![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2061
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Имеется ввиду фритекс прокладка 3х слойная но она не особо тоньше стоковой ,создайте нормальные условия вашему двигателю и выдержит любая обычная прокладка. ![]() голову чуть фрезернуть прийдется) скорее всего там слабое место) на моём моторе думаю такого не будет, мы будем 06 блок на 2 мм фрезеровать, значит поверхность будет ровная и голову чуть, сровнять чтоб плоскость. AleksMaster думаю на этом двигателе, что либо считать не будут, соберут без расчетов и "проливаний" типа по максимуму...если даже клапана там после притирки текут и это считают за норму.... ![]() ![]() Сань) думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр. да и что там расчитывать) вон счетовод травников, половина из его теорий не работают его копендос, супер заряженный, на горбатом валу 11.5сек до сотни а наша 06 с тайгой рвалом 8,5сек_) думаю вопрос исчерпан. Сообщение отредактировал abcorpse - 5.11.2013, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2062
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29395 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2180 раз ![]() |
Цитата Сань) думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр. эт я сани -печеры вспоминаю головку, как ему твой мастер притер клапана, керосин лился через седла/клапана на ура... показать то компрессию покажет, но и "обратный ход" тоже будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#2063
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
голову чуть фрезернуть прийдется) скорее всего там слабое место) на моём моторе думаю такого не будет, мы будем 06 блок на 2 мм фрезеровать, значит поверхность будет ровная и голову чуть, сровнять чтоб плоскость. Сань) думаю если б с клапанами было что-то не так, то 16 не показал бы компрессометр. да и что там расчитывать) вон счетовод травников, половина из его теорий не работают его копендос, супер заряженный, на горбатом валу 11.5сек до сотни а наша 06 с тайгой рвалом 8,5сек_) думаю вопрос исчерпан. Слабая детонационная стойкость КС , не верный уоз для данной сж ,приводит к выдавливанию совершенной любой прокладки или разрушению поршней . |
|
|
![]()
Сообщение
#2064
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я так понимаю стоковая КС обладает слабой детонационной стойкость? Поэтому надо дорабатывать или как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2065
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2066
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Фух я хоть свою не трогал!!!
А есть какие-то может графики зависимости компрессии от СЖ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2067
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2068
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2069
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ага понятно. А на более широкофазном валу получается на низах будет меньша, а на верхах больше? верно |
|
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
есть для исправного ДВС на сток валу коэффициент 1.2-1.3 , тоесть СЖ 9 копрессия 11-12 из этого расчета выходит что сж у нас 12.5-13 такая сж под 95-98 бензин даже) так как машина на карбе, убрали опережение зажигания. в другом источнике написали по коэфициент 1,4 (отношение компрессии к сж) Сообщение отредактировал abcorpse - 5.11.2013, 16:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2071
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
из этого расчета выходит что сж у нас 12.5-13 такая сж под 95-98 бензин даже) так как машина на карбе, убрали опережение зажигания. в другом источнике написали по коэфициент 1,4 (отношение компрессии к сж) да не ужели , сж 11 под 95 бензин еле еле укладывается , 12.5-13 будет дитонить даже на 98 при минимальных углах , тут уже 100й нужен или VP-racing топливо которое как раз льют под такую СЖ! |
|
|
![]()
Сообщение
#2072
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
да не ужели , сж 11 под 95 бензин еле еле укладывается , 12.5-13 будет дитонить даже на 98 при минимальных углах , тут уже 100й нужен или VP-racing топливо которое как раз льют под такую СЖ! вроде на 95 перфекте и вентусе (у нас на заправках хороший бенз очень) не детонирует. |
|
|
![]()
Сообщение
#2073
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
вроде на 95 перфекте и вентусе (у нас на заправках хороший бенз очень) не детонирует. ты её можешь не слышать , если прокладку дует это она значит , и опять если уоз загнать в 0 или - дитона не будет но и машина не поедет ,так как оптимальный угол должен быть в районе 20град |
|
|
![]()
Сообщение
#2074
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2075
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ты её можешь не слышать , если прокладку дует это она значит , и опять если уоз загнать в 0 или - дитона не будет но и машина не поедет ,так как оптимальный угол должен быть в районе 20град что посоветуешь? понижать сж? я просто свой блок собирался на 1,9 мм спилить, чтоб недоход убрать. может разумнее будет его на 1мм снять? |
|
|
![]()
Сообщение
#2076
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что посоветуешь? понижать сж? я просто свой блок собирался на 1,9 мм спилить, чтоб недоход убрать. может разумнее будет его на 1мм снять? Посчитай сначало какая у тебя СС.А потом будешь думать,может у тебя настройка плохая. Были случаи когда эта металичесая прокладка расслаивалась каким то образом,смещалась и перекрывала канал ОЖ. Сообщение отредактировал Camry - 5.11.2013, 17:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Посчитай сначало какая у тебя СС.А потом будешь думать,может у тебя настройка плохая. да как же я её посчитаю правильно?) если поршня 21126 со сделанными цековками под 8миклапанник. голова 21011 с проточками у клапанов (ушами) и блок 2106 остаётся только эксперементировать) |
|
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
что посоветуешь? понижать сж? я просто свой блок собирался на 1,9 мм спилить, чтоб недоход убрать. может разумнее будет его на 1мм снять? в плане правильности поршень и блок должен быть заподлицо , кс должна быть приимущественно в поршне , нива мотор хороший этому пример, СЖ для 95 бензина я б не стал делать выше 10.5 , для 98 11.5 . Всё же мотор нужно собирать правильно ,расчитывать ,проливать и добиваться нужных цифр |
|
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
в плане правильности поршень и блок должен быть заподлицо , кс должна быть приимущественно в поршне , нива мотор хороший этому пример, СЖ для 95 бензина я б не стал делать выше 10.5 , для 98 11.5 . Всё же мотор нужно собирать правильно ,расчитывать ,проливать и добиваться нужных цифр так в нивопоршне лужа слишком большая_) поэтому и взяли 21126 поршня ровные |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 4:13 |