарить разбитые, никчемные редуктора за 3,4 даже за 5 т.р. Идиоты... В общем если есть, приедем посмотрим. Готов купить! Только не троешный! Количество зубцов и передаточное число я считать умею)))

Стук есть в кардане. Скорее всего прокладка превратилась в трупную вытяжку.

Кстати, сегодня два гайца сказали, что тачка у меня зачетная))) Им понравилось... даже как то приятно стало на душе))

Эх Олежек, пока понты понторезные вижу. Какие гайцы?? Это наши враги.. им наших денег хочется. И какая прокладка в кардане в труху?? Нет там прокладок никаких!!.. И нахер тебе сейчас шестой редук?? И блин, даже трояшный?? Ну не для 01 и 011 движка они.. Тупее чем есть хочешь , чтобы стала?? Не тряси худой мошной и не понтуйся. Для твоего двигла 01 редук пока самое то. Ну это , конечно , если хочешь хорошего приема. А если постепенно раскочегарить и ненаваливая на тапку бороздить просторы предместий Барнаула, экономля топливо , то 06 самое то. Только когда захочешь обогнать не обижайся сам на себя. Корыто не рванет и не ускорится. У меня 03 двиг и 03 редук, вроде нормуль, но 06 не поставлю пока точняк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 12.11.2013, 1:33
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Олег Астанин @ 9.11.2013, 23:40) *
я знаю, что атмосферный двиг в горах начинает тупить. Так как там давление меняется... и короче он тупит. проверенно...


Ну вот зачем ты говоришь абы что, ни разу не проверяв объекты своичх высказываний на подлинность? Прокладки тупят чаще всего, а не машины.
Турбодвижки малых объемов начинают ехать только когда её раскрутит давлением выхлопных газов, т.е. не меньше 1500-2000 об/мин.
Я уже второй раз говорю - сначала теория, потом только приступай к доработкам машины.

Ну и редуктор... 06 редуктор скоростной, твой копендос с ним вообще ехать не будет. Только 01 или 03, иначе никак.
Шо за прокладка в кардане? У тебя через него выхлопные газы чтоль идут, чтоб там прокладка была?))

Сообщение отредактировал vad_ik - 12.11.2013, 1:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 9:35