![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2081
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да как же я её посчитаю правильно?) если поршня 21126 со сделанными цековками под 8миклапанник. голова 21011 с проточками у клапанов (ушами) и блок 2106 остаётся только эксперементировать) Скинь ГБЦ и пролей ее,поставь ВМТ и пролей поршень,потом в форбулу все подставишь и узнаеш СС,я вот собрал мотор решил пролить а у меня СС 12.5 получилась,пришлось цековки делать и уши в ГБЦ,понизил до 11 ,наверно так и оставлю. |
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ну подожду пока поменяют прокладку на проблемном моторе) посмотрим что получится у них.
а там буду думать, скорее всего прийдется блок чуть меньше снимать |
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Скинь ГБЦ и пролей ее,поставь ВМТ и пролей поршень,потом в форбулу все подставишь и узнаеш СС,я вот собрал мотор решил пролить а у меня СС 12.5 получилась,пришлось цековки делать и уши в ГБЦ,понизил до 11 ,наверно так и оставлю. вот вот вот так надо и сделать а разве в грантовских поршнях палец не меньше? если можно использовать грантовскую поршневую, то это идея сделаем наверно в уже купленный поршнях 21126 цековки, и промеряем СЖ. Сообщение отредактировал abcorpse - 5.11.2013, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
эх...надо тему чистить ...переносить в "строим мотор"
|
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ого
![]() А форсунки с радиатором зачем, это ж всё таки не турбина? Хотя с такой СС всего можно ожидать... А пробный мотор я так понял на той жёлтой шохе? Сообщение отредактировал ZloY - 6.11.2013, 11:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ого ![]() А форсунки с радиатором зачем, это ж всё таки не турбина? Хотя с такой СС всего можно ожидать... А пробный мотор я так понял на той жёлтой шохе? ага) на желтой а по поводу масляного радиатора, так на сток моторе даже полезно будет вон на волгах стоит и норм) с неё и мостырить будем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот хорошо когда можно поэкспериментировать не на своём движке)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
и что с ним желтым стало ? Проблемы вылезли? Одно скажу точно, умных советов тут наслушаешся, но все одно сделаете по своему
![]() вон за компрессией гонитесь, а СЖ не считаете. А ведь всем известно что компрессия то для бензина не нужна, а только для дизеля. И что КШМ там на много прочнее чем в бензиновом. Как бы сказать ваш двигатель сам себя же и убивает ... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
и что с ним желтым стало ? Проблемы вылезли? Одно скажу точно, умных советов тут наслушаешся, но все одно сделаете по своему ![]() вон за компрессией гонитесь, а СЖ не считаете. А ведь всем известно что компрессия то для бензина не нужна, а только для дизеля. И что КШМ там на много прочнее чем в бензиновом. Как бы сказать ваш двигатель сам себя же и убивает ... ![]() ну и что) пусть у него ресурс будет меньше зато какой)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну и что) пусть у него ресурс будет меньше зато какой)) всё уже давно известно , как и куда едет ,на какой сж и каком топливе , ваши эксперементы тупое убивание железа я вам привёл конкретные цифры , в остальном следует увеличивать мощность классическими методами форсировки двигателей |
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
себе сж буду делать 11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:50 |