IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 5.11.2013, 17:07
Сообщение #2081
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 19:03) *
да как же я её посчитаю правильно?)
если поршня 21126 со сделанными цековками под 8миклапанник.
голова 21011 с проточками у клапанов (ушами)
и блок 2106

остаётся только эксперементировать)

елементарно ,когда поршень в вмт проливай и гбц всборе так же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Camry
сообщение 5.11.2013, 17:08
Сообщение #2082
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66438
Машина:2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 72
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 19:03) *
да как же я её посчитаю правильно?)
если поршня 21126 со сделанными цековками под 8миклапанник.
голова 21011 с проточками у клапанов (ушами)
и блок 2106

остаётся только эксперементировать)

Скинь ГБЦ и пролей ее,поставь ВМТ и пролей поршень,потом в форбулу все подставишь и узнаеш СС,я вот собрал мотор решил пролить а у меня СС 12.5 получилась,пришлось цековки делать и уши в ГБЦ,понизил до 11 ,наверно так и оставлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 5.11.2013, 17:08
Сообщение #2083
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



ну подожду пока поменяют прокладку на проблемном моторе) посмотрим что получится у них.
а там буду думать, скорее всего прийдется блок чуть меньше снимать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.11.2013, 17:10
Сообщение #2084
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 19:07) *
так в нивопоршне лужа слишком большая_)


поэтому и взяли 21126 поршня ровные

это был пример , следует на 8в брать грантовскую поршневую с небольшой лужей , приоры не детонационно стойкие и гремят на стоковых мазгах сильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 5.11.2013, 17:22
Сообщение #2085
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Camry @ 5.11.2013, 17:08) *
Скинь ГБЦ и пролей ее,поставь ВМТ и пролей поршень,потом в форбулу все подставишь и узнаеш СС,я вот собрал мотор решил пролить а у меня СС 12.5 получилась,пришлось цековки делать и уши в ГБЦ,понизил до 11 ,наверно так и оставлю.

вот вот вот
так надо и сделать


а разве в грантовских поршнях палец не меньше?

если можно использовать грантовскую поршневую, то это идея


сделаем наверно в уже купленный поршнях 21126 цековки, и промеряем СЖ.

Сообщение отредактировал abcorpse - 5.11.2013, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.11.2013, 20:13
Сообщение #2086
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



эх...надо тему чистить ...переносить в "строим мотор"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 5.11.2013, 23:39
Сообщение #2087
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 5.11.2013, 20:13) *
эх...надо тему чистить ...переносить в "строим мотор"

Пока ненадо, начну делать мотор, пренесешь:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.11.2013, 1:30
Сообщение #2088
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 19:22) *
вот вот вот
так надо и сделать


а разве в грантовских поршнях палец не меньше?

если можно использовать грантовскую поршневую, то это идея


сделаем наверно в уже купленный поршнях 21126 цековки, и промеряем СЖ.

такой же как и в приоровских 18мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 6.11.2013, 5:21
Сообщение #2089
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 21:04) *
Всё же мотор нужно собирать правильно ,расчитывать ,проливать и добиваться нужных цифр

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА friends.gif friends.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 6.11.2013, 10:24
Сообщение #2090
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 22:39) *
Пока ненадо, начну делать мотор, пренесешь:-)


Так а когда ты его начнёшь собирать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 6.11.2013, 11:39
Сообщение #2091
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 6.11.2013, 10:24) *
Так а когда ты его начнёшь собирать?

пока в финансы упор)
да и пробный мотор ещё не довели до ума)
как с СЖ разберемся, подгоним чтоб норм было. вот тогда и начну свой
есть ещё кое какие планы по доработке
типо форсунок опрыска поршней, масляного радиатора и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 6.11.2013, 11:48
Сообщение #2092
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ого shok.gif капитально.

А форсунки с радиатором зачем, это ж всё таки не турбина?

Хотя с такой СС всего можно ожидать...


А пробный мотор я так понял на той жёлтой шохе?

Сообщение отредактировал ZloY - 6.11.2013, 11:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 6.11.2013, 12:03
Сообщение #2093
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 6.11.2013, 11:48) *
Ого shok.gif капитально.

А форсунки с радиатором зачем, это ж всё таки не турбина?

Хотя с такой СС всего можно ожидать...


А пробный мотор я так понял на той жёлтой шохе?

ага) на желтой
а по поводу масляного радиатора, так на сток моторе даже полезно будет
вон на волгах стоит и норм)
с неё и мостырить будем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 6.11.2013, 12:19
Сообщение #2094
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Вот хорошо когда можно поэкспериментировать не на своём движке)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 6.11.2013, 12:21
Сообщение #2095
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(ZloY @ 6.11.2013, 12:19) *
Вот хорошо когда можно поэкспериментировать не на своём движке)))

мой то тоже будет эксперементальным)
это же не просто капиталку делать, тыт ещё дорабатывать надо.
просто на желтой был первопроходцем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.11.2013, 13:19
Сообщение #2096
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



и что с ним желтым стало ? Проблемы вылезли? Одно скажу точно, умных советов тут наслушаешся, но все одно сделаете по своему smile3.gif
вон за компрессией гонитесь, а СЖ не считаете. А ведь всем известно что компрессия то для бензина не нужна, а только для дизеля. И что КШМ там на много прочнее чем в бензиновом.
Как бы сказать ваш двигатель сам себя же и убивает ... smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 6.11.2013, 13:57
Сообщение #2097
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 6.11.2013, 13:19) *
и что с ним желтым стало ? Проблемы вылезли? Одно скажу точно, умных советов тут наслушаешся, но все одно сделаете по своему smile3.gif
вон за компрессией гонитесь, а СЖ не считаете. А ведь всем известно что компрессия то для бензина не нужна, а только для дизеля. И что КШМ там на много прочнее чем в бензиновом.
Как бы сказать ваш двигатель сам себя же и убивает ... smile3.gif

ну и что)
пусть у него ресурс будет меньше
зато какой))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.11.2013, 15:10
Сообщение #2098
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(abcorpse @ 6.11.2013, 15:57) *
ну и что)
пусть у него ресурс будет меньше
зато какой))

всё уже давно известно , как и куда едет ,на какой сж и каком топливе , ваши эксперементы тупое убивание железа я вам привёл конкретные цифры , в остальном следует увеличивать мощность классическими методами форсировки двигателей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 6.11.2013, 15:41
Сообщение #2099
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



себе сж буду делать 11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.11.2013, 16:16
Сообщение #2100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(abcorpse @ 6.11.2013, 17:41) *
себе сж буду делать 11.

это 98 бензин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 4:50