IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
abcorpse
сообщение 5.11.2013, 13:19
Сообщение #2061
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 4:11) *
Имеется ввиду фритекс прокладка 3х слойная но она не особо тоньше стоковой ,создайте нормальные условия вашему двигателю и выдержит любая обычная прокладка.

голову чуть фрезернуть прийдется) скорее всего там слабое место)
на моём моторе думаю такого не будет, мы будем 06 блок на 2 мм фрезеровать, значит поверхность будет ровная
и голову чуть, сровнять чтоб плоскость.


Цитата(1300SL @ 5.11.2013, 4:20) *
AleksMaster думаю на этом двигателе, что либо считать не будут, соберут без расчетов и "проливаний" типа по максимуму...если даже клапана там после притирки текут и это считают за норму.... threaten.gif censored.gif

Сань)
думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр.
да и что там расчитывать)
вон счетовод травников, половина из его теорий не работают
его копендос, супер заряженный, на горбатом валу 11.5сек до сотни
а наша 06 с тайгой рвалом 8,5сек_)
думаю вопрос исчерпан.

Сообщение отредактировал abcorpse - 5.11.2013, 13:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.11.2013, 14:17
Сообщение #2062
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29395
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2180 раз



Цитата
Сань)
думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр.

эт я сани -печеры вспоминаю головку, как ему твой мастер притер клапана, керосин лился через седла/клапана на ура...

показать то компрессию покажет, но и "обратный ход" тоже будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.11.2013, 15:03
Сообщение #2063
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 15:19) *
голову чуть фрезернуть прийдется) скорее всего там слабое место)
на моём моторе думаю такого не будет, мы будем 06 блок на 2 мм фрезеровать, значит поверхность будет ровная
и голову чуть, сровнять чтоб плоскость.



Сань)
думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр.
да и что там расчитывать)
вон счетовод травников, половина из его теорий не работают
его копендос, супер заряженный, на горбатом валу 11.5сек до сотни
а наша 06 с тайгой рвалом 8,5сек_)
думаю вопрос исчерпан.

Слабая детонационная стойкость КС , не верный уоз для данной сж ,приводит к выдавливанию совершенной любой прокладки или разрушению поршней .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 5.11.2013, 15:17
Сообщение #2064
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Я так понимаю стоковая КС обладает слабой детонационной стойкость? Поэтому надо дорабатывать или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.11.2013, 15:19
Сообщение #2065
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ZloY @ 5.11.2013, 17:17) *
Я так понимаю стоковая КС обладает слабой детонационной стойкость? Поэтому надо дорабатывать или как?

На оборот стоковая обладает высокой детонационной стойкостью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 5.11.2013, 15:37
Сообщение #2066
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Фух я хоть свою не трогал!!!

А есть какие-то может графики зависимости компрессии от СЖ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.11.2013, 15:41
Сообщение #2067
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ZloY @ 5.11.2013, 17:37) *
Фух я хоть свою не трогал!!!

А есть какие-то может графики зависимости компрессии от СЖ?

есть для исправного ДВС на сток валу коэффициент 1.2-1.3 , тоесть СЖ 9 копрессия 11-12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 5.11.2013, 15:44
Сообщение #2068
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 14:41) *
есть для исправного ДВС на сток валу коэффициент 1.2-1.3 , тоесть СЖ 9 копрессия 11-12


Ага понятно. А на более широкофазном валу получается на низах будет меньша, а на верхах больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.11.2013, 15:45
Сообщение #2069
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ZloY @ 5.11.2013, 17:44) *
Ага понятно. А на более широкофазном валу получается на низах будет меньша, а на верхах больше?

верно


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 5.11.2013, 16:14
Сообщение #2070
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 15:41) *
есть для исправного ДВС на сток валу коэффициент 1.2-1.3 , тоесть СЖ 9 копрессия 11-12

из этого расчета выходит что сж у нас 12.5-13



такая сж под 95-98 бензин даже)
так как машина на карбе, убрали опережение зажигания.

в другом источнике написали по коэфициент 1,4 (отношение компрессии к сж)

Сообщение отредактировал abcorpse - 5.11.2013, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.11.2013, 16:22
Сообщение #2071
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 18:14) *
из этого расчета выходит что сж у нас 12.5-13



такая сж под 95-98 бензин даже)
так как машина на карбе, убрали опережение зажигания.

в другом источнике написали по коэфициент 1,4 (отношение компрессии к сж)

да не ужели , сж 11 под 95 бензин еле еле укладывается , 12.5-13 будет дитонить даже на 98 при минимальных углах , тут уже 100й нужен или VP-racing топливо которое как раз льют под такую СЖ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 5.11.2013, 16:45
Сообщение #2072
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 16:22) *
да не ужели , сж 11 под 95 бензин еле еле укладывается , 12.5-13 будет дитонить даже на 98 при минимальных углах , тут уже 100й нужен или VP-racing топливо которое как раз льют под такую СЖ!

вроде на 95 перфекте и вентусе (у нас на заправках хороший бенз очень) не детонирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.11.2013, 16:48
Сообщение #2073
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 18:45) *
вроде на 95 перфекте и вентусе (у нас на заправках хороший бенз очень) не детонирует.

ты её можешь не слышать , если прокладку дует это она значит , и опять если уоз загнать в 0 или - дитона не будет но и машина не поедет ,так как оптимальный угол должен быть в районе 20град
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 5.11.2013, 16:54
Сообщение #2074
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 15:48) *
ты её можешь не слышать , если прокладку дует это она значит , и опять если уоз загнать в 0 или - дитона не будет но и машина не поедет ,так как оптимальный угол должен быть в районе 20град


Это максимальный угол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 5.11.2013, 16:55
Сообщение #2075
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 16:48) *
ты её можешь не слышать , если прокладку дует это она значит , и опять если уоз загнать в 0 или - дитона не будет но и машина не поедет ,так как оптимальный угол должен быть в районе 20град

что посоветуешь?
понижать сж?
я просто свой блок собирался на 1,9 мм спилить, чтоб недоход убрать.
может разумнее будет его на 1мм снять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.11.2013, 17:00
Сообщение #2076
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ZloY @ 5.11.2013, 18:54) *
Это максимальный угол?

нет ,максимальный 60град ,если например при 40 град на высшей передачи тапка впол ,смесь 12.5-13.5 и нет намёков на детон значит степень маловата и её можно увеличить для большей эффективности ДВС .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Camry
сообщение 5.11.2013, 17:00
Сообщение #2077
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66438
Машина:2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 72
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 18:55) *
что посоветуешь?
понижать сж?
я просто свой блок собирался на 1,9 мм спилить, чтоб недоход убрать.
может разумнее будет его на 1мм снять?

Посчитай сначало какая у тебя СС.А потом будешь думать,может у тебя настройка плохая.
Были случаи когда эта металичесая прокладка расслаивалась каким то образом,смещалась и перекрывала канал ОЖ.

Сообщение отредактировал Camry - 5.11.2013, 17:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 5.11.2013, 17:03
Сообщение #2078
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Camry @ 5.11.2013, 17:00) *
Посчитай сначало какая у тебя СС.А потом будешь думать,может у тебя настройка плохая.

да как же я её посчитаю правильно?)
если поршня 21126 со сделанными цековками под 8миклапанник.
голова 21011 с проточками у клапанов (ушами)
и блок 2106

остаётся только эксперементировать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.11.2013, 17:04
Сообщение #2079
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(abcorpse @ 5.11.2013, 18:55) *
что посоветуешь?
понижать сж?
я просто свой блок собирался на 1,9 мм спилить, чтоб недоход убрать.
может разумнее будет его на 1мм снять?

в плане правильности поршень и блок должен быть заподлицо , кс должна быть приимущественно в поршне , нива мотор хороший этому пример, СЖ для 95 бензина я б не стал делать выше 10.5 , для 98 11.5 . Всё же мотор нужно собирать правильно ,расчитывать ,проливать и добиваться нужных цифр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 5.11.2013, 17:07
Сообщение #2080
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AleksMaster @ 5.11.2013, 17:04) *
в плане правильности поршень и блок должен быть заподлицо , кс должна быть приимущественно в поршне , нива мотор хороший этому пример, СЖ для 95 бензина я б не стал делать выше 10.5 , для 98 11.5 . Всё же мотор нужно собирать правильно ,расчитывать ,проливать и добиваться нужных цифр

так в нивопоршне лужа слишком большая_)


поэтому и взяли 21126 поршня ровные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 4:13